0

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3


avatar
05 Июля 2016 - 17:51
  
+24

В связи с частым обрывом приводного ремня генератора(с электр.усил.руля),который не дотягивает до замены ремня ГРМ,замену ремня генератора лучше делать каждые 60 000 км.Это касается двигателей 1.0,1.5,1.6 с ЭГУР у фф3 ,регламент 120 000 км или 8 лет
Для моторов 1.6L Ti-VCT(где стоит ГУР) два приводных ремня,регламент замены приводных 120 000 км или 8 лет вместе с заменой ГРМ
Для моторов 2.0L DI TIVCT,замена приводных ремней(гена+кондей) и ролика натяжителя,по регламенту 150 000 км или 10 лет
И так всем привет! Решил донести для вас побольше инфо по рассходникам для моторов 1.6 (85,105,123 и 125 л.с) мотор 1.6 на фф3,стоит от фф2 1.6L Duratec 16V Ti-VCT [HXDA;HXDB]-115 л.с ,немного модифицированный,но газораспределительный механизм одинаковый.
по мануалу для фф3 замена ремня ГРМ производится на пробеге 120 000 км или 8 лет эксплуатации. Более частая замена ГРМ ремня происходит на пробеге 100 000 км
http://www.etis.ford.com/fordservice/home.do;js...cvas503(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
В оригинале ремня ГРМ,ролика и приводных ремней,идет DAYCO ,но будьте аккуратние с выбором страны пр-ва! чтоб не было вот так Обрыв ремня ГРМ DAYCO

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


Ремень/цепь газораспределения,что нужно для замены
2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 2011
Скрытый текст


Чертежи Бабочек для муфт и приспособлений,для самостоятельной замены ГРМ
Ремень ГРМ (сообщение #16827541) стопор шкива от sems67
Ремень ГРМ (сообщение #13958018) чертеж стопора маховика от pasha88
Ремень ГРМ (сообщение #17218333) ключ для шкива, от lexx7381
Ремень ГРМ (сообщение #16083855) чертеж Бабочки для фиксации РВ от sceil
Ремень ГРМ (сообщение #16802105) чертеж Бабочки 2 для фиксации РВ от companyros
Ремень ГРМ (сообщение #16878538) Коды приспособлений для замены ремня ГРМ от PiterFF2
Ремень ГРМ (сообщение #18509460) набор для установки ГРМ(бабочка+стопорный болт) от papazoll
Ремень ГРМ (сообщение #14790787) Замена помпы,без снятия ремня ГРМ от silich
Благодарим одноклубников,за проделанную работу

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить только ОРИГИНАЛ!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.


#  Отредактировано: 20 Май - 9:22
  сообщений: 1 616 | просмотров: 252 658 | в избранном: 39 |    



avatar
  18 Декабря 2017 - 18:48  mobile  #  
+1

 
Веталь76
На драйве заказывал парень такой же ролик, говорит с болтом был) ладно, оставлю старый, не будем заморачиваться) хотел наехать уже на продавца, где болт, думаю сначала тут спрошу)
avatar
  18 Декабря 2017 - 18:58  mobile  #  
 

 
pit-stop74
Не было там не когда болта. Это точно.
avatar
  21 Декабря 2017 - 21:41  #  
 

 
Знатоки, проверьте пожалуйста комплект для 1.6 125лс ff3 2013г.

Ford 2045356 Комплект ГРМ
Ford 1 708 274 Ремень генератора
Ford 1 255 103 Ремень кондиционера
Ford 2 035 528 Болт КВ
Ford 1 473 807
avatar
  21 Декабря 2017 - 22:31  #  
+1

 
И еще вопрос, для оригинального комплекта ГРМ 2045356 стоит в шапке заменитель KTB461 DAYCO, а в экзисте и на пятой передаче заменитель выдает KTB764. Так какой комплект верный?
avatar
  22 Декабря 2017 - 18:08  #  
 

 
цитата (openrus)
И еще вопрос, для оригинального комплекта ГРМ 2045356 стоит в шапке заменитель KTB461 DAYCO, а в экзисте и на пятой передаче заменитель выдает KTB764. Так какой комплект верный?

все просто.
KTB461 DAYCO ,это аналог оригинала под кодом Ford 1 672 144 ,этот комплект мы все знаем.
KTB764 DAYCO ,это аналог оригинала под кодом Ford 2 045 356
просто переход обновление по годам. в шапке отмечу это.
если купите KTB764 DAYCO ,то покажите фото его,если можете конечно.
Dayco ATB1017 - ролик в двух комплектах,одинаковый. Интересно, просто в чем разница в ремнях грм.
Спасибо!
#  Отредактировано: 22 Декабря 2017 - 18:10
avatar
  22 Декабря 2017 - 18:17  #  
+1

 
цитата (openrus)
Знатоки, проверьте пожалуйста комплект для 1.6 125лс ff3 2013г.

Ford 2045356 Комплект ГРМ
Ford 1 708 274 Ремень генератора
Ford 1 255 103 Ремень кондиционера
Ford 2 035 528 Болт КВ
Ford 1 473 807

да все ок.
приводные можно смело эти брать
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
дешевле и проверенно лично..стоят у меня.,Германия.
avatar
  23 Декабря 2017 - 16:41  mobile  #  
 

 
Silvice
Прикольного! Поправь! KTB764. у тебя 74!
Спасибо!
#  Отредактировано: 23 Декабря 2017 - 18:46
avatar
  23 Декабря 2017 - 16:45  #  
+11

 
Доброго времени, на днях заказывал на емексе комплект помпа+грм Ford 1 780 142,в шапке темы вроде как обозначено ,что в комплекте должен идти ремень нового образца 1 823 388 с синими надписями, но внутри лежит коробка со старым финисом 1 672 144 и ремень с белыми надписями, соответственно это ремень 1 675 963. Т.к. я читал в этой теме про ремни из комплекта 1 672 144 ,которые рвутся на 30 тыс после замены и недавно у моего знакомого механика произошла такая ситуация, то встал вопрос о пригодности данного комплекта. Взяв в руки свой комплект и такой же, который ставился на машину ,где произошел обрыв ремня, сделал фото отличий, по которым можно определить комплект, который я не рекомендовал бы Вам ставить на свой автомобиль. Все признаки определили механики, которые много лет работают с фокусами 3 и непосредственно производят замену ГРМ.
И так, в дальнейшем на фото зеленой галочкой отмечен элемент из моего комплекта , пригодность которого у нас сомнений не вызывает, а красным крестиком элемент из сомнительного комплекта.(и прошу простить за фотки,которые перевернуты-поправить уже нет возможности)
Первое на что советую обратить внимание-наклейка с финис номером запчасти ,наглядно видно в чем различия:
Содержимое комплектов одинаковое-ремень,ролик,болт ролика(на моем комплекте стопор ролика сняли мы сами):
Теперь собственно начнем с ремня.На моем ремне надпись как будто приклеена и с боков часть этой наклейки выступает за надписи:
На сомнительном ремне надпись нанесена краской и как будто проведешь чем нибудь жестким тут же сотрется,есть места где краска уже немного слезла:
Самое интересное отличие ремней-толщина и материал:
На сомнительном ремне слишком сильно с обратной стороны виднеются выступы:
Теперь болт ролика - на сомнительном болте сильнее снята фаска на краю резьбы, на моем там такого почти нет(плюс механики говорят,что при установке такого сомнительного болта резьба немного вытягивается):
Переходим к роликам-подшипник на моем ролике KOYO,ролик Dayco,на ролике по всей окружности в секциях углубления,дата изготовления 17 год:
На сомнительном ролике год 14(и в живую кажется как будто все надписи выбиты не очень,на моем они куда глубже и четче),подшипник NTN(на фото выделено JAPAN,но с другой стороны из-за качество фото не видно NTN),на ролике вообще никаких надписей и углублений:
Механики говорят,что по ощущениям как передвигается сомнительный ролик-у него будет свободный ход и не будет должного натяжения.
Так что,если вы видите признаки комплекта,который мы считаем сомнительным-то не испытывайте судьбу и не ставьте его,потому как стоимость ремня с роликами не идет ни в какое сравнение с ремонтом головы,клапанов и прочих элементов ДВС,которые пострадают при обрыве ремня,а если кто-то не так давно( в пределах полугода ) производил замену ГРМ с комплектом 1 672 144 , то советую проверить Ваш ремень, т.к. данные сомнительные комплекты появились примерно в этот период и дата производства 14г(в известных нам печальных случаях).
avatar
  23 Декабря 2017 - 18:38  #  
 

 
Ges23
Спасибо за инфо,очень интересно. я подозревал ,что такое может быть! добавил в шапку.
вот еще было такое сравнение!
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 комплект 2045356 с разными ремнями и роликами. :pinch:
#  Отредактировано: 23 Декабря 2017 - 18:38
avatar
  23 Декабря 2017 - 19:09  #  
+2

 
цитата (Ges23)
Первое на что советую обратить внимание-наклейка с финис номером запчасти ,наглядно видно в чем различия:

Ультрафиолетом на наклейку подозрительного комплекта не светили?
цитата (Ges23)
Теперь болт ролика - на сомнительном болте сильнее снята фаска на краю резьбы, на моем там такого почти нет(плюс механики говорят,что при установке такого сомнительного болта резьба немного вытягивается):

В моем комплекте болт был со своей индивидуальной наклейкой, так что оба ваши варианта выглядят подозрительно:
цитата (Ges23)
Переходим к роликам


#  Отредактировано: 23 Декабря 2017 - 19:16
avatar
  23 Декабря 2017 - 23:24  #  
+2

 
Vortex,наклейку к сожалению просветить было нечем, но думаю в ближайшее время попробую и там и там, видел Ваше сообщение по этому поводу ранее в этой теме, хотелось так же проверить, но сразу не получилось, более смущает отсутствие штрих - кода и большей части надписей на сомнительном комплекте. Насчет болта и упаковки - вот про упаковку без наклейки можно только предположить, что могут комплектовать и так и так, или какая то другая причина быть может, но сами болты имеют визуальное отличие, я не стал писать про то что замок на упаковке болтов тоже разный - у моего упаковка запаяна тонкой линией, у сомнительного - это полоса где то с пол сантиметра, нам хватило оценить в живую качество болтов - оно разное и главное отличие в фаске, которая если я по Вашему фото правильно вижу у наших комплектов одинаковая-ее практически нет, нежели у сомнительного болта.
Отличий роликов в наших комплекта я не вижу, вроде все одинаковое:
Сейчас уже, когда сегодня заменили ГРМ, могу добавить, что все снятые элементы с моего фокуса 12-года один в один совпадают с моим комплектом, именно те моменты которые я описывал выше, ремень был без каких либо дефектов, пробег 103 000. На данный момент я лично видел один реальный случай обрыва ремня на машине, которая прошла только более 30 тысяч после замены, даже в руках его держал и там был установлен именно этот сомнительный вариант, поэтому очень меня насторожила коробка с финисом 1 672 144 в комплекте с помпой, я уже хотел брать ремень нового образца 1 823 388 , но не один человек не усомнился в подлинности моего комплекта, мы все внимательно осматривали и вопрос с покупкой ремня нового образца отпал. Да и кстати будет сказать, что сомнительные комплекты (тот что на фото и тот,который оборвало) не покупались в комплекте с помпой, брались чисто как комплект ролик+ремень+болт. В идеале я бы советовал всем брать ремень только нового образца и помпу если нужно отдельно, но зная наш народ и желание экономить, да и мало ли человек может заказать, в магазине купить, то что вот сейчас лежит или подберут по вину 1 672 144 (а у меня емекс например бьет по вину именно старый комплект), хочется предостеречь от варианта когда все закончится очень печально. У себя я планирую посмотреть состояние ремня на 20 000 (за год намотал 50 000, думаю не на пару лет это затянется), если что то будет криминальное, то дам знать. Ну и наклейку обязательно просвечу.
avatar
  24 Декабря 2017 - 7:22  #  
+2

 
цитата
В идеале я бы советовал всем брать ремень только нового образца

Ну нового образца по сути еще толком то не испытан большими пробегами . Я вот что то и в нем не очень то уверен , нужно будет периодически поглядывать под крышку , я пока тысяч 20 на нем прошел и думаю быстрее всех подойду к большому пробегу ( в месяц по 8- 10 тысяч накатываю ) , буду держать в курсе если что . Кстати на фокусе у меня родной 140 уже прошел и менять пока не планирую , выглядит отлично .
avatar
  24 Декабря 2017 - 13:16  #  
 

 
цитата (Ges23)
Сейчас уже, когда сегодня заменили ГРМ, могу добавить, что все снятые элементы с моего фокуса 12-года один в один совпадают с моим комплектом, именно те моменты которые я описывал выше, ремень был без каких либо дефектов, пробег 103 000.

В смысле, на машине стоял такой же тоненький ремень - 2 мм всего?
#  Отредактировано: 24 Декабря 2017 - 13:17
avatar
  25 Декабря 2017 - 18:14  #  
 

 
Vortex,нет он не тоненький)В моем комплекте как раз потолще был,нормальный. Просветил наклейки, к сожалению на телефон никак не получается сфоткать, надписи и сбоку с адресом и Ford на комплекте, который я поставил есть, а на сомнительном как я ни старался- ничего увидеть не смог.
avatar
  25 Декабря 2017 - 18:43  mobile  #  
 

 
Сам недавно менял ремень и последние сообщения здесь заставляют волноваться. Вот фотки коробки и реня после заменыСудя по написанному выше у меня сонительный вариант хотя в уф наклейка светится.
avatar
  25 Декабря 2017 - 18:49  #  
 

 
Ох уж эти ремни не знаешь чего ждать, был горький опыт на приоре после 120т. км поменял все на новое а он чз 8т км рванул и попал на замену поршневой (шатуны погнуло) но там 20 тыр все стало а здесь попадос конкретный будет.
avatar
  25 Декабря 2017 - 20:54  #  
 

 
nikbusov
Оригинальная наклейка старого образца.
Какой год на ремне был?
Думаю комплекту более 5 лет.
#  Отредактировано: 25 Декабря 2017 - 20:55
avatar
  25 Декабря 2017 - 21:32  mobile  #  
 

 
buly
Год незнаю какой, где он указывается
avatar
  25 Декабря 2017 - 21:46  #  
+1

 
nikbusov
Первая цифра-стрелка показывает.И на ролике дата есть.
avatar
  28 Декабря 2017 - 9:12  #  
 

 
Мужики я извиняюсь за глупый вопрос но все же, собираюсь в скором времени менять ремень ГРМ+помпу, антифриз и естественно ремень генератора, двигатель 1.6 105 сил с ЭУР и кондиционером, все взял оригинал кроме навесного ремня, его взял CONTITECH 6PK1033.
Кто ставил ремень гены CONTITECH 6PK1033?, Как он со временем свистит или нет? (отзывы с форума противоречивые) или стоит перезаказать на оригинал все таки?*
avatar
  28 Декабря 2017 - 11:31  mobile  #  
+1

 
seriy_maksim
Ставить смело CONTITECH , отличное качество. Ремень Германия?
У самого их два стоит гена и кондей, авто с Гур. Все отлично. Не каких звуков уже как 22 т.км.в 16 году ещё менял.
Фото можете сюда выложить?
#  Отредактировано: 28 Декабря 2017 - 11:32
avatar
  28 Декабря 2017 - 11:35  #  
+1

 
Веталь76
Фото смогу только вечером выложить, ремень дома лежит, вроде Германия, просто на эур заводской идет размер 1030, а у CONTITECH 1033, не обратил на это сразу внимание
avatar
  28 Декабря 2017 - 11:39  mobile  #  
 

 
seriy_maksim
Это разница, копейки. Хорошо, если не сложно.
Ставьте, отличный ремень. Если вы знаете, что оригинал на 70-80 т.км рвётся в основном. Его каждые 60 т.км надо менять.
CONTITECH Может и все 120 тык проехать.
avatar
  28 Декабря 2017 - 16:43  #  
+3

 
seriy_maksim
По опыту замены 2хремней генератора на ContiTech засвистели они где то к 40 тысячам. Для себя вывод я сделал, оригинал и нечего думать, тем более по деньгам разница небольшая, если чуть поискать.
Веталь76
цитата
CONTITECH Может и все 120 тык проехать.

Может но скорее всего не проедет. Более того скажу, что когда один мой товарищ ( поставщик запчастей в гараж аминистрации) общался с представителями ContiTech они ему сказали, что честно ремни ходят 60000 и это 100% гарантия. Все остальное что свыше это маркетинг.
avatar
  28 Декабря 2017 - 20:20  #  
−1

 
kipstar
цитата
оригинал и нечего думать

оригинал это Дайсо...а Дайсо такой же как и ContiTech,просто одно Германия,другое Италия,вот и все.
Рвется на 60 000 т.к только когда стоит один ремень,когда два ремня,все ходит 120 т.км легко. А если рвется на 70-80 оригинал Дайсо,а ContiTech стоит дешевле,и ходит так же,так зачем кормить форд оригинал,когда можно купить ContiTech? так что вот так.
что касается ContiTech и свист на 40 т.км слышу впервые, я и ставил ContiTech по опыту других,так и на ветке по фф2,которые спокойно катали по 120 т.км ,как и оригинал,без свиста,а переплачивать за оригинал более 1000р,я не стал.
так что все относительно,как оригинала,так и аналога.
avatar
  28 Декабря 2017 - 20:55  #  
−1

 
цитата (Веталь76)
Рвется на 60 000 т.к только когда стоит один ремень,когда два ремня,все ходит 120 т.км легко

А почему когда 2 ремня,то ходят 120 тык., а когда один ремень то 60 тык.?
avatar
  28 Декабря 2017 - 21:02  #  
 

 
цитата (kipstar)
А почему когда 2 ремня,то ходят 120 тык., а когда один ремень то 60 тык.?

нагрузки разные. больше на один ремень ,когда на нем гена,помпа,кондей ,весит три агрегата+направляющий ролик. если два приводных,то там кондей отдельно крутится. да и длинна разная.
с двумя ремнями надежней.
#  Отредактировано: 28 Декабря 2017 - 21:05
avatar
  28 Декабря 2017 - 22:52  mobile  #  
 

 
seriy_maksim
Все отлично. Тот самый ремень. Не вижу не какого сомнения в нем! Ставьте, норм будет!
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: