FF3 1.6 PS Titanium. 8500км, 12500км, эксплуатация.

11 years

7



Мне он понравился с первого взгляда, и сразу решил продать свой прошлый фокус. Так что по моему мнению дизайн на пятерочку.
Салон на вид очень даже хорош! Сиденья с боковой поддержкой более чем удобные. Рег-ка руля и сиденья позволяет, мне кажется, любому человеку разместиться с комфортом за рулем. Другое дело, что не во всех положениях видно бортовой компьютер. Еще в салоне заметил, что подлокотник (он же бардачок) закрывается неплотно... посидел еще в других машинах, спросил у продавца и убедился на своей, болезнь ФФ3 (неприятный момент, когда покупаешь машину в 700 тысяч).. Однако, крышка (подлокотник) при езде не гремит.
Рядом подстаканники... тоже не очень нравятся, так как сделаны под наклоном в разные стороны и например, для кружки-термоса из старбакса объемом где-то 0,35л они очень широкие, и она там болтается и начинает иногда дребезжать. Обзорность лобового стекла меня вплолне устраивает, например сравнивая ее с Astra J, на фокусе она в разы лучше, да простят меня любители автомобиля Орель) Давольно жесткие уплотнители дверных проемов, первые пару месяцев приходилось хлопать дверьми как на тазах. Появилось дребезжание где-то в задней правой двери или средней правой стойке, пока не понял, но очень назойливое. Пассажиры катающиеся сзади говорят что удобно и комфортно.
Очень неудобный перчаточный ящик, в случае, когда сидит рядом пассажир, он открывается прям на его ноги. Что касается внешнего вида внутри и снаружи, чтобы не возвращаться к этому, считаю, что фф3 охренительный конкурент одноклассникам и пожалуй многим машинам классом выше. Отсутствие пепельницы с прикуривателем сначало огорчило, но потом просто перестал курить вообще и проблема решилась

Теперь что касается покатушек:
Отличный старт, особенно когда привыкнете к PS, машина разгоняется очень уверенно и быстро. Немного пришлось привыкать к электро-гидроусилителю, до этого был первый фокус на автомате с двумя литрами и обычным гидрачем. Приятная работа стеклоочистителей, очищают все стекло, единственное, остается по паре сантиметров грязи у стоек, но это не мешает вроде. Веерные форсунки - хорошо до 100 км/ч, дальше надо дольше пшикать. Кстати, уже сгонял на сервис с одной форсункой, перестала брызгать, но продули там че-то и все ок.
Дорогу зимой, на липучках держит хорошо. Ездил до рязани зимой так, что человек, сидевший рядом и катающий Галант 2,4, сказал, что я правильно сделал, что взял себе 2 литра и дооолго удивлялся тому, что это 1.6, особенно при обгонах)) Кстати, пассажир был длинный и ему было удобно. На долгих дистанциях не устаешь, спасает поясничная поддержка. По дороге Москва-Питер словил пару огромных выбоин, думал что не должно ничего остаться от подвески, но ниче, все хорошо. Расход бензина в москве (правда практически без пробок) 7,5 на сотню. До Питера и там примерно 50 км - ровно бак.
Тормозная система работает по моему мнению отлично (хотя владельцы BMW, постоянно говорят, что из всех машин тормозят только BMW) Музыка устраивает пока, но до той поры, пока не очень громко, а когда очень громко, колонки не выдерживают и хрепят, но я далеко не аудиофил, так что норм)

Хочу сказать, что зимой, пока холодный салон, дребезжать по очереди пытается почти все... потом прогревается и становится нормально. Единственное то, о чем я писал выше, постоянное дребезжание в двери или стойке. Лежаки проезжаю очень медленно, так что нареканий нет. Жаль что комп не показывает постоянно выбранную передачу. Пожалуй еще можно было бы сделать чуть больше дорожный просвет, а то зимой не удобно иногда.

Свет фар отличный. Цвет белый. Доволен. Все.

Вспомнил лично для меня неожиданную неприятность. На ФФ1, Ghia, рядом с компом загоралась лампочка, когда подходил конец омывайке... рядом с ней еще горела снежинка зимой... Так вот теперь в титаниуме информации о том, что заканчивается омывайка нет, а снежинка осталась. По моему мнению логичнее было бы сделать наоборот!

12500 километров пробега: при крутых поворотах, во дворах например, и наезде в этот момент на кочку или при попадании в яму - бьет в рулевой колонке, как-будто что-то разболталось. Еще бывает сбивается левая форсунка стеклоомывателя при открытии капота. И все так же хочется чтоб она чуууть-чуть была повыше все-таки))
ff3, эксплуация ФФ3

avatar
Grachevskij
1 April 2012

FF3 1.6 PS Titanium. 8500км, 12500км, эксплуатация.
9,3K
views
4
members
11
posts

avatar
lukin
1 April 2012


какой кузов ? Правильно понимаю что у тебя 125 лошадок на автомате?
avatar
Grachevskij
1 April 2012


lukin
Сорри) кузов хетчбек, 125 л.с.
avatar
lukin
1 April 2012


avatar
Grachevskij:

lukin
Сорри) кузов хетчбек, 125 л.с.

А ездил на чём раньше ? точнее какой двиган был. Я осенью своего фуфика 2.0 механика буду менять на 1.6 автомат 125 сарай Титаниум + допники
avatar
Dukedoc
1 April 2012


цитата:
Немного пришлось привыкать к электро-гидроусилителю, до этого был первый фокус на автомате с двумя литрами и обычным гидрачем.

Если у тебя как в названии темы указано FF3 1.6 PS, то ЭГУРом там и не пахнет. 1.6PS снабжается простым ГУРом.
avatar
Dukedoc
1 April 2012


цитата:
постоянное дребезжание в двери или стойке.

Говорят дребезжит динамик штатной сигнализации закреплённый на правом заднем крыле. У меня такое же дребезжание. Летом буду устранять.
avatar
Dukedoc
1 April 2012


цитата:
Свет фар отличный.

Галоген? Ксенон?
avatar
Primal
1 April 2012


avatar
Grachevskij:

когда покупаешь машину в 700 тысяч

а что по нашим меркам это большие деньги для НОВОГО авто? русское вычеркиваем и не так много машин есть которые можно купить за эти деньги...нет конечно есть аля деу матиз но как то мужчине в нем глуповато...если бы фокус стоял ляма 1.5 то да..а 700 рублей для нового авто я лично считаю не так уж и много...даже дешево...хорошая машина новая в которой не будет греметь стучать и не плотно закрываться и пластик зимой не будет скрипеть не может стоять меньше 1.5 лямов...себестоимость даже пластика того же очень разная...
avatar
Grachevskij
1 April 2012


avatar
Primal:

avatar
Grachevskij:

когда покупаешь машину в 700 тысяч

а что по нашим меркам это большие деньги для НОВОГО авто? русское вычеркиваем и не так много машин есть которые можно купить за эти деньги...нет конечно есть аля деу матиз но как то мужчине в нем глуповато...если бы фокус стоял ляма 1.5 то да..а 700 рублей для нового авто я лично считаю не так уж и много...даже дешево...хорошая машина новая в которой не будет греметь стучать и не плотно закрываться и пластик зимой не будет скрипеть не может стоять меньше 1.5 лямов...себестоимость даже пластика того же очень разная...

Сами по себе деньги это не малые. Соглашусь с тем что за полтора миллиона можно попытаться купить более качественный автомобиль, однако, 1.5 миллиона - не панацея от плохого исполнения. Никто не гарантирует лучшее кач-во изготовления, никто не гарантирует отсутствие компании по а/м и прочее. Однако, если, по вашим меркам это небольшие деньги для нового авто, то, естественно вопрос снимается
avatar
Grachevskij
1 April 2012


avatar
Dukedoc:

цитата:
Свет фар отличный.

Галоген? Ксенон?

Галоген. конечно ксенон лучше думаю, но эти штатные, со штатными лампами вроде ниче так)
avatar
Grachevskij
1 April 2012


avatar
Dukedoc:

цитата:
постоянное дребезжание в двери или стойке.

Говорят дребезжит динамик штатной сигнализации закреплённый на правом заднем крыле. У меня такое же дребезжание. Летом буду устранять.

Попробую сегодня добраться до него. Вчера с расшатанными нервами приехал с работы из-за него)))
avatar
Primal
1 April 2012


avatar
Grachevskij:

Сами по себе деньги это не малые. Соглашусь с тем что за полтора миллиона можно попытаться купить более качественный автомобиль, однако, 1.5 миллиона - не панацея от плохого исполнения. Никто не гарантирует лучшее кач-во изготовления, никто не гарантирует отсутствие компании по а/м и прочее. Однако, если, по вашим меркам это небольшие деньги для нового авто, то, естественно вопрос снимается

согласен сами по себе не малые...но мы же смотрим что именно мы приобретаем на них...если мы хотим квартиру в мск на них то это копейки...а если купить жвачку то это состояние...
насчет что не гарантирует никто это да...взять даже одну и туже машину но разное место сборки и может выявится ужасная разница...опять же не всегда...просто то что предлагается новое за 700 рублей просто не может быть идеальным... в любом случае производитель рвет зад что бы сэкономить на чем только может что бы сделать автомобиль доступнее...когда задана категория цены другая то там есть из чего выбирать...когда машина стоит 1.5 ляма там уже на чем то экономиться а на чем то нет...машина в которой производитель делает ВСЕ качественно и из хороших материалов стоит куда больше чем 1.5 ляма...я думаю что все понимают что такое себестоимость...никто же не будет в минус работать и продавать за 700 когда одна только себестоимость ляма 2...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up