0

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3


avatar
05 Июля 2016 - 17:51
  
+27

В связи с частым обрывом приводного ремня генератора(с электр.усил.руля),который не дотягивает до замены ремня ГРМ,замену ремня генератора лучше делать каждые 60 000 км.Это касается двигателей 1.0,1.5,1.6 с ЭУР у фф3 ,регламент 120 000 км или 8 лет
Для моторов 1.6L Ti-VCT(где стоит ГУР) два приводных ремня,регламент замены приводных 120 000 км или 8 лет вместе с заменой ГРМ
Для моторов 2.0L DI TIVCT,замена приводных ремней(гена+кондей) и ролика натяжителя,по регламенту 150 000 км или 10 лет
И так всем привет! Решил донести для вас побольше инфо по рассходникам для моторов 1.6 (85,105,123 и 125 л.с) мотор 1.6 на фф3,стоит от фф2 1.6L Duratec 16V Ti-VCT [HXDA;HXDB]-115 л.с ,немного модифицированный,но газораспределительный механизм одинаковый.
по мануалу для фф3 замена ремня ГРМ производится на пробеге 120 000 км или 8 лет эксплуатации. Более частая замена ГРМ ремня происходит на пробеге 100 000 км
http://www.etis.ford.com/fordservice/home.do;js...cvas503(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
В оригинале ремня ГРМ,идет DAYCO ,но будьте аккуратнее с выбором страны пр-ва! чтоб не было вот так Обрыв ремня ГРМ DAYCO
Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
Цепь газораспределения,что нужно для замены
Скрытый текст


Чертежи Бабочек для муфт и приспособлений,для самостоятельной замены ГРМ
Ремень ГРМ (сообщение #16827541) стопор шкива от sems67
Ремень ГРМ (сообщение #13958018) чертеж стопора маховика от pasha88
Ремень ГРМ (сообщение #17218333) ключ для шкива, от lexx7381
Ремень ГРМ (сообщение #16083855) чертеж Бабочки для фиксации РВ от sceil
Ремень ГРМ (сообщение #16802105) чертеж Бабочки 2 для фиксации РВ от companyros
Ремень ГРМ (сообщение #16878538) Коды приспособлений для замены ремня ГРМ от PiterFF2
Ремень ГРМ (сообщение #18509460) набор для установки ГРМ(бабочка+стопорный болт) от papazoll
Ремень ГРМ (сообщение #14790787) Замена помпы,без снятия ремня ГРМ от silich
Благодарим одноклубников,за проделанную работу

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить только ОРИГИНАЛ!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2 035 528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Оригинальные запчасти и комплекты, для замены ГРМ на 1.6L Ti-VCT с ЭГУР и А/С
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Два комплекта Ford 2 045 356 с разными ГРМ и Роликом
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1 780 142, и разница комплектов 1 672 144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + поликлиновые ремни Contintech
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и водяным насосом
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1 823 388
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и водяным насосом
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Новый комплект ГРМ+Помпа Ford 2302744 + приводные для ГУР
Набор инструмента , для самостоятельного замены ремня ГРМ


#  Отредактировано: 11 Октября - 20:20
  сообщений: 1 952 | просмотров: 293 587 | в избранном: 44 |    



avatar
  14 Май - 10:27  mobile  #  
 

 
KuBorG
Я тоже считаю, что ремень у 9RIK73
Не выглядит подделкой. Просто выкинуть коробку и забыть!
#  Отредактировано: 14 Май - 10:29
avatar
  15 Май - 21:40  #  
 

 
кто подскажет, заказал себе ремень поликлиновый (приводной) оригинал ford с большой скидкой по цене дайко. он пришел, но дата изготовления июль 2015г. вопрос, правильно ли я сделал что отказался от него и заказал дайко 1030?
#  Отредактировано: 15 Май - 21:41
avatar
  17 Май - 13:55  mobile  #  
+1

 
Благодаря добрым людям нашёл всё таки приспособление для замены ремня генератора!
Заказывал этот DAYCO PVE001!
avatar
  17 Май - 14:28  mobile  #  
 

 
Skif1981
Все правильно. Я вам про него и писал!
avatar
  17 Май - 14:29  mobile  #  
+1

 
цитата (Веталь76)
Skif1981
Все правильно. Я вам про него и писал!

А тот номер что вы дали от конитеч,был без приспособы!Спасибо вам большое!
avatar
  17 Май - 14:59  #  
−1

 
цитата (Skif1981)
А тот номер что вы дали от конитеч,был без приспособы!Спасибо вам большое!

да. там есть комплект конитеч ,но приспособа не о чем,поэтому давал отдельно ремни.
про комплект дайсо ,я как и писал,что там два ремня и приспособа!
цитата (Веталь76)
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18155708) комплект дайсо,с двумя ремнями. если этот надо и машина с ГУР управлением.

на предыдущей странице :)
#  Отредактировано: 17 Май - 15:00
avatar
  17 Май - 15:03  #  
+1

 
В общем ребят, отдал я тот ремень, пришел другой, все таки думаю тот был оригинал, но может есть такая вероятность, что контрофакт.. вот нынешний ремень -
Через УФ лампу все надписи просветились, в этом ремне нет вообще сомнений
avatar
  17 Май - 15:07  #  
 

 
9RIK73
Понятно...может и зря отдали.
ремень нового образца, у меня такой сейчас стоит,все ок!
avatar
  17 Май - 15:09  #  
 

 
цитата (Веталь76)
9RIK73
Понятно...может и зря отдали.
ремень нового образца, у меня такой сейчас стоит,все ок!

Ну просто была бы коробка хотя бы не хрен пойми от чего, оставил бы) ну этот ремень тоже 17 года, по неделям даже свежее того)
avatar
  17 Май - 15:35  mobile  #  
+1

 
Пришёл комплект 2045356 и тоже - синий ремень и подшипник Poland. В субботу буду ставить все.
Приводной ремень заменил на Дайко. Сегодня буду забирать с магазина его.
avatar
  17 Май - 16:02  #  
 

 
цитата
подшипник Poland

у меня звучит от 3,5 до 4 тыщщ оборотов (((
avatar
  17 Май - 17:47  #  
+1

 
цитата (mea)
у меня звучит от 3,5 до 4 тыщщ оборотов (((

в смысле "звучит"? :blink: можно поподробнее?
avatar
  17 Май - 20:26  #  
 

 
гудит как-то подленько, очкую чот
#  Отредактировано: 17 Май - 20:26
avatar
  19 Май - 20:29  mobile  #  
 

 
Заменил сегодня ремень грм с подшипником. Новый Poland не гудит. Делал у дилера. Сальник КВ не меняли. Посмотрели - сказали что не течёт. Все сухо и лучше не трогать. На второй замене грм, когда и помпу менять буду тогда сказали можно будет и заменить заодно.
avatar
  20 Май - 8:52  mobile  #  
 

 
Vladbr
Сальник зря не заменили, не вы первый кто после замены грм это не делает , а потом через 10-15 тык снова меняет грм из за сальника, который начинает течь. Теперь как говорится, чаще смотрите за ним.
#  Отредактировано: 20 Май - 8:52
avatar
  20 Май - 12:41  #  
 

 
цитата
чаще смотрите за ним.

А смотреть куда конкретно, на днище защиты, что бы масло не капало?
avatar
  20 Май - 14:15  mobile  #  
+3

 
цитата (Vladbr)
А смотреть куда конкретно, на днище защиты, что бы масло не капало?

Нижний кожух ремня грм. Если будет в масленом запотевание или снизу его на резиновом уплотнении появится масло, то сальник потек.
avatar
  20 Май - 14:56  #  
+2

 
цитата (Vladbr)
А смотреть куда конкретно

avatar
  20 Май - 15:05  #  
+1

 
1977qaz
снизу лучше,защиту двс снимать надо.
ну или как у вас на фото,смотреть на внешний вид кожуха
#  Отредактировано: 20 Май - 15:07
avatar
  20 Май - 15:08  #  
+2

 
Веталь76
Я ему фото выложил,чтоб ориентировался на "место",где он находится
И если так как на фото,то повод за беспокоится. :huh:
#  Отредактировано: 20 Май - 15:08
avatar
  20 Май - 15:11  #  
+1

 
1977qaz
у меня так было,когда меняли грм на 120 тык. с другой стороны кожух тоже был в масле. и на поддоне двс ,это масло было тоже. как раз я тоже фото дал,если на кожухе сверху будет этого не видно.
avatar
  20 Май - 20:24  #  
 

 
цитата (1977qaz)

У меня как раз в этом месте тоже было маслянное пятно , оказалось пыльник на шрусе порвался :D
avatar
  20 Май - 20:27  mobile  #  
 

 
IURIK
Так при более тщательном осмотре,уже понятно будет.
avatar
  20 Май - 20:27  #  
 

 
цитата
Все сухо и лучше не трогать

Правильно сказали , ибо замена сальника на новый не гарантирует что он не будет течь , у меня например так с сальником привода было , после замены он тысяч через 5 снова стал течь . А вот на двигателе я ГРМ не менял и сальник сухой и ГРМ в порядке уже 152 тысячи пробег .
avatar
  20 Май - 20:30  #  
 

 
цитата (1977qaz)
IURIK
Так при более тщательном осмотре,уже понятно будет.

Так в том и дело что на вид все было так , как буд то сальник коленвала потек , благо добрые люди подсказали проверить чехол шруса , и там я обнаружил очень маленькую дырочку , сам бы ни когда не догадался .
avatar
  20 Май - 20:36  mobile  #  
 

 
IURIK
Не спорю.
И так бывает
avatar
  20 Май - 21:31  mobile  #  
+1

 
цитата (IURIK)
Правильно сказали , ибо замена сальника на новый не гарантирует что он не будет течь , у меня например так с сальником привода было , после замены он тысяч через 5 снова стал течь . А вот на двигателе я ГРМ не менял и сальник сухой и ГРМ в порядке уже 152 тысячи пробег .

Хорошо если так, но статистика с теми же моторами на фф2, говорит об обратном. И разницы там не какой нет!
avatar
  24 Май - 13:54  #  
 

 
Веталь76
Здравствуйте. По поводу номера ремня ГРМ - авто 2011 г.в. 1,6 МКПП эур
Скрытый текст

Мне и 1 823 388, и 1 675 963 подойдет?
Ещё вопрос. Уровень охлаждающей жидкости не меняется (только зимой долил 50-100 мл), но на днях заметил подтёки чуточку на защите и на нижней части помпы налет вот такой
Видимо и помпу менять?
Брать думаю лучше 1 780 142, так дешевле.
#  Отредактировано: 24 Май - 13:55
avatar
  24 Май - 14:12  mobile  #  
+1

 
sajant
Добрый! Да, грм ремни подойдут.
Раз так , то да,помпу менять! Да, берите комплект 142, с помпой!
Ещё надо приводной ремень для ЭУР, болт кв и сальник кв, в шапке есть коды!
avatar
  24 Май - 14:51  #  
 

 
Веталь76
Спасибо за ответ, заказываю на данный момент. Приводной контитеч год назад брал (в багажнике храню), болт КВ и сальник КВ тоже брал заранее
 
  Наверх

Тему читают kipstar, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: