Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

40



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Доворот болта маховика
О комплекте ГРМ для дизельного двигателя 1.5
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,2M
views
556
members
5,2K
posts

avatar
Веталь76
13 March 2017


avatar
Kirrr:

Веталь76
А вот как без снятия грм посру менять это меня озадачило:)поделитесь?

ролик ослабить и все,аккуратно не снимая грм,можно снять помпу,но разбирать надо будет как с заменой грм. снять правую опору,кожух грм. единственное для спокойствия зафиксировать кв и муфты рв(бабочкой)
avatar
Веталь76
13 March 2017


avatar
Kirrr:

Веталь76
Это больше моя паранойя да и денег не особо много,6700 грм с помпой,3000 приводной с роликами и прокладкой кк,4000 замена за все:)душа спокойна:)

сервис на то и рассчитывает...так что не стоит параноить.
SafarovFF
29 March 2017


Веталь76
Извините пожалуйста, подскажите. Купил комплект ремня ГРМ Dayco. Выше в вашем сообщении написано что они идут в оригинале, но нужно обратить на страну производителя. Какая она должна быть? В магазине покупал сказали Италия, или Испания, вообщем что то в том роде. но на самом ремне написано Made in P.R.C. что значит Китай. Это нормально?
avatar
Веталь76
29 March 2017mobile


SafarovFF
Упаковывается в Италии или Испании, такое легко. Если производство в Китае, то оно тоже разное есть, заводской Китай тоже есть хорошего качества. Вообще фирма Дайсо -Италия. Возможно для оригинала и идёт настоящий европейский Дайсо. На оригинальном ремне нет Made in P.R.C.
Обратите внимание на ролик, там тоже должна стоять маркировка P.R.C.
Я видел не Китай Дайсо только приводные.
FORD499
1 April 2017


Менял ремень грм осенью,мастер делал в первый раз,говорил что долго подбирал приспособу для фиксации вала и совмещение меток.После замены сразу заметил что авто заводиться намного дольше,раньше повернул ключ,вжик и завелся ,а сейчас стартер крутит секунд 5-6 потом заводиться.Стартер иногда по утрам издает металлический скрежет,может уже накрывается от долгого кручения.Еще немного пропала тяга двигателя,как будто с прицепом езжу,и увеличился расход.Однажды вылезла ошибка датчика положения распредвала,потом пропала.Вот у меня вопрос может мастер не точно совместил метки,и как это проверить и если что исправить,и какие симптомы если метки не совмещены.
avatar
Серый
1 April 2017mobile

1

99,9% разбег валов
FORD499
1 April 2017


Как все исправить,если действительно так
mernagnor
1 April 2017

1

разобрать и собрать правильно?
avatar
smis
2 April 2017

3

отчитаюсь для статистики)

поменял вчера ремни и ролик.
фокус 2012г.в., 1.6 (125)+гур+климат.
пробег почти 131ккм.

навесные ремни на мой непрофессиональный взляд в очень хорошем состоянии - никаких повреждений и микротрещин.
ГРМ похуже - микротрещины у оснований зубьев есть, но в целом ещё походил бы
posted imageposted image
LISS_off
2 April 2017


Люди добрые, подскажите пожалуйста

FF3 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
Выбрал:
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора
SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"

такое чувство что что-то забыл...
подскажите
avatar
Веталь76
2 April 2017


LISS_off
цитата:
FF3 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
Выбрал:
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний

это все верно.
остальное вот так
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 03.01.2011) или Ford 2 035 528 Болт КВ
по приводным,у нет нет кондея? если есть,то надо два ремня. если у вас конечно ГУР и стоит два ремня.
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.

если стоит один ремень и ЭГУР,электорусилитель руля,то там вот так
Contitech 6PK1033ELAST Ремень генератора ,с кондеем
Contitech 6PK1019ELAST Ремень генератора ,без кондея

так же можно посмотреть приводные Дайсо,они есть в шапке темы.
LISS_off
2 April 2017


Веталь76
под капотом виден лишь один приводной генератора, авто с кондеем
следовательно Contitech 6PK1033ELAST Ремень генератора ,с кондеем ?
и болт на выбор только в чем у них различия??
avatar
Веталь76
2 April 2017


LISS_off
цитата:
следовательно Contitech 6PK1033ELAST Ремень генератора ,с кондеем

да он.
цитата:
болт на выбор только в чем у них различия??

по годам выпуска авто и длине этого болта.
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5 ставился на авто до 16.08.2009г. фф2 и его длинна 44.5 мм
цитата:
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" с 17.08.2009 и с 03.01.2011) фф2 и фф3 или Ford 2 035 528 Болт КВ

у этого 80 мм. связано это с установкой разного шкифа КВ и ширине в районе болта. т.е. если вы поставите себе 1 406 755 он просто не затянется как надо,а это чревато последствием его откручивание и капец мотору.
avatar
Aibar
5 April 2017


на двигатель 1,6 105 л.с. выдает вот такой передний сальник коленвала под номером - Ford BE8Z6700B
Кто нибудь брал такой, насколько понимаю это новый номер детали. В шапке темы данного номера не нашел
avatar
Веталь76
5 April 2017


avatar
Aibar:

на двигатель 1,6 105 л.с. выдает вот такой передний сальник коленвала под номером - Ford BE8Z6700B
Кто нибудь брал такой, насколько понимаю это новый номер детали. В шапке темы данного номера не нашел

цитата:
выдает вот такой передний сальник коленвала под номером - Ford BE8Z6700B

это старый сальник,применение более для американских старых 1.6 версиях,так же конечно подходят и нам. ждать долго,цена не настолько дешевле 1 473 807 -тот самый нужный сальник для наших моторов 1.6
Sid66
5 April 2017


Доброго дня всем! Вроде прочитал всю тему! Но все же у меня ФФ3 1,6Ti 2012 г.в. Пробег 67000 км. Че не меняю ремень получается до сотни? Климат у меня и ГУР вроде.
avatar
Kirrr
5 April 2017


Sid66
Я раз в 70к меняю)смотри сам по ощущениям:)за 5 лет 70 тысяч накатал,машина долго стояла?если память мне не изменяет ремни не любят это дело(простой),хотя могу ошибаться:)клапана в изгибе никто не отменял,поэтому я меняю раз в 70:)примерно)))
Sid66
5 April 2017


Да как бы не особо стояла. Официалы на 63 тыс проверяли сказали пока живет. Ну, как проверяли, крышку приподняли и фонариком посветили, норм типа гони 500 рэ
avatar
Веталь76
5 April 2017

1

S
Sid66:

Доброго дня всем! Вроде прочитал всю тему! Но все же у меня ФФ3 1,6Ti 2012 г.в. Пробег 67000 км. Че не меняю ремень получается до сотни? Климат у меня и ГУР вроде.

В вашем случаи до 120 000 ездите смело. Если по годам ,8 лет наступит раньше,то меняйте не докатывая 120 000 км.
TRUMP
7 April 2017

1

Sid66
прям смело до 120.000км. А если есть сомнения??? то все в ваших руках!!
IceFusion
11 April 2017


Добрый день.
У меня 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI), пробег 115000, подскажите что менять? Менять ли цепь или только приводные ремни и натяжитель?
avatar
Веталь76
11 April 2017


IceFusion
цитата:
Менять ли цепь или только приводные ремни и натяжитель?

Рано еще цепь. По регламенту на 120 000км меняются только приводные и ролик натяжителя.
В шапке все есть или
Скрытый текст
Mega555
11 April 2017


цитата:
Ford 5 123 499 Натяжитель приводного ремня с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 156 Натяжитель приводного ремня с 07.07.2011 обновление кода Ford 1 915 614


Подскажите, есть ли аналоги натяжителя или ролика на фф3 2.0 ??
avatar
vovka8525
11 April 2017


M
Mega555:

Подскажите, есть ли аналоги натяжителя или ролика на фф3 2.0 ??

да вот уже не первый раз задавал этот вопрос - все партизанят))) сам натяжитель менять нет необходимости, можно подобрать ролик, либо смазать подшипник ролика (если беспокоит). А если тихо работает и не свистит и не шкребет - катай и не переживай. у меня уже пробег 150 ничего не менял
avatar
Веталь76
11 April 2017mobile


vovka8525
Да не партизанят, редко кто пишет или ещё не накатал до замены.
avatar
Веталь76
11 April 2017mobile


M
Mega555:

Подскажите, есть ли аналоги натяжителя или ролика на фф3 2.0 ??

Увы, нет аналогов.
avatar
vovka8525
11 April 2017


avatar
Веталь76:

vovka8525
Да не партизанят, редко кто пишет или ещё не накатал др замены.

Да, надо бы замерить ролик свои, думаю может от ф2 подойдет этот 1 465 253
avatar
Веталь76
11 April 2017mobile


avatar
vovka8525:

Да, надо бы замерить ролик свои, думаю может для ф2 подойдет этот 1 465 253

Было бы интересно !
avatar
vovka8525
11 April 2017


Вот параметры ролика Ina для Ф2
вечером замерю как смогу свой, отпишу
posted image
VS2506
12 April 2017mobile


Доброго времени суток.у меня пробег 80 тыс. Заезжал сегодня к мастеру рекомендует поменять грм.по работе 5 тыс немецкий комплект 4тыс.хотел бы узнать реально ли такие деньги?или всё это можно подешевле если есть то подскажите.и вообще стоит ли менять на таком пробеге или ещё можно покататься?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up