Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

40



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Доворот болта маховика
О комплекте ГРМ для дизельного двигателя 1.5
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,2M
views
556
members
5,3K
posts

avatar
Серый
16 June 2017mobile


AqaKubinec
Если надо ехать то запасай канистру воды и доливай,вода приводному ремню не помеха а вот антифриз ему зло
ViktorAL
30 June 2017


Машине 5 лет на 71000 км. поставил комплект 1 672 144. Появился гул, я так понимаю из-за натяжного ролика. А сейчас почитал отзывы про 144 и чё-то совсем прям печально стало. У кого тоже был гул после замены? думаете стоит беспокоиться?
avatar
Aibar
30 June 2017


ViktorAL
Поменял три дня назад,
1) Комплект ГРМ ,Ford 2 045 356
2) Ремень приводной поликлиновый генератора, Contitech 6PK1059ELAST
3) Ремень приводной поликлиновый кондиционера, Contitech 5PK868ELAST (его натянуть не смог без приспособ, поставил старый)

Тоже появился небольшой гул, вот думаю может это звук от приводного ремня...
avatar
Aibar
30 June 2017

4

Состояние ремня ГРМ после 138 000 км. пробега, авто 2013 г.в.
posted imageposted image

Помпу не менял, заменил только сальник КВ, хотя и было сухо. Заметил только небольшие подтеки антифриза под термостатом, до этого думал испаряется (за год где-то литр долил)
avatar
Веталь76
30 June 2017


Aibar
цитата:
Ремень приводной поликлиновый кондиционера, Contitech 5PK868ELAST (его натянуть не смог без приспособ, поставил старый)

так и есть,без приспособ не поставить любой ремень. можно заехать в сервис где есть этот инструмент и поставить ремень,ставиться без проблем. у меня такие же приводные и стоят.
цитата:
Тоже появился небольшой гул, вот думаю может это звук от приводного ремня..

после установки старого ремня,такое может быть легко.
avatar
Веталь76
30 June 2017


avatar
Aibar:

Состояние ремня ГРМ после 138 000 км. пробега, авто 2013 г.в.

Помпу не менял, заменил только сальник КВ, хотя и было сухо. Заметил только небольшие подтеки антифриза под термостатом, до этого думал испаряется (за год где-то литр долил)

для 4х лет и такого пробега,норм.ремень. Правильно что заменили,даже перекатали на 18 тык
цитата:
подтеки антифриза под термостатом

прокладка это. можно поменять ее.
avatar
Веталь76
30 June 2017


V
ViktorAL:

Машине 5 лет на 71000 км. поставил комплект 1 672 144. Появился гул, я так понимаю из-за натяжного ролика. А сейчас почитал отзывы про 144 и чё-то совсем прям печально стало. У кого тоже был гул после замены? думаете стоит беспокоиться?

гул может быть от ролика грм.
в остальном рано конечно поменяли грм и ролик. если не выбросили старый ремень и ролик,ставьте это обратно. до 120 000 или 8 лет можно на грм ездить смело.
если сильно переживаете ,то ставьте новый комплект Ford 2 045 356. минимум так же можно заменить только грм Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм и поставить старый ролик(если остался),так же менять болт кв Ford 2 035 528 Болт КВ.
у меня этот ролик стоит SKF VKM14224 Ролик ГРМ и ГРМ ремень Форд,все ок!
ViktorAL
30 June 2017


Веталь76
Спасибо. Да поменял потому, что протёк выпускной электромагнитный клапан (залило мне всё днище маслом и двигло), в сервисе сказали что масло попало на ремень, поэтому лучше его поменять. Поездил я тыщи 3 и решился всё-таки менять. Вот и поменял.
avatar
Веталь76
30 June 2017


ViktorAL
цитата:
Да поменял потому, что протёк выпускной электромагнитный клапан (залило мне всё днище маслом и двигло), в сервисе сказали что масло попало на ремень, поэтому лучше его поменять

это правильно что поменяли.
danilov010380
30 June 2017

3

как обещал выкладываю замену ремня на 30000
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
30 June 2017mobile


danilov010380
Год какой? Машина б/у или новую брали?
danilov010380
30 June 2017


2013 ,я брал с пробегом 70000,ремень менял на 90000 ,сейчас 120000
alex.tirex
1 July 2017mobile


При тебе меняли?
avatar
Веталь76
1 July 2017


D
danilov010380:

2013 ,я брал с пробегом 70000,ремень менял на 90000 ,сейчас 120000

на 90 тык ремень не меняли,это факт,вас обманули. на пробег ремня 120 тык более похоже.
danilov010380
1 July 2017


я был рядом.старый ремень и ролик мне показали .когда поставили новый ремень я подходил и видел что стоит.через 10000 я окрывал крышку грм стоял новый ремень
EGORKAJA
1 July 2017


D
danilov010380:

как обещал выкладываю замену ремня на 30000
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Если сравнить ваши фото с фото выше ( там пробег 138 тысяч ) то можно сделать вывод что ремень ваш поддельный , видна разница в штампе , разница в буквах и цифрах и цвет резины на вашем ремне более серый . А то что вам поставили глубоко б у ремень это врятли , ибо буквы все четкие не потертые .
avatar
Веталь76
1 July 2017mobile


D
danilov010380:

я был рядом.старый ремень и ролик мне показали .когда поставили новый ремень я подходил и видел что стоит.через 10000 я окрывал крышку грм стоял новый ремень

Значит, как отписали выше, поддельный и подсунули. Пипец конечно. Как так происходит.
У меня после 120 тык грм ремень лучше выглядил, чем у вас после 30 тык.
avatar
YaIzYMB
1 July 2017


danilov010380
Где ремень покупал?
Я так понимаю это оригинал

На рено кстати регламент в том году был по грм 30 или 60 тыков.60 вроде
щас вроде как ввели до 90 тыков
но часто слышал что 80% успеха это правильная замена ремня в виде затяжек ролика и качества самого ролика

я себе gates powergrip ставил,он усиленный и 120 гарантированно ходит заводом,на флюенс клубе часто слышал что ремни многих обрывались после 5-10 тыков после замены(причем все до одного ставили якобы "оригинал",хз правда мож у всех у них мастера кривые или подделка была)
Но я ссал кипятком после замены чтоб ничо не случилось)
avatar
Skach
4 July 2017

1

На днях наконец то поменял ГРМ, пробег почти 113 000. Купил набор 1780142, потом начитался тут про ремень который в нем идет (1672144) и решил заказать отдельно ремень 1823388.
Что получилось в итоге:
1. Ремень ГРМ 1823388 / 1 200 р.
2. Приводной ремень 1692105 / 730 р.
3. Сальник коленвала 1473807 / 540 р.
4. Болт шкива коленвала 2035528 / 300 р.
Набор 1780142:
1. Помпа 1778516
2. Ролик ГРМ 1376164
3. Болт ролика ГРМ 1406293
4. Ремень ГРМ 1672144
Цена набора 5 300 р.

Да и еще пришлось на сервисе докупить прокладку клапанной крышки, хотел обойтись без нее, но решил не рисковать, ценник 2 700 р.
Работа по замене 4 700 р.
Итого 15 500 р.
Все встало без проблем, завелось и поехало, остался ремень 1672144, если кому нужен отдам за пиво.
avatar
Веталь76
4 July 2017mobile


Skach
Не слабо конечно. Замена прокладки и помпы, чем было вызвано? Течь или что то другое?
Просто если там все было норм, не стоило это все менять. Помпа меняется при повторной замене грм, прокладка меняется по факту подтёков или течи, при замене грм кк не снимается.
Теперь кроме грм ,можете так же и помпу отдать, она ещё как минимум 100-120 тык походит.
Точно в комплекте с помпой был грм 1672144 , потому что вот здесь, уже был новый грм 1823388?
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18171813)
avatar
Skach
4 July 2017


Веталь76
Менять прокладку не планировал, но услышал из нескольких источников, что лучше зафиксировать распредвалы, ну и решил подстраховаться. Помпу поменять планировал, дабы больше туда не лезть, тем более набором она не дорого выходит, на цену замены ГРМ не влияет. Ремень точно 1672144, фото есть.
posted image
avatar
Веталь76
4 July 2017

1

Skach
цитата:
но услышал из нескольких источников, что лучше зафиксировать распредвалы

это для моторов 1.6 100 сил фф2. вот начитаетесь ерунды,а потом тратите лишнее деньги и платите сервисам, за воздух.
Еще раз,на моторах 1.6-115 фф2 и 85,105,125 фф3 при замене грм клапанная крышка не снимается. валы выставляются бабочкой на муфты фаз газораспределения,все.
posted imageposted image
на второй фото,как раз и стоит этот инструмент"бабочка" для фиксации валов.
цитата:
Помпу поменять планировал, дабы больше туда не лезть, тем более набором она не дорого выходит, на цену замены ГРМ не влияет

да,не влияет,но как бы хуже не стало...все что поставлено с завода,всегда лучше того что потом ставится в сервисах. Помпа ходит 220-240 т.км,проверенно по фф2 с теме же моторами
цитата:
Ремень точно 1672144, фото есть.

да ремень этот. у другого печати синим светом сделаны.
Я не говорю что то плохо,просто много переплатили зря,вот и все
вот таким набором куда было бы дешевле и так же надежно.
1. Ford 2045356 (ремень,ролик,болт ролика) комплект ГРМ / 4000 р.
2. Приводной ремень 1692105 / 730 р.
3. Сальник коленвала 1473807 / 540 р.
4. Болт шкива коленвала 2035528 / 300 р.
с работой за те же деньги,даже дешевле,за 4000р максимум. в 10 000р ,за все бы, уложились без проблем. И не слушаете вы многие сервисы,они как раз любят таких,которые готовы им денег занести.
avatar
Rodman
4 July 2017mobile


avatar
Skach:

Веталь76
Менять прокладку не планировал, но услышал из нескольких источников, что лучше зафиксировать распредвалы, ну и решил подстраховаться.

Да, есть тут на форуме один сервис, который активно рекомендует менять прокладку КК. Читал тут на днях их рекомендации про распредвалы) Да собственно говоря, и ГРМ они рекомендуют менять на 80 тыс., чего уж там говорить.
avatar
Веталь76
4 July 2017mobile

2

avatar
Rodman:

Да, есть тут на форуме один сервис, который активно рекомендует менять прокладку КК. Читал тут на днях их рекомендации про распредвалы) Да собственно говоря, и ГРМ они рекомендуют менять на 80 тыс., чего уж там говорить.

Да я не совмиваюсь что есть, могу даже предположить какой это сервис. Есть ещё здесь сервис, который через 60 тык рекомендует менять грм и все остальное, а что прибольное дело однако.
avatar
Skach
4 July 2017


Все верно, мне 30 т. км. назад на очередном ТО тоже порекомендовали ГРМ менять, решил что слишком рано. Сейчас когда поменяли взял старый ремень в руки, внешне без повреждений и трещин, только надписи потускнели, сомневаюсь что это показатель маленького износа, дожидаться трещин думаю не стоит, да и последствия обрыва довольно серьезные.
avatar
YaIzYMB
4 July 2017

-2

помпа ваще целочка
для такой замены))
порой даже при повторной замене ГРМ её меняют только олигархи)))
На рено тысяч 300 ходит и даже не люфтит и не течет оригинал
avatar
Веталь76
4 July 2017


Skach
цитата:
дожидаться трещин думаю не стоит

у меня на регламентных пробега 120 т.км и 8 лет,этого не было,ремень без трещин,но регламент есть регламент.
focus68
4 July 2017


Я тоже такой приобрел 1672144, но при замене обратил внимание что старый толще чем новый, и меня смутило его оригинальность, на вид такой же как и у Skach только первые цифры 14 292094,(5,6,7), А что они вообще означают? случаем не дату изготовления?
avatar
Серый
5 July 2017


avatar
Веталь76:

Еще раз,на моторах 1.6-115 фф2 и 85,105,125 фф3 при замене грм клапанная крышка не снимается. валы выставляются бабочкой на муфты фаз газораспределения,все.

Было пару машин у которых с завода были фазы сбиты или ремень подвытянут и тогда приходится снимать крышку для переустановки фазовращателей ведь не видать точно стоят валы или нет
avatar
Веталь76
5 July 2017mobile


avatar
Серый:

Было пару машин у которых с завода были фазы сбиты или ремень подвытянут и тогда приходится снимать крышку для переустановки фазовращателей ведь не видать точно стоят валы или нет

Согласен, вынужденная мера! В таких случаях да, без снятия не обойтись.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up