Полетел бензонасос

17 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
dim35245
29 July 2010

1

Не торопитесь удалять фильтр тонкой очистки !
Пробег у моего авто 168 т.км. фильтры промывал, напомню там их 3 , сеточка (фильтр грубой очистки), затем фильтр тонкой очистки ("пластмассовый баченок") и третий фильтр сеточка она находится в крышке модуля Б/Н. Промывка реально помогает (проверено на своем авто) промывать нужно все 3 фильтра. Если насмелились удалить фильтр тонкой очистки, нужно удалять и сеточку (та что в крышке модуля Б/Н), а если не удалить она быстро забьется без фильтра тонкой очистки.
avatar
lomm86
30 July 2010


чот, блин, моторчик начал слышать...похоже надо было его тоже сразу поменять...а может просто раньше внимания не обращал - едет-то машина как новая...надо у друга на новой послушать
у кого накрывался насос, какой пробег, какие симптомы?!
avatar
-Ал-
30 July 2010


avatar
lomm86:

...у кого накрывался насос, какой пробег, какие симптомы?!

Бывает, что очень долго верещит и при этом продолжает нормально работать годами, а бывает что и без особого постороннего звука накрывается ...
Roman Rem
3 August 2010

4

решил проблему, вырезанный кусок пластика с боку банки впаял обратно(сильно можете не стараться-сифонить будет все равно, далее взял воронку для бензина диаметром примерно с банку для фильтра, 2 нормовских хомута, поксипол. смешал поксипол-намазал по всему пропаяному шву, из воронки вырезал заплатку, сточил напильником все ребра в районе вырезанного лючка +для придания шероховатости для поксипола .Наложил накладку и стянул её хомутами. Давление держит.
posted imageposted imageposted image
Roman Rem
3 August 2010

9

кто режет лючек в полу обложите края разрезаным шлангом хотяб, я себе чуть палец большой не отрезал когда откручивал
Leschew
3 August 2010


Полетел бензонасос. Хочу купить оригинал и сам установить. Начал обзванивать магазины. В одном магазине мне сказали что на всех вторых фокусах они одинаковые и цена 13500. Позвонил в другой магазин мне говорят что насосы вроде как отличаются в зависимости от типа двигателя и цена у них вроде как разная. Кто нибудь подскажет где меня обманули есть у них отличия или нет?
avatar
lomm86
3 August 2010


Leschew
насосы везде одинаковые (фокусы имею в виду)
посоветовал бы только не в сборе менять, а купить в экзисте моторчик (2500) и 3000 отдать в сервисе за съем-установку бака и промывку/замену сеточки
на мой взгляд целесообразность очевидна
13500 - маловато для насоса в сборе (от 15к цены идут)
от Мазды-3 ещё можешь спрашивать - такой же, но он обычно дороже
morece
5 August 2010


ну вообщем был я сегодня у дилера, сделали диагностику, показало ошибку р0171 бедная смесь, сказали необходима замена насоса, чистка дросселя и форсунок (форсунки почистил перед тем как к ним ехать), счет вышел на 27 000. ну и поехал я домой
хочу начать с чего: попробовать поставить двигатель с насоса с 16и клапанной десятки
мне что надо, просто купить его и потом на сервисе перепаяют разъем со штатного, воткнут и поехал или еще что либо надо???
какое давление вазовский насос будет в системе держать?
avatar
lomm86
5 August 2010


morece
а насос гудит?! в плане, зажигание включаешь, слышишь как он работает, с гулом таким потрескивающим?!
просто проблема не только и не столько в самом насосе, сколько в фильтрах всех, что в нём. Сеточку чистить аброшкой хорошенько - балончика 2 изведёшь, а внутренний уж не знаю как...либо цистерну ацетона, либо под давлением промывать...
а если сам модуль вызывает сомнения, то закажи лучше на экзисте по номеру SFF01001, чтоб контакты не мастерить...переплата процентов 30, не столь критична, ИМХО
короче, с насосом как с радиаторами - чистить, чистить и ещё раз чистить

а по работам, что дилеры наговорили - это прально, стандартная процедура
morece
5 August 2010


lomm86
зажигание включаю нормально гудит как обычно, я бы поверил, что фильтра забиты. но...
проблемы в основном по жаре, сегодня 130 км до дилера с утра по холодку (23 градуса) ехал, и 160 и 170 все нормально было (при забитых фильтрах так не поедет), а вот назад, когда за бортом 40 было за 130 километров 14 раз глох и соответственно перезапускал двигатель, вот так вот...
ну а сеточку прочистят на сервисе обязательно
так что предыдущий вопрос в силе!
avatar
lomm86
5 August 2010


morece
posted image
Roman Rem
ну насос-то новый стоит 15к, а 2банки аброшки+5л ацетон около 400р
а кузов я не сторонник резать, ну никак мне эта идея не по душе
всё равно что собаке любимой хвост обрубать - красиво, но собачка-то страдать будет
morece
5 August 2010


lomm86
так а клеммы там стандартные? они в обычном автомагазине продаются? я вроде как понял что там разъем другой?
вазовский насос давление какое держит?
avatar
lomm86
5 August 2010


morece
дядь, за что купил, за то и продаю
мой совет был заплатить лишние 600р и не гадать, нормальный разъём-нет, держит-не держит
но машина твоя - тебе делать
avatar
Стас-расколбас
5 August 2010


morece
в обычном автомагазине обычные клеммы покупаешь...и к ним еще что нить типа тоненького шланчика чтоли...чтоб потом на эти клеммы сверху надеть...чтоб между собой они не контактировали...в электромагазинах по-любому есть...я когда менял была идея купить от медицинской системы)))...но не подходят они)))...закоротить все равно ниче там не закоротит так как туда в бак подается пониженное напряжение...когда разберешь увидишь что там много оголенных контактов...так что ничего страшного
avatar
din7
5 August 2010


Предлогаю посмотреть картинку, переделанного бензонасоса после ремонта...
Автомобиль Фокус С-Мах 1.8

posted image
morece
5 August 2010

1

я вот думаю мож сначала просто попробовать сетку почистить а мотор не менять? или сразу заодно и мотор поменять?
avatar
Сергей Л
5 August 2010


din7
фотография не очень гуд.
Как клапан давления реализовал не видно.
Или все 7-8атм в рампу ?
У нас обратки нет

Куда фильтр поставил.
avatar
din7
5 August 2010

1

на насосе белый - это фильтр от 2110. цена 55р.
клапан давления находится в верхней крышке
там немного видно отверстие (где чёрный с красным проводом) для слива лишнего топлива .
давление такое же как и было 3,5

лишние детали D

posted image
avatar
lomm86
6 August 2010


din7
а где сеточку брал?!
я такую же поставил, только вертикально
Roman Rem
согласен, ацетону никакого не хватит))
можно бензинчика канистру погонять - тоже вымывает
а растворитель, что использовали сначала до сих пор чёрный весь, ни фига не отстаивается
morece
не тянула совсем периодически
по моторчику ничего не буду советовать - тыков через 10-15 только виднее будет, а я и двух ещё не откатал
единственное, что снимать самому бак второй раз ещё не скоро захочется
avatar
din7
6 August 2010


lomm86
обычная десяточная.

posted image

а вот родная
morece
6 August 2010


короче заменил движок насосный на вазовский, завел работает, проехал 40 км после которых тупить начинало, вроде ок, последние километры держал по спидометру 200, полет был нормальный
вот фото
morece
6 August 2010

3

posted image
morece
6 August 2010

1

posted image
morece
6 August 2010


posted image
morece
6 August 2010

1

posted image
morece
6 August 2010


posted image
morece
6 August 2010


posted image
Roman Rem
7 August 2010

1

на фото где вытаскивают моторчик из фильтра -видно что фильтр тонкой очистки засран - чернота сквозь банку просвечивает!
Roman Rem
7 August 2010

2

ну и в догонку:), сегодня снял посмотреть насос - посередине между хомутами выдавило пластмассовую накладку давлением(хотя давление банка держала), примастырил 3й хомут посередине
вот фото :
posted image
фильтр пока в лючке, т.к ямы нет

posted image
ну и
posted image
ну и хомуты тянем без фанатизма - нормовские- хорошие и банку ими можно раздавить:)
alfeer
8 August 2010


Автору фото просьба не обижаться за использования вашей фотки! но меня постигла хорошая мысыль как нам обойти этот не разборный фильтр ! Снимаем гофрированую трубку со штуцера который выходит из фильтра в рампу и сверлим в нем дырку
posted image
тем самым просверливаем внутрений фильтр и тем самым и освобождаем проход бензина в рампу! одеваем гофрированый шланг и да еще забыл в этом штуцере стоит клапан чтобы давление в рампе не падало мы получается высверлим его от туда, и можно поставить клапан непосредственно после насоса! его можно врезать в типливную магистраль куда угодно!
В итоге можно тогда не резать корпус фильтра, и выкарчевывать его от туда и не парится потом с запаиванием этого место выреза!
ну вобщем как то так!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up