0

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3


avatar
05 Июля 2016 - 17:51
  
+27

В связи с частым обрывом приводного ремня генератора(с электр.усил.руля),который не дотягивает до замены ремня ГРМ,замену ремня генератора лучше делать каждые 60 000 км.Это касается двигателей 1.0,1.5,1.6 с ЭГУР у фф3 ,регламент 120 000 км или 8 лет
Для моторов 1.6L Ti-VCT(где стоит ГУР) два приводных ремня,регламент замены приводных 120 000 км или 8 лет вместе с заменой ГРМ
Для моторов 2.0L DI TIVCT,замена приводных ремней(гена+кондей) и ролика натяжителя,по регламенту 150 000 км или 10 лет
И так всем привет! Решил донести для вас побольше инфо по рассходникам для моторов 1.6 (85,105,123 и 125 л.с) мотор 1.6 на фф3,стоит от фф2 1.6L Duratec 16V Ti-VCT [HXDA;HXDB]-115 л.с ,немного модифицированный,но газораспределительный механизм одинаковый.
по мануалу для фф3 замена ремня ГРМ производится на пробеге 120 000 км или 8 лет эксплуатации. Более частая замена ГРМ ремня происходит на пробеге 100 000 км
http://www.etis.ford.com/fordservice/home.do;js...cvas503(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
В оригинале ремня ГРМ,ролика и приводных ремней,идет DAYCO ,но будьте аккуратние с выбором страны пр-ва! чтоб не было вот так Обрыв ремня ГРМ DAYCO

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
Цепь газораспределения,что нужно для замены
Скрытый текст


Чертежи Бабочек для муфт и приспособлений,для самостоятельной замены ГРМ
Ремень ГРМ (сообщение #16827541) стопор шкива от sems67
Ремень ГРМ (сообщение #13958018) чертеж стопора маховика от pasha88
Ремень ГРМ (сообщение #17218333) ключ для шкива, от lexx7381
Ремень ГРМ (сообщение #16083855) чертеж Бабочки для фиксации РВ от sceil
Ремень ГРМ (сообщение #16802105) чертеж Бабочки 2 для фиксации РВ от companyros
Ремень ГРМ (сообщение #16878538) Коды приспособлений для замены ремня ГРМ от PiterFF2
Ремень ГРМ (сообщение #18509460) набор для установки ГРМ(бабочка+стопорный болт) от papazoll
Ремень ГРМ (сообщение #14790787) Замена помпы,без снятия ремня ГРМ от silich
Благодарим одноклубников,за проделанную работу

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить только ОРИГИНАЛ!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2 035 528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Оригинальные запчасти и комплекты, для замены ГРМ на 1.6L Ti-VCT с ЭГУР и А/С
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Два комплекта Ford 2 045 356 с разными ГРМ и Роликом
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1 780 142, и разница комплектов 1 672 144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + поликлиновые ремни Contintech
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и водяным насосом
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1 823 388
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и водяным насосом
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.


#  Отредактировано: 17 Августа - 9:40
  сообщений: 1 826 | просмотров: 285 634 | в избранном: 44 |    



avatar
  07 Августа - 16:29  mobile  #  
 

 
цитата (dmg-34)
Вы извините конечно, но это же на ВАЗ где копейки видимо стоит. 4тыс рублей оптимальная цена на ремкомплект тем более где лучше не экономить а брать 100% надежное. 4000 раз в 120тыс км не о чём... ИМХО

Чуть более 4000 , но так и есть. Для 120 тык пробега или 8 лет, это дёшево для оригинала. Чуть ранее года , в 15,16, этот комплект 6-7 тык.р стоил.
avatar
  07 Августа - 18:35  mobile  #  
 

 
цитата (Веталь76)
Фомоко , это и есть форд для европейского рынка. Для американского идёт Мотокоафт, что тоже форд. Фомоко это штамп качества для форда, не тот и не другой нечего не производит. Как мы знаем, что комплект состоит из 3-4 фирм , которые покупает форд, тот же Дайсо ремни, нтн ролик, скф помпа и т.д.
Как и ваш АКБ форд со штампом Фомоко, может быть Бош или Варта, я к примеру.

Ошибся) не фомоко, а мотокрафт) ну разница на АКБ вышла где-то 5000р между «форд» и «мотокрафт», насос обошёлся с разницей в 3.5-4 т.р.
Да и че накинулись то сразу) с ним если бы я только ремень этот менял, я подвеску всю заднюю меняю, приводные, лямбду, пружины передние, и т.о. так что даже сраненький рубль экономии был бы в тему ) и решил менять не в 120, а в 90, лучше перестрахуюсь и раньше поменяю.
#  Отредактировано: 07 Августа - 18:37
avatar
  07 Августа - 18:51  mobile  #  
 

 
maxique
Ремни и комплекты мотокоафкт я не видел и не знаю, есть ли они вообще.
Форд уже за вас перестраховался, до 10 года регламент вообще, на эти моторы 160 тык км было, для нас изменили до 120 тык км, так что свои 120 тык грм ремень ходит четко , если только по годам уже подошло то люди меняют раньше чем 120 тык км.
avatar
  08 Августа - 19:04  #  
 

 
Сегодня заменили ремень ГРМ + помпу и приводные ремни на 1,6 105 л.с. Состояние ремней, которые прошли 92ткм очень хорошее. Ролик натяжителя тоже в хорошем состоянии, а вот помпа начала сопливить и издавать посторонние звуки. Заводской ремень, кстати, сделан в Аргентине.
avatar
  09 Августа - 12:19  #  
 

 
цитата (papazoll)
Приехал новый ремень, вроде всё, как положено...
и пахнет по-другому )))

Год выпуска разный , да и заводы разные у форда , поэтому и отличаются в том числе и коробки и запах ремней , да че там говорить , кто работал на производстве , тот понимает что и партия от партии тоже разного качества могут быть . К чему я это ... это я себя утешаю , ибо тоже сегодня в экзисте забрал ремень и он тоже как у вас первый , пахнет резиной , 16 года выпуска , страна производства не указана , но менять его не собираюсь , поставлю его , вдруг повезет :D
avatar
  09 Августа - 17:57  #  
+1

 
приветствую. все правильно заказываю? 1.6 125л.с
avatar
  09 Августа - 18:16  mobile  #  
 

 
Pasha51rus
Приводной и приводные ремни забыли! Сколько у вас ремней? 1 или 2?
avatar
  09 Августа - 18:25  #  
 

 
Веталь76
у меня их два.я их менял 10тыс км назад
avatar
  09 Августа - 18:54  #  
 

 
цитата (Pasha51rus)
Веталь76
у меня их два.я их менял 10тыс км назад

тогда аккуратно снять и обратно поставить...если будут говорить ,что их только срезать,не верьте этому.
avatar
  09 Августа - 18:55  #  
 

 
Pasha51rus
по списку все верно. :yes:
avatar
  10 Августа - 7:29  #  
 

 
Pasha51rus
За чем два раза заказываешь ремни ГРМ судя по твоему списку .2 045 356 без помпы,1 780 142 тоже самое только с помпай.
#  Отредактировано: 10 Августа - 7:34
avatar
  10 Августа - 8:49  mobile  #  
 

 
цитата (Cerg)
Pasha51rus
За чем два раза заказываешь ремни ГРМ судя по твоему списку .2 045 356 без помпы,1 780 142 тоже самое только с помпай.

Там вычеркнуто из списка 2045356. И заказан комплект грм с помпой 1780142. Я так понял.
avatar
  10 Августа - 16:34  #  
 

 
Веталь76
Если вычеркнуто ,то извеняюсь.
avatar
  12 Августа - 12:52  #  
 

 
Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста, у меня Focus 1.6 125л.с. пробег 81000км. Езжу и переживаю за ремень. Лазил смотрел, вроде с виду еще целый, без видимых признаков. Но вот на ремне генератора уже по краям появилась бохрома. Что посоветуете? Менять все сразу или просто пока поменять приводные ремни а грм позже?
avatar
  12 Августа - 13:09  mobile  #  
 

 
Monster-s
Приводной один или два?
Ездить на грм до регламентных 120 тык можно смело.
avatar
  12 Августа - 13:40  #  
 

 
Веталь76
ремень кондея вроде еще целый. а вот на гене уже мохрится
avatar
  12 Августа - 14:15  #  
 

 
цитата (Monster-s)
Веталь76
ремень кондея вроде еще целый. а вот на гене уже мохрится

ну вообще странно за ремень гены,они свои 120 тык ходят с запасом.
а фото можете сделать и сюда выставить,так будет понятнее,что с ним.
avatar
  12 Августа - 15:24  #  
 

 
Веталь76
увы в данный момент нет возможности сделать фото. а поменять его отдельно нет смысла?
avatar
  12 Августа - 16:57  #  
 

 
цитата (Monster-s)
Веталь76
увы в данный момент нет возможности сделать фото. а поменять его отдельно нет смысла?

если менять ,то оба ремня или тянуть до замены грм. главное чтоб не было трещин на нем,остальное ерунда.
avatar
  12 Августа - 18:53  #  
 

 
Веталь76
оба вы имеете ввиду грм и гены или кондей и гену?
avatar
  12 Августа - 19:05  mobile  #  
 

 
цитата (Monster-s)
Веталь76
оба вы имеете ввиду грм и гены или кондей и гену?

Оба, это гены и кондей.
avatar
  13 Августа - 16:58  #  
−1

 
Ремень кондиционера LYNXauto 5PK0868EL идет в комплекте с установочным инструментом.
Качество ремня на вид хорошее, цена в районе 350 рублей.
avatar
  13 Августа - 17:08  #  
+1

 
цитата (IURIK)

Скрытый текст

Удачи! Но я бы поменял, все ж деталь ответственная.
#  Отредактировано: 13 Августа - 17:09
avatar
  14 Августа - 20:51  #  
 

 
Всем привет. Недавно менял ремень грм, приводные ремни. Также пришлось менять и помпу, т.к. подтекала. Пробег 110 000, г.в. 2013, двигатель 1,6, МКПП. состояние ремня на фото. под каждым зубом микротрещины. Трудно сказать, сколько бы еще ремень протянул. Думаю, поменял вовремя -не рано, и не поздно :)
avatar
  14 Августа - 20:58  #  
 

 
kalyan
да,вовремя,но свои 120 проехал бы.
avatar
  14 Августа - 20:58  #  
 

 
Cerg
пока не заказывал.забыл убрать без помпы.
avatar
  16 Августа - 10:12  #  
+4

 
Не без помощи добрых людей с форума, определился с комплектом на свой мотор.
Мотор: 2,0 л Duratorq DOHC DSL 115 л.с._Дата выпуска - 09.10.2013_ФФ3_Сарай
Комплект:
1. 1683833_Contitech CT1140K1 Ремкомплект грм (грм,ролик приводной,ролик натяжной)

2. Ford 1 251 691 Проставка ,к болту КВ

3. Ford 1 250 298 Болт КВ с шестигранной головкой

4. 1 683 960_Contitech 6PK1244 Ремень поликлиновый

5. Ford 1 826 503 Сальник КВ

Ну и пару таких болтов про запас:
Ford 1 517 547 Болт натяжного ролика M8 x 55MM


Да, комплект без помпы, возможно кто то будет менять еще прицепом и помпу. Тогда еще плюс к выше написанному.

1.1 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом.
Ford 1 855 735 или Ina 530 0558 31
6. Помпа
Ford 1 727 556 Насос водяной или SKF VKPC 83207 Насос водяной
#  Отредактировано: 02 Сентября - 10:27
avatar
  16 Августа - 12:59  #  
 

 
Fordeckiy_a
в связи с такой редкостью но это есть,решил добавить в шапку темы 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель, под капотом все что нужно!
:hi:
avatar
  16 Августа - 15:08  #  
 

 
Fordeckiy_a
если нужны еще эти болты
Ford 1 517 547 Болт натяжного ролика M8 x 55MM
Ford 1 470 165 Болт приводного ролика M10 X 1.25MM X 67MM
то вот. но надо ли их менять 50/50...я например у себя оставил старый оригинал и прикрутил новый ролик.
avatar
  16 Августа - 16:09  #  
+1

 
Веталь76
Цена болтов на общем фоне - ничто, потому буду брать, по месту будет понятно, нужно их ставить или нет.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: