0

ФФ3 после ФФ1


avatar
28 Марта 2012 - 21:11
  
+1

ФФ3 1,6, хетч. Приобрёл 2 месяца назад, уже накатал 7 тыс. Пересел с первого фокуса. Машинка нравится! Езжу как по хорошему асфальту, так и по грунтовке, которая сейчас уже от снега освобождается. Хочется отметить хорошую управляемость, дорогу держит на ура! Вот только шумка, по сравнению с первым, страдает, слышно и ветер и колёса. Музыка хорошая, правда, обшивка на дверях от неё дребезжит, как впрочем и на грунтовке. Ещё один существенный минус - на скорости больше 80 дворники плохо работают! Полосы оставляют. Зеркала пачкаются на грязной дороге и машина до середины кузова в грязи. Да, ещё, при появлении яркого солнышка заметил огромный для меня минус - очень заметными становятся прожилки обогрева лобовухи, когда солнце сбоку светит! Буду на обычное стекло менять. Вот и все минусы, пожалуй. Жрёт точно по паспорту, после 4 тыс. км. очень заметно стала мягче. Климат тоже вполне приличный. Места в салоне достаточно. При моих 188 см. не ногам не тесно, не голова не упирается! Кстати, над головой ровно кулак влазит! Двиган приемистый, на обгоне не паришься. В общем, машинка для своего класса на 4,8 при пятибалльной системе!
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 29 Марта 2012 - 19:38
  сообщений: 9 | просмотров: 4 811 | в избранном: 1 |    



avatar
  29 Марта 2012 - 9:43  #  
+12

 
цитата (iwan-doclor)
Буду на обычное стекло менять.


ахах, стекло испачкается - тоже поменяешь? бред - брать обогрев и менять на обычное, обогрев норм вещь, в снегопад спасает...
#  Отредактировано: 29 Марта 2012 - 9:43
avatar
  29 Марта 2012 - 13:43  #  
+2

 
менять стекло бред. А обогрев как выше сказано было- потрясная вещь!
цитата
Двиган приемистый, на обгоне не паришься
а мне на тест драйве после моего бывшего 1.8 -125 показалось что фф3 с 1.6 и теми же лошадками вообще не едет!
avatar
  30 Марта 2012 - 21:18  #  
 

 
1.6 крутить надо,тогда едет,а так да,ьывает через лежачий полицейский переедешь на второй,а потом пока он раскачегарится...
avatar
  31 Марта 2012 - 9:42  #  
+3

 
stas-kozbanov
эм фордовские движки все крутить нужно минимум до 3к, а лучше до 4к. все что меньше - езда с нагрузкой...
avatar
  15 Май 2012 - 21:33  #  
 

 
:(
#  Отредактировано: 18 Май 2012 - 9:05
avatar
  18 Май 2012 - 16:49  #  
 

 
уже замечено, что до скольки-то тысяч, пока обкатка, у них программой душатся движки
avatar
  18 Май 2012 - 19:02  #  
 

 
Ничего программой не душится у меня пробег 10500км разницы не вижу.
avatar
  18 Май 2012 - 19:04  #  
 

 
Не надо себя утешать.Хотите резвую машину берите автомобиль с 2.0 литровым движком как минимум.
avatar
  18 Май 2012 - 23:44  #  
 

 
iwan-doclor
я так же пересел с певвого на третий - первый был в полной комплектации -2 л АКП- третий 1.6 МКП -
К ХОРОШЕМУ ПРИВЫКАЕШЬ БЫСТРО ... отвыкать - ...
. аэродинамику кузова оставим на совесть конструкторов..
. шумка на уровне
. музыка - согласен - но и на первом было так же...
. салон - водитель и задние пасс. - без нареканий --переднее пасс -места стало меньше..
. передняя ходовка - грохот - что на первом что на третьем - диагностика не дает ответа - такая конструкция... - хотя первый мягче...
. рулиться третий немного лучьше - в первом напрочь отсутствовало реактивное усилие на руле.
. обогрев лба - очень полезная вещь - ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ МЕНЯТЬ..
. обзор на третьем хуже - широкие стойки + в плохую погоду дворники добавляют полосы грязи по бокам..
. про коробку передач - ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА ПОДОБРАНЫ крайне не разумно
. ПРО свет - машина сертифицировалась когда уже был закон о дневном свете - нельзя было реализовать конструктивно?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: