Течь масла из двигателя

2



Пару недель назад открыл капот, чтобы залить незамерзайку и обратил внимание, что пыльник правого привода весь в масле.

Обратился к ОД, записался на след. день на диагностику. В итоге, был у них дважды, они целый день ковырялись, но ничего найти не смогли. Три раза разбирали всю правую сторону, включая снятие ремня ГРМ и всех навесных (что, на мой взгляд, не есть гуд). Масло откуда то давит понемногу, мелкими каплями. Ремень ГРМ с наружной стороны замаслен, но найти откуда бежит - не могут. (((

В общем и не знаю что делать... Что подскажете, что посоветуете?
З.Ы. ФФ3, 1,6 125, хэтч, пробег 8200, механика
подтеки жидкости на двигателе, течь масла, подтеки масла, подтеки жидкости, двигатель, масло в двигателе

sasha_652
7 February 2012

Течь масла из двигателя
204,8K
views
183
members
530
posts

kasheybesmertny
10 August 2016


dmvalnovikov
Вы его можете выкрутить и посмотреть уплотнительное кольцо. В большинстве случаев идёт нарушение герметичности корпуса датчика. Датчик не ремонтируемый, только замена.
dmvalnovikov
10 August 2016mobile


kasheybesmertny
Так это датчик или клапан? Клапан стоит 6 рублей. Я в шоке)
kasheybesmertny
10 August 2016


dmvalnovikov
Это клапан. Вы наверное смотрели с клапан с кодом 1366329. Посмотрите клапан с кодом 1871406. Он дешевле и понадёжнее будет. Я себе такой ставил. Они взаимозаменяемые.
dmvalnovikov
10 August 2016mobile


kasheybesmertny
Все убедился. Это он. Погазуешь оборотов до 5000-6000 на его корпусе капелька масла повисает. Вытащил прокладка целая. По ходу менять в сборе.
Это номер который ты привел это впускного или выпускного? У меня как ты понял клапан выпускного распредвала
kasheybesmertny
10 August 2016


dmvalnovikov
Оба номера выпускные клапана регулировки фаз ГРМ: 1366329, 1871406.
1366329 - тот который у Вас был, в районе 5500 руб. стоил
1871406 - модифицированная версия в металлическом корпусе, 4000 стоил. Его и брал.
dmvalnovikov
10 August 2016mobile


kasheybesmertny
ОК спасибо
van3021
2 September 2016


Добрый день! Мужики потекло масло, нашли течь в электромагнитном клапане, заменили на zv136329. Пару дней все было хорошо, потом снова обнаружил течь, капли уже на новом клапане. Поставить оригинал? тот самый случай, что скупой платит дважды?...Или он как-то лечится или замена только в сборе...И еще глупый вопрос, если масло подливать, не критично передвигаться на авто?)
kasheybesmertny
2 September 2016


van3021
Выпускной клапан регулировки фаз ГРМ потёк? Получается, что бракованный клапан zv136329 купили. По гарантии поменять разве нельзя? Поставьте 1871406. Он оригинал и стоит примерно столько же, что zv136329.
Лучше не ездить. У этих клапанов течь обычно быстро прогрессирует и начинает интенсивно уходить масло. Моторный отсек и двигатель весь засрётся как у старого трактора.
van3021
2 September 2016


kasheybesmertny
Да, видимо выпускной, посмотрел фото на форуме. По гарантии видимо нельзя , машине 4 года. Спасибо.
kasheybesmertny
2 September 2016

1

van3021
цитата:
Пару дней все было хорошо, потом снова обнаружил течь,

Уточнил насчет гарантии: раз новый клапан проходил всего 2 дня и потёк - неси его обратно продавцу. Это брак.
SvetaDMI
20 September 2016


Добрый вечер. Братья, подскажите, в чем может быть проблема? (см. фото) Помимо залива масла, периодически появляется неприятный запах горелого масла или резины из дефлекторов печки, так же появляются дергания при трогании с места. Сегодня запах появился сразу после прерывистых подергиваний при езде в пробке, но обычно он появлялся после лежачих полицейских либо при наезде на кочки. Езжу очень аккуратно, проблема возникла примерно пол года назад. Спасибо.
posted imageposted image
avatar
Серый
20 September 2016

1

SvetaDMI
Вам видно только перёд проблемы,а сзади течёт обычно ещё сильнее,а там коллектор Меняйте прокладку клапаной крышки
avatar
Greek
21 September 2016


SvetaDMI
Трубку вентиляции картера проверьте, не забита ли она, и поролоновый фильтр посмотрите в корпусе воздушного фильтра, лучше поменяйте его если еще ни разу не меняли.
avatar
Albertus2012
21 September 2016


Какой поролон??? Видно же, что крышка течёт. Менять прокладку клапанной крышки!!!
avatar
Greek
21 September 2016


Albertus2012
Вы сначала подумайте из за чего масло может давить через прокладку - забита трубка либо поролон весь в масле, картерным газам выходить некуда, отсюда избыточное давление и как следствие выдавливает масло через прокладку клапанной крышки. Но это как вариант, может дело просто в самой прокладке клапанной крышки, но трубку и поролон глянуть не помешает, там дел на 20 минут.
SvetaDMI
Отпишитесь потом в чем дело было
avatar
45pa3mep
26 September 2016


всем привет! у меня вот тоже не так давно стало подтекать из под датчика положения распредвала впуска! снял - прокладка немного повреждена, надел обратно. жду результат. везде где искал есть только в сборе с датчиком - штуку рублей примерно. не охота на такую мелочь тратиться, когда каждый рубль на счету. с чего подойдет на него прокладка, кто сталкивался?
fly_dg
30 September 2016


День добрый! Сегодня ехал по трассе на focus 3 1.6 125 л.с., комп заблокировал работу двигателя и показал лампочку масла. Заглянув под копот увидел, что в районе одного датчик мокреть стало. Поехал на попутке купить масла, думал комп даст завести двигатель и доехать до СТО, но никак. Подскажите пожалуйста, что это за датчик? Нужно ли его менять, или можно только прокладку? Как можно завести машину, чтоб доехать до дилера?
posted imageposted imageposted image
avatar
Серый
30 September 2016mobile

1

fly_dg
Замена,частая болячка
nplusj
30 September 2016mobile


Это какой-то электро-магнитный клапан, за распредвал отвечает, прокладку попенять нельзя, только датчик меняется, на форуме уже тема обмусолена, это его болячка. Цена датчика 3000-5000 руб., заменить можно самому, ничего сложного.
Плчему не заводится даигатель не знаю, может попробовать клему скинуть, чтобы БК обнулился?
fly_dg
30 September 2016


Клему скидывал минуты на 3, двигатель крутит, но даже не пытается схватывать.
Подскажите как клапан называется, что найти на форме?
nplusj
30 September 2016mobile


F
fly_dg:

Клему скидывал минуты на 3, двигатель крутит, но даже не пытается схватывать.
Подскажите как клапан называется, что найти на форме?

У меня 105 л.с. вот этот номер был 1871406
Экзист выдал
posted image
sab322
1 October 2016

-1

Сорри, если в не в тему - новую не могу создать: есть в пользовании фф3 2.0 powershift 2013 гв, с 2014 второй владелец (ездит жена).
Суть: пару недель назад заметил, что капает масло, солидные пятна, как обычно поехали на сервис (машина на гарантии), оставили.
звонок из сервиса: приезжайте, негарантийный случай.
Приехали, выясняется, что у коробки отломан кусок у стартера, балка за мотором изогнута, крепления ранее стоявшей защиты вырваны, тормозная трубка замененная, низ радиатора зажеван. Видимо первый владелец что-то снес между колес,т.к. жена ничего подобного не сносила - повреждения видны, что старые. при снятии из коробки моторное масло лилось.

Но с момента покупки машина проехала 2 года, 10 тыс км(жена мало ездит, общий пробег сейчас 30 с небольшим), проблем с маслом не было, ОД 2 раза проводил ТО и даже менял поддон по гарантии -тоже подтекал, и ТНВД без всяких скандалов.

Под давлением улик подписываюсь под негарантийный ремонт - замена заднего сальника коленвала + долив 2 литров масла.
Первые пару дней после ремонта проверяю, уровень масла - все ок. Сегодня выезжая с парковки обнаруживаем лужу масла.

пысы перед обнаружением подтеков в первый раз, со слов жены зацепила колодец, но не сильно (блондинка, но на права сдала сама)
Вопрос: что за беда? погнут коленвал? если предыдущим собственником, то должно было наружу выползти давно кмк, если нами то удар не сильный

И в итоге у кого было подобное что почем нормальный ремонт...
avatar
Albertus2012
1 October 2016


у меня с этих датчиков также немного сопливило, но как стал уровень масла держать не на MAX, а между рисками посередине - сопливость пропала.
fly_dg
3 October 2016


Поменял клапан, залил масло, а машина так и не заводится Скидывал клему минут на пять, все равно не помогло. Аккум зарядил полностью, крутит отлично, но бензонасос молчит. Может быть его как-то заблокировало? Если так, то как-нить можно разблокировать своими руками? До официалов ехать очень далеко.
mt762
3 October 2016


fly_dg
Может предохранитель сначала посмотреть?
avatar
buser-of
20 October 2016


Тоже, при пробеге в 82 ткм начал замечать подтеки масла. Грешил на крышку, затем на датчик фаз. Сегодня нашел таки это уплотнительное колечко, поставил его. Проехал км 10-опять все в масле. На этом датчике снизу небольшое отверстие есть. Вот от туда масло и бежит. Так что замена резинового колечка-не панацея.
avatar
buser-of
20 October 2016


Форумчане, подскажите. Течет масло из этого датчика фаз, именно снизу наружной части датчика, там небольшое круглое отверстие. Я вот подумал, как временная мера, может его герметиком залепить? Как думаете?
kasheybesmertny
20 October 2016

1

buserovmir
Не поможет. Клапан находится под давлением масла - герметик выдавит. Клапан представляет собой двухслойный полый цилиндр с прорезями в котором ходит поршень. Самая тонкая часть цилиндра скрывается в задней части (где утолщение). Там расположена эл/маг катушка. Видимо из-за конструктивных недостатков на части клапанов поршень со временем "пропиливает" боковую стенку тонкого внутреннего цилиндра и масло под давлением начинает поступать наружу под внешнюю оболочку клапана и вытекать через вентиляционное отверстие. Если сумеешь перекрыть отверстие (болтом на резьбе напр.), то начинает травить через контактный разъем клапана. Кстати течь достаточно быстро прогрессирует, так как клапан продолжает работать и "расшафранивать" пропиленное отверстие.
FMC77
7 November 2016mobile


Обнаружил течь масла в районе поддона картера двигателя, сначала было запотевание, потом пятно увеличилось, думаю, сто надо поддон переуплотнять или дождаться пок задний сальник потечет, так как есть такая "болезнь", садтник первичного вала акпп меняли на 25000 км, уровень практически не падает, первоначальных фото течи нет, данные фото через 7000 км пробега, да, и течь сначала явно по стыку поддона была, правее отткоробки. Думал еще стоп-течь задить от ликви, но поддон на герметике, дуаю, не поможет.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
cheh6
7 November 2016


FMC77
Большая часть запотевания на картере. Попробуй поддон снять, очистить и заново нанести герметик. У меня это помогло.
Стоп течем лучше не баловаться.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up