Моторное масло: рекомендации, выбор, сроки замены

11 years

1



Всем привет! У меня четырёхлетка, гарантия закончилась, а масло ведь надо менять (Хоть иногда ). У офф. дилера это дело стоит дорого, а сейчас такое время... Мне не совсем по карману всё это дело, вот и придётся самому всё делать. Ездил к ним за советом, те говорят что только у них надо, что только фирмнным, а то проблемы с катализатором будут. Не знаю даже, но звучит пугающе... Ребят посоветуйте что-нибудь из масел, а то я в этом деле ноль. И как отличить подделку от настоящего?
масло, турбина, двигатель, техобслуживание, моторное масло, замена масла

avatar
Krieshet
8 May 2009

Моторное масло: рекомендации, выбор, сроки замены
184K
views
136
members
532
posts

avatar
slanick
20 January 2012

1

Stiffler
у меня в семье сейчас 6-я машина форд, 3 моих и 3 супруги. никогда не занимался и не буду заниматься ерундой по поводу толкования сервисной книжки и наших реалий. все ездит и все работает, согласно регламенту. про воздушный фильтр с вами согласен, но это отдельная тема
avatar
slanick
20 January 2012


LongLovers
приведите хоть один разумный довод сокращения срока замены масла
avatar
Dima777
20 January 2012

1

slanick
для турбо-мотора, в качестве аргумента в пользу сокращения срока замены масла считаю поддержание ресурса турбины. особенно если часто ездишь по принципу "тапка в пол". других аргументов не знаю
avatar
Stig11
20 January 2012


avatar
slanick:

Кто правильно советует? Дилеры и сервисы, которым выгодно, чтобы несли деньги им в карман или дядя в гараже, который привык на своем тазике веретенку менять каждые 3 000 км, да так всем и советует?

Мне лично дилер сказал менять на 15 000, когда того требует регламент. Но поменяли на 10 000 по моей просьбе.
avatar
slanick
20 January 2012


Dima777
это не аргумент. Это догадки, основанные на слухах и мифах. Я спрашивал у Фомина, нет статистики по отказам турбин и моторов
из-за того, что масло меняет по регламенту. А сокращение срока ТО с 20 до 15 обусловлено не проблемами, а равнением на Европу, если можно так сказать. Как в армии, чтобы у всех одинаково.
avatar
Stig11
20 January 2012


S
Stiffler:

то что ФМК рекомендует это не для наших реалий, не для наших заторов на дорогх, не для нашего бензина и воздуха,

Ну да, действительно, в ФМК же дебилы работают которые о России слышали только по радио и уверены что у нас по выходным тут гулянья с танцующими медведями устраивают и через пионерский костер прыгают...
avatar
LongLovers
20 January 2012

3

slanick
ну если начать с самого начала то производителя автомобилей волнует только как будет работать двигатель в период гарантии, и абсолютно пофигу что будет с ним дальше )) все доводы выше написал Stiffler, первый раз с ним соглашусь )) зависит от качества бензина, расходников, климата, и самой эксплуатации авто, по пробкам не кто не считал, согласись, ведь средний расход топлива на 100км у по бумагам на машину написан один а выходит другой, так как этот расход в идеальных условиях как дорожных так и погодных вот теперь задумайся сам, ведь и тот же регламент замены масла рассчитан в тех же условиях )
avatar
Dima777
20 January 2012


avatar
slanick:

Dima777
это не аргумент. Это догадки, основанные на слухах и мифах. Я спрашивал у Фомина, нет статистики по отказам турбин и моторов
из-за того, что масло меняет по регламенту. А сокращение срока ТО с 20 до 15 обусловлено не проблемами, а равнением на Европу, если можно так сказать. Как в армии, чтобы у всех одинаково.

Вы расцениваете в качестве объективного аргумента только статистику? Да, статистики у меня к сожалению нет. А про сокращение межсервисного интервала ФМК с 20 до 15 я ничего не говорил, причем тут они? Это нормативы автопроизводителя.
avatar
slanick
20 January 2012


LongLovers
цитата:
ну если начать с самого начала то производителя автомобилей волнует только как будет работать двигатель в период гарантии

но гарантия дается на 3 года или 100 000 км. ведь так? то есть, производитель гарантирует при соблюдении ТО беспроблемную работу агрегатов. Значит, априори, 100 000 турбина выдержит?
avatar
LongLovers
20 January 2012

1

slanick
да я не на одной машине столько не проездил ) вопрос другой в геморрое и заботе о машине, геморрой с гарантией, что бы машина у дилера стояла месяц, пока они там закажут да поставят, да еще и криво это сделают, второе большее потребление масла, охота постоянно покупать и доливать его с каждым разом все больше и больше? да и все же как то приятно что бы машина была в идеале, на самом деле все это решает каждый для себя, вот статейка просто прочти и сделай для себя выводы, так как спор этот не о чем http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php
avatar
Dima777
20 January 2012


avatar
slanick:

LongLovers
цитата:
ну если начать с самого начала то производителя автомобилей волнует только как будет работать двигатель в период гарантии

но гарантия дается на 3 года или 100 000 км. ведь так? то есть, производитель гарантирует при соблюдении ТО беспроблемную работу агрегатов. Значит, априори, 100 000 турбина выдержит?

теоретически, должна выдержать, при условии всех ТО по регламенту и использовании качественных материалов/расходников. Одно НО - учитываются ли при этом регулярные покатушки с тапкой в пол? В общем, практика покажет.
Stiffler
20 January 2012

-4

slanick
цитата:
но гарантия дается на 3 года или 100 000 км. ведь так? то есть, производитель гарантирует при соблюдении ТО беспроблемную работу агрегатов. Значит, априори, 100 000 турбина выдержит?

та не выдержит турбина 100 тыщ км, тех у кого она столько выдерживает единицы, просто бывает такая фигня что масложор идёт из-за турбины, маслоподводящий патрубок забивает сгусткаами масла и рано или поздно турбина навернётся, хорошо если в период гарантии, а если нет ты попадёшь на нехилое бабло. Гарантия это гуд когда явная проблема, накрылась турба и мотор не тянет ваще, а когда прочсто масложор, которого пару тыщ назад не было, приезжаешь к любому дилеру на любой тачке, при тебе открывают сервисную книжку и показывают что расход 1л на 1000км пробега это норма, а на самом деле прямой путь на капиталку, но делать они тебе её не будут, ибо дорого да и вряд ли умеют, а если сделают то ещё криво

А по поводу вашего двигла, он что н иу кого из вас при отжигах даже масло не кушает?
avatar
LongLovers
21 January 2012

1

Stiffler
за первых 5 тысяч, долил где то грамм 200
avatar
TRAINER_F
21 January 2012


S
Stiffler:

slanick приезжаешь к любому дилеру на любой тачке, при тебе открывают сервисную книжку и показывают что расход 1л на 1000км пробега это норма,

А по поводу вашего двигла, он что н иу кого из вас при отжигах даже масло не кушает?

На Экобусте максимальный расход масла 0,5 л/1000 км данные из спецификации E-TIS. В принципе это практически для всех бензиновых двителей ФОРДа.
avatar
slanick
21 January 2012

1

Не поверите, ни разу не доливал масло. Может я конечно и не езжу "тапка в пол" но и в правом ряду не катаюсь.

LongLovers
я предпочитаю читать рекомендации на сайте производителя масла, которое у меня залито в машину, а не статьи, непонятно кем написанные. Хотя, текст практически идентичен с приведенным вами
http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7065652

Мне непонятен акцент именно на моторное масло. Почему тогда не менять чаще тормозную и охлаждающую жидкость, также эксплуатирующихся в таких же условиях, что и остальная машина. Но именно в моторном масле камень преткновения
avatar
Алексей@Focus
21 January 2012

2

slanick
Слав! только сокращение с 20 до 15 как раз не равнение на Европу, а учет наших условий(реалий).
В Европе 20ка так и осталась, к стати на Украине тоже - и самое смешное на Украине это ценник на ТО - в пересчете на рубли 5000 для дизеля вместо 10к у нас.
avatar
slanick
21 January 2012

-1

Алексей@Focus
мда. меня смутило 12000 миль между ТО в Великобритании, не правильно посчитал. Прощенья просим
Теперь начинаю вспоминать о чем мы с Андреем про ТО говорили по поводу уравниловки с Европой
avatar
Dima777
21 January 2012


Stiffler
на 8000км долил ~100г
avatar
LongLovers
21 January 2012

2

slanick
конечно будут примерно похожи что мои что Стиффлера, потому что это и так всем ясно как божий день ) машина одна, но вот надо понимать кто, где и в каких условиях ее эксплуатирует ) а то что ОД, заводу изготовителю и самой ФМК и даже в гарантий период фиалетово что там с машиной, и всегда будут искать вину владельца ну либо просто скажут все нормально, мы не понимаем в чем ваша претензия ну или самая раздражающий ответ, мол так оно и задумано, конструктив такой мол нечем помочь не можем )
з.ы. даже по ссылке написано то о чем мы и говорим со Стиффлером:
Замена моторного масла осуществляется в соответствии с интервалами, установленными индивидуально для каждого автомобиля. Они зависят от пробега, временного периода, условий эксплуатации транспортного средства. Интервалы определяются рекомендациями производителей и указываются в сервисной книжке автомобиля. Несвоевременная замена моторного масла может привести к негативным последствиям для двигателя. Чтобы правильно определить оптимальный временной интервал, необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя двигателя, а также обратить внимание на ряд факторов, которые способны уменьшить срок службы масла.
А если уж говорить о гениальности расчетов ФМК по написанию пробега по замене масла, так же надо посмотреть еще и книжку, так называемое руководство по эксплуатации, что его тоже все исполняют? проверяют каждый день уровень масла, или ставят размерность колес которую допускает завод изготовитель, или размеры дисков )) да что там говорить, всегда должна быть своя голова на плечах и надо самому думать.
technik
22 January 2012

1

avatar
slanick:

А сокращение срока ТО с 20 до 15 обусловлено не проблемами, а равнением на Европу, если можно так сказать.

Как раз в Европе, Украине, Беларуси осталось 20 000 км. Считаю, что наши лоббисты продавили 15 000 км, чтобы чаще обслуживать.
avatar
LongLovers:

производителя автомобилей волнует только как будет работать двигатель в период гарантии, и абсолютно пофигу что будет с ним дальше

Периодически слышу такое нелогичное утверждение. То есть получается автопроизводителю пофиг, что о машине потом будут говорить и это не влияет на продажи. Ну-ну.
S
Stiffler:

А по поводу вашего двигла, он что н иу кого из вас при отжигах даже масло не кушает?

У меня не кушало при сервисных интервалах и отжигах на ФФ, ФМ-3 и сейчас на ФМ-4. На других авто у меня всё то же самое было. Пару моих машин ВАЗ до 200 000 км. пробега отследил. На ВАЗ-е менял через рекомендованный интервал 15 тык.
avatar
diamondxp
22 January 2012


меняю масло каждые 20 т. км. как в книжке - никаких проблем не испытываю.
смысл уменьшать межсервисный интервал есть ТОЛЬКО в случае частой езды при высоких оборотах двигателя, так как большинство присадок в масле после 10 000 обнаружить врядли удастся.
я езжу спокойно, иногда на трассе только расскручивая двигло 5500-6000 об\мин при обгоне.
за 20 000 км интервал приходится доливать 300 грамм масла и всё, потом ТО
avatar
LongLovers
23 January 2012

1

technik
цитата:
Периодически слышу такое нелогичное утверждение. То есть получается автопроизводителю пофиг, что о машине потом будут говорить и это не влияет на продажи.  Ну-ну.

ну ФМК видимо да, не одна тема как ОД относятся к клиенту )) тут даже была тема что человек морду начал бить мастеру )) да и я сталкивался не раз, так что по моему им вообще пофиг ) главное продать )
avatar
Jennik1
23 January 2012

3

technik +1
diamondxp +1
slanick - правильно говорит technik. Я сам с Украины, но работаю и много нахожусь/живу в Германии и так по Европе езжу. У нас как и в ЕС- 20тыщ ТО.
Я уже много отписывал и каждый год отписываю в разных ветках и привожу всякие интересующие форумчан разьяснения с офф.сервисов Германии многие из которых были по поводу масла, сроков замены, и что льют они и что допускают..
Так вот - По пробуйте приехать на сервсис на 14-15 тысячах или вдруг на 10тыщах и поменять масло!
Вас любезно отправят по гулять внушительно доказав Вам документацией, тестами и прочим ( и Вы поверите 100%) что приезжать нужно и менять хотябы к 18 тыщам - это сжалятся уже. Я лично проводил эксперимент ( не буду искать и копировать посты 07,08,09 и 10 годов) но заезжал на разные сервисы по разным вопросам включая хочу поменять масло( у меня авто на Гарантии, и приезжаю с сервисной своей) или когда его менять( типа дурчка включал).
Был на сервисах в Бистрице( RO), Орадеи(RO), Бремене, Гамбурге, Кельне, Магдебурге, Киле, Дюсельдорфе, Вене - и нигде не меняют масло ранее срока +- конечно. Даже если вы говорите я плачу - в ответ шутя скажут - поди купи себе лучше что-то на эти деньги А если серьезно то добится замены масла Платно! нужно веские причины по рем.двигла, вода в моторе, антифриз, или сесть на шею шеф-бератеру по гарантии и устроить ему головную боль.
Как я понял - они просто не берутся за "глупую" дармовую работу которая в принципе не нужна. Там нет разводняка на деньги именно в вопросе с маслом.
Точно также у нас на Виннере в Киеве - трижды скажут поездить хоть до 17-18тыщ и потом приезжать, ну а если наставать платно - конечно поменяют.
Да и не забывайте - в Европе не знают другого масла в бензы акромея 5w30!
Вот и я меняю каждые 20тыщ на всех своих авто и не вижу проблем в этом.
avatar
Dima777
23 January 2012

2

Jennik1
охотно верю что в ЕС именно так и обстоят дела. Есть нормативы ФМК и их обязаны выполнять. Но Вы не учитываете, что условия эксплуатации машин могут заметно различаться в зависимости от города/страны. Говорю про город-герой Москву - здесь условия эксплуатации иначе чем адскими я назвать не могу. Судите сами: климатические перепады температур (от -25 зимой до +35 летом), огромные пробки, грязный воздух (привет воздушному фильтру), реагенты на дорогах. Все вместе это оказывает крайне негативное влияние на свойства/характеристики расходников. Поэтому для нас вопрос оптимального интервала замены масла является отнюдь не второстепенным.
Akirs
23 January 2012


Мне кажется, это личное дело каждого. И кто сколько хочет проездить на своем авто... кто-то понимает что через 3-5 лет будет менят авто и тогда масло можно менять через 15 тыс... А так можно менять каждые 5 тысяч и авто может сломаться... У сесты ауди А5, пробег 20 тыс... двигло на кап ремонт... Масло каждые 7,5 тыс...
avatar
Jennik1
24 January 2012

1

Akirs
я в курсе про ауди - тоже куча знакомых нарекают на жор масла этих турбо движков, и некоторые были на замене головки блока и колец причем Дважды!( на драйве можно много почитать от владельцев аудьи вагов), у них это конструктивно и там не зависит когда меняешь масло хоть в 5тыщ хоть в 15 - результат одинаковый. Поэтому с Ваговскими двигателями не совсем удачный пример.
Akirs
24 January 2012


Jennik1
может быть и не совсем удачный, зато реальный)))
П.С. не все движки, а только 2.0Т - он у них ваще жрет масло что жуть...
avatar
Jennik1
24 January 2012


Вот вам и новости от 18.01.2012 из ETIS
Новая марка масла — WSS-M2C948-B
3/2012
Выпущено новая марка моторного масла WSS-M2C948-B класса SAE 5W-20 для бензиновых двигателей Ford (кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS). Оно предназначено для 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Новое моторное масло было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C.
Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS).
Детальное описание преимуществ
Повышенная топливная экономичность
В ходе испытаний по программе «нового европейского ездового цикла» автомобиль Focus с двигателем 1.0L Ecoboost, работающим на новом масле, превысил показатель топливной экономичности класса масел WSS-M2C913-C на 1,1 %.
Показатели топливной экономичности автомобиля Focus с двигателем 1.6L, работающим на новом масле, в ходе испытаний по той же программе превысили аналогичные показатели класса масле WSS-M2C913-C на 0,9 %.
В данном бюллетене приведены таблицы с требованиями по замене марок и техническими характеристиками моторных масел для всех моделей.
Использование моторных масел, не соответствующих указанным техническим характеристикам, может привести к повреждению двигателей, на которые не распространяется гарантия Ford. Соответствующие технические публикации будут откорректированы с включением этой информации при следующем переиздании.
technik
24 January 2012


Jennik1
Спасибо за информацию. А ссылку можно?
avatar
Jennik1
24 January 2012


technik
ссылка - Фордовский офиц.тех ресурс www.etis.ford.com
вводим свой Вин и смотрим TSB.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up