Утепляем двигатель на зиму

10 years

7



Предлагаю в теме обсуждать методы ускорения прогрева и уменьшения теплоотдачи в атмосферу двигателя Форд Фокус III.

Варианты решения задачи:

1. Утепление двигателя
Вспененный полиэтилен
Автоодеяло
2. Оптимизация режимов работы климат-контроля: уменьшение задания температуры, задание скорости вентилятора вручную (в процессе поиска лучшего соотношения),
4. Закрываем радиатор двигателя без жалюзей
5. ваши предложения

Причины создания темы

Профильные темы в ветке ФФ3:
Принцип работы Климат-контроля
печка в новом фокусе
Установка жалюзи

Опыт одноклубников в ветке ФФ2:
Долго прогревается двигатель и салон
Как лучше утеплить автомобиль на зиму?
Падает температура двигателя!
утеплитель двигателя, низкая температура двигателя, зимняя эксплуатация, мороз, двигатель, подкапотное пространство

avatar
Гоншчик
13 January 2012

Утепляем двигатель на зиму
108,9K
views
54
members
145
posts

avatar
seregabob
19 February 2013


kok1984
вставил и все, греется заметно быстрей , а если еще автотепло положить на мотор то еще быстрей
avatar
kok1984
19 February 2013


seregabob
???
а оно может на работающем движке лежать и с ним ездить ??
avatar
seregabob
19 February 2013


kok1984
можно я езжу , и очень доволен покупкой , быстро греется , бензина меньше жрет
avatar
seregabob
19 February 2013


kok1984
вот посмотри http://www.youtube.com/watch?v=jEvOTlffNME&...mbedded
только я брал другой фирмы , а смысол тотже
БРАЛ ТУТ: http://avtoazi.ru/index.php?option=com_virtuema...emid=12
покупал купон , с доставкой обошлось 1050 руб
avatar
kok1984
19 February 2013


seregabob
Ббольшое спасибо. Пока еще зима куплю опробую и отпишусь.
А без купонов на какую сумму расчитывать ???
avatar
seregabob
20 February 2013


kok1984 купил купон на сайте выгода.ру он стоил примерно 730 рублей ну а остальное доставка транспортной компанией
avatar
Staford
24 February 2013

-1

Никогда даже не думал об этом. Если авто в техническом исправном состоянии то и утепление не требуется.
avatar
kok1984
24 February 2013


ребят. а есле купить крышку на двигатель с утеплителем , утеплить капот, купить авто одеяло для подкапотного пространства и сделать защиту от грязи( проложить утеплителем ) - то движок то не перегреется ?
avatar
kok1984
24 February 2013


ссори не утеплителем проложить а уплотнителем как в этой теме-http://ffclub.ru/topic/273812/jump_80/#entry13627973
то будит ли перегрев.
и соответственно если на лето убрать одияло но останутся крышка , уплотнитель и утеплитель капота- как будет это для летней эксплуатации ?
avatar
Гоншчик
24 February 2013


avatar
kok1984:

движок то не перегреется

Не перегреется. Система охлаждения наше Всё.
За два сезона эксплуатации с утеплением описанным в шапке темы ни разу температура двигателя не поднималась выше 95С.
(Второй сезон вообще дигатель накрыл двумя слоями утеплителя только разной площади.)
avatar
pepa
7 August 2013


Вот еще вариант Сетка радиатора, варианты защиты радиатора Установка и крепёж (сообщение #14338649)
И дополнительная защита и утепление
avatar
focus_kz
11 August 2013


а если эту пленку с фольгой прикрепить к капоту чем накрывать на двигатель?,эта пленка не горучая не начнет тлеть от температуры двигателя?
avatar
Гоншчик
11 August 2013


avatar
focus_kz:

а если эту пленку с фольгой прикрепить к капоту чем накрывать на двигатель?

Можно и так, но придется думать о креплениях(-ии) к капоту.
avatar
focus_kz:

пленка не горучая не начнет тлеть от температуры двигателя

Непосредственного контакта с нагретыми частями двигателя нет. Опыт двух зим показывает, что проблем с этим нет.
avatar
focus_kz
11 August 2013


что там думать на штатную обезшумку закрепить и все
avatar
Гоншчик
12 August 2013


focus_kz
Ждем отчета
avatar
ura24732
12 December 2013


Тут кто заказывал
Вот смотрю одеяло у них не классического белого цвета, а чёрного, вот это и подкупает.
avatar
Алексей_Александрович
14 December 2013

6

Посмотрел предложенные варианты, ничего не понравилось. Уж извините, но колхоз ИМХО, а закрыть от холодного ветра- то нужно!
Чуть подумал и вспомнил, что когда- то давно, на "семене", покупал кожаную "морду" на решетку радиатора (РР). А чем "федя" хуже?! Понятно, что на "федю" такого не купишь, но мы же Русские люди! Мы же головой и руками можем!
Заехал в магазин, купил два куска кожи (белую и черную), чтобы все было "по феншую". Куски размерами 1,45* 20 см оба, цена 160р тоже за оба. Снял размеры, отдал любимой теще на пошив.
И вот результат:

На фото не хватает еще двух резинок снизу в центре, их дошил уже сам. Выяснилось в ходе примерки, что без доп крепления низ топорщится. Верх держится саморезами от рамки. С верху, по краям от номера, вшиты обломки полотна от ножовки по МЕ, чтобы края не топорщились.
Эффект присутствует!
Из остатков вделаю съемную накидку на верхнюю часть воздухозаборника, там установлена сетка вот на нее стяжками и закреплю.
avatar
Гоншчик
15 December 2013


Алексей_Александрович
КОЛХОЗ дело добровольное
За вариант решения проблемы +1
От ветра защитит, но не позволит сохранять тепло двигателя в морозную погоду длительное время и не ускорит прогрев
avatar
Алексей_Александрович
15 December 2013

1

Гоншчик, ну во- первых, про колхоз я и написал ИМХО
Во- вторых, чтобы сохранить тепло при стоянке, нужно ВЭБАСТО ставить, а не "намордники" лепить. Да и я не в Сибири живу, у нас -30 редко бывает.
В- третьих, как раз прогрев- то она и ускоряет. Три дня ездил с диагностическим оборудованием, снял много параметров, в том числе и Т двигателя. На ХХ, двигатель совсем не греется, а если включить печку, то еще и остывать начинает. Делаю так, завел, снег смел и потихоньку поехал. Двигатель так греется быстрее, но только до начала открытия термостата(( Дальше Т начинает плавать. Вот тут- то и нужна защита радиатора от ветра! Радиатор не обдувает холодным ветром, ДВС греется ровно и быстро. Я не говорю, что ДВС не выйдет на 90 градусов без нее, я говорю (а я убедился на 100%), что при -6- -8, нужно не менее 15- 20 минут движения, чтобы получить 85 градусов (именно движения! если разу встаете в пробку, то будет мах 70- 73 градуса).
Проблема- то не в удержании тепла, проблема прогреть алюминиевый ДВС до рабочей Т А по опыту, могу сказать, что при -20, можно целый день ездить, но 90 градусов не получить... А это не полное сгорание смеси, не выход Т свечей на отчистку, низкотемпературные отложения в камере сгорания, не выпаривение конденсата и частиц топлива из масла и тп (список огромный)

ПС Если Вам тепло в салоне, то это не значит, что тепло ДВС
avatar
Гоншчик
15 December 2013


Алексей_Александрович
По моим наблюдениям в течение 2-х зимних сезонов, утепления описанного в шапке темы достаточно для температуры наружного воздуха (ТНВ) до -10С, при более низкой ТНВ необходимо дополнительно закрывать решетку радиатора.
При ТНВ -28С после прогрева до 45-50С в течении 10 мин. (на автозапуске) после движения в течении 20 мин. со скоростью не более 60-70 км/ч и 3 мин. по трассе со скоростью 100-110 км/ч (утеплен двигатель и закрыта решетка радиатора) температура двигателя была 87С (считаю достаточно неплохой показатель).
avatar
Алексей_Александрович
15 December 2013


avatar
Гоншчик:

необходимо дополнительно закрывать решетку радиатора.

А я что закрыл?
avatar
Гоншчик
15 December 2013


Алексей_Александрович
Не пытался опровергать ни разу Ваших слов.
Просто написал свои наблюдения и уточнения, как я искал решения вопроса сохранения тепла автомобиля меньшими затратами, чем установка Вебасты.
Titor
17 December 2013


Утеплил я себе автоодеялом..все отлично..ничего не предвещало неприятностей...в итоге попал на замену ремня генератора, будьте аккуратны!
avatar
A-Tom
23 December 2013


цитата:
Утеплил я себе автоодеялом..все отлично..ничего не предвещало неприятностей...в итоге попал на замену ремня генератора, будьте аккуратны!

а как так вышло?
Titor
24 December 2013


A-Tom
ХЗ, как оно туда провалилось непонятно, хотя не исключаю того что с ремнем были неполадки какие то
avatar
poison24rus
27 December 2013

3

Про автоодеяло.
Пользовался данным девайсом и на предыдущем авто и на форде, причем совместно с автономкой.
Проблем не возникало-не про терлось и капот закрывался спокойно, температуру держало на ура. Во всяком случае в течение пары часов, при коротких остановках помогало. Но! Однажды открыв капот, просто для профилактики так сказать, обнаружил кусок засохшего хлеба на самом одеяле!!!
Естественно сам он туда попасть не мог. Напрашивается ответ, попал он туда в зубах грызуна, а точнее крысы, которая чувствует тепло и пробирается по колесам в моторный отсек. В итоге во избежание повреждения проводки и всего остального, выкинул одеяло. Пусть лучше быстрее выстывает, но не привлекает живность грызущую! А так же сменил место ночевки авто по дальше от мусорных контейнеров.
Так что предостерегаю!
avatar
Acid-Burn
21 October 2014

4

Утеплил двигатель на зиму базальтовым матом... То же автотепло, только бесплатно (где брал, там больше нет )
posted image
avatar
byvalyi
23 October 2014


poison24rus
Подерживаю, но это ещё что, как то в ПЕЖО на стоянке забрался котёнок, хозяин стал заводить, и котёнка затянуло под ремень, вызывали МЧС , благо всё обошлось и котёнок жив и ремень не резали, вся живность лезет на тепло.
mexanic111
10 November 2014

1

ВАРЕЖКА ДЛЯ МОТОРА журнал ЗА РУЛЁМ январь 2010г

Тепло – и друг, и враг двигателей внутреннего сгорания. В прежние времена конструкторы боролись с перегревом мотора, а теперь все силы бросили на то, чтобы полезно использовать так называемую паразитную тепловую энергию – она образуется при работе мотора, но не участвует напрямую в движении автомобиля. А ее доля даже в самых совершенных агрегатах составляет не меньше двух третей суммарного объема энергии, полученной при сжигании топлива.

Силовые агрегаты в «термосе» появятся на серийных БМВ в ближайшие несколько лет.
Силовые агрегаты в «термосе» появятся на серийных БМВ в ближайшие несколько лет.
Использовать паразитное тепло можно несколькими способами. Наиболее простой – заключить двигатель в термоизолирующую капсулу, долго сохраняющую температуру. А раз двигатель медленнее остывает, то потребуется меньше времени и топлива на последующий прогрев. Результат «пеленания» – после 12 часов стоянки мотор охлаждается всего до 40С, а ведь каждый нерастраченный градус температуры дает экономию топлива в 0,2%. И потом, двигатель в капсуле вряд ли перегреется. Разработчики использовали в эксперименте кроссовер БМВ-Х5: перед радиатором установили активные жалюзи, открывающие путь воздуху при движении, но надежно прикрывающие переднюю часть моторного отсека на стоянке.

Другие технологии использования паразитного тепла не менее любопытны и эффективны. Всем известно, как долго прогреваются дизельные двигатели, потому-то в систему отопления салона некоторые производители встраивают электрический нагреватель. Баварцы нашли альтернативу – установили теплообменник, отбирающий тепло у выхлопной системы. И это принесло экономию в пределах 1 л топлива на 100 км пробега. Теплообменники можно использовать и в автомобилях с бензиновым мотором, скажем, для разогрева масла в коробке передач.

Сейчас в Центре перспективных разработок БМВ пытаются создать термогенератор, вырабатывающий электричество непосредственно из тепла. Устройство использует эффект Зеебека: в замкнутой цепи, состоящей из разнородных проводников, возникает электродвижущая сила, если в местах контактов поддерживаются разные температуры. В данном случае в роли горячего элемента выступает выпускная система, холодного – охлаждающий контур рециркуляции выхлопных газов. Мощность элегантно встроенной в двигатель «электростанции» уже сейчас составляет 250 Вт – это половина того, что требуется седану 5-й серии в повседневной эксплуатации. В компании планируют поставлять на конвейер такие системы в ближайшие годы.

Пока мощность термогенераторов, объединенных с выпускной системой (продолговатая коробка на левом фото), составляет 250 Вт. Через несколько лет, когда их встроят в нейтрализаторы (правый снимок), отдача возрастет вчетверо.
Пока мощность термогенераторов, объединенных с выпускной системой (продолговатая коробка на левом фото), составляет 250 Вт. Через несколько лет, когда их встроят в нейтрализаторы (правый снимок), отдача возрастет вчетверо.
В более далеком будущем появятся термогенераторы, встроенные в каталитический нейтрализатор системы выпуска. Нам показали один такой образец. Вначале, отбирая энергию от аккумулятора, он разогревает соты до эффективной температуры и благодаря этому снижает объем вредных выбросов холодного мотора. А как только двигатель выйдет на рабочий режим, начинает преобразовывать тепло в электроэнергию.
Chikipos186
13 November 2014


Всем привет, поставил утеплитель себе вот такой (так как зима у нас суровая, хотел хорошо утеплить авто), говорят, что плохо для движка это, воздуху ему мало будет и т.п. Правда ли это? Воздухан вроде бы выше решетки радиатора стоит и доступ к нему не закрывается этим фартуком. Да и не зря же эти молнии с дырками сделаны, их можно открыть и будет поступать хоть какое-то кол-во воздуха.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up