Полетел бензонасос

17 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
RichatZ
22 July 2010


Казаков Виталий
Я это понимаю. Я хочу сказать, что при существующей конструкции насоса, в б/н бензин все равно останется, так как "мозги" машины отключаю его при отсутствии бензина. Хочу понять: сигнал на отключение б/н поступает с какого-то датчика давления в б/н или датчика уровня топлива.
avatar
Казаков Виталий
22 July 2010


avatar
RichatZ:

Парни есть еще один вопросик.
Чтобы не мучиться со снятием бака, для демонтажа б/н, некоторые вырезают лючки прямо в полу под сидушками ?! А чем потом дыру закрывать. Может можно каку-нибудь пластиковую заглушку(крышку) придумать.

я просверлил по периметру с 3ёх сторон, потом аккуратно зубилом и загнул вверх. после ремонта загибаю на место. но можно и полностью вырезать и сделать заглушку. тут уж как ваша фантазия работает и чего руки могут
avatar
Казаков Виталий
22 July 2010


RichatZ
ну уж такие тонкости я нинаю...
как мне сказали, если не будет сигнала с датчика коленвала- отключица насос. склонен верить
avatar
Иринарх1
22 July 2010


RichatZ
На Мондео форуме есть описание доработки люка. http://mondeoclub.ru/remont/fm3/luk_nasos...sphrase_id=5363
avatar
Казаков Виталий
22 July 2010


RichatZ
а в чём другом? как найти? диагностика ничо не видит...
один насос отработал 6 часов с остановками и умер, ничего не меняя поставил другой, тыщ 5 уже работает. тьфу три раза и по дереву...

на качество бенза не грешу, всегда заправляюсь только на одной азс и только 98ым
avatar
RichatZ
22 July 2010


Казаков Виталий
А какой фирмы брали насосы ?!
avatar
Казаков Виталий
22 July 2010


RichatZ
первые два оригинальные, потом крауфф(аналог оригинала в экзисте нашёл), потом пошли от 2110- сначала бош(сразу начал сильно гудеть но я это списывал на то что вырезал лючок и нарушил шумку), потом ПЕКАР(тот который 6 часов ), сейчас снова бош(но в другой упаковке, работает очень тихо, всё нормально, тьфу три раза и по дереву...)
avatar
-Ал-
22 July 2010


avatar
RichatZ:

... некоторые вырезают лючки прямо в полу под сидушками ?! А чем потом дыру закрывать. Может можно каку-нибудь пластиковую заглушку(крышку) придумать.

Крышку надо делать обязательно железную из обычного кровельного железа можно. И крепить её надо надежно и герметично, с прокладкой, чтобы в случае аварии (т.т.т.) не вылетела и бензин в салон не попал. Пожар дело опасное.
oleg33petrovich
22 July 2010

1

хочу тоже вырезать лючок ( сыграть на опережение) . Вопрс: Чтоб не повредить провода и бенз. шланги. каково растояние от полика до трубок??
OlegArh70
22 July 2010


Казаков Виталий
а что у вас с фильтром тонкой очистки? если вы ничего с ним не делали, причина наверно в нем. Вообще при таких пробегах на мой взгляд нужно или менять всё в сборе или обходить старый фильтр с установкой внешнего, простая замена моторчика как у вас мало что дает, новый также перегревается и выходит из строя из-за забитого фильтра.
OlegArh70
22 July 2010


RichatZ
насколько знаю никакой блокировки при отсутствии топлива нет, вкл. зажигание и насос будет работать пока не сгорит( в нормальных условиях он отключается по достижению рабочего давления), потому ине рекомендуют ездить до"0", так, даже кратковременное захватывание воздуха при малом остатке чревато.. т.к. смазка и охлаждение топливом
avatar
Казаков Виталий
22 July 2010


OlegArh70
фильтр новый, менял недавно фсё в сборе

если вкл тока зажигание то насос будет работать пару-тройку секунд
avatar
-Ал-
22 July 2010


O
OlegArh70:

RichatZ
насколько знаю никакой блокировки при отсутствии топлива нет, вкл. зажигание и насос будет работать пока не сгорит( в нормальных условиях он отключается по достижению рабочего давления), потому ине рекомендуют ездить до"0", так, даже кратковременное захватывание воздуха при малом остатке чревато.. т.к. смазка и охлаждение топливом

Вы неправы ... как только мотор глохнет (без топлива) так насос перестает работать через пару секунд. Никакого датчика давления у нас нет. Насос работает по времени, включаешь зажигание он 3-5 секунд качает, если не завелся мотор - то выключается. Если завелся, то продолжает работать пока не заглохнет.
OlegArh70
23 July 2010


-Ал-
Да, вы правы. почитал, датчика давления нет и насос откл по времени , но это не отменяет:"не рекомендуют ездить до"0", так, даже кратковременное захватывание воздуха при малом остатке чревато.. т.к. смазка и охлаждение топливом". - за то время пока мотор не заглохнет и будет работать с перебоями, насос может накрыться охлаждаясь стаканом бензина
Казаков Виталий
Т.е. вы поменяли насос в сборе, и потом пошли гореть моторы?
avatar
-Ал-
23 July 2010


O
OlegArh70:

..."не рекомендуют ездить до"0"...

Так кто же в здравом уме будет ездить "до нуля"? Дальше то что делать? Руками до колонки толкать?
Но если так случилось, что прозевали заправится, то ничего вашему насосу за один раз не будет, нечего там не сгорит и не сломается
avatar
-Ал-
23 July 2010

1

O
oleg33petrovich:

... Чтоб не повредить провода и бенз. шланги.    каково растояние от полика до трубок??

чтобы не думать об этом надо использовать соответствующие ножницы, например такие:
http://www.sindikat.ru/pix_catalog/2325.jpg

Тогда ничего не повредите. Электролобзик использовать рискованно
avatar
Равновесие
25 July 2010


Achilles87
Поменять проще, но не бюджетно ни разу.
Бензонасос-15000+2400 замена.Почистить сетки-2800.Взял средние цены по Москве.
Впрочем, если финансы позволяют, то лучше, конечно, поменять на новую деталь.
OlegArh70
25 July 2010


Равновесие
сетку чистить может и бюджетнее, но на мой взгляд совершенно бесполезно, если всё остальное пора на мусорку
avatar
Равновесие
25 July 2010


OlegArh70
Что вы имеете ввиду "все остальное пора на мусорку"?
Я согласен, что бывает сетку чистить бесполезно.ФФ2 еще более-менее справляются с жарой, а вот на Мондео-3 повальная проблема-отказ бензонасосов.Достаешь-ужас, никакой ацетон не отмывает Да и нет сейчас бензонасосов для них в Москве, быстрее в Германию слетать и купить.
OlegArh70
25 July 2010


еси забита сетка с крупной ячейкой, представте, что творится в фильтре тонкой очистки. Если это произошло за 100-150 тыс и больше- резона "экономить на спичках" не вижу, потому что и ресурс насоса уже на исходе, даже если его контакты уже не подгорели от работы с забитыми фильтрами. чтоб сделать замену бюджетнее, надо искать неоригинал, но менять всё равно придется, не сегодня, так завтра. чиска отдельно взятой сетки - мертвому припарки..
avatar
Равновесие
25 July 2010


OlegArh70
Это теория...
Практика показывает обратное-чистка помогает.Вспоминаю всего один ФФ, которому чистка не помогла.С Мондео ситуация, как вы описали.
avatar
Казаков Виталий
25 July 2010


Achilles87
вся топливная система ФФ2 находица в баке(кроме форсунок канешна )
это бензонасос, сеточка(фильтр грубой очистки), фильтр тонкой очистки(большая белая колба с рёбрами), регулятор давления, обратка и указатель уровня топлива.
бензин из бака по единственной трубке идёт прямо к форсункам
вот.
avatar
dim35245
26 July 2010


Модуль бензонасоса 8900 руб. (не оригинал, цена в Москве). Смотрим Тут.
avatar
dim35245
27 July 2010

21

Вот прорезал дырку в кузове (думаю самый простой способ для извлечения модуля Б/Н) обычными ножницами по железу. До этого снимал бензобак для промывки фильтров грубой и тонкой очистки. Поставил Б/Н от "10-ки" родной фордовский сильно шумел.

posted image
avatar
lomm86
28 July 2010

17

Напишу отчётик о проведённых в гараже выходных...
фоток нету, потому что делали все с батей лёжа под машиной, сами понимаете в чём
Скрытый текст
fatez46
28 July 2010


lomm86
Сеточку от чего приспособили?
avatar
lomm86
28 July 2010


fatez46
честно говоря не знаю
просто продают как сеточку для бензонасоса на ФФ2, но сразу говорят, что не родная и приспосабливать придётся - от другого насоса очевидно, маздовского 6-ки может
она ставится в друтой плоскости (вертикально, а не горизонтально) и краешек приходится подворачивать, а ребра жесткости подгинать, под углом стоит.
но я считаю, ничего страшного - во-первыз всё равно вся ёмкость, где она стоит, ВСЕГДА заполнена бензином (снимали бак, когда бенза на 20км было, т.е. литра 3-4), а гнуть не настолько, чтобы треснула
тут вилы в том, когда мыть - может если тыщах на 80 - ещё реально, у меня на 157 уже хрен промоешь
машина ездит - жалоб не имею
avatar
dim35245
28 July 2010

1

lomm86
+1 за отчет.
По началу то же снимал бак, к хомутам не подлезешь (замки повернуты не удобно), защелки на шлангах открываются по разному (потратил много времени) и нужно сливать бензин из бака (с бензином не удобно, снимал один). Промывал ацетоном (мне кажется он лучше растворяет смолу) цена 50 руб. за литр. "Промывку" подавать под давлением т.к. нужно промыть не только фильтр тонкой очистки, но и сеточку (находится в крышке модуля б/н а перед ней клапан).

posted image
Посмотрите фото сетки Тут (фото Казакова Виталия) и поверьте она то-же забита. А модуль Б/Н на много проще снимать через "дырку" см.фото выше.
avatar
lomm86
28 July 2010


dim35245
спасибо за совет, но что-то удалять вряд ли осмелюсь...
а промывать под давлением - это ж ресивер нужен, а мастерить его было некогда
ацетон из магаза (типа за 30рэ) батя забраковал, сказал резину внутри всю попортит

в любом случае всё это полуколхоз, так что смысл его покажет только время
пока что 3 дня - полёт нормальный
съезжу на юга в августе, потом ещё накатю...короче, ближе к зиме всё будет однозначно ясно
Roman Rem
29 July 2010


вскрыл свой фильтр тонкой очистки, пробег 86к, выкинул то что им называлось. теперь вопрос-
кто запаивал отверстие-как сделали?, кто пускал напрямую бензонасос на клапан - чем отличается работа насоса в таком случае?
я запаял паяльником -но походу вата, машина больше 4к не набирает -видимо банка сифонит...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up