+2

Польша - Словакия


avatar
04 Февраля 2012 - 22:46
  
+4

]
(IMG:http://media.ffclub.ru/up37316-IMG_0715.jpg)
Вообще это был мой подарок жене на новый год. Еще в конце ноября выбрал и проплатил за не дорого по раннему бронированию виллу. Так как хотелось чего-то не дорогого и интересного, и обязательно зимнего - выбор пал на Польшу и Словакию.
Вот сложил все вместе написаное мною каждый день!
Не много о дороге - в Украине до границы был сухой летний асфальт! и +6 +7 везде.
Как только переехал Шегини сильнейший снег с дождем с такой крупой конкретной что дворники не успевали чистить, температура опустилась до 0 - +1.
На границе Традиционная очередь более 420 авто в 2 ряда тупо почти без перспективно ждут. Я ожидал что будет туго, но чтоб Такая засада была - не ждал. Мы подьехали к 10 вечера нашего времени в хвост этой огроменной очереди. В это время чуть ранее мой водитель возвращался с 2 бусами через Краковец ( набрал его - что там с очередями, может переехать туда?) в ответ - полный писец и там! Часов на 8 минимум ожидания. Он от туда 4 часа стоял чтоб попасть в Украину.
Млин, последний раз я так попадал год назад и ночевал до утра в машине с ребенком ( причем тоже зимой). Чтоб все понимали это капец, все если спят то водитель на стреме так как каждые 40мин нужно заводить авто( если горка то накатом) и подвинутся на метр-два в очереди.
Выхожу в этот ливень и холод у границы искать "концы" что делать.
Быстро нахожу, вернее они меня находят также сами. Вопрос с "бразами" решается 30 еврами чтоб встать Первым перед воротами на Вьезд на Украинскую Кпп!
Еще 10 евро решют вопрос быстрее по зеленому коридору.
Садится "браза" в мое авто, звонит по мобиле впереди стоящим "своякам" предупреждает чтоб место сделали и уже переговорили, грит езжай по встречной прямо сквозь поляков и наших на наш Кпп.
Чтоб все понимали перед вьездом стоят польские и наши погранцы и служба зи зловживаннями и тд... чтоб не было такого безпредела... и чтоб никто никому не платил и не опережал очередь стоят Камеры!
Ну мы этих всех ребят обьезжаем по встречке, а я офигеваюкакая очередь, они на публику ругаются куда лезешь, типа выполняют свои обязанности, я уже понял что они "в доле", выключаю фары по требованию "бразы" чтоб камеры не спалили нас, и мы вполной темноте( очередь стоит с выключеными фарами) пробираемся сквозь нычки расталканных в очереди авто к Воротам вьезда только на Укр.Кпп!
В идеале "браза" не совсем сдержал обещание быть первым у ворот, так как я приехал туда шестым! Таких как мы - было не сколько впереди.
Подождав один Час! эти 6 авто запускают вместес нами. Молча вспоминаю про остальную очередь ипонимаю что им Анрил проехать даже до 6 утра! ( тоесть пол дня они сидят в очереди)
На Укр. Кпп стою еще 1,5 часа в месте с бусами и не большим колл.авто - где-то 10 авто всего было там.
Гляжу снова назад - "бразы" процветают - они распихиваютвсех и всовывают "своих". Таких как мы за мое пребывание на кпп было с дясяток точно. Не хило подумал я поднимают ребя.
Ну да ладно, прошли наш кордон - а впереди Польский с очередью в 40 авто где-то в каждой очереди.
Подьезжаю к польскому пограничнику и пытаю - Пане куди краще встати - да швидше? В ответ поляк грит - Ставайте туда-то - там Поляк швыдко пускае.
Дзенькую барзо пане! Слушаемся и встаем в крайний правый ряд.
Проходим по зеленому коридору быстро буквально за 40мин. Показав только оригинал нашей первой брони в Закопане.
Проверили нас, общался с погранцами уже на английском. Поехали дальше.
Вспоминали долго с женой эту "обстановку" на границе с очередями...
Чтоб вы понимали - я всегда избегаю пересечение польской границы и выбираю ее только как исключение.
Гораздо луче и приятнее пользоватся Венгерской, Словацкой, Румынской - последние - самые быстрые и лояльные и без очередные.
Всю дорогу до Кракова лил просто с ураганными порывами ветер с дождем и снегом. Машину кидало на 120км на пол-метр вправо на соседнюю полосу.
Приехали в Краков поселились в отеле - спать. С нами на паркигне было еще два украинца с семьями на Фьюжене ВА серия и на Пежо308 ВЕ серия.
С утра раздуплились позавтракав и вперед по Кракову гулять. В Первый и Второй день мы посетили все достопр. Кракова.
Краков красавец! Красивый центр собственно говоря, архитектура, магазинчики. Конечно же Замок Вавеля стоит посетить Обязательно! Кто любит шастать по замкам скажу Вавель интересен но по скольку он был разграблен ранее то все достопримечательности внутри Польша собирала по всему миру выкупая их у частных коллекционеров, поэтому многое не сохранилось. Те комнаты которые сохранились в первозданном виде можно увидеть за доп. Плату и при сопровождении двух гидов и охраны – видимо на столько ценные вещи там. Мы были – не пожалели, но замок в Люксембурге в Виандене куда красочнее и интереснее внутри!
Поразили цены снова же в Кракове – довольно дешево можно по кушать в ресторане. Почему таких цен нет в Украине?

На Третий день мы решили сьездить в Величка на шахту по добыче соли. Офигенно! Советую!
Там есть гиды на разных языках, мы выбрали английского так как ребенок основное поймет( хорошо понимает английский как для ребенка), а остальное мы переводили что не ясно было. К слову детям там главное смотреть – им там очень интересно. Гид была с хорошим английским, четким и правильным и не быстрым – мне очень понравилась ее работа.
Нужно добавить что шахта еще действующая в не больших обьемах. Внутри 255 километров туннелей – не дай Бог потерятся! Хотя там все сделано информативно и для правильной навигации тоже.
Да, еще отмечу что спуск в шахту на глубину 150м осуществляется Пешком!!! По узкой деревянной винтообразной лестнице. Голова за кружилась уже после 40м. спуска вниз!
Людям с сосудистыми отклонениями не стоит туда ходить, либо аккуратно!
Зато воздух внутри шахты на столько сильно концентрованый солью что очень полезно для здоровья. Гид шутила – Вы не поверите сколько мне лет ( на виде ей 30) даже не подумаете говорила она, все потому, что работает там уже много лет.
Может оно итак?!
Но чувствовал себя прекрасно. И да, простыл еще в Украине и с температурой 37,5 выехал – после шахты и виски ))) все прошло!

В последующие дни решаем сьездить в Аушвитц(Освянцем) посмотреть на концлагерь.
Другие туристы побывавшие там не много в шоке от увиденного и на рассказывали жене не много перед поездкой, и моя в ноги пала - Не едем! Не надо негативных эмоций Плииииз!
Хотел сам поехать - на передумал, фиг с тем Аушвицом, посмотрю в другой раз. Раз никакого негатива - значит никакого.
Тем более холод стоял в Кракове псячий. Температура хоть и - 3 но ветер капец. Ушли в отель.
В последующие дни мы перебрались на наши даты в Закопане в Татры и по сей день тут еще.
Пару слов о дороге и метео условиях в Татрах и на подьезде к ним.
От Кракова погода и дорога так быстро меняются что вы глазом не успеете моргнуть как мокрая дорога стала вся в снегу и льду, позже в гладчайшем льду, а еще позже в метровых завалах снега по бокам и не преодолимой глубиной снега на трассе - по ступицы колес, каша и торба короче...
Едем 30-40км в час, и слушаем радио по станциям постоянно говорят что по направлению к столице Татр - Закопане - сильнейшие пробки и гололед со снегом, типа у них аномалия в этом году и просят воздержатся от езды по этой трассе. А она Одна единственная соединяющая Словакию и Польшу через Татры.
Буду заканчивать так как уже выходить...
Короче мы дважды застреваем в снегу - и жена выталкивает меня еле-еле ( цепи еще не одевал - решаю не сейчас на трассе, бо не умею но выучу это дело честно но позже по приезду в спокойной обстановке в Закопане.) Далее на склонах затяжных стал понимать что первой передачи много для спуска! Авто едет быстрее чем нужно! Ставлю нейтраль ( а что делать), полный тормоз - авто Едет с горы по льду!!! Затягиваю ручник - авто Едет дальше! Прижимаюсь правой стороной в 5см нычку от отбойника, колесами в водоотлив который имел ямковую форму, дабы придать хоть какой-то стабильности авто.
Все остальные едут также, что творится на подьем - это Ахтунг полный - фигурное катание.
Короче приехали на Виллу застряв перед ней еще раз в не реальной глубине просто сев на пузо - вытолкали.
Хозяева и местные говорят что это Аномалия у них, и столько снега не было 3 года у них. В поле снега мне выше пояся, моей малой по грудь. У дорог - почищено но кучугуры пол метра. Здесь все ездят с цепями.
Завтра еду в Попрад, Мартин и по ту Словацкую сторону Татр. Договорился с хазяином - поможет мне цепи одеть.

Да, Тут очень дешево по "лыжным меркам" Ски-пас карточка залог 20 злотых ну и все что с верху на нее для трат, подьемник разово стоит 1,4 злотых! Это шара!
Это поднятся 3 раза стоит около 1 евро. Полный набор оборудования Лыжы, палки, шлем, бутцы стоят 35 злотых на 1 день. Имхо - шара. Мы взяли на всю семью на весь срок пребывания. Своим беру каждый день Инструктора - очень эфективно, жена и ребенок уже свободно катаются, спускаются тормозят елечкой, поворачивают на лево, на право спокойно.
Да, мы на Красной по сложности Горе! Я бы ей дал конечно статус Синей с плюсиком. Но увидев Синюю и потом Черную - я понял что у нас таки Красная. Черная тут вообще ад. Я ссу на ней кататься.

Вообще все очень дружелюбно здесь, мирно, вкусно все, и улетная природа ( вокруг нас высоты от 2400м до 2800м с копейками. То есть выше нашей Говерлы. Мы же на высоте 1331м находимся.
Пока нашел один не удобняк - берут Только Злотые! И никаких Евро - это ж надо так! Благо договорились с хозяином и он сам ездит в центр Закопан в обменник нам менять. Ибо больше обменника нет нигде! В отелях тоже много не по меняешь, так чуть-чуть.
Расчета кредиткой в горах тут, на удивление Редчайшее явление. Терминалов Нет! Расчет наличкой злотыми.
Да, авто засыпало одним сплошным сугробом снега. Снег метет ежедневно не переставая. Хозяин дважды в день тракторцом чистит дорогу на паркинге.

Вот только пришли, до 20 вечера покатались ( подьемники до 22 работают) поужинали и дошли до виллы.
Пока растопил камин мои не много по играли в игушки на ноуте, теперь ноут мне достался...

Я так понял что весь снег который был в Австрии сошел на Польшу теперь. Тут просто катастроф с дорожными условиями. У меня тоже друзья 12 приехали с Тироля - еле уехали от туда и говорили что там не все дни удалось по кататся - подьемники там закрывали.
А в Закопане - пофиг на погоду, подьемники все работают в сильный снег с ветром, ( снег тут с момента приезда не прекращается) так что это плюс тут.
Тут очень дешево, правильно - три раза поднятся это 1 евро. 1 Ски-пас на также на всю долину с ( я на считал более 20 трасс по куда глаз видит, а так не знаю сколько тут их) Вообще это очень удобно, Ски-бусы бесплатны, отвозят и привозят по вызову с виллы. Мы катались только на двух трассах ибо прыгать как-то не хочется по ним, прикатали одну трассу с впадиной скоростной, и вторую ровную но более крутую. Вообще мы должны были начинать с самой простой трассы - синей, но в обьяснении в первый день я не понял поляка где она находится и так мы очуутились на красной ( чуть более сложной). Поэтому учеба жене и ребенку шла на этой трассе изначально.
Еще по ценам, 50гр виски Баллантайс 16лет выдержки стоят 8! злотых!!! А в Кракове 40гр виски Джонни Уокер блек 12лет стоят аж 10 злотых. = У нас млин 100 и 120 грн не менее! Бутылка любого знаменитоко виски от 25 до 35 евро Редкий Чивас Регал 20летней выдержи тут стоит 45 евро - уже положил глаз. ( мы просто любители виски)
Пакет не сложных продуктов с супермаркета ( соки, колы, печенья, шоколад, йогурты 30-33 злотых.
Ужин в ресторане ( не в вилле) на 2+1ребенок с виски по 50гр обходится в 110-120 злотых.
Обьясню - у нас только завтрак до пол десятого, а ужин не регламентирует время, хоть вчас ночи, есть меню в номере и выбирай что хочешь - как закажешь так и сделают. Это клево, не надо никуда спешить.
Давно понял что лучше сьездить за границу, реально если не дешевле то также, но 90% дешевле выходит, разнообразнее + смотришь второтсепенно многое другое.
Был в Австрии в том году на крайнем северо-западе под швейцарией - там дешевле всего в отличии от остальных регионов.
Кстати поляки не много слышали о Буковеле - и тоже что он дорогой. Уже писал - где найти за 35 злотых полное обмундирование на день!? Причем снаряжение достойное, не убитое, можно выбрать кто шарит на свой вкус. Лыжы есть любых фирм и вида, я катался на горных более широких.
Тут в Татрах преимущественно отдыхают все с Кракова и с Варшавы, Гливице, Радома, а из иностранных туристов больше всего Австрияк как ни странно, причем по номерам все с Вены!
Вообще если шастать по всему курорту то можно плавно переехать к примеру из районов Закопане на другую сторону в Лысу Поляну, а от туда в их Нац.Парк.
Територии огромны.
Отписал другу-лыжнику о ценах и скинул прямо в скайпе пару фот от сюда ( он токо с Буковеля приехал) его аж шандарахнуло. Дал слово себе что таки соберется сюда.
По ценам еще из того где был - Самая дорогая и растратная Швейцария, потом - оптимум это Австрия ( можно найти шаровые предложения), потом Словакия с Польшей где-то на одном не дорогом уровне.
Не понятно за что у нас берут такие деньги в Буковеле?
Вот что еще мы решили. По скольку в Украине уже снег выпал, а дороги оставляют желать лучшего и ехать через Польшу назад, и стоять в очередях не гуд совсем, и по скольку нам аж в Черновцы ( граница с Румынией), то не вариант заезжать также через Венгрию и Словакию. И родился план вернутся через Словакию и Венгрию и заехать через редкий кпп ( HU-RO) Кесгермина- Petea - Satu-Mare.( в нете нет вообще про него ничего, никто не отписывался кто б ездил через него) От туда правда через горы Ватра Дорней. Это на 200км дальше чем возврашатся через Польшу домой зато надеюсь без очередей.

В один из дней решили отдохнуть не много и сьездить в Аквапарк в Словакию, а также на след. день по смотреть и покататся на их трассах и выехали в другую часть Татр ( Словацкую) в Липтовский Микулаш, Мартин…
Предварительно возле виллы одел цепи – Сам одел! Оказывается это делается очень легко, в коробке есть инструкция, причем не промокаемая! Немцы шарят, предвидели и такое( цепи в Германии раньше покупал) Очень переживал чтоб цепи не по коцали мои легкосплавные диски, и был удивлен – в них есть специальные резиновые буртики чтоб не по царапать диски как раз в местах их соприкосновения. Конструкция очень продумана и безопасна для литья. Супер просто!
Собравшись, включили навигатор, глянули карту, пообщались с хозяином виллы еще раз – он говорил без разницы какой дорогой ехать или обьехать с одной стороны горы либо с другой.
Есть три дороги от Закопане – 1) по правой стороне огибая Татры, 2) по левой стороне огибая Татры с другой стороны, 3) По центру – через самые горы прямо в сердце Татр.
Не знаю почему но я выбрал 3 вариант по центру 90км через горы, самые крутые перевалы….
Причем навигатор меня понял с полуслова ))) и сам предложил этот короткий путь.
На подьезде к Словацкой территории на дороге прибавляется все больше и больше снега.
Дорога сельская польское село плавно перетекает в словацкое. На деревянном старом заборе стоит знак ЕС и надпись Словакия…))) Как раз там заканчивается тоже курортное местечко Лыся Поляна.
По тихоньку едем 40-60км по прямой, вскоре начинаются перевалы, дорога сужается так что открыв боковые окна порой можно достать ветки елок по обе стороны.
Дикие затяжные спуски, а за ними подьемы чередуются на протяжении всех 90км.
Природа тут не тронутая, очень впечатляет ( жаль фото не передает всей широты этой красоты)
Еду с цепями так как снег глубокий и местами просто вровень с обочиной. Знаки все до одного были по полам засыпаны снегом ( это глубина от земли до верху) и накрыты толстой шапкой снега сверху.
Поэтому я только порой лишь догадывался что если треугольник то наверное впереди крутые спуски или подьемы. Благо навигатор – не отьемлемая вещь путешественника он показывал нам все те знаки которые там были засыпаны снегом, а также ограничения! Еще раз убеждаюсь Том-Том лучший из навигаторов ( юзал Гармин и Навитек также в сравнении ранее) Лишь один раз я остановился и вышел отряхнуть один знак от снега так как навигатор его не показал и мне было страшно интересно что же там? Вышел с авто перелез через сугроб от снегоуборочной машины на обочине и тут же провалился в нег по грудь! Елки палки, хорошо что я в лыжном костюме он не промокает и держит тепло. С трудом разгреб путь к знаку (так я еще не передвигался по снегу – скажу вам что это тяжело так двигаться, снег сковывает) Почистил знак и улыбнулся – знак говорил о том что тут доступна новая радиоволна! И ниже Тел. SOS местной горной спас.службы на случай не предв.ситуации.
Вернулся в авто, с улыбкой на лице нашел то радио ))) слушали его все два дня в Словакии.
Далее едем по обе стороны плотно елки растут ну и горы само собой аж дух захватывает.
Тут мне на лобовое в движении сваливается какая-то огромная на все стекло сплошная страшная и толстая кака с хорошим таким ударом! Ну представьте себе. На секунды наступила ночь У меня сердце в пятки, как держал руль прямо так и держу, еду прямо… датчик дождя автоматом отрабатывает и очищает лобовое, смотрю вроде все нормально. Стекло целое, остановился перевести дыхание.
Оказывается это сугроб свалился сверху с елок, они все пушистые и валятся от снега, снег падает вниз по пути собирая остальные сугробы ну и падает массой на землю. Так он попал в меня! Вот такой вот прикол в горах вышел, но в езде это не приятно и страшновато когда не ждешь его.
Преодолеваем перевалы – там в пору зимние ралли проводить – суперский спецучасток!
Позже замечаю ну как на зло что у меня бензин заканчивается на одном делении.
Посчитал что 90км хватит но то ж с буксами все и в натяг на второй, редко по прямой третюю включал и так спортивно перед поворотом или спуском переводил на вторую.
Ясно что там заправок нет вообще, вообщем стал думать о лучшем За весь путь черз ту Татржанску тарссу мы не встретили никого! Вообще не встречки ни попутки.
Так мы переехали горы и спустились в первый городок после них – Липтовский Микулаш.
Аж там в центре с остатком в баке 5л заправился на Шелле V-Power ( у них он 98) до полного и выпив лате с облегчением поехали в термальный аквапарк – Татраландия www.tatralandia.sk – и торчали там пол дня. Охрененный большой аквапарк из тех где я был, тем более с Термальной водой разных температур и все это под открытым небом!!! Лафа! Купаешься в бассейне, горки, атракционы водные, плавно переплывая из одного в другой с другой температурой, а сверху на голову падает снег, а вокруг изумительные виды гор по обе стороны. -10 на улице, мы в бассейнах с водой от +31 до +37 и на голове порой шапка снега образуется если долго не нырять под воду, а когда нырнешь это дело все шипит! Кайф. Вылезал с ребенком из теплой воды в снег, бегали по нему и снова в воду. Не забываемые впечатления. Всем особенно советую этот аквапарк круглый год – Вам понравится! Еще кто там будет там есть аквапарк Бешенова www.besenovа.sk – это самый дорогой тоже термальный Аквапарк в Словакии. А Татраландия второй по дороговизне аквапарк.
У нас билет семейный 2+1 стоил вроде 36 евро на всех.
Выдают браслеты по которым можно покупать внутри все что угодно( кушать в барах, пить напитки и прочее), а в конце уже рассчитываешься при выходе по этим чипам – очень удобно.
Естественно все ценности и вещи остаются в сейфах под охраной.
На купавшись до 21.00 вечера мы еле довольные и усталые отправились в гостиницу.
На утро пошли снова на лыжи, благо трасс вокруг очень много.
Потом вечером вернулись в Закопане той же горной дорогой.

Через пару дней время отдыха на нашей вилле подошло к концу, сдав ее и распрощавшись с молодыми и любезными хозяевами, собрав вещи двинули на Венгрию и Австрию( Вену, имели там шопинг не большой на Мария Хьльфер Гюртел Штрассе – прекрасная центр.улица в Вене. Вот уже который раз возвращаемся туда погулять)
По Словакии шел 180км, больше не стал все же зимняя резина, да и 130 ограничение все таки, но дороги были сухими абсолютно. По Венгрии тоже особо не парился 140-160 но трафик больше поэтому медленнее.
Будапешт-Вена прошел на 160-190 уже желе чувствовалось - предел имхо.

Отдельно стоит упомянуть еще об обратной дороге с заездом в Токаи ( Венгрия, особое винное место где расположены виноградные долины и заводы ( винокурни))
Мы приехали под вечер туда поэтому фот качественных не получилось но эти винокурни выглядят как огромные подземные бомбоубежища с куполами едва выступающими над землей.
Внутри сберегается в бочках вино урожая разных годов. Там же есть и музеи и отдельные погребы с коллекционным вином Токаи. Прихватив пару бутылок на пробу (жаль то не вискурни были, бо виски я люблю куда больше вина) А то я бы от туда не уехал бы точно в тот день.
В целом Токаи это поселок с дорогами лежащими через виноградники. Представляю как там красиво летом!
Как и говорил назад планировали ехать через новый для меня кордон - Кесгермина(HU) - Петеа ( RO) со стороны Сату Маре и проехать всю Румынию заехав в Украину через Сучаву ( Сирет) прямо к себе домой. Минуя украинские дороги. Так как в Украине уже выпал серьезный снег, и стоять в очереди на Польской границе мне не хотелось. Ну и по любому даже при заезде с Венгрии или Словакии попадаешь на перевалы в Карпатах да еще и если они не прочищены…
Таким образом мы приехали в Сату-Маре. Пока нас оформляли на границе я видел только 3 машины с румынскими номерами. Переход отличный и свободный – Рекомендую!
Далее по бродили по Сату-Маре в поисках ужина, но нашли только пиццерию где и отужинали.
От туда выехали на Байя-Маре и далее на Дейж и Бистрицу, Ватра-Дорней, Сучава….
Я думал жесть была в горах Татрах, но еще более жесть всех жестей ожидала меня в Трансильвании в Румынских Карпатах километров около 120 - редкое явление - Туман просто словами не описать, тяжелый такой, густой и стоячий на одном месте + сильный Снег в лицо и естественно снега много на дороге - ну просто писец...
Я не то что глаза на капоте держал - я края Не видел порой проблесками! Наверное по -0,1 на каждом глазу зрения по убавилось . Короче погода - " в яблочко" что называется, а так дороги - ляля, просто мечта!
А вы знаете какой транспорт в румынских селах наиболее популярный? - Повозки!!! Которых нифига не видно, Кони короче! Хорошо что многие из них по принимали вправо и стояли махав чем попало – опозн.знак типа чтоб их видели водители.
В Ватра-Дорней успешно поднялся и преодолел перевал 2800м хоть снега было ой как много но румыны традиционно – молодцы! Каждые 15-20км я встречал снегоуборочную технику что очень приятно. Дороги в горах там и так отличнейшие 3-4 ряда, лучше чем в Польше.
Что еще сказать, за всю поездку – шины мои Michelin Alpin PA3 отлично справились с украинскими сухими как летом дорогами( было при выезде аж до Польши), с польскими мокрыми и слегка заснеженными дорогами и румынскими Карпатами с хорошо засыпанными снегом дорогами, а также с заваленными снегом перевалами в Татрах( правда там на цепях ехал).
Но они никакущие и никудышные были на участке Краков-Закопане в стеклянный гололед.
Что в общем то и так понятно.

Подитожу. Ехать на лыжи в Польше нужно в Закопане, Мурзазихле, Поронин, Лыса Поляна( тоесть все что вокруг Закопан)
В Словакии – Ясна, Буковина Тартражанска, Липтовский Микулаш и все что возле них.
Цены что там что там на много дешевле наших украинских. :blink:
Удобнее конечно в Словакии так как там евро ходит и не стоит парится с переводами сумм. Везде все в евро и центах = капец удобно, как дома прям! А вот Польше на курорте стоит задуматся - нигде карту не принимают, все в злотых что правда не беда - так как дешево все!

Проехал Total = 2560км, расход по БК и по чекам почти 7,3л, спалил 185л бензина.
Венгерская виньетка и Австрийская и Румынская 7, 10 и 6 евро соответственно.
Уложились в 1500евро на семью за 23 дня за все с проживаниями везде, арендой лыж, ски-пасами, ресторанами, бензином, выпивкой пили там свое :) , потом докупали и в подарок с собой ( взял там Гленфиддич) и бутылок с 20 Золотого Фазана, Радлера ну и Токаи конечно же и прочей всякой продуктовой утвари которая у нас не продается. Вообщем со всем полностью.

Почему поехал на Фокусе, а не на Куге и не на Фьюжине? Ну у нас такая традиция мы берем авто по очереди в поездки, равнозначно эксплуатируя их наслаждаясь и сравнивая . Так Куга и Фокус тогда откатали Грецию и Италию с лета по осень. Фьюжен на шипах на дежурстве для наших дорог из зимы ( нельзя ЕС на шипах никак), если бы ни шипы – Фьюж должен был ехать, поэтому выбор пал снова на Фокус, а Куга еще успеет опробовать зимние дороги!

Спасибо всем кто ждал отчета! Что вспомню допишу.
Спрашивайте все что интересует - смело!
Фоты первая часть дорога туда, Краков, Закопане, Мурзазихле - https://picasaweb.google.com/myworldlikefir...CI...x_vc-gE(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
надеюсь проблем с ссылкой не будет ( если что сообщите)

Вторая часть - https://picasaweb.google.com/myworldlikefir...36...0061954(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
  сообщений: 0 | просмотров: 3 239 |    



 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.


Путешествия → обновления: