0

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3


avatar
05 Июля 2016 - 17:51
  
+22

В связи с частым обрывом приводного ремня генератора(с электр.усил.руля),который не дотягивает до замены ремня ГРМ,замену ремня генератора лучше делать каждые 60 000 км.Это касается двигателей 1.0,1.5,1.6 с ЭГУР у фф3 ,регламент 120 000 км или 8 лет
Для моторов 1.6L Ti-VCT(где стоит ГУР) два приводных ремня,регламент замены приводных 120 000 км или 8 лет вместе с заменой ГРМ
Для моторов 2.0L DI TIVCT,замена приводных ремней(гена+кондей) и ролика натяжителя,по регламенту 150 000 км или 10 лет
И так всем привет! Решил донести для вас побольше инфо по рассходникам для моторов 1.6 (85,105,123 и 125 л.с) мотор 1.6 на фф3,стоит от фф2 1.6L Duratec 16V Ti-VCT [HXDA;HXDB]-115 л.с ,немного модифицированный,но газораспределительный механизм одинаковый.
по мануалу для фф3 замена ремня ГРМ производится на пробеге 120 000 км или 8 лет эксплуатации. Более частая замена ГРМ ремня происходит на пробеге 100 000 км
http://www.etis.ford.com/fordservice/home.do;js...cvas503(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
В оригинале ремня ГРМ,ролика и приводных ремней,идет DAYCO ,но будьте аккуратние с выбором страны пр-ва! чтоб не было вот так Обрыв ремня ГРМ DAYCO

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


Ремень/цепь газораспределения,что нужно для замены
2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 2011
Скрытый текст


Чертежи Бабочек для муфт и приспособлений,для самостоятельной замены ГРМ
Ремень ГРМ (сообщение #16827541) стопор шкива от sems67
Ремень ГРМ (сообщение #13958018) чертеж стопора маховика от pasha88
Ремень ГРМ (сообщение #17218333) ключ для шкива, от lexx7381
Ремень ГРМ (сообщение #16083855) чертеж Бабочки для фиксации РВ от sceil
Ремень ГРМ (сообщение #16802105) чертеж Бабочки 2 для фиксации РВ от companyros
Ремень ГРМ (сообщение #16878538) Коды приспособлений для замены ремня ГРМ от PiterFF2
Ремень ГРМ (сообщение #18509460) набор для установки ГРМ(бабочка+стопорный болт) от papazoll
Ремень ГРМ (сообщение #14790787) Замена помпы,без снятия ремня ГРМ от silich
Благодарим одноклубников,за проделанную работу

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить только ОРИГИНАЛ!
Затяжка болта
Скрытый текст



#  Отредактировано: 03 Ноября - 12:23
  сообщений: 1 255 | просмотров: 216 419 | в избранном: 36 |    



avatar
  02 Ноября - 11:31  mobile  #  
 

 
цитата (ford52)
Если Вы про двигатель, то такой > 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma. 105 сильный.

По грм , не имеет значения по лошадям, мотор один 1.6 на фф3, такой же и на фф2, 115 сил.
Разница в приводных ремнях! Сколько у вас ремней, 1 или 2?
avatar
  02 Ноября - 11:37  mobile  #  
 

 
ford52
Шапку тему для 1.6 посмотрите и скрытый текс, там все есть
Так же FAQ ссылки , тоже есть комплекты.
Все просто!
avatar
  02 Ноября - 11:42  #  
 

 
Хорошо, спасибо.
avatar
  02 Ноября - 11:49  mobile  #  
 

 
ford52
Если будете покупать не комплектом, то советую, ролик СКФ, если два приводных ,то Contitech или Dayco(есть комплект)
Если один приводной, то там только лучше оригинал и он не дорого стоит.

Если решите аналог и комплект ГРМ , то СКФ. Но болт и сальник КВ , только оригинал.
#  Отредактировано: 02 Ноября - 11:51
avatar
  02 Ноября - 12:43  #  
 

 
цитата (Веталь76)

ford52
Если будете покупать не комплектом, то советую, ролик СКФ, если два приводных ,то Contitech или Dayco(есть комплект)
Если один приводной, то там только лучше оригинал и он не дорого стоит.

Если решите аналог и комплект ГРМ , то СКФ. Но болт и сальник КВ , только оригинал.

Спасибо, но, да бы избежать проблем с клапанами, ГРМ скорей всего буду брать оригинал. Комплектом, возможно с помпой. Т.к вроде помпа стоит 1500 всего. Насчёт количества приводных, то как узнать сколько их?
avatar
  02 Ноября - 12:46  mobile  #  
 

 
ford52
Капот открыть и посмотреть со стороны грм, сколько у вас ремней.
Или знать какое у вас рулевое управление ГУР или ЭУР?
Можно сделать фото под капотом, я скажу сколько ремней.
avatar
  02 Ноября - 15:51  #  
 

 
Здравствуйте, подскажите нужна ли прокладка клапанной крышки при замене ГРМ дв 1.6 125л.с пш?
avatar
  02 Ноября - 16:07  #  
 

 
makstr
Нет
avatar
  02 Ноября - 16:13  #  
 

 
спасибо,был в сервисе написали что нужно.Вот и закрались сомнения надо или нет
avatar
  02 Ноября - 17:35  mobile  #  
+1

 
цитата (makstr)
спасибо,был в сервисе написали что нужно.Вот и закрались сомнения надо или нет

Бегите от этого сервиса. Если таких элементарных вещей не знают , то и менять у них грм не стоит. Потом будут проблемы.
Они путают с мотором 1.6 100 сил,фф2 где надо снимать кк при замене грм.
Посмотрите хотя бы видео о замене грм на 1.6 фф3. В шапке ссылка есть.
#  Отредактировано: 02 Ноября - 17:38
avatar
  02 Ноября - 19:25  #  
 

 
Кстате это бывший официальный сервис Форд ТТС
avatar
  03 Ноября - 12:29  #  
+5

 
Для инфо. Добавлю информацию по сальнику КВ Motorcraft для 1.6,стоит дешевле. Сейчас ,вместо 1 473 807 ,стали получать сальник Ford BE8Z 6700-B ,это Motorcraft
Ремень ГРМ (сообщение #18541629)
так же добавил в шапку темы.
:hi:
avatar
  04 Ноября - 22:45  mobile  #  
 

 
А ни у кого нет опыта использования ремня ГРМ contitech на фф3? Фирма известная, рассматриваю их комплект как вариант замены ввиду лотереи с оригинальным ремнем.
avatar
  06 Ноября - 9:04  #  
+1

 
хороший производитель. главное чтоб оригинал. Вообщем из иминитых gates, dayco, contitech или смежные с ними bosch, skf, ina. на ваш выбор. в любом случае достойны все уважения. Главное чтоб не подделка.
avatar
  09 Ноября - 18:58  #  
 

 
Кто нибудь ставил ремень ГРМ Skf?
Или хотя бы может видел в живую его качество?
Просто думаю имеет ли смысл купить комплект ремня грм и ролик SKF?
#  Отредактировано: 09 Ноября - 19:06
avatar
  09 Ноября - 21:52  #  
 

 
sbotsman
цитата
Просто думаю имеет ли смысл купить комплект ремня грм и ролик SKF?

Имеет смысл. Идет в оригинале комплектов грм и помпы на ВАГ,в частности на гольф 5.6. СКФ устанавливают в качестве аналога, и катают без проблем 80-90 т.км регламентных. Почему так смело говорю,потому что есть гольф 5 с 1.6 мотором,скоро замена грм с помпой,точно будет комплект скф. У самого на фф2 1.6 стоит ролик скф,после замены грм. Себе на фф2,на вторую замену грм ,куплю комплект и помпу от скф.
#  Отредактировано: 09 Ноября - 21:53
avatar
  10 Ноября - 9:52  #  
 

 
Веталь76
Подскажите, комплект грм + ролик SKF VKMA04218 точно ремень подходит? А то есть к примеру номера vkma 04226 и 04222.
От части поэтому ещё и интересовался в плане точно ли этот аналог подходит. Чтобы в итоге не пришлось перезаказывать.
Производитель комплекта должен быть Франция? На этом ремне не подскажете какой у гофьфа период замены ремня? Это к тому, что ‘смело 80-90’.
Если по регламенту не 120, то лучше фордовский купить. Период замены это конечно личное дело каждого, как то не страдаю заменой ремня на 80-90 или масла на 5 -10 тыс. Раньше регламента не вижу смысла.
avatar
  10 Ноября - 10:05  mobile  #  
 

 
sbotsman
Подходит точно, VKMA04218!
У меня на ролике из этого комплекта, написано Франция! Значит комплект должен быть из Франции.
Регламент у гольфа 90 тык.но там и ремень другой, он больше, потому что крутит ещё и помпу, у нас нет. 100 т.км грм скф ,точно пройдёт, что тоже не мало.
Единственное, болт кВ и сальник кВ, надо покупать только оригинал, это меняется 100%. Плюс приводные или приводной, здесь выбор за вами , в шапке аналоги есть, дайсо или контитеч.
avatar
  16 Ноября - 1:03  #  
 

 
Был свист ролика натяжителя приводного ремня на ФФ3 2.0 бенз, поменял на "1516114S FORMPART/OTOFORM Ролик", свист остался. Когда брызгаю ВДшкой на ролик или ослабляю натяжение ремня - свист временно прекращается. Подскажите как решить проблему. Спасибо!
avatar
  16 Ноября - 1:23  mobile  #  
+1

 
coolerjke
Приводной какой стоит? И сколько на нем пробег.
Дело походу в самом ремне. Поменяйте и проблема уйдёт. Возможно не в ролике все это. Из за ремня такое может быть легко.
avatar
  16 Ноября - 14:22  #  
 

 
Веталь76
Тоже сначала подумал на ремень и уже новый купил, но почему тогда свист уходит, когда ВДшкой лью?
#  Отредактировано: 16 Ноября - 14:23
avatar
  16 Ноября - 15:06  mobile  #  
 

 
цитата (coolerjke)
Веталь76
Тоже сначала подумал на ремень и уже новый купил, но почему тогда свист уходит, когда ВДшкой лью?

Трение с ремня уходит.
avatar
  16 Ноября - 15:49  mobile  #  
+1

 
coolerjke
Если идёт свист ремня, значит он не качественный или старый.
#  Отредактировано: 16 Ноября - 15:50
avatar
  16 Ноября - 17:41  #  
+1

 
coolerjke
соглашусь с Веталь76
у меня была подобная ситуация когда я владел ФФ1, по утрам при прогреве посвистывал, иногда небольшой скрежет, сначала тоже поменял ролик скрежет пропал, но свист нет, может чуть меньше стал, потом поменял ремень и посторонние звуки ушли. тоже баловался с вэдэшкой :D
#  Отредактировано: 16 Ноября - 17:41
avatar
  17 Ноября - 21:41  #  
+1

 
Веталь76
FICUS 1
Сегодня поменял ремень - свист ушел! Ура! Вам спасибо! Главное, чтобы завтра с утра на холодную тоже свиста не было ^_^
avatar
  19 Ноября - 12:04  #  
+2

 
В итоге взял вот такой набор

Получилось все оригинал, кроме ролика. Ремни родные решил брать, потому что выходила разница по деньгам не сильно большая. А родной ремень по крайней мере можно ещё 120 будет ездить до замены. За это все отдал 2950. Сальник КВ ещё не приехал. Ролик made in France
avatar
  22 Ноября - 18:00  #  
 

 
Двигатель 1.6 (125), пробег 160 т.км.
Думаю уже пора менять родной ГРМ :D . Подскажите, при таком пробеге помпу с сальниками сразу лучше поменять чтобы в ближайшее время туда не лазить? Или при вскрытии уже смотреть что требует замены?
В шапке написано, что передний сальник коленвала , меняется при замене ремня ГРМ. Но что-то при первой замене его никто не меняет, почему?
#  Отредактировано: 22 Ноября - 18:04
avatar
  22 Ноября - 18:39  mobile  #  
 

 
цитата (kyznetsow)
Двигатель 1.6 (125), пробег 160 т.км.
Думаю уже пора менять родной ГРМ :D . Подскажите, при таком пробеге помпу с сальниками сразу лучше поменять чтобы в ближайшее время туда не лазить? Или при вскрытии уже смотреть что требует замены?
В шапке написано, что передний сальник коленвала , меняется при замене ремня ГРМ. Но что-то при первой замене его никто не меняет, почему?

Помпу на второй замене грм меняют, ну а коль пробег уже такой то можно поменять. А сальник меняют если больше 100к, хотя тоже надо смотреть по месту.
#  Отредактировано: 22 Ноября - 18:39
avatar
  22 Ноября - 18:44  mobile  #  
 

 
kyznetsow
Думаю что уже пора конечно менять грм!
По помпе 50/50, визуальный осмотр, сухо, можно оставить на следующий раз, она меняется на второй замене грм.
Сальник менять 100%. Его покупают и меняют, потому что много случаев, запотевание после замены грм, а поменять его, это разборка системы грм и установка нового болта кВ. С помпой легче, ее можно заменить не снимая грм.
Так что если сальник сухой, то все ровно менять. Болт кВ и сальник кВ, только оригинал. Остальное на ваше усмотрение. Сам грм, желательно тоже оригинал.

Если читали мою ссылку по замене грм, видели сальник, какой он. Его состояние можно оценить только после снятия грм.
#  Отредактировано: 22 Ноября - 18:47
avatar
  22 Ноября - 18:57  #  
 

 
Веталь76
Rodman

Ремкомплект ГРМ и болт Кв заказал оригиналы, жду когда придут.
А что там с сальниками распредвалов? Сколько они ходят?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: