+2

Запах при рециркуляции. Очистка кондиционера.


avatar
16 Февраля 2012 - 7:33
  
+5

Здрасте ! На днях баловался печкой, включил рециркуляцию и о ужас , салон стал наполнятся очень не приятным запахом то ли гари то ли химии какой то, то ли углем.., в общем дышать не возможно :wacko: . Авто вроде новый , не должон еще прокоптиться а тут такое. (в салоне не курю ) . У кого нибудь наблюдалось подобное.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2014 - 18:32
  сообщений: 91 | просмотров: 39 579 | в избранном: 16 |    



avatar
  07 Марта 2013 - 16:24  #  
 

 
Периодически появляется какой то химический запах(как у ej70 -запах жареной аптеки) противный аж ком в горле встает.Это без включенной рециркуляции и кондиционера.Неужели там такой ядовитый пластик используют. :fp:
avatar
  14 Апреля 2013 - 16:28  #  
 

 
Наступила весна и появился неприятный запах при включении кондиционера. Решил заняться его чисткой: купил спрей для дезинфекции, который разбрызгивается в области ног пассажира при включенном кондее в режиме рециркуляции, все сделал по инструкции - толку ноль, через пару дней запах вернулся. Хочу попробовать почистить пенным очистителем через дренажную трубку, только вот никак эту трубку не могу найти. Включил кондиционер на 20 минут, но так и не дождался капающего конденсата. Час лазил под машиной - тоже ничего похожего не нашел.

Кто-нибудь знает, где эту трубку искать на Ford Focus 3?
avatar
  07 Май 2014 - 10:25  #  
+9

 
цитата (irvil)
Наступила весна и появился неприятный запах при включении кондиционера. Решил заняться его чисткой: купил спрей для дезинфекции, который разбрызгивается в области ног пассажира при включенном кондее в режиме рециркуляции, все сделал по инструкции - толку ноль, через пару дней запах вернулся. Хочу попробовать почистить пенным очистителем через дренажную трубку, только вот никак эту трубку не могу найти. Включил кондиционер на 20 минут, но так и не дождался капающего конденсата. Час лазил под машиной - тоже ничего похожего не нашел.

Кто-нибудь знает, где эту трубку искать на Ford Focus 3?

Сам фотки не делал, поэтому взял из книжки про Форд Фокус 3 издательства "Третий рим" (стр. 302)... :rolleyes:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up18029-R_S_R_R_R_R__RieR_R_R_ReS_ReR_R_R_S_R_.jpg)
В ногах переднего пассажира необходимо снять пластиковую облицовку тоннеля пола. Под ней, под двумя серебристыми трубками радиатора отопителя увидите Г-образный штуцер, на который надета гофрированная трубка, идущая под днище автомобиля. Это и есть дренаж кондиционера. Вынимаете (с небольшим усилием) этот г-образный штуцер и в его гнездо вставляете трубку пенного очистителя кондиционера (по направлению красной стрелки на рисунке)...
Рекомендую вокруг все прикрыть какими-нибудь тряпками, так как пена оттуда полезет еще до того, как вы весь баллончик очистителя выпустите...
Выпустив весь баллончик, вставьте г-образный штуцер на место и дальше следуйте инструкции на пенном очистителе (ну там подождать минут 15, потом завести машину, открыть двери и включить кондиционер на полную мощность и т.д.)...
Удачи! :wink:
avatar
  13 Май 2014 - 14:58  #  
+3

 
Почитал тему в разделе ФФ2 и здесь, понял, что подходы к процедуре очистки у всех разные
-холодный / тепплый воздух
- вкл /выкл кондиционер
- вкл /выкл рециркуляция
- через дренаж / через окно отсека с фильтром

Причем официалы, судя по некоторым отзывам, тоже кто в лес, кто по дрова.

Я эту процедуру ни разу не делал и не видел, как ее на сервисе делают, однако оф. средство от Форд купил.
Внутри инструкция, которая во многом противоречит тому, что описано в шапке темы очистки раздела ФФ2.
Выкладываю на обозрение... теперь думаю.

Обратите внимание, если будете покупать оф ср-во - срок годности два года, срок использования указан на бутылке.
Я взял в Экзисте, так вот срок до конца августа (т.е. почти истек).

В комплекте все что нужно, балон, трубка, насадка, инструкция.

Если вкратце, то они говорят, что обработка через воздухозаборник (= дырка где фильтр стоит?), кондей выкл, рециркуляция выкл.
ну и т.д.

avatar
  18 Май 2014 - 13:10  #  
 

 
Хотел бы добавить к своему предыдущему посту

1. Фордовское средство - это АЭРОЗОЛЬ (спрей). Хотя в шапке темы FF2 он указан в разделе ПЕНА.
2. Эффективная обработка должна выполняться именно так, как описано в его инструкции, а именно с удаленным салонным фильтром, ЗАКРЫТОЙ заглушкой, максимальном обдуве на передние отвестия, выключеным кондеем и выключенной рециркуляцией, при подаче аэрозоля через впускное отверстие на капоте. Если это делать через отверстие для установки салонника, то при включенном обдуве на максимум, большую часть аэрозоля, вместе с воздухом будет вышвыривать в салон через дырку, а не через радиаторы. Если делать это с выключенным обдувом, то эффективность обработки сильно снижается, т.к. аэрозоль не может эффективно разлететься без тяги воздуха.
3. Учитывая, что решетка на впускном коллекторе (под капотом у лобового стекла) на наших машинах НЕСЪЕМНАЯ (по крайне мере я не смог обнаружить внятного способа ее легкого демонтажа), то вариант вижу только один - запихивать трубку в отсек для салонника и ЗАКРЫВАТЬ максимально, насколько возможно крышку фильтра, чтобы не выпускать воздух через нее.
4. Запах у фордовского аэрозоля нехимический, вполне приятный. Хотя сразу после обработки почему-то завоняло сырыми (не тухлыми) тряпками. До обработки запаха не было, делал чисто профилактически:)
#  Отредактировано: 18 Май 2014 - 13:19
avatar
  18 Май 2014 - 16:15  #  
 

 
цитата (ol.dmitriew2013)
Вот средство которым надо обработать испаритель, это вы можете сделать дома.
Только ГЕМ накройте пленкой на время чистки а то на галстук машина попросится :kuku:
#  Отредактировано: 18 Май 2014 - 16:15
avatar
  18 Май 2014 - 18:48  mobile  #  
 

 
Подскажите пожалуйста, перестала работать кнопка рециркуляции. При нажатии индикатор загорается, но воздух всеравно идет с улицы. Раньше все работало, может предохранитель какой? Или сам клапан, где вообще он находится и как добраться к нему ( на втором фокусе он был в районе бардачка по моему)
avatar
  18 Май 2014 - 19:28  #  
 

 
avatar
  05 Апреля 2015 - 12:11  #  
 

 
Подскажите пожалуйста, где происходит забор воздуха при рецеркуляции в фокусе 3? Заранее спасибо
avatar
  14 Июня 2015 - 12:43  #  
 

 
цитата (dreamer21)
Сам фотки не делал, поэтому взял из книжки про Форд Фокус 3 издательства "Третий рим" (стр. 302)... :rolleyes:
В ногах переднего пассажира необходимо снять пластиковую облицовку тоннеля пола. Под ней, под двумя серебристыми трубками радиатора отопителя увидите Г-образный штуцер, на который надета гофрированная трубка, идущая под днище автомобиля. Это и есть дренаж кондиционера. Вынимаете (с небольшим усилием) этот г-образный штуцер и в его гнездо вставляете трубку пенного очистителя кондиционера (по направлению красной стрелки на рисунке)...
Рекомендую вокруг все прикрыть какими-нибудь тряпками, так как пена оттуда полезет еще до того, как вы весь баллончик очистителя выпустите...
Выпустив весь баллончик, вставьте г-образный штуцер на место и дальше следуйте инструкции на пенном очистителе (ну там подождать минут 15, потом завести машину, открыть двери и включить кондиционер на полную мощность и т.д.)...
Удачи! :wink:

скажите, пожалуйста, как снять эту пластиковую облицовку? заглушку снял, а там непонятное крепление- как его изъять?
avatar
  17 Июня 2015 - 16:22  #  
+1

 
badalandabad
Если имеется ввиду боковина в ногах пассажира, то тянешь за край, ближний к торпедо, очень аккуратно, сломаться там нечему, но поцарапать пластик можно. Там клипса стоит, хрен достанешь называется. Подцепить чем- нибудь у меня не вышло, поэтому спокойно тянешь край с клипсой на себя, затем аккуратно отстегиваешь край под ручкой КПП! На месте легче сориентироваться, чем на пальцах объяснять. На ФФ-2 все было гораздо проще! :wacko:
avatar
  17 Июня 2015 - 16:28  #  
 

 
цитата (pilot636Sobakarambler.ru)
badalandabad
Если имеется ввиду боковина в ногах пассажира, то тянешь за край, ближний к торпедо, очень аккуратно, сломаться там нечему, но поцарапать пластик можно. Там клипса стоит, хрен достанешь называется. Подцепить чем- нибудь у меня не вышло, поэтому спокойно тянешь край с клипсой на себя, затем аккуратно отстегиваешь край под ручкой КПП! На месте легче сориентироваться, чем на пальцах объяснять. На ФФ-2 все было гораздо проще! :wacko:

спасибо!
avatar
  28 Июня 2015 - 12:27  #  
 

 
Julien
Вы ссылки дали по рециркуляции,заслонки,ну так вот фокус 2 по спавнению с нашим фокус 3 просто мечта поэта,тут чтоб добраться и снять моторчик ... полу раком полугибом а лучше ЗМЕЁЙ СТАТЬ,короче убил весь день,итог смазки мало было в этом ВОЛШЕБНОМ моторчике,всё заработало,правда верхний вин не смог поставить,да и думаю смысла нет,вероятно не последний ремонт данного механизма :angry2:
avatar
  06 Июля 2015 - 9:38  mobile  #  
 

 
dreamer21
Спасибо за совет. Все почистил как описано. + Заменил фильтр салонный. Теперь свежий воздух без запаха!
avatar
  13 Июля 2015 - 10:48  #  
 

 
День добрый!
Уважаемый форумчане, прошу совета. При чистке испарителя через дренажную трубку не портится ли салонный фильтр? Т.е. при заливке пены достает ли она до фильтра и не придет ли он от этого счастья в негодность. Недавно поменял фильтр и лезть и менять на новый его очень не хочется.
Спасибо!
avatar
  13 Июля 2015 - 15:26  mobile  #  
 

 
Перед чисткой я снимал фильтр и ставил после чистки новый. Поэтому не могу точно сказать, но он не дорогой и лишним не будет его сменить заодно
avatar
  16 Июля 2015 - 20:27  #  
+1

 
цитата (Stalkman)
День добрый!
Уважаемый форумчане, прошу совета. При чистке испарителя через дренажную трубку не портится ли салонный фильтр? Т.е. при заливке пены достает ли она до фильтра и не придет ли он от этого счастья в негодность. Недавно поменял фильтр и лезть и менять на новый его очень не хочется.
Спасибо!

Смысл очистки без замены фильтра теряется! Мало того, что частично пена повредит фильтр, но еще и очистка будет неполной из-за того, что фильтр своим объемом не даст пене проникнуть в нужное место, если мы говорим о старом фильтре?! Если установили новый фильтр, а потом решили почистить систему, то нет ничего сложного достать фильтр без повреждений и почистить без него, с последующей установкой оного на его законное место! :hi:
avatar
  05 Августа 2015 - 16:15  #  
+1

 
Отчитаюсь за свою чистку пеной СтепАп. Все прошло успешно. Чистил из салона. Но есть рекомендации: после того как завели трубку в дренажку, затыкайте свободное пространство тряпкой или чем другим, иначе пена в процессе лезет обратно. И обязательно готовьте чашку когда будете вытаскивать шланг обратно! Пена жидкая и текучая так сказать, пока вытаскивал намочил и пол и ковер, хорошо выходные,никуда не ехать, просушил.
Фильтр у меня не намок в процессе, но сменил на новый.
avatar
  21 Августа 2015 - 13:56  #  
 

 

Народ, купил такой баллончик!

Подскажите, если дуну с него через центральные воздуховоды попаду ли на испаритель?!
Или нужно снимать обшивку и тратить пол года на все махинации?!

PS Кому интересно - http://www.youtube.com/watch?v=Qsvsn2XYvJQ(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 21 Августа 2015 - 14:06
avatar
  21 Августа 2015 - 14:39  #  
 

 
Amorello
да какие полгода, неполенитесь и снимите пластик, там то наверняка попадете
avatar
  06 Ноября 2015 - 17:31  #  
 

 
Добрый вечер.

Так кто-нибудь решил проблему с химчиским запахом при закрытой рециркуляции при холодах (от +5)?
avatar
  11 Май 2016 - 23:15  #  
+4

 

Запах от средства выветрился километров через 200 окончательно, но всё это время было холодно, так что кондиционер не работал и через испаритель воздух особо не проходил. Скорее всего в тёплую погоду выветрится за час езды по трассе.

Результатом доволен, этим средством пользуюсь не первый раз.
avatar
  13 Май 2016 - 14:26  #  
 

 
Drag
Не страшно выливать весь баллон вслепую? Сколько там? 400 мл или больше?
Залить пеной какую нить электрику реально?
avatar
  13 Май 2016 - 21:02  #  
+1

 
Кира
Делаю не в первый раз, да и инструкция говорит, что льём весь баллон. Электрики и электроники там не должно быть.
Как бы то ни было, никаких проблем в работе климата после процедуры не заметил!
avatar
  16 Май 2016 - 10:11  #  
+2

 
Сделал типа по инструкции, но с отступлениями.
Снял возд.фильтр. Согнул из провода длинную букву Г и привязал к ней шланг от баллона с пеной. Напенил на испаритель в отверстие возд. фильтра. Закрыл крышку воз.фильтра. Подождал. Включил обдув на минимум на чуть-чуть, стоб пену через испаритель прогнать, выключил обдув, повторил. На это ушло примерно 1/3 баллона. Далее 2/3 высадил в дренажную трубку. Подождал пока сольётся. Потом включил просушку.
И вроде бы всё нормально... но Манноловское ( Mannol, код 4036021997100) средство "не яблоками пахнет", а точнее такая вонищща стоит от этого средства, что я просто в шоке. Может ждал я недостаточно долго (на даче другими делами пошел заниматься)? Но под машиной было всё мокрое, остатки пены виднелись на земле...
Так что даже и не знаю, может почистилось и нормально, но запах не приятный. Mannol 4036021997100 не рекомендую.
avatar
  16 Май 2016 - 13:43  #  
 

 
Mannol вообще низко-бюджетные решения производит = для тазоводов и нексиеводов, скорее.
И их продукцию покупал более 10 лет назад, с тех пор какого-то желания не возникало.
avatar
  16 Май 2016 - 13:47  #  
 

 
ProfSPb
Возможно. Я выбирал по цене, не дешевое и не дорогое. Оказался Маннол. Степ-ап на видео попадал в категорию дешевых средств (трубка распылитель к нему, как баллон с пеной стоит...)
avatar
  21 Июня 2016 - 14:42  #  
 

 
Всем привет!!! Кто нибудь знает где находится отверстие забора воздуха при рециркуляции? Облазил везде, так и не нашел))
avatar
  22 Июня 2016 - 22:34  #  
+1

 
Извините, что немного не в тему. Сегодня чистили моторчик печки, вот ссылка на видео. Буду рад услышать любые комментарии. кстати там видно и окошко рециркуляции. youtu.be/-UR9oeFXKBQ (внимание 18+)
#  Отредактировано: 22 Июня 2016 - 22:36
avatar
  22 Июня 2016 - 23:40  #  
+1

 
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Кузов и салон → обновления: