Самостоятельная установка сторонней сигнализации

9



Купив в 2008 году ФФ2 сильно поскандалил с офдилером из за кривой установки Ныне купив ФФ3 понял,что ситуация у офдилера не изменилась и похоже даже усугубилась Поэтому встал выбор ГДЕ и КАК? Есть опыт по установке сигнализаций на ВАЗы,так же сначала пытался ставить в авторизованных центрах но криво проложенные провода,сломанные пистоны,исцарапанная инструментом пластмасса ну и конечно уверенное лицо установщика в том,что перед ним лошара и можно лапшу быстрого приготовления развешивать ему по ушам вдоль и поперёк просто сводит с ума
Поэтому принято решение о самостоятельной установке сигнализации и если что то винить в чём то буду только себя
+ Имеем:
Автомобиль ФФ3 тренд-спорт
Сигнализацию StarLine A92 Dialog CAN Flex
Выбор такой сигнализации это желание в последующем дополнять её разными функциями с применением допканалов и их гибкой настройке
Модуль для обхода штатного иммобилайзера
Инструкция по установке сигнализации
Доп.инструкция по установке сигнализации
Инструкция по установке модуля обходчика
Программа интегратор (после скачивания проверить обновления!)
Карта монтажа
- Нет никакого опыта в установке сигнализаций с САN модулем и реализации автозапуска
Не понятно какие цепи разрывать не имея "джекичана" (предполагаю питание форсунок и питание катушки зажигания)
Нет эл.схем автомобиля
В программе написано,что на тренд-спорт окна закрываются рывками в чём разница с титаниумом,где написано плавно,не знаю Оба имеют 4 стеклоподъёмника,неужели разные модули управления стёклами навряд ли
При установке постараюсь сделать подробный фотоотчёт
На данном этапе жду прихода посылки с сигнализацией,так же в последующем хочу расширить её возможности с помощью StarLine M30 изучаю инструкции и работу с программой
Знаю,что на форуме присутствуют представители сервисов по установке сигнализаций и хочу обратиться к ним
Если можете помочь информацией то не откажите в любезности Вряд ли многие сами захотят связываться с самостоятельной установкой сигнализации и поэтому клиентов у вас не поубавиться,а авторитет вашего сервиса только возрастёт

Самостоятельное изготовление обходчика от kosVL
...продолжение следует
самостоятельно, установка, сигнализация, сигналка, противоугонная, система, своими силами, нештатная, сторонняя

avatar
Серый
1 April 2012

Самостоятельная установка сторонней сигнализации
158,4K
views
85
members
466
posts

vegost
24 May 2012


В данном топике двое человек собирались начать установку Starline A92 CAN в мае - как зультаты? Хочется увидеть картинки. Как подключались к CAN (как я понял у старлайна есть два вх/вых CAN_H и CAN_L)? Какими функциями сигналка не может управлять/получать по CAN и вам пришлось тянуть доп. провода?
avatar
Серый
24 May 2012


vegost
В первом посту ссылки на монтаж,там и фото и схемы Нет пока впемени на установку и жду М20,чтобы разом всё установить
chipoza
24 May 2012


Так, а электронный слепок ключа надо делать или нет? для реализации автозапуска?
avatar
Серый
24 May 2012


chipoza
Автозапуска без него не сделать
vegost
15 June 2012


Купил и установил на этой неделе Starline A92 CAN Flex. Сигнализации до этого никогда не ставил, было просто интересно. Машина Ford Focus 2 комплектация Ghia 2006г. Изначально A92 не закрывала центральный замок при постановке на охрану. Хотя другая информация по CAN передается, как то: открытые двери, заведенный двигатель итд. Код машины прописал 2325. Кроме этого кода-авто в тех. поддержке мне советовали прописывать Ford Kuga 2341 и 23XX. Причем с 2341 - замки даже закрываются, но что-то другое не работало, по моему концевики дверей - сирена не пищала при открытии дверей. Парень из тех поддержки посоветовал обновить прошивку (у меня была CAN Телемматика v.1.0.0 ), сказал что там все для фордов исправили. Сегодня диллерском сервисе Starline обновили прошивку, при мне скачивали с сайта последнюю выложенную там версию что-то вроде v.1.1.XXXX. Но центральный замок так и не заработал. После того как я опять позвонил в федеральн. службу поддерки, девушка-оператор, после долгих выяснений сказала, что проблема действительно существует, и пообещала что ее устранят в течение 2-3 недель. Хотя как то все это странно. Ford Focus 2 - самая массовая иномарка в России, A92 выпускают с 2011 г. и до сих пор не устранили. Я специально покупал Starline A92 CAN, чтобы тянуть минимум проводов, и все цивильно управлялось по CAN. Кроме того хотелось бы и управления штатной фордовской охранкой ПБ5. Тем более там две функции включить-выключить охрану. Я лично раньше перезал один проводок в двери, как советуют на фокусоводы на другом форуме, чтобы при провороте замка в двери штатная система (ПБ5) не снималась с охраны.
vegost
15 June 2012


autostudio.ru

Вопрос к вам как к компетентному специалисту, сталкивались ли вы с такой проблемой как в моем посте ffclub.ru/topic/276629/go_post/12400657/ , что Starline A92 CAN Flex не закрывает ЦЗ по CAN при постановке на охрану. Ну и если что-то знаете про то можно ли управлять (ставить-снимать) штатной фордовской охранкой (ПБ5) напишите пожалуйста.

PS: У меня A92 c наклейкой "CAN телематика" специлист на фордовском сервисе сказал что на предыдущих Starline A92 без "CAN телематики" таких проблем не было.
avatar
autostudio.ru
15 June 2012


vegost
Какая комплектация автомобиля?
vegost
15 June 2012


avatar
autostudio.ru:

vegost
Какая комплектация автомобиля?


Ford Focus II 2006г. 2литр бенз. комплектация Ghia, 4 эл.стеклоподьемника, Пакет Безопасности №5

На данный момент я закончил установку, работает автозапуск и даже функция "комфорт" - т.е. подьем стекл при постановке на охрану.
Единственное, уходя, приходится щелкать еще и фордовским пультом чтобы закрылись двери (двойное запирание + постановка на штатную фордовскую охрану ПБ5). И для того чтобы открыть автомобиль тоже приходится пользоваться двумя пультами. Как говориться, лень - двигатель прогресса
vegost
15 June 2012


Кстати тем кто будет сам устанавливать A92 CAN Flex (CAN телематика) замечу, что в комплекте с сигналкой идет книжечка по установке где есть все схемы, и отдельно большая цветная (формата A2) основная схема. Так вот в книжке по установке неправильно указан цвет провода (синий) из разьема X1 который должен соединяться с проводом АСС (Аксессуары) - на самом деле это должен быть зеленый провод, на большой цветной схеме это показано правильно. У меня из за этого не работал автозапуск.

Тем кто будет устанавливать на FF2 дорейстал, хотя эта тема находится (пока) в разделе FF3, тоже на заметку: в карте монтажа показано, что сигнал ручного тормоза берется с зелено-белого провода разьема С96 (большой зеленый разьем), на самом деле зелено-белых проводов к этому разьему подходит целых три, и я измерял мультиметром их все, в обоих положениях ручника (поднят-опущен). Изменений сигнала не было. Поэтому я посмотрел по схеме и взял этот сигнал с черно-красного провода разьема С103 (небольшой голубой разьем там же слева).
avatar
Серый
15 June 2012


vegost
Я конечно ценю ваш труд но как бы интересен процес установки сиги на фф3,а по вашему авто давно тема есть Установка сигнализации своими силами.
vegost
15 June 2012


Sorry, с начала не заметил. Просто у вас увидел, что речь конкретно про A92, а там всякие разные сигнализации - короче много букв.
etrus
1 July 2012


Подскажите какие провода одинакового цвета попадаются, комплектация trend. Чем можно прозвонить не нарушая изоляцию?
avatar
Tors
1 July 2012


Поставил сигналку А9 все работает что мне надо автозапуск, открытие багажника, подьем стекол припостановке на охрану. Компл. Титаниум.Сделал так- сига управляет штатным брелком фсе остальное по аналогу. Питание брелка 3 вольта паставил стабилизатор, с него снимается напряжение когда сига на охране. подпаять проводки к кнопкам штатного брелка не составило трудов. Да еще разорвал две цепе в водительской двери, отвечающии за снятие с охраны при повороте ключом личинки. Вот все ...А брелок всеравно паставят на обхотчик если автозапук.. и он будет в машине. Вот только мой никада нинайти)))
chipoza
1 July 2012


avatar
Tors:

.А брелок всеравно паставят на обхотчик если автозапук.. и он будет в машине. Вот только мой никада нинайти)))

Брелок уже давно только криворукие установщики ставят, давно уже делается отдельный электронный слепок ключа, его и ставят, а у вас остаются оба рабочих ключа
avatar
Tors
2 July 2012


chipoza
(давно уже делается отдельный электронный слепок ключ) Спора нет можно и нужно (если у вас Каска). А так просто палить деньги, если чип у вас в руках зачем делать клон. Для имо это слаще не станет. Это моё мнение . А про кривые руки Вы это зря, кривизна рук не как несвязанна с имо.
avatar
rr_
3 July 2012


etrus
Вызванивал провода прокалывая изоляцию тонкой иглой. 2 или 3 попались одинакового цвета, какие уже не помню.
etrus
3 July 2012


цитата:
etrus
Вызванивал провода прокалывая изоляцию тонкой иглой. 2 или 3 попались одинакового цвета, какие уже не помню.

Спасибо.
Ну собственно все подключил получилось вот так, отпишитесь если неправильно:
Can шина как указано в инструкции (провода не повторяются)

поворотники - бело-красный провод к коричнево желтому (прозванивается при включении аварийки)
Ручник - оранжево-фиолетовый к бело-фиолетовому (не прозвонился провод, другого такого же цвета не нашел)
ЦЗ - бело-синий к коричневому (3 провода, на одном при закрытии цз появлялся сигнал, к нему и подключил)
зажигание - синий к коричнево-желтому
аксессуары - зеленый к фиолетово-зеленому
стартер - черно желтый к сине-белому (3 провода, при включении, но не заводя двигатель пропадает на время ток, к этому проводу и подключил)

Два красных провода на плюс, черный к металлу.

У меня комплектация Trend, на сколько понимаю надо подключить желто-черный провод для отпирания багажника к какому проводу подключать?

Для реализации автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза, после автозапуска, либо при запуске двигателя), нужно еще что-то подключать?
avatar
rr_
3 July 2012


etrus
цитата:
Ручник - оранжево-фиолетовый к бело-фиолетовому (не прозвонился провод, другого такого  же цвета не нашел)

Этот провод должен замыкаться на массу при натягивании ручника.

цитата:
стартер - черно желтый к сине-белому (3 провода, при включении, но не заводя двигатель пропадает на время ток, к этому проводу и подключил)

Провод стартера сине-белый -на нем должен появиться +12в при прокрутке стартера. Для блокировки стартера этот провод можно разорвать.

цитата:
У меня комплектация Trend, на сколько понимаю надо подключить желто-черный провод для отпирания багажника к какому проводу подключать?

Отпирание багажника не подключал, но вот нашел на этом форуме:
цитата:
Открытие багажника - второй слева сверху разЪем, желт-фиолет провод он один там, нужен плюсовой импульс, если сигналка поддерживает, если нет, то через реле.
В А92 управление богажником происходит минусом, поэтому нужно подключать через реле.

цитата:
Для реализации автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза, после автозапуска, либо при запуске двигателя), нужно еще что-то подключать?

Не делал. В А92 которую ставил не встречал эту функцию.
etrus
4 July 2012


цитата:
Не делал. В А92 которую ставил не встречал эту функцию.

Спасибо А провода под капот тянули через тот же тунель, в который провода (датчик капота, температуры двигателя) с этого жгута идут?
avatar
rr_
4 July 2012


etrus
Провода под капот тянул через резинку где проходит основной жгут. В ней прокалывал дополнительно отверстие.
etrus
7 July 2012


цитата:
Провода под капот тянул через резинку где проходит основной жгут. В ней прокалывал дополнительно отверстие.

Все прозвонил, сегодня подключил буду програмировать
Провод стартера сине-белый, вот единственный провод с которым есть подозрение что неправильно подключил, на всех проводах такого цвета при прокрутке ничего не появлялось, только на одном когда зажигание включаешь.
Drhoyspb
9 July 2012


Из тех кто устанавливал сигу сам кто-нибудь делал блокировку форсунок??? Интересует как это сделать?!
IvanFed
31 August 2012


Если кто решит блокировать ДПКВ, то сразу же нужно блокировать еще ДПРВ (а их два). Так как информация снимается и с ДПКВ и с ДПРВ, и если ДПКВ будет заблокирован а ДПРВ нет, то будет ошибка.
Deret
10 September 2012

11

Машина: Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки соответственно)
Сигнализация: Starline A92 CAN Flex

Я писал в этой теме в апреле, что хочу установить сигнализацию с автозапуском на мой фф3. Ну вот совершилось. В этом посту я постараюсь сделать максимально подробный отчет, хотя, увы, фотографий будет не много, но постараюсь все подробно описать. Думаю, что мой отчет поможет всем кто решится сам устанавливать сигналку с автозапуском на свой фф3, постараюсь подсказать как не допустить тех небольших косячков что допустил я. Вообще вся информация об установке сильно разбросана по разным местам: в одном месте разборка салона, в другом подключение проводов, в третьем финис ключа-болванки для автозапуска и т.д. Я постараюсь не забыть про все упомянуть в этом посте.

Пункт 0. Причины.

Немножко введения. Причины по которым я решил самостоятельно устанавливать сигналку уже были описаны в этом топе:
1. Это криворукие установщики, которые могут только установить сигналку по шаблону и не желают напрячь свой мозг что бы установить сигналку в соответствии с пожеланиями клиента, хотя эти пожелания упрощали работу по установке (подробнее о моих требованиях к установке сигналки в следующем пункте). К примеру официалы не умеют устанавливать сигналку с отключенной функцией управления центральным замком... идиотизм.
2. Неаккуратность установщиков - покарябанная пластмасса, испачканные сиденья, некачественные врезки в штатную проводку, плохо закрепленные блоки и т.п.
3. Желание сэкономить денег - мне например жалко платить 8 тысяч за то что официалы подключат 7 проводов (в моем случае). Это получается по тысяче за провод)
4. Ну и конечно же просто интерес и удовлетворение от проделанной работы, получение опыта по установке современных сигналок на современные машины.

Вообще все проблемы с официалами и просто установщиками были пройдены мной 3 года назад когда мне установили сигналку старлайн с автозапуском (модели не вспомню) на мой фф2. В итоге пришлось переделывать все заново самому. Но тогда сигналка была обычная без кана и проводов было побольше.

Пункт 1. Цели.

Целью установки сингналки является только автозапуск. Так же необходима полная скрытность сигнализации под торпедой (что бы у официалов не возникало вопросов при ТО).
1. Поэтому должны быть отключены все функции управления ЦЗ ,открытием багажника (все это есть на родном брелке у меня), комфорты и прочее (оно мне не нужно просто). Должен работать только автозапуск и все.
2. Также мне не нужны лишние провода под капотом: мне не нужна сирена (а зачем? ну признайтесь - в городе хоть кто-нибудь выглядывает в окно когда у кого-нибудь орет сирена), меня не интересует температура двигателя (не собираюсь использовать автозапуск по температуре).
3. Мне не нужен светодиод - а вообще зачем он нужен кому-то? я так и не смог понять...
4. Мигание поворотниками это вообще бред – абсолютно глупая функция.
5. Мне не нужны блокировки - сигнализация у меня не позиционируется как средство охраны, для этого я применяю каско.
5. По поводу датчика удара я пока не определился - мб доустановлю его позже, но пока не вижу в нем смысла.

Прошу не оспаривать и не рассуждать про мои цели - это личное имхо.

Пункт 2. Снаряжение.

И так что мы имеем:
-Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки)
-опыт в радиотехнике
-опыт в переделывании сигнализации с автозапуском на фф2

Что купил:
- StarLine A92 Dialog CAN Flex (Телематика версия 1.02 )
- StarLine BP-03 модуль для обхода штатного иммобилайзера
- Ключ-болванку финис 5127857
- Два реле 12в с одной группой контактов
- Сирена (не для установки в машину, пояснения далее)

posted imageposted imageposted image


Инструмент:
- нож канцелярский
- отвертка шлицевая обмотанная изолентой (что бы не покарябать пластмассу)
- ключ TORX T20
- изолента
- хомуты пластиковые
- паяльник
- 1 метр толстой проволоки для протягивания проводов
- Мультиметр китайский

Документация:
- Инструкция по установке
- Карта монтажа
- Информация в этом топике

posted image


Программу Интегратор не используем! Не все информация в ней соответствует действительности (но об этом позже). В службе поддержки старлайна мне сказали что она вообще для предыдущих версий кан модуля. Для Телематики она не подходит!

Пункт 3. Подготовка.

1. В начале идем и обновляем версию прошивки у официального дилера старлайн (бесплатно кстати). Я обновил свою телематику 1.02 на последнюю 1.04 во избежание всевозможнейших глюков старых прошивок.
2. Затем берем наш ключ-болванку и идем к дилеру прошивать его в машину
3 Собираем релейную схему имитации нажатия педали тормоза описанную в карте монтажа


posted imageposted imageposted image


Диоды использованные в схеме идут в комплекте с сигналкой, реле куплены в автозапчастях, там же куплены коннекторы “мама” и две фишки для релюх.

Вообще правильнее было бы применить одно реле на 12В с двумя группами контактов, но мне не охото было тащиться на другой конец города в радио магазин за ним)

4. Программируем все функции сигналки (мне проше было сделать это дома). Все функции и процесс программирования описаны в руководстве по установке.
Тут я приведу ньюансы и описание функций что я изменил, остальные оставил по умолчанию:

Таблица №1 — Программируемые охранные и сервисные функции

№15 – алгоритм обработки сигналов педали и ручного тормоза ------ Режим 2

Таблица №2 — Программируемые функции запуска

№5 – режим дистанционного запуска двигателя ------- без включения режима охраны и запирания замков

№6 – алгоритм работы выхода (синий провод 6- конт. разъема) ------- режим кнопки «старт/стоп»

№7 – длительность прокрутки стартера ------ 1,2 сек

Программируется все просто с помощью кнопки валет и брелка.
Внимание! Кнопка программирования по-умолчанию (для фф3 это поднятие правого стекла пассажира спереди с водительского подлокотника) которая описана в программе интегратор не работает в прошивках Телематика. Я сперва не поставил кнопку валет (а зачем, если можно программировать со штатной кнопки салона, я и не мог предположить что интегратор не для кан телематика – это мне сказали в службе поддержки) и когда была необходимость изменить настройки после установки сигнализации пришлось опять разбирать салон и все-таки установить кнопку валет.

Далее программируем настройки CAN . Вот тут есть нюанс, если предыдущие настройки (Таблица №1 и Таблица №2) отображались на дисплее брелка как номер и значение позиции, то для программирования кана индикации на брелке почему-то нету... странно. И программировать можно только по сигналам сирены, которую мне и пришлось покупать ради того, что бы запрограммировать параметры кана.
Имхо это глупо, ну что нельзя разве было сделать индикацию на брелке, ведь сирена которая необходима для программирования кана даже не идет в комплекте с сигналкой. И еще не работает дополнительный режим программирования кана (см. инструкцию стр. 82). Если у кого-то он работает – отпишитесь в топе, так ради статистики и не забудьте указать версию прошивки.

Таблица №3. Программирование CAN интерфейса

1 Номер автомобиля 2357 (номера автомобилей берем тут)
Сигналы состояния
2 Нажатие педали тормоза – выкл. (сигнала о состоянии нет в кан если не включено зажигание)
3 Стояночный тормоз – выкл. (не нужен)
4 Двигатель заведен – вкл.
5 Зажигание – вкл.
6 Все двери – вкл.
7 Багажник – вкл.
8 Капот – вкл.
9 Состояние штатной системы охраны – выкл.
Функции управления (ничем не управляем , т.к. мне не нужно)
10 Аварийная световая сигнализация – выкл.
11 Закрыть центральный замок – выкл.
12 Открыть центральный замок – выкл.
13 Отпереть багажник – выкл.
14 Последовательное отпирание дверей – выкл.
15 Функция «комфорт» – выкл.

Пункт 4. Установка.

Фоток по установке обходчика нету, да и все очень просто там. Делаем все согласно карте монтажа: снимаем боковую накладку сбоку торпеды, вытаскиваем маленький бардачек, откручиваем один саморез слева под боковой накладкой. Затем тянем на себя подторпедник (он на защелках, а снизу на держателях которые я соответственно сломал из-за того что очень резко дернул на себя). Разбираем подрулевой кожух. Рамку обходчика необходимо закрепить как можно ближе к медному кольцу штатного приемника иммобилайзера, а самое главное параллельно (с первого раза не получилось у меня, не читался ключ). Кладем ключ-болванку в обходчик, саму коробку крепим как можно дальше. Провода питания обходчика протягиваем над магнитолой.


posted image


Разбираем аналогично и с правой стороны. Далее все идет согласно карте монтажа. Цвета тоже соответствуют карте. Я только прокомментирую все моменты.
Подключаем 2 провода кан шины. Штатные провода я нашел у разъема справа около жгута проводов выходящего из отсека двигателя.


posted image


Затем подключаем красный провод кнопки старт-стоп. Его я нашел внизу под бардачком у синего разъема. Тут есть момент красных проводов в этом жгуте несколько. Как поступаем? Берем провод и прокалываем его иголкой, подключаем мультиметр. Жмем кнопку запуска. На секунду на искомом проводе появится 12В.


posted image


Затем подключаем нашу собранную релейную схему к сигнализации и к штатной проводке. Тут тоже момент зелено-красных проводов штатной проводки 2. На одном постоянно висит 12В, а на другом только при нажатии педали тормоза, вот он то нам и нужен.


posted image


Подключаем модуль обходчика к блоку сигнализации. Минус блока к черно-красному проводу разъема Х 3.

Подключаем питание для всех цепей: два провода плюса питания сигнализации, плюс питания обходчика и 12В на релейную схему имитации нажатия педали тормоза. Всего 4 провода подключаем к толстому красному проводу на блоке предохранителей.

К массе под болт крепления подушки безопасности подключаем черный провод блока сигнализации и минус от релейной схемы (всего 2 провода).

Антенну я закрепил прям сверху над бардачком с обратной стороны торпеды.

Общий вид подключенного блока.

posted image


Теперь пробный запуск.

posted image


УРА!!! Работает!

Прошу задавайте вопросы, комментарии. Попробую помочь всем, кто захотел установить сам сигналку. Я изучал форум и мануалы около месяца перед таем как решиться самому её установить. Всего на установку было потрачено порядка 10 часов.
avatar
faddist
14 September 2012


Deret
Могу только дополнить что бывают обходчики, которым не нужна болванка ключа: они по кану говорят мозгам что все ок. Только их тяжело достать Например iDatalink ADS-AL CA. Сайт производителя http://www.idatalink.com/
Сам таким обходчиком не пользовался (автозапуска нет).

ЗЫ не реклема, просто очень многие не в курсе, в том числе и на профильных форумах
sonarr
14 September 2012


У меня просьба - выложите пожалуйста кто-нибудь фотку расположения концевика капота. У меня концевик стоит сбоку возле края капота и при сильном дожде срабатывает сигнализация. Звонил установщикам, говорят некуда больше переставить!
Deret
17 September 2012


faddist
Да я действительно не слышал о таком. А есть информация где данный девайс можно купить?
avatar
faddist
17 September 2012


Deret
Я сильно не искал (не было надобности), но на ибее были какие-то модели.
avatar
Serj_brk
18 October 2012


Народ, посоветуйте пожалуйста хорошую сирену (не автономную) а то та что у меня сейчас стоит больно тихая.
Slaviiiik
3 November 2012


Установил себе StarLine A62 Dialog CAN Flex (телематика 1.0) самостоятельно. Не работает ЦЗ по CAN. В программе прописал Тренд (2311). В версии 1.0 ЦЗ работает только если прописывать Титаниум (2357). Кто нибудь может подсказать, можно ли на автомобиле Тренд в сигналку прописывать Титаниум. Есть ли опасность что-нибудь пожечь от таких манипуляций?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up