Полетел бензонасос

17 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
dimm33
17 July 2017


avatar
Rics:

Плохой контакт - почему только у одной щётки?

контакт возможно у обоих хреновый, но для + это "нормально" что он изнашивается первее

avatar
Rics:

То уххх как их щёточки то попилили за 148 тысяч та

пойду свой со 100 тыс пробегом допилю до конца))) поглядим что у него там в щетках
avatar
352
17 July 2017


Rics
на золотом видимо графитовые, а на оригинале меднографит, вот на первом быстрее и износ.
avatar
Rics
17 July 2017


352
Не думаю. Я оригинальные рассматривал в живую. Не похожи они на меднографитовые. То что на фото цвет у них как у меднографитовых это налёт от бензина. На рабочей плоскости они ну прям совсем графитовые. Но ведь и графит бывает разный...
avatar
352
17 July 2017


Rics
может и графит разный, но вывод такой, что золото долго не ходит и надо вскоре ждать, что оно станет.
avatar
-Ал-
17 July 2017


avatar
Rics:

...Но ведь и графит бывает разный...

Похоже что да, дело в материале щеток.
avatar
Artem880
17 July 2017


Rics
Вот это расследование)))…
avatar
dimm33
17 July 2017

3

пробег 100+
зацените штакетник какой выточился

posted imageposted imageposted image

Rics
на ноунейме я так понял и якорь еще не отбалансирован?
Alexey250780
17 July 2017


Если мой серый Крауф крякнет, тоже полезу разбирать его и смотреть, чего там внутри). Но лучше ну его нафиг, ттт. А пока купил еще один такой же, сегодня. Забавно, в магазинчике рядом с домом их еще куча по 1600, старые запасы, видимо.
avatar
Rics
18 July 2017

1

avatar
dimm33:

пробег 100+
зацените штакетник какой выточился


Да... Похоже всё же на то что он изначально был вровень Тогда при таком раскладе 200-230 т.км. для этого мотора практически предел. Хоть что ты с ним делай.

цитата:
Rics
на ноунейме я так понял и якорь еще не отбалансирован?

Надо отдать должное, ротор отбалансирован.
posted image
avatar
Rics
18 July 2017


Artem880
Артём. Я кстати хотел спросить у вас машина с салона? И бензин... Где заправляетесь? Т.к. мой насос почище будет. И думаю что разница в 32 т.км. не принципиальна. Думаю тут от бензина зависит.
Скрытый текст


dimm33
У меня кстати нет этого штакетника абсолютно. Может токосъёмная площадка чуть меньшего диаметра...
avatar
Artem880
18 July 2017


Rics
Машину брал годовалую,с пробегом 20 т. Практически не знала 95-ого в чистом виде,всегда 92-й. Часто мотался в Коми,а там из сеток кроме Лукойла ничего нет,их бензин по моему мнению не очень. При работающем двигателе на лукойловском бензине остаётся копоть на снегу,после других заправок этого нет. Присадок никаких не применял...
Prikolist
21 July 2017


Всем прива! Народ, подскажите, такие симптомы. Фокус2 1.8л 2010 год рестайл 128тыщ пробег. Это уже не первый год у меня, а года 3 такое. Пока нет жары, всё нормально едит он, но как только температура по БК показывает 32 градуса, то жду момент, что машина может заглохнуть. При езде, просто пропадает тяга, как будто за жопу машину держут и обороты выше 2500 не поднимаются. Можно постоять пару минут и поедет дальше, но километра 3, может меньше. Как только жара спадает и по БК температура меньше 31, то ездишь и не глохнет, проблем нет. Так же сегодня это было. Еду и температура 33, думаю всё, ща тормознусь. Заехал на заправку залить холодненького бенза. Впереди заправлялась машина, заглушил я свою. Потом завожу, а она завелась и заглохла. Вообщем симптомы сработали. Заправил холодненького и поехал. Заглохнуть не успел, так как проехал мало. Сам думал, что может бензонасос при жаре отказывает качать. Заехал на сервис, вкраце рассказал ситуацию, сказали менять бензонасос. Вообще может он так тупить начиная с температуры за бортом в 33 градуса? И если менять его, то в сборе какой сейчас норм аналог, а то бошевский за почти 10т.руб жаба душит, лючок резать не буду скорее всего, так как промыть бак ещё есть желание, там гавна наверно немеряно, это ещё работа 2800 руб. Он родной стоит, ещё не менялся.
avatar
Rics
21 July 2017


myboris2005
Может и бензонасос. В жару да, проблем больше. Надо мерить давление и делать уже выводы.

128. Км. мелкий пробег мыть там в баке абсолютно нечего. Вся грязь в фильтре тонкой очистки.

Есть пословица про скупого который платил дважды. Так вот чем дешевле насос тем больше шансов заплатить дважды. Причём не только за сам насос.

Про 33градуса это просто навязы...
Prikolist
21 July 2017


цитата:
Про 33градуса это просто навязы...

Это не навязы, это у меня 3 года подряд в жару такое и температуру я сам заметил, на которой этот глюк происходит.
цитата:
Надо мерить давление и делать уже выводы.

При температуре ниже 31 градус, он пуляет как сумашедший, поэтому и давление ниже быть не может. Померить в рампе можно бы было, но жара то есть, то нет, вернее 33 градуса за лето только первый раз, лето такое)).
avatar
Rics
21 July 2017

1

myboris2005
Понимаете в чём загвоздка. Двигатель он отдельно, а датчик температуры отдельно. Если конечно вы не смотрели температуру на впуске четез ОБД.
цитата:
При температуре ниже 31 градус, он пуляет как сумашедший, поэтому и давление ниже быть не может.

Вот это честно улыбнуло. Если вы доверяетесь именно такой диагностике, то зачем вообще что то спрашивать. Следуйте ощущениям.

Да пуляет. КОгда у меня первый раз возник подобный затуп я даже на температуру не глянул. Знаю только что была жудчайшая пробка в которую мне только доводилось попадать. я отстоял 500 метров до светофора всего за какие то 50 минут. И в самом конце понял что машина то ехать не хочет. Слава богу я вырвался и уже садилось солнце. Начало холодать и затуп ушёл.
На следующий день я поставил манометр и три дня с ним гонял и ничего. Давление в норме. Потом я снял его подумав что отлегло, а насос через неделю взял и окончательно помер.

Поэтому у вас два варианта. Продолжать ездить пока в жару машина не встанет или проверять давление, попробовать поменять фильтры, электронасос или вообще в сборе.
Prikolist
21 July 2017


Rics
Всё дело том, что при жаре этот затуп идёт и когда это случалось, я смотрел температуру на БК за бортом которая. В дальнейшем, следующие пару лет, когда я был за рулём и температура за бортом подходила к 32-33 градуса, этот затуп и происходил. Это лично я ориентируюсь по этой температуре, это не панацея, что мол у всех так или ещё что то. Это у меня. Про помирание насоса сначала думал, когда первый раз это произошло 3 года назад, но как оказалось, он не помер, так как катаю на нём с этим затупом в жару 4 год Кадый год одни и те же симптомы. Много полистал тем в нете, таких много затупов у кого было. В основном конечно меняли либо фильтра, либо насосы, чаше конечно насосы. Просто не охото менять в сборе полностью, если там только сетка забита. Уже подумываю, может и вправду лючок резануть. Вроде пока жара будет ещё, как раз и выяснить можно, сетка, или реально насос начинает перегреваться и так в горячем бензе и не справляется с работой. Только что там может у него влиять на работу по жаре?
avatar
Rics
22 July 2017


myboris2005
Может у вас вовсе и не насос. Насос как правило 100 т.км. отхаживает без проблем. Если бензин хороший то и много больше. Что на его работу в жаре влияет? Да он же там просто печётся... Он охлаждается бензином, и не просто болтается в нём, а бензин постоянно прокачивается через насос, сбрасывается через регулятор давления и поливается им сверху.
А теперь представьте. Мало бензина, жара, Плюс к этому уже приличный износ, расширение и забитые фильтра не способствуют лёгкому прохождению бензина.
Alexey250780
22 July 2017


К слову о температуре бензина в баке, коль об этом пошла речь.

С месяц назад меня буквально изводил запах бензина из под арки заднего колеса. В салоне тоже пахло очень недюжинно. И в итоге, накалившись до предела, я остановился на трассе за городом посреди ночи в каком-то кемпинге и исследовал всю трассу в сотый раз. Все было сухо. И когда поднял заднее сидение, то понял, что причина запаха-это неплотно прикрученная к крышке топливного модуля подающая трубка моего нештатного ППП. Вскрыл бак, вытащил бензонасос в сборе и, окунув руку в бензин, которого было литров 20, был поражен, насколько он нагрелся. Как в ванне. А ведь была ночь и температура окружающего воздуха не более 20 градусов.
Prikolist
22 July 2017

-2

Alexey250780
Ну так земля прогревается, асфальт, а тёплый воздух поднимается вверх и как раз нагревает в баке бензин.
Prikolist
22 July 2017


Сегодня заказал себе тоже Ledo 80204LFFB и Ledo 80003LFFB, решил пойти от наименьшего зла. Заменю их и посмотрю, что изменится в жару, будет ли затуп снова. По фильтру тонкой очистки, смотрел на Фильтр топливный погружной в бак 80202LFFB, есть конкретно для нашего семейства фильтр, ну и соответственно для Матрёшки 3, который и заказал и он тут фигурирует. Вот вопрос. Если они одинаковые, почему выпускаются под разными артикулами? Просто думаю, что бы мне он подошёл на моего фокуса 1.8 2010 года.
oleg701
22 July 2017mobile


Поменял колбу,2 месяца ездил норм сейчас стал врать уровень топлива ,завышает литров на 8-10,что делать ?
Alexey250780
23 July 2017


myboris2005

Теплый воздух здесь вообще не причем. Нагревает бензин в баке именно моторчик топливного модуля.

А по фильтрам-они идентичны и подойдут в наши машины и тот и другой. Думаю, что их артикулы разделили просто по ошибке или это маркетинг такой у компании-для ассортимента, так сказать.
avatar
Rics
23 July 2017

-1

Alexey250780
Как это воздух не имеет значения, ещё как имеет... Он задаёт, скажем так, начальную температуру. А поскольку электронасос сильно греется во время работы, особенно с грязными фильтрами, то он конечно греет бензин. Бензин в свою очередь является скажем так радиатором охлаждения насоса, причём чем меньше бензина и чем жарче на улице тем меньше этот радиатор и соответственно выше температура в баке.
Aleksei-89
23 July 2017mobile


Всем привет, ребят прошу помощи. Приехал отдыхать на юг, судя по всему приехал бензонасос. Что было:
- пока ехал сюда, в пробках по жаре +40 машина глохла два раза, стоял 5-10 минут, заводилась норм.
- машина постояла неделю, вчера завел без проблем в качестве проверки, поработала секунд 20, я ее сам заглушил с ключа.
- сегодня машина не завелась. Стартер крутит, но не заводится. Снимал шланг с рампы, опускал в бутылку - при вкл зажигания бенз течёт. Но неясно, достаточно ли давления. Или если бенз хоть как то течёт должна завестись?
- крутил до того что сел аккум.
- места глухие, есть вероятность что придется самостоятельно колхозить насос от ваза.

Так вот, что ещё сделать чтобы на 100% убедиться что дело в насосе??
avatar
352
23 July 2017

2

Aleksei-89
если слабо ссыкает и не создается давление, то не заведешь. надень шланг на рампу, несколько раз покрути ключом без завода, чтоб нагнало бензин и ухом послушай сзади гудит ли. после попробуй завести. вероятно, что сдохла турбина, ну и фильтр тонкой возможно при жаре не пропускает, ибо засран.
Aleksei-89
23 July 2017mobile


Гудит. Гудит 2-3 секунды после вкл. зажигания и замолкает. Всё же боюсь что давления мало. Сейчас найду кто прикурит, попробуем. О давлении - пальцем струю из шланга удержать не смог, срывает и брызги во все стороны. Понимаю что не диагностика, но хоть как то. 352, спасибо огромное!
Alexey250780
23 July 2017


Rics

Ну..согласен, начальную температуру в баке, разумеется, задает именно окружающая среда, да. Это и так само собой разумеется. Но конечная-это результат работы насоса. Мы с вами об одном и том же говорим.

Отвечая myboris2005, я отметил, что температура outside была максимум 20 гр. Цельсия, а температура в баке-как в ванне. То есть, ощутимо, сильно теплее. Поэтому я и взял смелость утверждать, что температура нагретой почвы под машиной к горячему топливу в моем авто прямого отношения не имеет . Да и ехал я по трассе, то есть-быстро, какой уж там нагретый асфальт, посреди ночи.
oleg701
24 July 2017mobile

-2

Из-за чего может начать датчик уровня топлива ?
avatar
352
24 July 2017


oleg701
если ты про показывать криво, то у меня на старом/родном то же с годами начали плавать показания. видимо либо засерается контакт, либо со временем стирается.
oleg701
24 July 2017mobile

-1

Поменял колбу ездил 3 месяца норм все было

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up