Тема про гарантию

12 years ago




Диву даюсь от людей, посещающих официальных дилеров. Каждая поездка на ТО - минимум 7 рублей. Для сравнения, замена масла у клубных партнеров - 2 рубля. Больше на ТО ничего не делают. Любое обращение по гарантии - через запись, а там еще и откажут в 50% случаев. Да и что может ломаться в новом автомобиле?! До 100 т. км авто любое ходит только в путь.
А цены на расходники у дилеров. В 2 раза минимум дороже. Бред какой-то.
Асуждаю!

avatar
Ромео
30 March 2012

Тема про гарантию
11,8K
views
54
members
306
posts

Ромка F2 Trend
24 March 2009


Обращаюсь к руководству компании У-Сервис.

Предыстория - Субару Легаси, 2,5 года. Постоянно обслуживается и проходит регулярные техосмотры в вашей компании.
Прогорела фара ближнего света от штатной лампочки.

В ответ на требование заменить по гарантии фару сегодня получен ответ:

"В ответ на Ваше обращение Вх. № 1607/2008 от 16.07.2008г. сообщаем, что конструкция фар принадлежащего Вам автомобиля Subaru Legacy 2.0 VIN ... соответствует нормативам ГОСТ стандарта. Что касается, оплавления левого плафона фары Вашего автомобиля это может свидетельствовать о несоблюдении Вами условий регулярности мойки фар автомобиля. Т.к. на плафоне фар, скапливается грязевая пленка, а особенно с левой стороны т.к. в РФ левостороннее движение, и при включении света фар (особенно при движении с небольшой скоростью, например - в городской «пробке»), из-за сильной загрязненности фар, нарушается теплоотдача, что и привело к оплавлению плафона фары.
В связи с вышеизложенным, считаем Ваши требования об устранении неисправности в порядке гарантийного обслуживания незаконны и необоснованны.

Директор сервисного центра
ООО «Фирма «Проавто» /В.В.Шатский/"



http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108217.0.html
avatar
dabu
24 March 2009


нармальная отмазка
avatar
yurik77
24 March 2009


и чё?

логично отмазались.
Ромка F2 Trend
24 March 2009


В общем на гарантию влияет даже левостороннее движение и скорость набегающего на фару воздушного потока.
avatar
OutOfSpace
24 March 2009


Ромка F2 Trend
У тебя же Фокус.
avatar
araleng
24 March 2009


Нежные Субары не приспособлены для эксплуатации в суровых челяб...российских условиях. Это Вам не Тойоты.
Ромка F2 Trend
24 March 2009


Да у меня то Фокус, просто так вот бывает, когда в Москве один едиственный официальный дилер и полное отсутствие конкуренции.
avatar
Глум
24 March 2009


Вот так лохов и разводят в УСервисе..
avatar
vartik
24 March 2009


По моему самым востребованным у официалов скоро станет филолог, что бы мог позаковырестей отвечать на претензии. Онисами поняли что за бред написали
avatar
RusMan
24 March 2009


Пусть едет туда и по телефону вызывает "Директора сервисного центра", ну как в том боянчике.. Главное сказать "я сасой !"
avatar
Дон Чиполине
24 March 2009


ну нагинать их нужно, где то есть указание как часто фары надо мыть? нету ведь, в ответном письме так и написать, в инструкции по эксплуатации такой нормы нет,
avatar
OutOfSpace
24 March 2009


Описание, конечно, то ещё. Однако, отмечу, что и клиенты бывают не лыком шиты и стараются за чужой счёт поиметь чего-нибудь с дилеров.
avatar
- Красный -
24 March 2009


У-у-у-у... Сервис.
avatar
JayJay
24 March 2009


На дорестайлинговых Фокусах хетчах от галогеновых ламп подсветки номера плавились молдинги, прикрывающие эти лампочки. Никто особо не возмущался на этот счет.

Хотя ответ У-Сервиса - это тот ещё абсурд! Дело выигрышное в суде 100%.
Ёхан Палыч
24 March 2009


конца истории не опубликовано, а жаль
avatar
Boryan
24 March 2009


Ёхан Палыч
а твой ник ЭВФЕМИЗМ ты знаишь это?
avatar
tulakicker
24 March 2009


Р
Ромка F2 Trend:

... т.к. в РФ левостороннее движение...

вообще то я думал что в РФ ПРАВОстороннее движение, т.к. машины едут по правой стороне дороги.
avatar
Muxomor
24 March 2009


Ёхан Палыч
ну как быстро самозабанилсо


avatar
tulakicker:

Р
Ромка F2 Trend:

... т.к. в РФ левостороннее движение...

вообще то я думал что в РФ ПРАВОстороннее движение, т.к. машины едут по правой стороне дороги.

правильно,это письмо шляпа какаято
avatar
Нисахар
24 March 2009


у жены Хонда
без вопросов поменяли противотуманки по гарантии...обе
avatar
OutOfSpace
24 March 2009


Muxomor
И фирмы такой - У - сервис нет. Что за название!
avatar
Muxomor
24 March 2009


OutOfSpace
нуачо У-Сервис, ЙоУ-мастерская, и ИХХХХА-малярка нна
avatar
OutOfSpace
24 March 2009


Muxomor
Предлагаю такое название - СВасПятнадцатьТысячРублейЗаВсё - Сервис.
avatar
Muxomor
24 March 2009


OutOfSpace
Унасдишевли-Сервес (арасервис есичо)
avatar
OutOfSpace
24 March 2009


Muxomor
ГробимВсехКонурентовЗаПицот-Сервис
avatar
rogojindze
24 March 2009


"Всепопицот - сервис у Комикса"
avatar
Сволочь
24 March 2009


Ромка F2 Trend
цитата:
особенно при движении с небольшой скоростью, например - в городской «пробке»

А чё будет если не двигаться?
Скрытый текст
avatar
OutOfSpace
24 March 2009


dirty alex
Тогда у него всё отсохнет и само отпадёт.
avatar
AlexRZN
30 March 2012


avatar
Ромео:

Тема про гарантию

а вот на это гарантию надо давать?
avatar
Muxomor
31 March 2012

2

avatar
Ромео:

Диву даюсь от людей, посещающих официальных дилеров. Каждая поездка на ТО - минимум 7 рублей. Для сравнения, замена масла у клубных партнеров - 2 рубля. Больше на ТО ничего не делают. Любое обращение по гарантии - через запись, а там еще и откажут в 50% случаев. Да и что может ломаться в новом автомобиле?! До 100 т. км авто любое ходит только в путь.
А цены на расходники у дилеров. В 2 раза минимум дороже. Бред какой-то.
Асуждаю!

очень хотелось иномарку но денег не было
нищеброд
ну каждый обслуживает машину там где ему удобней , и гарантия тут не причём

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up