Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора

7 years

5



Чтобы не засорять тему по видеорегистраторам не относящимся к ним обсуждениям, предлагаю размещать здесь ссылки на видео и обсуждать результат

Просьба ко всем: видео для обсуждения размещать на видеохостинге (youtube и аналогичные), а не на простом файловом для скачки - уважайте время одноклубников.

При размещении видео на видеохостинге скопируйте строку из адресной строки страницы с видео, вставьте в ваш комментарий, выделите и нажмите кнопку [Видео]
Оформление комментариев к видеоряду на Youtube
видеорегистратор, видео, запись, качество, разбор, регистратор, дорожная обстановка, аварийная

avatar
Grigory2008
15 November 2011

Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора
167K
views
158
members
1,9K
posts

avatar
kdv1965
11 April 2017mobile

2

Похоже на предыдущее. Только ещё и спуск / подъем добавляется.
И чего нервничать, когда проезжаеш на "птичьих правах".
Сейчас гибдд вызовут, при этом закупорят проезд наглухо пока фиксировать ДТП будут.
Потом байкер своей страховкой новый бампер на машину оплатит.
avatar
valerik99
13 April 2017

1

Вроде, как ДТП, и видеорегистратор.
Но ссылкой дам.
Наши ДТП. Ремонт и восстановление. (сообщение #18273315)
avatar
Vortex
6 June 2017


Смотреть со звуком!

Первый хлопок - что-то вылетело из-под колеса со свистом, второй - куда то прилетело на обочине. Показалось, что что-то разбилось об отбойник. Окна в машине были закрыты, звук уловил рег, который на лобовом висит. Мужик, который стоял на тротуаре рядом с машиной, и прохожие проводили взглядом. На записи с рега на дорожном полотне также ничего криминального не вижу. Только что-то похожее на небольшую выбоину в асфальте.
avatar
valerik99
6 June 2017


Vortex Слабенько, как-то
Вот у меня был взрыв.
avatar
Vortex
6 June 2017


valerik99
Это не в меня, это из-под меня А, если в кого или что попал бы?
avatar
Аналитик
6 June 2017


avatar
Vortex:

valerik99
Это не в меня, это из-под меня А, если в кого или что попал бы?

Если это твоя деталь - то ты несешь ответственность.
Если же эта "ерундовина" была на дороге - то ответственность несет организация, эксплуатирующая данный участок дороги.
avatar
Grigory2008
13 June 2017


До чего во Франции хорошие дороги!
https://www.gazeta.ru/auto/news/2017/06/13/n_10170371.shtml
цитата:
Во Франции после столкновения с автомобилем водитель слетел с байка и упал на дорогу, а его мотоцикл после этого сам проехал несколько километров. Об этом сообщает Le Parisien.

Инцидент произошел на трассе А4 в районе города Мезон-Альфор. После ДТП с автомобилем байкер упал с мотоцикла, а тот продолжил движение вдоль дорожного ограждения. Оставшийся без водителя мотоцикл сняли на видео очевидцы произошедшего. Через некоторое время байк остановили полицейские.

Пострадавшего мотоциклиста доставил в больницу водитель попавшего в аварию автомобиля.

видео беспилотного мотоцикла тут
http://www.leparisien.fr/faits-divers/video-sa-...762.php
avatar
kdv1965
22 June 2017mobile


Grigory2008
А что разбирать здесь?
Случай
avatar
Grigory2008
22 June 2017


kdv1965
Кто был бы виновником если бы беспилотный мотоцикл в кого-либо въехал
avatar
kdv1965
22 June 2017mobile

1

Владелец мотоцикла
avatar
Enott
17 April 2018


Vortex, дружище, ты где, помогай, я знаю, только ты сможешь мне объяснить позицию регика
https://www.youtube.com/watch?v=8E4xl743hHI&...p;t=154 (с 2.35 должно быть)
avatar
Vortex
17 April 2018


Enott
Он думал, что является помехой справа, а на самом деле у него сужение проезжей части. Рег двигается по траектории осевой.
avatar
kdv1965
17 April 2018mobile


Два барана
avatar
Enott
17 April 2018

1

Я просто не первый раз вижу на видосах, когда во так впереди машина перед региком начинает перестраиваться, его начинает "бомбить" на тему "ты чо меня подрезаешь я тут еду" и специально ускоряется чтобы подставиться, хотя до этого дтп и не пахло.

А тут я так понимаю, там все ехали одним рядом, но ноут посчитал что там есть место для второго ряда и всех обогнал (с соблюдением безопасного интервала кончено же) регик был жутко против такой хитрожопости, но безбожно протупил и оставил этот "километр" перед собой куда ноут почти без проблем встроился, чем окончательно снес кукушку регику

Я обычно если не хочу пускать кого-то, то держу минимальный интервал. Ну а если зазеваюсь и негодяй успевает засунуть крыло, выдыхаю, дескать сам виноват, значит надо быть внимательнее в след раз
avatar
Vortex
17 April 2018


Enott
Еще раз для понимания - тот, кто движется вдоль осевой линии разметки едет прямо, маневров не совершает, даже если эта линия не прямая. Перекресток со смещением, соответственно, автомобиль слева двигался со смещением, но параллельно осевой. А у автомобиля справа (регистратора) возникло сужение полосы и он должен при перестроении пропустить автомобили слева. Это классический пример незнания ПДД.
Для наглядности картинка с просторов:
posted image
avatar
Enott
17 April 2018


avatar
Vortex:

Enott
Еще раз для понимания - тот, кто движется вдоль осевой линии разметки едет прямо, маневров не совершает, даже если эта линия не прямая.

Да, согласен, но не всегда! Сужения бывают разные, может быть и такое
posted image

а у нас еще и вот таких перекрестов полно
posted image
avatar
Vortex
17 April 2018


avatar
Enott:

Да, согласен, но не всегда! Сужения бывают разные, может быть и такое

а у нас еще и вот таких перекрестов полно

Ориентир - ось симметрии, а не обочина, если нет других указаний.
posted image
Ось симметрии проходит через центр перекрестка:
posted image
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Из определения следует, что линии всех полос расположены вдоль направления проезжей части.
Центральная линия всегда остается направляющей линией относительно направления проезжей части, даже если центр определен с учетом местных уширений, он будет смещен, но направление проезжей части будет определено корректно.
avatar
Enott
17 April 2018


avatar
Vortex:

Ориентир - ось симметрии, а не обочина, если нет других указаний.
posted image

Ты точно не увлекаешься в своих рассуждениях?)))
Одно дело изгиб дороги с сохранением количества рядов, а другое дело сужение с уменьшением количества рядов.
Ты хоть раз в жизни видел такую разметку?

Разметка обычно выглядит так:
posted image

И если она есть, то уступаеточевидно красный, т.к он явно перестраивается
А если разметки нет, то по твоему получается, что не уступает, потомучто уже не перестраивается, а едет прямо вдоль осевой?

http://ruspdd.ru/journal/153-perestroenie-napra...geniya/
цитата:
Как мы уже выше отметили движение прямо — это движение относительно направления дороги. В случае сужения, направление дороги не изменяется, а транспортное средство, на стороне которого происходит сужение изменяет направление и совершает перестроение.
avatar
Vortex
17 April 2018


Enott
Ты рисуешь, как может быть, но это не значит, что при отсутствии разметки все также останется. Картинки чисто для примера.
Если ты чего-то не видел, это не значит, что такого не бывает. Примерчик с просторов, чисто для понимания, что отсчет от осевой и она не обязательно прямая:
posted image
задающая полоса в всегда по оси симметрии идет. Если едешь вдоль ровного бордюра, это не значит, что 100% не меняешь полосы.
avatar
kdv1965
17 April 2018mobile


avatar
Enott:

Я просто не первый раз вижу на видосах, когда во так впереди машина перед региком начинает перестраиваться, его начинает "бомбить" на тему "ты чо меня подрезаешь я тут еду" и специально ускоряется чтобы подставиться, хотя до этого дтп и не пахло.

А тут я так понимаю, там все ехали одним рядом, но ноут посчитал что там есть место для второго ряда и всех обогнал (с соблюдением безопасного интервала кончено же) регик был жутко против такой хитрожопости, но безбожно протупил и оставил этот "километр" перед собой куда ноут почти без проблем встроился, чем окончательно снес кукушку регику

Я обычно если не хочу пускать кого-то, то держу минимальный интервал. Ну а если зазеваюсь и негодяй успевает засунуть крыло, выдыхаю, дескать сам виноват, значит надо быть внимательнее в след раз

Поддерживаю на все сто. И ничего иного.
Хорошо сказано.
А насчёт сужений по видео особо не видно. Посмотреть перекресток наяву было бы понятней.
avatar
Enott
17 April 2018


avatar
Vortex:

Еще раз для понимания - тот, кто движется вдоль осевой линии разметки едет прямо, маневров не совершает, даже если эта линия не прямая.

Только если эта полоса не кончается Нигде в ПДД не сказано что она по умолчанию бесконечная, а кончают только полосы у обочины.
По-моему у тебя это некоторое заблуждение, на основании которого ты без разбора трактуешь все подряд в пользу осевой.
На осевой тоже все что угодно может быть.

Вот здесь, если бы знаков не было, регик тоже обязан бы был чудику слева уступать?


Или вот еще, неужели если бы знаков не было, то красный авто имел преимущество?


цитата:
posted image

А тут можно однозначно сказать только то, что до перекрестка два ряда заканчиваются, и после перекрестка один начинается.
Поэтому применить можно только 8.4 в чистом виде - кто физически рулем крутит, то и уступает, если оба, то левый помехе справа.
Все остальное получается не подствержденные ПДД домыслы.

Погуглил инет, холиваров на эту тему вагон - выхлопа ноль, т.к в ПДД не разжевано. А про главную левую полосу так это вообще только твое ноу-хау)
вот например - http://portal.orn.ru/p/index.php?topic=28808.0
к консенсусу не пришли, показательных разбор одного из перекрестков, которой рушит твою теорию, из Главной дороги имеется.
(только не говори что это потому что там осевой до перекрестка не было )
avatar
Vortex
17 April 2018

-1

avatar
Enott:

Только если эта полоса не кончается Нигде в ПДД не сказано что она по умолчанию бесконечная, а кончают только полосы у обочины.
По-моему у тебя это некоторое заблуждение, на основании которого ты без разбора трактуешь все подряд в пользу осевой.
На осевой тоже все что угодно может быть.
Вот здесь, если бы знаков не было, регик тоже обязан бы был чудику слева уступать?

цитата:
При определении полос движения на дороге с отсутствующей дорожной разметкой (или перечисленных в п. 9.1 знаков) необходимо для начала определить сторону встречного движения. Для этого нужно условно разделить проезжую часть пополам. При наличии:
полос разгона или торможения,
заездных карманов, предназначенных для остановок маршрутных транспортных средств,
дополнительных полос на подъем
необходимо условно считать их отсутствующими, то есть не принимать их в расчет при определении стороны встречного движения. Иными словами, вы должны представить себе данный участок дороги как "идеальную" дорогу, на которой отсутствуют все перечисленные выше "лишние" компоненты. После этого вы должны провести условную продольную линию по середине такой дороги, и половину ее, расположенную слева от вас, считать искомой "встречкой", выезд на которую карается по всей строгости ПДД.

avatar
Enott:

Или вот еще, неужели если бы знаков не было, то красный авто имел преимущество?

Да! Для обозначения конца дополнительной полосы есть другой знак, тогда нужно будет уступать. При таком знаке - нет, да и в принципе такой знак не может использоваться в данном случае.
avatar
Enott:

А тут можно однозначно сказать только то, что до перекрестка два ряда заканчиваются, и после перекрестка один начинается.
Поэтому применить можно только 8.4 в чистом виде - кто физически рулем крутит, то и уступает, если оба, то левый помехе справа.
Все остальное получается не подствержденные ПДД домыслы.

Не придумывай - рядность на перекрестке никто не отменял, а по твоей логике, на людом изгибе дороги, тот, кто едет не меняя траектории прав? Нет! На перекрестке траекторию движения своя осевая линия - отрезок от закончившейся осевой, к начинающейся.
avatar
Enott:

Погуглил инет, холиваров на эту тему вагон - выхлопа ноль, т.к в ПДД не разжевано. А про главную левую полосу так это вообще только твое ноу-хау)

Не искажай - полоса не главная, просто тот, кто меняет полосу, тот и уступает. Холивары в голове от незнания ПДД.

З.Ы. Проблема твоего восприятия в том, что ты не отделяешь карманы и дополнительные полосы.
avatar
Enott
17 April 2018


avatar
Vortex:

Не придумывай - рядность на перекрестке никто не отменял, а по твоей логике, на людом изгибе дороги, тот, кто едет не меняя траектории прав? Нет! На перекрестке траекторию движения своя осевая линия - отрезок от закончившейся осевой, к начинающейся.
Не искажай - полоса не главная, просто тот, кто меняет полосу, тот и уступает. Холивары в голове от незнания ПДД.

Зачем путатешь, я не про рядность и не про изгиб, а про сужение и уменьшении числа полос после перекрестка.
Разные вещи, согласен, изгиб с сохранение числа полос и сужение с уменьшением?

Давай еще раз проясним:
Ты считаешь, что в случае любого сужения, независимо от конфигурации перекрестка и от того с какого краю визуально исчезают полосы, если нет знаков и разметки, то левая полоса вдоль разделительной линии остается всегда и все кто справа должен уступать т.к. перестраиваются на нее? Верно?

цитата:
Не искажай - полоса не главная, просто тот, кто меняет полосу, тот и уступает.

Еще раз можешь привести конкретные пункты или определения ПДД почему у тебя левая полоса бессмерта, а правая на ровном месте обязана повернуть в обочину?
avatar
Vortex
17 April 2018

-1

avatar
Enott:

Зачем путатешь, я не про рядность и не про изгиб, а про сужение и уменьшении числа полос после перекрестка.
Разные вещи, согласен, изгиб с сохранение числа полос и сужение с уменьшением?

Сужение всегда от обочины, если не оговорено знаками и разметкой, ориентир для определения полос для движения - осевая.
avatar
Enott:

Ты считаешь, что в случае любого сужения, независимо от конфигурации перекрестка и от того с какого краю визуально исчезают полосы, если нет знаков и разметки, то левая полоса вдоль разделительной линии остается всегда и все кто справа должен уступать т.к. перестраиваются на нее? Верно?

Верно. Только "отфильтровать" дополнительные полосы надо
avatar
Enott:

Еще раз можешь привести конкретные пункты или определения ПДД почему у тебя левая полоса бессмерта, а правая на ровном месте обязана повернуть в обочину?

9.1 и его разяснения в автошколах.
Картинка в этом примере бредовая, ибо изначально левый авто не правильно определил ширину проезжей части и находится на встречке, я ее использовал просто для понимания. В реале там будет так:
posted image
avatar
Enott
18 April 2018


Почитал, проникся немного, смотри, в чем ты концептуально ошибаешься.

Давай ее раз:
avatar
Vortex:

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Из определения следует, что линии всех полос расположены вдоль направления проезжей части.

Это правильно!
Единственно обособленного определения направления дороги отсутствует, но вроде как понятно что в точках изгиба направление дороги меняется.
posted image
Между желтыми линиями, стрелками показано как
-дорога меняет направление,
-проезжая часть меняет направление
-разделительная линия меняет направление
-виртуальные полосы движения меняют направление
зеленый авто изменение направления полосы соблюдет и едет по этому направлению дороги прямо, а красный нет и меняет направление своего движения относительно дорог/разделительно/полосы(ну или перестраивается относительно направления дороги), т.е маневрирует, хоть и не двигает рулем. Все верно, все так?

А теперь смотри:
Скрытый текст
avatar
Vortex
18 April 2018


Enott
Направление задается осью симметрии, а не рельефом.
Перечитай еще раз, как определяется количество полос при отсутствии разметки.
avatar
Enott
18 April 2018


avatar
Vortex:

Enott
Направление задается осью симметрии, а не рельефом.

Ну вот, смотри на мою вторую картинку, определи там ось симметрии, и посмотри какая из машин едет вдоль нее, а какая перестраивается (белую полосу считай за нанесенную разделительную разметку 1.2)
avatar
Vortex
18 April 2018


avatar
Enott:

Ну вот, смотри на мою вторую картинку, определи там ось симметрии, и посмотри какая из машин едет вдоль нее, а какая перестраивается (белую полосу считай за нанесенную разделительную разметку 1.2)

Перестраивается - красный.
avatar
Vortex
18 April 2018


Enott
Вот, толковое разъяснение:
http://ruspdd.ru/journal/112-sugenie-dorogi-kto...stupit/
Дальше, читай дорожную ситуацию, как хочешь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up