Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
IRET
17 July 2009


333карен333
У меня на 1.6 (100) тоже самое. Хотя прошивка другая.
Я думаю что во всем этом виновато сложенеи нескольких факторов. По отдельности их влияние не заметно а вместе они дают такой результат.

1. Постоянно работающий кондей (отбор мощности)
2. Горячий бензин в баке - не остужает как следует бензонасос и тот выдает недостаточное давление.
3. Плохой бензин (может с немного более низки октановым числом)
4. Горячий воздух обеднен кислородом - хуже сгорание.

Всё это прибавляется к небольшой мощности наших коней (100 и 115 на низких оборотах на которых происходит трогание (1500-2000) равны)

Уберите из этого массива одну составляющуу и все сразу заметно становится лучше.
Ведь все знают что
1. после заправки прохладненьким бензином машинка лучше бежит.
2. При выключенном кондее лучше бежит
3. При прохладном воздухе на улице лучше бежит
4. Если заправится 98 лучше бежит

Ну и на 2 литрах менее заметна потеря мощьности.
Atil
22 July 2009


у меня 130 000 км прошел. Начинаются проблемы в пробках (глохнет машина). Сомневаюсь что промывка сеточки поможет. Неужели менять насос придется.
avatar
-Романыч-
22 July 2009


Atil
На авто, без внешнего фильтра тонкой очистки, чистка сеточки поможет не на долго, т.к.
фильтр встроен в корпус модуля насоса и не разборный. Там же, перед выходным штуцером, находится регулятор давления топлива. Проверь давление до снятия бака. А там уже принимай решение. Да, деталь не дешевая, еще снимать бак.
avatar
sanekk
7 August 2009

1

Anikiy
Вота че я накопал недавно. Может кому будет интересно, начало с этого поста, и потом еще немного сведений дальше по тексту.
born008
14 September 2009


Может кто сталкивался с этим?
При работающем двигателе из бензобака доносится звук похожий на стравливание воздуха при избыточном давлении (как на пневматике). У друга на ФФ2 послушал, все тихо.
Это нормальное явление?
born008
16 September 2009


Может кто сталкивался с этим?
При работающем двигателе из бензобака доносится звук похожий на стравливание воздуха при избыточном давлении (как на пневматике). У друга на ФФ2 послушал, все тихо.
Это нормальное явление?
avatar
Poleno
16 September 2009


born008
А не обращали внимание, что когда при заправке откручиваете пробку бензобака и идет выравнивание давления и бак засасывает в себя воздух? ИМХО крышка бензобака негерметична и подтравливает наружний воздух в бензобак при создании в нем разряжения.
avatar
-Романыч-
23 September 2009


Последняя, но не проверенная мной информация!
На Мазде тройке, снова стали ставить бензонасос с вынесенным фильтром.
Обращаюсь к господам Москвичам, есть ли у кого возможность, сравнить в магазине наш и Маздовский
бензонасос. Продается ли отдельно корпус насоса? У нас, в дилерских центрах, такого добра нет.
avatar
sanekk
16 October 2009


-Романыч-
На матрешке точно такой же насос... к сожалению. И установка второго фильтра, о чем только что сказали выше, не решит проблемы забиваемости первого, который в насосе (тонкой очистки, а не сетки).

И еще, в конце предыдущей страницы я приводил ССЫЛКУ на тему, где подробно можете прочитать о насосе и установке мной второго фильтра, посмотреть как выглядит, там же приведены номера насоса для Мазды. И на мазду насос тоже продается в сборе, отдельно корпус с фильтром не купить.

Если кому лень листать, вот пара ссылок, для затравки: Разобранный насос со вскрытым фильтром. и ещё. И все это относится так же и к Фокусу, и к Мондео, и почти ко всем современным машинам.
avatar
ks222
16 October 2009


подскажите пожалуйста, есть-ли описание с фотками как вырезать лючок для доступа к бензонасосу. искал - не нашёл. только на лючок для фф1 натыкался.
avatar
FF legion
17 October 2009


ks222
Да не парься ты. Я вырезал ножницами по металлу в виде лепестков этот лючок. Когда все собрал обратно, просто загнул лепестки обратно и закрыл ковриком (ковролином авто). И не парюсь.Это ведь чисто эстетическая часть, которую никто кроме тебя не видет и не знает о ней
avatar
ks222
17 October 2009


FF legion
а крепёж бензобака ослаблял,чтобы он вниз опустился или нет?
avatar
FF legion
17 October 2009

2

ks222
Нет не ослаблял. Я просто взял изогнутые ножницы и вырезал 4 лепестка справа и 4 слева. Разогнул и вывернул крышку. Причем крышку вывернул с помощью киянки и деревянного бруска. Аккуратно постукивая.
Только потом прочитал, что можно еще было крышку бензобака открутить, чтобы давление выровнять )))
p.s. знаю точно, что я не смог отчистить фильтр. Он таким и остался. Я использовал все что было. И даже Hi-Gear для чистки карбюраторов.
Поэтому лезть туда не советую по пусту.

Могу подробное описание скинуть. Если интересно отпиши в личку. Скину фото отчет. Я разбирал когда у меня кажись пробег около 80.000 км был
avatar
KpaCaB4eK
22 October 2009


В догонку про вашу тему, я заехал в сервис где обслуживаюца таксишные форды(пробеги у них большие, поэтому и поломок всяких хватает и опыта у людей которые там работают), вырезали мне лючок, и поставили фильтр вазовский от десятки, в обход родного фильтра, тоесть насос гонит не через родной фильтр а через этот десяточный, который при открытии лючка легко менять!)
avatar
sanekk
22 October 2009

5

iceman274
Ладно, буду Ваше мнение ломать иначе...

Итак, смотрим на фотки насоса с Мазды 3, разобранного... Да простят меня белорусские парни за использование их фото. Я, кстати, снимал на своей машине бак и насос, и все видел своими глазами как у нас сделано...
1. Для снятия бензонасоса люди сняли бак. Заметьте, в кузове Мазды 3 есть штатный лючек, его видно на фотке. Бак точно такой же, что и на Фокусе.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150200243/large/156096812.jpg
2. Насос.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150200243/large/156096811.jpg
3. Сняли ванночку насоса, к стати у себя тоже подобные крошки нашел...
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150200243/large/156096807.jpg
4. Форма ванночки такова, что туда только сеточка (фильтр грубой очистки) такой формы станет.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150200243/large/156096808.jpg
5. Разрезали колбу с фильтром
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150200243/large/156096806.jpg
6. Сам фильтр и в каком он состоянии
posted image
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150200243/large/156096809.jpg

iceman274
Ну так вот, помните да что я сам все снимал и промывал фильтр? Так вот в Мазде 3 насос абсолютно такой же, что и в Фокусе, но стоит он дешевле. Код его ZY08-13-35XG, а цена 8 700 руб при ожидании 12 дней, или при 3 днях - 8 900 руб.

И посмотрите на внешний вид насоса, он ведь новый визуально! А фильтр при этом...

К чему я все это написал? Посудите сами, кто захочет покупать б/у насос за 14 000, если он не может быть на 100% уверен, что насос почти новый? В данном случае, проще добавить еще 2000, и купить точно новый насос! Или же вообще, сэкономить 5 000 и купить насос от Мазды 3! Для пущей уверенности, можно зайти к официалам Мазда и Форд, которые сидят рядом, и попросить посмотреть оба насоса (в Москве можно на 18 км МКАД в Мажор приехать, там оба дилера сидят в одном здании). Убедившись в идентичности - купить от Мазды 3.
Р.Б.С.
22 October 2009


sanekk
В мазда6-клубе есть целая тема про замену фильтра. Вот поэтому он и выглядет новым, что он и есть новый, но со старыми "потрохами".
avatar
sanekk
22 October 2009


Р.Б.С.
Да мой с пробегом 100 000 выглядит так же! я не безосновательно это сказал про новизну!

Кстати, на Мазда 6 другой насос, что можно видеть ЗДЕСЬ.
avatar
iceman274
23 October 2009


вот такой насос предлагают все в том же экзисте в качестве альтернативы для форда.
стоимость от 5 до 10 тыс. руб. (в зависимости от производителя)
по внешнему виду вроде все то же самое.
posted image
Bulat333
24 October 2009


цитата (Multik77 @ 25 Июня 2009 (Четверг) 12:46)

точно есть фильтр и его вынуть нельзя, надо весь корпус разломать!
у меня умер насос на 40000 , я его заменил на вазовский, и уже проехал 6000 все ок!

сам бензонасос Вазовский??? от какой машины, как заменяется? поподбробнее если можно.

тожж накрывается бензонасос
avatar
SEISHN
14 November 2009


Здрасти всем!
-----------------
прочел весь топик - несколько раз народ выходил с вопросом вроде: " стал шуметь бензонасос...шо делать?", но никто не отписался потом к чему этот шум привел.
Если среди "ныне" читающих есть те, у кого проблемы с насосом начались именно с повышенного шума - отпишитесь, плиз. И - во что эти проблемы вылились?
----------------
Вчера услышал и у себя эту байду. На стоянке, вечером, выключил магнитолу - чу!? что за шум? В округе - тишина, а в салоне чего-то шумит.
Пошел "на звук" (в принципе - сразу было понятно ЧТО это шумит) - так и есть! Поднял заднее сиденье - вот он звук... похож на звук неисправного бачка унитаза - так же журчит.
Вот я и заинтересовался - может эт так и было, да я не прислушивался (хотя - вряд ли)? Может это у КОГО-то еще было (прочел топик - было)? Ну и... к чему это может привести пока не понятно..
avatar
QSO
14 November 2009


В итоге, кто-нибудь ставил Маздовский насос?
avatar
sanekk
15 November 2009


QSO
Нет конечно... Для начала, нужно реально подержаьб насос в руках (оба), причем делать это будет только тот человек, которому реально нужно насос менять. А остальные просто не будут заморачиваться. Я вот со вторым фильтром (дополнительным) езжу, и менять насос за минимум 8 000 (Мазда) не собираюсь.
dymat
15 November 2009

3

Всем привет!
Начну с предисловия. За свой 15 летний стаж вождения (только "В") сменил разное кол-во авто, были и б/у и "канолевые" ((первая НОВАЯ шаха, далее: "8-ка", Москвич 2140 1977 г/в (купил у военкома, для получения отсрочки от СА, как щас помню - в 2-а раза дороже, чем на базаре ), потом "9-ка", потом одновременно были – Тойота Корона и ГАЗ 3110 с 406-м, следом Тойота Кариб, Нива 21213, ВАЗ 2112, Шеви Нива и теперь хэтч ФФ2)). Любил ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ, в среднем держал машину 2-3 года (только Шеви задержалась на 5 лет и 2 месяца - кризис ОДНАКО , но на сей пепелац у меня нареканий и жалоб не было, заливал только газ, бензин пореже, масло еще реже (это не реклама, а лишь воспоминания о без проблемном НАШЕМ С НЕЙ сосуществовании)). К чему я все это, просто к ремонту топливной системы меня сначала сподвигла "6-ка" с карбюратором (здравый юношеский интерес), ну а далее - 12-ая (весь мозг вынесла, при морозах ниже -10 движок электробензонасоса "засыпал", нашатырем и спасителем был доппровод, который подключался напрямую к панели предохранителей и бензу, после чего реанимация, данным способом, была 100%-тной... я не Кулибин, но кое чему научился, да и руки вроде не пахнут )
...Сегодняшние дни!
На днях стал счастливым обладателем ФФ2 (12.2006 г/в) 1,6, акпп, 100 л.с. Так как, сами понимаете, машка не сновья, то буквально сразу (через 2-3 недели) столкнулся с проблемой дабл стартов, заглохи двигла (но к этому моменту приноровился и давал движку "про...ся", разными способами, педалью акселератора) и не включением Кикдауна (повышенка), ввиду низкого давления в системе (еще раз - забит НЕСМЕННЫЙ фильтр тонкой очистки в самом МОДУЛЕ). Но вот начитался советов в форуме, посмотрел выложенные фотки и после сего этого + как я уже высказался выше (самообучаемость) решил ...добраться нетрадиционным способом до топливного модуля (через верх, не снимая бака). Операция заняла полтора часа, из них: один час занял поиск спец ключей, которые нужны для снятия заднего правого сиденья (шестигран не канает), чтобы аккуратно отогнуть либо вырезать "ТРЯПКУ" по намеченному контуру, но таковых так и не нашел, пришлось делать лишние прорезы и полчаса, чтобы аккуратно пробить по квадрату окошко 20 на 20 см (самый то, более не надо, предварительно вырезав смотровой лючок, который и определил исходные размеры ОСНОВНОГО ВЫРЕЗА). Кстати, контактная пара, «МАМА +ПАПА» живут дружно (контакт «+» на БЕНЗО не окислен и не подгорел!!! И это радует) «Грубый» фильтр, на приемнике насоса, В ЖУЖУ ГРЯЗНЫЙ, почистил карбюраторной жидкостью. Стало быть, все причины – ЗАСРАВШ-СЯ фильтр тонкой очистки (то, что пишут в форуме: следите за полнотой бака, хреновый бенз - это ПОЛНАЯ ТУФТА/ЛАЖА, т.к. если бензин на нуле, то все равно ЕМКОСТЬ с фильтром грубой очистки упирается, под воздействием пружины (кто видел конструкцию и ЕГО РАЗБИРАЛ) на самом модуле, в полик дна бензобака и он не сможет хл... воздуха ПОКА НЕ СОСНЕТ ПОСЛЕДНЮЮ КАПЛЮ С ЕГО ДНА (надо быть круглым, чтобы такое допустить или быть дедом, чтобы ездить с запасной канистрой) или, как говорят, в частности летом, под воздействием жары и малом количестве бензина в баке происходит «клинение» данного бенза, тоже не может быть!!! Так как, сам бак изолирован от воздействия прямого попадания солнечных лучей, и даже при его (бензин) испарении (при попадании на руки бензина и его пары, чувствуется прохлада), он не сможет клинануть .
………………….а теперь самому нужен совет бывалых
Есть одна проблема - не могу найти обход (мож вечер, уже устал, провозился и вот результат), минуя действующий фильтр тонкой очистки (если поставить ОТДЕЛЬНО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО НОВЫЙ фильтр тонкой очистки, сами понимаете – смысла никакого не будет, так как при прохождении через забившийся старый + в добавок сопротивление нового на входе во впрыск, будет тоненькая струйка на форсунки, либо полный, «0»)!!! Там кто-то писал, что в таксопарке , если мне не изменяет память, делал сею процедуру. Можно подробнее…………..!?
ЗЫ:
Глянув на сей аппарат инжиниринговой мысли ЗАПАДА (сцуки, лет пять учились за рубежем, евро тратили, чтобы сею ...-ню из под днища доставать, снимая бак) вношу свои, как и новшества форумчан
- сверлить/дырявить/болгарить (последним орудием труда не советую пользоваться, т.к очень близко расположен бак, ну и просто - можно прожечь «седушки/спинки» и ост. обивку салона) в полике заднего ряда пассажиров нишу для дальнейшей замены:
1. самого электробензонасоса
2. будущего фильтра тонкой очистки (ВАЗ-кий, один в один)
3. и………………………….. предлагаю оценить (если есть спецы на данном форуме + нормальные технари с фокусовских СТО дать «+» или «-« сего предложения):
«прошить» сверлом с наружной стороны, НЕ ДЫРЯВЯ ВНУТРЕННЮЮ СТЕНКУ «БАНКИ» (потом ее запаять с НАРУЖИ), где содержится сам фильтр тонкой очистки, т.е. тем самым высподобив лишнее давление (обеспечить свободный проход бенза, вне загаженного фильтра) и пустив его по наименьшему пути сопротивления, через данные просверлы наружу - в саму магистраль .
avatar
sanekk
15 November 2009


dymat

В вашем случае нужно сделать как уже описывалось. А конкретнее, снять насос, убрать фильр тонкой очистки полностью, трубку на клапан пустить напрямую от насоса. А фильтр тонкой очистки ставить за баком, как это описано в теме об установке дополнительного фильтра тонкой очистки.

Или лучше вариант: просверлить колбу с фильтром, через дырку вытащить весь фильтр по-частям, дырку запаять. И опять таки, за баком ставить обычный фильтр от инжекторной машины.

Третий вариант - найти насос от Матрехи (Мазды 3), поставить б/у. Или сравнить б/у со своим, и купить от Матрехи новый, но в 2 раза дешевле Фордовского.
avatar
-Ал-
16 November 2009


dymat
Имейте в виду, что прорезав люк для доступа к бензонасосу вы ухудшаете безопасность

Дело в том, что при аварии с деформацией правого порога деформируется и платмассовый бак и, платмассовая же, гайка крепления бензонасоса враз слетает. Если есть люк в полу (даже прикрытый крышкой, которая тоже легко отлетит при деформации), то поток бензина летит в салон и получается вполне себе голливудская вспышка. То есть шансов спастись не будет .

Не хочу сказать, что люк прорезать не надо. Уж больно муторная работа снимать бак. Да и вероятность такой аварии невелика, всё-таки бак расположен в наименее повреждаемом месте. Но иметь в виду это надо, особенно для тех, кто очень мнительный и считает, что подушек должно быть не меньше четырех, а детские кресла - так обязательно изофикс и тому подобное.
dymat
16 November 2009

2

-Ал-
а как же быть тем, у кого есть штатная крышка в полике!? ...жить тоже вредно - можно умереть
avatar
sanekk
16 November 2009


dymat
1. кто-то городил что-то похожее... Я просто читал об этом. А как так сделать - не знаю...да и неинтересно...
2. Опять таки кто-то писал, что через отверстие выковыривали фильтр, а отверстие запаять проще, чем если корпус фильтра раскрыть целиком. Опять таки, мне неинтересно, я продолжаю искать аналог оригинальному насосу, а точнее корпусу.
3. Самый гуманный способ. Не лучшее по деньгам, но пока никто не нашел альтернативного корпуса насоса (от других производителей кроме VDO или оригинала). Оригинал - это VDO, если не ошибаюсь. Найти номер VDO не могу.
dymat
17 November 2009


fatez46
при 2-ом положение ключа включается насос, после пуска двигателя - машина либо глохла сразу (проработала 2 секунду и сожгла то, что успел закачать насос), либо сначали плавали обороты. При этом одновременно и очень часто "работал" акселератором, пытаясь поднять обороты (вывести из штопора) и дать ей про...! В итоге помогло. Т.е. коль вяло двигатель реагировал на мои старания, значит давление в магистрали НИКАКОЕ! Рабочее давление, которое должен выдавать исправный электробензонасос 3 атмосферы (если не вру ), плюс на пути прокачки топлива стоят фильтра, ну и сама магистраль имеет некое сопротивление, то на рампе должно соответственно быть где-то 2,5 очка.

sanekk
...на выходных, всяко, займусь доделкой (что-нить придумаю), но об этом уже позднее.

P.S.
Немножко соврал
fatez46
17 November 2009


D
dymat:

при 2-ом положение ключа включается насос, после пуска двигателя - машина либо глохла сразу (проработала 2 секунду и сожгла то, что успел закачать насос), либо сначали плавали обороты. При этом одновременно и очень часто "работал" акселератором, пытаясь поднять обороты (вывести из штопора) и дать ей про...! В итоге помогло. Т.е. коль вяло двигатель реагировал на мои старания, значит давление в магистрали НИКАКОЕ! Рабочее давление, которое должен выдавать исправный электробензонасос 3 атмосферы (если не вру  ), плюс на пути прокачки топлива стоят фильтра, ну и сама магистраль имеет некое сопротивление, то на рампе должно соответственно быть где-то 2,5 очка.

А двигатель у Вас какой?
Топливный фильтр стоит до регулятора давления. Для 1.8/2.0 давление в рампе должно быть 3.5-4 бар на ХХ, более 2.5 бар через 10 минут после выключения зажигания, может у Вас регулятор давления топлива давление не держит. Не пробовали несколько раз включать и выключать насос, до тех пор пока он не перестанет включаться и потом завести машину?
Тот насос который по ссылке на форд не подойдет, т.к. он подвесной.
dymat
17 November 2009


fatez46
1,6, АКПП, 100 л.с, пробег 73 кило км
уж точно сказать не могу, пробовал так или нет уже я не помню, но вопрос уже так остро у меня не стоит, т.к. после снятия насоса, промывки грубого фильтра и обратной его установки через ВЕРХ сеи проблемы (нестабильность движка, заглохи и не включение кикдауна) прошли, может конечно и стечение обстоятельств, черт его знает. Но чтобы, как раз таки, избежать это стечение, потребуется еще раз снять модуль и каким-то невероятным способом избавиться от штатного фильтра тонкой очистки и врезать в магистраль новый, который со временем должен легко и непринужденно меняться. Просто как избавиться лучше от СТАРОГО, вот в чем вопрос! Отрезав штатную банку с фильтром не выкинешь, на ней крепится поплавок и реостат, каким-то фантастическим способом, не ломая банки, извлечь его, чтобы не переподключать насос ..., или наоборот разрезать банку, извлечь из неё фильтр и там же внутри этих половинок сделать переподключение насоса. Просто как и что лучше сделать - не знаю. Суббота должна все решить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up