Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

40



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Доворот болта маховика
О комплекте ГРМ для дизельного двигателя 1.5
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,2M
views
556
members
5,2K
posts

avatar
Веталь76
11 October 2018mobile


vovka8525
Есть там все. Этот ключ применяется когда сам меняешь , чтоб открутить болт кВ, даже если стоит фиксатор маховика. Усилие там надо не слабое, чтоб сорвать болт кв, держат шкив и откручивают. С одним фиксатором маховика делают , когда есть пневмо пистолет, который без проблем откручивает болт кВ. А если фиксатор маховикова сломается в коробке?
Замена грм на фф2 и фф3 1.6 одинаковое и все там так же как на фф2.
Все на фф2, кто менял сам грм , использовали этот ключ для шкива кВ для перестраховки.
avatar
Веталь76
11 October 2018mobile


J
JohnnyK:

Недавно менял в клубном сервисе, поменяли без фиксатора к.в., без стопора маховика. По этису это не правильно, а по факту так делают.
Обратил внимание - генератор тоже не снимают, просто ослабляют нижний болт и откидывают верх.

Жестко.
avatar
vovka8525
11 October 2018


Веталь76
Я сам и менял, и цепь менял на 2,0 и ремни на 1,6, для откручивания использую только стопор в маховик. Для перестраховки конечно можно использовать. p.s. 2.0 это я про дуратек 2.0l
avatar
Веталь76
11 October 2018mobile


vovka8525
Я ссылку дал для 1.6 мотора, этот ключ.
EGORKAJA
11 October 2018


А кто сколько катал уже меняный ремень ? Так же до 120 тыс км или поменьше ?
JohnnyK
11 October 2018


avatar
vovka8525:

Как это без фиксатора КВ??? или стопора маховика...

Вот так. Для меня тоже было сюрпризом, но квалификацию мастера обозначили как 15 лет и много лет работал у дилера форд.
Процедура такая:
1. Разбирает все, как обычно.
2. Бабочка в муфтах, гайковертом откручивает шкив коленвала. Меняет ремни.
3. Вкручивает пин, бабочка в муфтах. Затягивает болт коленвала.
avatar
vovka8525
11 October 2018


JohnnyK

Ну так пин это и есть фиксатор КВ

ну и лучше конечно затягивать болт при снятой бабочке, т.к. возможно растянуть (надорвать) ремень.
JohnnyK
11 October 2018


avatar
vovka8525:

Ну так пин это и есть фиксатор КВ

Виноват. Без фиксатора маховика и без фиксатора шкива коленвала.
avatar
SpeeDriver
11 October 2018

1

avatar
vovka8525:

JohnnyK

Ну так пин это и есть фиксатор КВ

ну и лучше конечно затягивать болт при снятой бабочке, т.к. возможно растянуть (надорвать) ремень.


А я так понял, что пин предназначен не для фиксации маховика, а для того чтобы ВМТ выставлять. Маховик фиксируется специальной штукой с упором, которая вместо стартера ставится.
Просто у меня сначала тоже непонимание было зачем нужен ключ для удержания шкива, если маховик и распредвалы зафиксированы, а потом допер, что шестерня ремня ГРМ никак на валу не фиксируется и при затяжке шкива по идее пытается провернуться и дает нагрузку на новый ремень, ну и также ключ немного компенсирует усилие на фиксатор маховика.
avatar
vovka8525
11 October 2018


цитата:
А я так понял, что пин предназначен не для фиксации маховика, а для того чтобы ВМТ выставлять. Маховик фиксируется специальной штукой с упором, которая вместо стартера ставится.
Просто у меня сначала тоже непонимание было зачем нужен ключ для удержания шкива, если маховик и распредвалы зафиксированы, а потом допер, что шестерня ремня ГРМ никак на валу не фиксируется и при затяжке шкива по идее пытается провернуться и дает нагрузку на новый ремень, ну и также ключ немного компенсирует усилие на фиксатор маховика.


Ну правильно, пин фиксирует КВ в ВМТ при закручивании болта КВ. В принципе, при закручивании, его одного хватает для достижения нужного мента затяжки. Можно конечно поставить стопор маховика и удерживать еще и фиксатором шкива для снижения нагрузки на пин и собственного успокоения)

Я делаю так: Использую фиксатор в маховик только при откручивании. Откручиваю, снимаю шкив, снимаю фиксатор маховика, вкручиваю пин, упираю КВ в него, ставлю бабочку, снимаю ремень, (ролик, помпа, сальники)... перед тем как надеть ремень, еще раз проверяю что КВ уперт в пин, надеваю ремень, снимаю бабочку, надеваем шкив затягиваем до 100н. снимаю пин, прокручиваю парку раз КВ, ставим пин, упираем КВ, проверяем бабочку, и затягиваем на 90гр + 15 (если получается)
JohnnyK
11 October 2018mobile


vovka8525
Т.е. фиксатор шкива коленвала не используется?
avatar
Bad_Kitty
11 October 2018


Всем привет! Хочу заказать запчасти для ремонта ГРМ, подскажите, правильно ли я поняла фак в начале.
Ford1 708 273 Ремкомплект из двух приводных ремней навесного оборудования
Ford2045356 Ремкомплект грм
Фокус 3 МКПП 125 эур, с кондеем, декабрь 2011 г выпуска. Благодарю тех, кто подскажет.
avatar
Веталь76
11 October 2018mobile


Bad_Kitty
Привет.
У вас эур, а это один ремень.
Этот надо
Ford 1 697 763 Приводной ремень (с кондеем),с инструментом
Комплект грм верно.
Надо ещё болт Ford 2 035 528.
avatar
Веталь76
11 October 2018mobile


Bad_Kitty
Это Ford1 708 273 Ремкомплект из двух приводных ремней навесного оборудования, не надо.
avatar
vovka8525
12 October 2018


JohnnyK
Да, я без него делаю
Scruber
12 October 2018

1

Веталь76
Ну всё купил =)) как рекомендовал =))
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

а это нормально что на приводных ремнях, на одном написано Fomoco, на другом дайко фомоко... ремни безумно жесткие... грм ремень эластичней...

напомню. покупалось все на фф3 1.6 125 гур...
avatar
SpeeDriver
12 October 2018

2

Ну шо мужики, к бою с америкосом готов. Пожелайте удачи
posted imageposted image
avatar
Веталь76
12 October 2018mobile


Scruber
Отлично. Да приводные такие, они имеют свойства тянутся , поэтому жёстче , чтоб не свистели. Дайсо делает для Фомоко, это норм!
Вы когда свои снимите, на них тоже будет Дайсо.
Осталось все поставить!
Грм норм, так и есть!
Scruber
12 October 2018

1

Веталь76
спасибо большое за помощь... извини если что не так
осталось найти контору кто поменяет нормально всё и за адекватную цену... гаражи запросили за все это 9тр
avatar
АНДРЕЙ1973
12 October 2018


цитата:
найти контору кто поменяет нормально всё и за адекватную цену...

самое главное, кто даст гарантию на свою работу, от полугода и выше...
avatar
Веталь76
12 October 2018mobile


Scruber
Не вопрос. Все ок.
Сюда езжай Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САО Артём. Я сам даю 100% гарантию что будет все ок. Он мне менял грм. И я у него с 11 года обслуживаю свой фокус.
Если не захочешь или далеко, есть ещё сервис Сервис Ford на Парке культуры. 495-9788866 , они тоже дают гарантию. Был у них не раз, адыеватные ребята, советую.
Думаю , из этих двух мест выберешь.
avatar
Веталь76
12 October 2018mobile


Scruber
Видео ссылка что-то замене грм на фф3, https://youtu.be/t_xWrK0T0XE , это как раз Артём и его сервис. Там он меняет грм.
Scruber
12 October 2018


Веталь76
странно что в профиле Москва у меня стоит... я сам из СПб.
avatar
Веталь76
12 October 2018mobile


S
Scruber:

Веталь76
странно что в профиле Москва у меня стоит... я сам из СПб.

Опа...ну тогда извини. Я узнал сколько стоит, 3500 работа. Но это там где я обслуживалось.
avatar
Boris56
16 October 2018


День добрый! На днях накатал 60 000. Машине 3 года. Позвонил дилерам, что надо бы посмотреть ремень ГРМ. Девушка сказала - катайтесь до 5 лет или 100 тысяч. Настоял. После осмотра сказали срочно менять - трещины. Замена ремня 7 тыс. если всё с роликами до от 20 ти и выше. В FIT servais заменили всё + поменял масло в коробке передач. Отдал 14 675. Комплект ГРМ LYNXauto - 2271. Масло 3 л.*728= 2184. 2 года гарантии на ремень. Остальное за работу. ФОКУС III - 15 года. 1.6 - 125
avatar
АНДРЕЙ1973
16 October 2018

4

цитата:
После осмотра сказали срочно менять - трещины. Замена ремня 7 тыс. если всё с роликами до от 20 ти и выше. В FIT servais заменили всё + поменял масло в коробке передач. Отдал 14 675. Комплект ГРМ LYNXauto

сами видели ремень?
LYNXauto я бы себе не ставил.
avatar
bizz41
16 October 2018mobile

1

Ремень можно было и без сервиса посмотреть. Всего то 3 болта открутить.
avatar
Веталь76
17 October 2018mobile

2

Boris56
Если сами ремень не видели, то Вас развели на бабло. Могу ещё поверить в то ,что вы живете где сильные морозы, возможно ремень и в трещинах. Но только личный осмотр, надо было рядом стоять.
Поставили вы ещё хуже грм ремень, через 50 тык ,а то и раньше лучше сменить.
Дилеры Вас обманули, регламент замены грм 8 лет или 120 тык.
С заменой грм, меняются так же обязательно, ролик и приводные или приводной ремень. Болт кВ хоть оригинал поставили?
avatar
Boris56
17 October 2018

-1

Я настоял, чтоб мне ремень показали. Сам смотрел продольные трещинки. Поехал к сто, где у меня доверия больше, они подтвердили - менять. Менял колодки LYNX. Было много негативных отзывов. Сейчас считаю, что гораздо лучше тех (колодки), что стояли с завода. Не пылят, не скрипят, тормозят мягко. С ремнём поменял все ролики. Жизнь покажет.
avatar
Веталь76
17 October 2018mobile

1

Boris56
Раз сами видели ремень, уже хорошо.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up