Проблемы с зажиганием



Доброго времени суток всем!
только что купил новый Фокус 3, седан, 1,6, Тренд Спорт. Моя первая машина и, как следствие, опыта ноль. Поэтому прошу помощи:
Вчера появились проблемы с зажиганием. Пришел утром, градусов 15 мороза было, начинаю заводить - а слышится только гудение под капотом, а движок молчит. Причем фары светят ярко, подогревы работают, музыка играет - т.е. аккумулятор не дохлый. Посидел минут 7-8, периодически раз в 10 секунд пытаясь завестись, и она в конце-концов завелась. При эксплуатации всё отлично - не глохнет, не появилось шумов посторонних...и т.д. В книженции (прилагалась к машине) нашёл что-то похожее про старт в мороз - там пишется о проблеме с давлением топлива...
Кто-нибудь уже сталкивался с чем-то подобным?
зажигание, замок зажигания, свечи зажигания, заводится плохо, система зажигания, пуск двигателя

MaksonV
9 February 2012

Проблемы с зажиганием
65,5K
views
52
members
82
posts

avatar
Dukedoc
9 February 2012


У меня и при более низких температурах заводится на ура! Езжай к ОД.
Powerride
9 February 2012


Скорее всего севший или недозаряженный аккумулятор. Из опыта, обычно так и бывает, заряда хватает на мелких потребителей -магнитола, фары, сигналка, окна, но силы заряда не хватает чтобы провернуть стартер, следующая стадия - это предсмертные щелчки под капотом.
avatar
Серый
9 February 2012


MaksonV
Есть раздел Электрооборудование
Так же уже не первый человек сталкивается с конденсатом в стартёре При котором последний,замёрзнув молчит
HDA
22 May 2012