0

Напишу сюда свои впечатления о ФФ3


avatar
06 Июня 2011 - 8:29
  
+6

Bucks
Макс - если ты не против, напишу тебе сюда свои впечатления о ФФ3 (часть кстати получены на твоей машине!) ;)

Не понравилось:
- ручка двери внутренняя: узкая прорезь, браться не очень удобно... когда сидишь пассажиром и хочешь при естественном положении руки на подлокотнике двери подержаться за ручку - не выйдет, под рукой дурацкий маленький плоский кармашек, для чего он там совершенно не ясно... лучше бы была прорезь как в ФФ2 ... да и тряпка под локтем, не лучший вариант... :down:
- лично мне очень не понравился дизайн переднего бампера (ИМХО) - дурацкие прорези в виде нижних "клыков", не в "кассу" хром окантовки ПТФ... НО! Маркетологи в первом шатре показали фотки ФФ3 ST - вот там бампер красивый!! (потом можно будет поменять! ;) )
- общий дизайн салона - на мой вкус пестро и отдает КИАвской "азиатчиной"... стремный дизайн топовой SONY с черным рояльным лаком - на любителя... разно-сложно-форменные воздуховоды... руль тоже - не предел мечтаний: в угоду моде сделан не круглым, а овальным, достаточно сильно "приплюснутым" снизу, да и в сечении обода не круглый, а сложной формы, переменной по ободу - толи не привычно толи не удобно ... :down:
- дизайн и форма крутилки управления светом спорный - крупными пальцами браться не оч удобно...
- на змейке на Ходынке выявилось следующее: на первых "перехватах" руль надо крутить на большие углы (там скорость еще не высокая), а потом руль становится острее - немного непривычно, есть небольшой дискомфорт... хотя это скорее не недостаток, а особенность настроек рулевого в эксремальном рулении... при обычной езде не заметно ;)
- однозначный минус - расположение и удобство нажатия клаксона!! :down: из-за рулевых джойстиков большими пальцами уже не достаешь до кнопки клаксона, а сняв руку с обода прожимаешь до гудка не с первого раза - и тугая кнопка и попасть сложно - вообщем опасно и неудобно! незнаю как где, а в Москве так клаксон постоянно нужен... (вот результат погони за модой - наворачивании руля джойстиками!)
- набирать опции в "россыпь" на ФФ3 нельзя будет - выбирай из "фикс"...
- зеркала в ФФ2 дорестайл были точно удобнее... :mus:
- подрулевые рычажки как -то не понравились... толи сложная форма, толи не оптимально расположены...

Понравилось:
- Кресла - симпатичные и удобные, по немецки жесткие, регулировок хватает (для роста 178 и длинных ног с лихвой);
- подсветка салона (потолочная): 2 маленьких симпатичных фонарика (спереди с штурманской подсветкой), внутри очень похоже галогенки - смотрели в темноте на ЮАО - освещают очень ярко весь салон! Единственный минус - светло-бежевый пластик кнопок и светлая маркая обивка потолка будут пачкаться...;
- цвет, шрифты, интерфейс, логика дисплеев торпедо! Выглядят очень привлекательно и солидно, пользоваться очень удобно, и понятно где чего искать... (в отличии например от Астры прошлого поколения, с идиотским интерфейсом).
- цвета авто (хотя может это из-за того что в целом ФФ3 красивый? :rolleyes: )
- пластиковые внешние пороги
- безключевой доступ (тока надо привыкнуть всегда заводить с выжатым сцеплением :D )
- работа дворников (траектория непривычна, зато чистят все стекло и главное работают бесшумно!)
- шумка в целом - все очень неплохо и сбалансировано - уже близко к VW!
- коленям водителя просторнее однозначно - и правому (была проблемка) и левому (в ФФ2 я привык в повороте коленом упираться - в ФФ3 не получается - места больше)
- усилия на педалях подобраны оптимально - привыкаешь с первого км!
- потестил на ЮАО ФФ3 на плохой дороге (там местами содран асфальт) - по ощущениям точно не хуже ФФ2...
- движок вообще работает тихо-тихо - паркуясь задом, я открыл дверь и высунулся посмотреть назад как там до бордюра - газанул - выпуск тихо урчит - прикольно! Да и на тест драйве на Ходынке, как не "вжаривал" 1,6 125 - на всех оборотах звук и движка и выпуска очень приятный :apl:
- звучание SONY - звучит на хорошем уровне... в передних дверях большие динамики - низы есть! :mus: :mus:
- в целом удобный вход-выход - двери в ФФ3 стали больше!
- ручки пятой двери поудобнее, чем у ФФ2 (хотя на моем хетче 5-Д ручек 2)
- приятные сервисные звуки: щелчки, зуммер включенного света и прочее :yes:
- оч приятная на ощупь резина на ручке ручника! И в целом материалы отделки - качественные...
да еще: фары красивые - светят отличнО!

Ну вроде как и все что особо отложилось... вспомню - допишу, если кому интересно...

А в целом: в живую аппарат смотрится гораздо лучше чем на фото - считаю что ФФ3 - удался! ;)
#  Отредактировано: Дмитрий Никитский - 10 Февраля 2012 - 16:41
  сообщений: 16 | просмотров: 5 450 |    



avatar
  06 Июня 2011 - 8:38  #  
−1

 
А еще интересно - что осталось со 2-го без изменений (какието видимые детали):
- климат и кондиционер
- зеркала наружние (по форме, ибо начинка чуть другая - датчик наружней температуры +)
- ПТФ
- расширительный бачек
- задняя эмблема
- ручки потолочные в салоне
- задняя форсунка омывателя (не уверен точно)
- педали
- наружние ручки
- замки дверей

как-то вроде все :D
avatar
  17 Февраля 2012 - 7:28  #  
 

 
Машина что надо! :D
avatar
  20 Февраля 2012 - 23:13  #  
−1

 
Вчера поставил на ТО свой FF2, 2,0 АТ, универсал. Решил использовать свободное время с выгодой. Заказал тест-драйв нового FF3 Titanium, в кузове универсал, 2,0L PowerShift с целью приобрести его через пару месяцев. Был страшно разочарован! Сравниваю со своим авто.
Минусы:
1. Посадка в авто:
- посадка в авто сопровождается "прогибаниями" под линию низких дверных проемов;
- закрывая водительскую дверь, локоть упирается в стойку;
- центральный рычаг управления светом прячется в невидимой зоне, под коленом;
2. Обзор:
- усеченные наружные зеркала создают нереалистичную картинку (надо привыкать);
3. Динамика:
- двигатель "задушен", никаких ощущений 150 л.с. под капотом;
- робот тупит с передаточными числами;
4. Интерьер:
- клиренс 145 мм;
- удлиненный передний свес;
- расширенные за счет пластиковых накладок пороги пачкают одежду в грязную погоду;
5. Экстерьер:
- на вкус и цвет..., как новогодняя ёлка с разноцветными лампочками;
6. Чтобы установить желаемые характеристики на мультимедийной Соньке, надо произвести кучу операций;
7. И без того маленький перчаточный ящик стал ещё меньше;

Плюсы:
1. Безусловно, новый автомобиль с новыми технологиями и настройками под экологичную езду.
2. Стали более адекватными тормоза;
3. Управляемость на высоте, как и в предыдущем поколении;
4. Восполнили "минус" усеченных зеркал функцией оповещения сектора слепых зон;
5. Очень удобные кресла. Еще более выраженная боковая поддержка удобной анатомической формы;
6. Звук стал на высоте. Впечатления от нового звука очень приятные. Мясистый бас, контрастные высокий и средний тембры новой Соньки просто к лицу!
7. Хорошо читаемый щиток приборов, всё на своём месте.
8. Появилась розетка 12 V на консоли заднего ряда (видимо для пылесоса, или подкачки);

Сомнительно:
- под сомнение ставлю заявление фордовцев о том, что автомобиль приобрел идеальную шумоизоляцию;
- более мощный двигатель на деле стал более слабым;

Заключение (Мое субъективное мнение):
- Покупать новый FF3 не буду, автомобиль стал необоснованно дорогим и для меня не практичным. Думаю, за автомобиль стоимостью под миллион должны быть боле весомые аргументы...
Пойду выбирать из конкурентов...
avatar
  21 Февраля 2012 - 8:09  #  
 

 
serjan,
Да, конечно же, ради этого стоило сегодня ночью регистрироваться на форуме, чтобы через 8 минут после регистрации написать целый монолог. :D
avatar
  21 Февраля 2012 - 9:47  #  
 

 
serjan
титан 2,0 ПШ не под миллион, а всего 816 т.руб. ну пусть плюс несколько опций ещё на 30-40 т.р.
а под млн. это уже Гранд С Макс.
avatar
  21 Февраля 2012 - 22:07  #  
+1

 
delmos
Если считаешь себя остроумным, то советую просветиться, что такое монолог! Тема называется: "Напишу сюда свои впечатления о ФФ3".
Впечатления мои для людей, которые сравнивают и делятся впечатлениями о Ford Focus 3.
avatar
  21 Февраля 2012 - 22:22  #  
 

 
Шурик71
Уважаемый Шурик71! Вот выписка с конфигуратора сайта

Ваш автомобиль
• Ford Focus III
• универсал
• Titanium
• 2,0 л (150 л.с.)
• 6-ступенчатая АКПП PowerShift
Базовая стоимость
816 500 руб
$27 417,27
Выбранные опции
• Panther Black металлик 10 000 руб
• Обивка кожа/ткань с эл. регул. вод. сиденья в 6 направлениях 26 500 руб
• Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
• Радио Пакет №7 25 500 руб
• Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб
• Серебристые рейлинги 5 000 руб
Полная стоимость
927 000 руб
$31 127,75

Можешь попробовать сам! Легко получится "под миллион"
avatar
  21 Февраля 2012 - 22:37  #  
 

 
Шурик71

А это тот самый Ford Grand C-MAX в конфигураторе ford.ru/SBE/ConfiguratorAll всего лишь в базовой комплектации со стартовым двигателем + цвет металик. Не сложно прибавить пару пакетов, или выбрать по резвее двигатель и вот уже за миллион!
• компактный минивэн
• Titanium
• 1.6 л (125 л.с.)
• 5-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость
899 000 руб
$30 187,54
Выбранные опции
• Midnight Sky металлик 10 000 руб
• Ткань Pur/Syracus/Lux
Полная стоимость
909 000 руб
$30 523,33
avatar
  22 Февраля 2012 - 9:21  #  
 

 
serjan
конечно если брать кожу, ксенон и т.д. и вообще весь список пакетов, то вот и млн. легко. но эта машина не стоит млн. это опции стоят млн. сама машина стоит 750 т.р.
а вот интересно кто из конкурентов предложит такие же опции, размеры, свежую модель, тех начинку. ну правда интересно.

так про Гранд я и писал, что он за млн. 150 л.с. + Титан + минимальные опции (без кожи, ксенонов, панорамных крыш и т.д.) вот и выходит. у вас даже меньше получилось. но гранд совсем другая машина.
avatar
  22 Февраля 2012 - 16:04  #  
+1

 
Шурик71
Да, дружище, согласен с тобой! Можно и из Лады сделать ёлку, нарядив её по моде "Аля-Bentley", только производитель Ford Motor Company, как и многие автоконцерны, предлагает пакеты опций установленные в заводских условиях. И естественно, тем автомобиль дороже, чем он комфортнее и "богаче"! Лично я, не имея возможности эксплуатировать к примеру BMW 320, предпочел авто более дешевого класса но с комфортным дополнением. Считаю, чем катать эмблему модного бренда на капоте и багажнике в "пустом" кузове, лучше выбрать авто по карману, но и по душе.
К вопросу: кто из брендов предложит...? Возможно, ты прав! Фордовцы гибко работают над ценовой политикой и мониторят конкурентов в своей отрасли. Многие конкуренты такого же класса имеют ценник выше. Это и Opel и VW и Toyota.
В своём отзыве я пытался провести анализ, сравнить FF 2 и FF 3. Опять же оговорюсь, это лично моё мнение, которое я никому не навязываю, а просто выражаю свои впечатления и пожелания.
Хотел добавить по новой Grand C-MAX. Машина очень понравилась, но основной вопрос к фордовцам: "с какой целью уменьшили клиренс?" Понимаю, что это не внедорожник, но минивэн автомобиль по-определению должен быть универсальным.
Всё, удачи всем и с наступающим праздником 23 февраля! (ГСВГ-ЗГВ Франкфурт на Одре 1988-1990 г.г.)
#  Отредактировано: 22 Февраля 2012 - 20:48
avatar
  02 Июня 2012 - 13:58  #  
 

 
serjan
ты, конечно, можешь походить, повыбирать... только по своему выбору понял, что выбирать-то собо не из чего. Я был настроен на машины из наличия, поэтому не особо сравнивал конфигураторы. Но даже из конфигураторов различных моделей получается, что ФФ3 в схожей с другими комплектации весьма неплохо выглядит и по цене и по "новшести". Для меня, например, все турбированные и би-турбированный моторы фольксвагена и шкоды отпали по причине капризности, корейцы не впечатляют просто в принципе, японцы - дороже и тоже как-то не легли на душу. В общем, остались ФФ3 и Рено Флюенс. Разница - в ньюансах при схожей цене за 2.0 литра. Флюенс лучше по салону, Форд по механике. Вмешался случай - Флюенса в топовой комплектации (830 тыс) не было в наличии в городе, а ФФ3 универсал (по размерам более-менее достойный конкурент Рено) 2.0 ПШ оказался и даже с хорошей скидкой. В общем-то, пока не жалею. Уже повозил на нем стройматериалы, в т.ч. длинные. То, что ФФ2 мне лично больше нравился (был у меня дорестайл) - это факт, но сейчас его уже нет, а брать секонд-хенд не хотелось.
avatar
  03 Июня 2012 - 9:10  #  
 

 
Rezcov
цитата
То, что ФФ2 мне лично больше нравился (был у меня дорестайл) - это факт, но сейчас его уже нет, а брать секонд-хенд не хотелось.


Полностью солидарен, только у меня был рестайл!

Поделись, либо мне кажется, либо так и есть, подвеска у фф2 была намного лучше, во первых не было кренов и работала не порядок лучше, правда на фф2 у меня стояли диски на 16, а на фф3 17 е, может быть по этому суждения и сравнения не верны!?
#  Отредактировано: 03 Июня 2012 - 9:11
avatar
  03 Июня 2012 - 11:56  #  
+1

 
Akir1
Новый ФФ у меня еще не настолько долго. Я бы сказал так: у ФФ3 езда более упругая. Но ФФ2 у меня был на 15', а ФФ3 на 16'. Есть разница в ощущениях пятой точки при проезде мелочевки - более тряская получается, но связано ли это с подвеской или с колесами - не возьмусь сказать. В целом, рассматривая систему "подвеска+колесо" - машина стала жестче. На плохой дороге на высокой скорости гуляет заметнее. Про крены не знаю, не заметил, что сильнее кренится.
avatar
  03 Июня 2012 - 11:58  #  
+3

 
в тему анек: хозяин новой Феррари приезжает в салон и говорит: "Что-то при скорости 200 км/ч подвеска как-то странно вибрирует", менеджер отвечает: "Это у вас очко играет"
avatar
  04 Июня 2012 - 13:43  ipad  #  
+1

 
позвольте я тоже поделюсь своими впечатлениями о ФФ3! я счастливый обладатель ФФ3 2.0 ПШ итак: лично я авто выбрал себе очень быстро! :) я согласен serjan лучше взять упакованый фокус, чем пустую эмблему! У меня бюджет был максимум 950 тыщ. и когда я поездил по салон и посмотрел то, что я могу взять за эти деньги у конкурентов меня совсем не впечатлило, а по качеству отделки сейчас все практически на одном уровне, лично для меня! в плане надежности у меня ни каких нареканий нет, ибо в семье у отца есть ФФ2 2.0 универсал, так он откатал около 50 тыщ и ездил в сервис только на ТО! Конечно кто-то может сказать, что можно было взять и Гольф и Октавия и Опель и т.д., но там бы за эти деньги я не получил бы отличную музыку, голосовое управление бортовыми системами, би-ксенон, автопарковку с парктрониками, подсветку поворотов и т.д. А едет Фокус очень хорошо, на мой взгляд даже отлично, я его сравнивал с аккордом 2.4 (именно автомат) и что до 100 форд выигрывает, сравнивал с инфинити М-25 и что до 100 мы ехали одинаково итак повторялось 3 раза, подвеска очень плотная и на скоростной прямой он ведет себя очень стабильно, да и в поворотах крены не большие, но для кого они кажутся всже большими, то можно поставить пружины пожеще и я думаю проблема решится. Да и потом сейчас есть много возможностей придать своему Фокусу индивидуальности и выделиться в городском трафике, так что еще раз повторюсь зачем платить лишние деньги за брэнд, а темболее, как в моем случае, их нет!! ))) Всем удачи на дорогох и соблюдайте ПДД!!! ))) Кстати еще о скорости, сейчас уже становиться гонять по улицам Москвы слишком дорого из-за установленных камер фиксации скорости мне уже приходят штрафы! :)
#  Отредактировано: 04 Июня 2012 - 13:47
avatar
  05 Июня 2012 - 19:14  #  
+1

 
neimaverkin
Ребята, всем привет! Извините, не по теме(( но не поделиться не могу! Несколько дней назад ездил в первопрестольную, на свадьбу к племяннику. Из Питера долетел, как на самолете на своём ФФ2 AT(универсал). Как только съехал с Ленинградки на МКАД в сторону Щелковского ш., вспомнился анекдот: "...как выеду на МКАД!!! Как встану в левый ряд!!! Как дам 30км/час!!!" Ну убейте меня, как же так можно жить??? 800 км от дома до дома, из них 720 км - за 8 часов, а 80 км от Химок до Щелчка 5 часов))) Глубоко соболезную всем, кто живет за МКАД, а на работу ездят в Москву и обратно за МКАД.
Кстати, про то, что ФФ2 до и после 50 тыс/км ездил только на ТО, глубоко солидарен!!! У меня на спидометре 135 тыс/км. с 2007 года. Потери за пробег (не считая расходников ТО): 3 комплекта летней резины,передняя левая ступица, несколько фарных лампочек ближнего света, лобовое стекло (2шт), ну и задний бампер подарил одной очаровательной блондинке на Ауди А4. Супер-выгодный автомобиль!!!
Всем удачи на дорогах, и берегите себя и свой автомобиль))
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: