0

Установка фаркопа на фокус 3 (тягово-сцепное устройство)


avatar
03 Января 2012 - 20:41
  
+4

Хочу установить фаркоп (тягово-сцепное устройство) на FokusIII. Подходит ли от FokusII?


#  Отредактировано: Серый - 21 Апреля 2014 - 17:08
  сообщений: 216 | просмотров: 90 201 | в избранном: 11 |    



avatar
  23 Май 2013 - 13:42  #  
 

 
caribman
Супер, только номер с машины зря снял
avatar
  23 Май 2013 - 19:52  #  
 

 
Вот такие реле подойдут, думаю?

(IMG:http://photo.qip.ru/photo/mishal/4044109/middle/103387794.jpg)

(IMG:http://photo.qip.ru/photo/mishal/4044109/middle/103387789.jpg)

(IMG:http://photo.qip.ru/photo/mishal/4044109/middle/103387791.jpg)

А?
...к ним ещё вроде, разъёмы в виде 4-х контактных патронов есть?
#  Отредактировано: 23 Май 2013 - 19:55
avatar
  23 Май 2013 - 22:18  mobile  #  
 

 
lukin
Номер то на платформе. За сумкой то его не видно.
avatar
  23 Май 2013 - 22:54  #  
−1

 
цитата (caribman)
lukin
Номер то на платформе. За сумкой то его не видно.

да и хрен с ним. Я по этому поводу не напрягаюсь. ) У нас ведь нет дубликатов номеров для платформ ).
А так за... его постоянно перевешивать
Скрытый текст

#  Отредактировано: 23 Май 2013 - 22:55
avatar
  24 Май 2013 - 8:06  mobile  #  
 

 
Ну, мне с ним по Европе катаюсь, а это чревато)))
avatar
  24 Май 2013 - 22:07  #  
 

 
цитата (МishaL)
а зачем разделили схему и запитали от 2-х предохранителей? Для надёжности?По релюшкам вопрос: сколько у них выводов?

Преда два, просто так, можно и пронадежность сказать. Релюхи 5контактные, два питания и три контакты, из контактов использовал только два.
Я купил по меньше релюхи, чтоб ток потребления был меньше, те что на фото полюбому потребляют ток больше, но это не критично.
Еще минус таких реле (как на фото) они больно сильно щелкают.
avatar
  24 Май 2013 - 23:02  #  
 

 
Понятно. Тут наверно с 5-ти контактными проще подобрать.
А если брать 4-х контактные, то нужно нормально-разомкнутые. Или они все такие ?
У меленьких релюх выводы под пайку сделаны?
#  Отредактировано: 24 Май 2013 - 23:04
avatar
  29 Май 2013 - 21:37  #  
 

 
МishaL
у пяти контактных есть нормально замкнутые и разомкнутые, берем вторые, да у маленьких под пайку
avatar
  29 Май 2013 - 21:53  #  
+2

 
Сегодня доделал электрику .

(IMG:http://photo.qip.ru/photo/mishal/4008698/large/103465596.jpg)

Универсал (электрика)
Скрытый текст

#  Отредактировано: 29 Май 2013 - 22:00
avatar
  03 Июня 2013 - 12:57  #  
 

 
-egoriys- , сделал электрику так же : массу у реле пустил тоже - через выключатель.
Но беда в том, что реле ,даже в отключенном положении, громко гудят !
Парадокс какой то... или электромагнитня наводка происходит... :fp:
Думаю, надо ещё предохранитель снять.
Нет такого?
#  Отредактировано: 03 Июня 2013 - 12:59
avatar
  04 Июня 2013 - 20:52  #  
 

 
МishaL
Нет, у меня все тип топ. советую еще раз ОЧЕНЬ внимательно проверит схему, мне кажется ты чего-то там с массой напутал
avatar
  05 Июня 2013 - 9:53  #  
 

 
Разница потенциалов. Сигнальные провода (+) имеют разный сигнал: +12В и как бы "0", а минусы соединены между собой. КакбыНоль - это минус через лампу в заднем фонаре, поэтому идет полнакала. Ошибка в схеме.
avatar
  05 Июня 2013 - 11:23  #  
 

 
Спасибо.Буду ещё смотреть. Возможно, где то и напутал... :fp:

Вроде всё просто. Масса там одна. Подаётся (через выключатель) к одному концу обмотки реле.
К другому концу обмотки подсоеденён управляющий "+" от фонаря.

Во время езды (без телеги) масса обмотки отключена, а плюс подаётся.
Не должна она при этом гудеть и магнитить. Цепь разомкнута.
Может кнопка у меня коротит...

Уто характерно,под нагрузкой - всё работает нормально.
А без нагрузки, сначало всё ок, но минут через 20-30 поездки, реле начинают гудеть как трансформатор. А поскольку они прикрученны к тонкой металлич.стенке , звук усиливается.
:o
#  Отредактировано: 05 Июня 2013 - 11:46
avatar
  05 Июня 2013 - 14:19  #  
+2

 
На картинке изображена часть схемы. При всех разомкнутых контактах на свет тока нет. Если горят габариты или стоп (на рисунке), то + от невключенной лампы становится минусом, хоть и через сопротивление в виде лампы. На самом деле получается сложная схема параллельно-последовательно включенных реле и лампочек. Лампы могут гореть вполнакала.
Кстати, когда на 2108 и 2107 и т.д. задние фонари выдают чудеса моргания, то причина та же - пропадание массы там где надо и "появление" ее через там где не надо.
Все неисправности в электрике объясняются 2 причинами: есть контакт там где не надо, нет контакта та где надо. Задача найти эти места.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up230482-213239iRR_3.1i0001.jpg)

Соответственно выключатель надо убрать с массы на +. Или совсем.
#  Отредактировано: 05 Июня 2013 - 14:21
avatar
  05 Июня 2013 - 15:18  #  
 

 
Да . Согласен!
Получается я отключаю минус (массу) сразу у 4-х реле соеденённых меж собой.
И вполне возможно, что одно(или два) из них, тем не менее, сможет брать этот минус через обмотки соседних реле и их лампы на массу.
Т.е. надо отключать массу у каждого из них. Каждому реле - по своему выключателю.
Либо - ставить какие то диоды в цепь, но это уже не надёжно.
Либо - искать другие реле, с бОльшим сопротивлением обмоток.
#  Отредактировано: 05 Июня 2013 - 15:37
avatar
  06 Июня 2013 - 15:33  #  
 

 
DanilovAlexander, вот получается такая картина, при обычной эксплуатации, когда авто едет без прицепа.
Кнопка выключена. Включаем свет ( габариты ) и поехали! Токи такие:

(IMG:http://photo.qip.ru/photo/mishal/4008698/large/103556635.jpg)

То есть, при работе габаритов, обмотки других реле находятся по небольшим током. И гудят иногда.
:fp:
#  Отредактировано: 06 Июня 2013 - 15:39
avatar
  06 Июня 2013 - 20:35  #  
 

 
Тут выбор такой: либо щелкают реле, либо гудят реле, либо много выключателей на каждое реле.
avatar
  06 Июня 2013 - 20:56  #  
 

 
DanilovAlexander
МishaL
Ды вы все правы, только у меня реле с большим сопротивлением и ничего не щелкает, но надо переделать, лучше купить кнопки с хотя бы с двумя контактами (2шт) и рвать +
avatar
  10 Июня 2013 - 16:49  #  
 

 
Всем здрасьте. Народ хотел бы установить себе фаркоп и соответственно на дачу ездить с прицепом. У меня ФФ3 Универсал 2.0 150 ПШ автомат. Но один знакомый сказал что можно легко запороть коробку. Я просто сам не знаток и ни когда не ездил с прицепом. Подскажите можно ли с автоматом ездить с прицепом? Какую максимальную массу можно в прицеп (то что пишут в паспорте автомобиля, максималью загрузку или ту что по паспорту будет у прицепа).
avatar
  10 Июня 2013 - 19:43  #  
 

 
tarantyla
Меня тоже волнует этот вопрос. У меня такой же автомобиль и я буду таскать прицеп массой 1300 кг. До этого таскал на ФФ2 2.0 АКПП и проблем не возникало хотя и тяжело было. Авто продал при пробеге 165000 проблем с АКПП не было. Но есть одно НО!!! В брошюре про ФФ3 есть шкала про вес прицепа где написано что универсал ФФ3 2.0 П.Ш. Масса прицепа максимум 500кг.!!! Хотя у ФФ3 1.6 П.Ш 1300 кг. Менеджер сказал что эта отпечатка, звонили в Москву в Форд и там вроде подтвердили что можно на 2.0 П.ш таскать прицеп не более 1500 кг. Воющем как то так.
avatar
  01 Июля 2013 - 23:20  #  
 

 
цитата (-egoriys-)
egoriys-

А не проще всё-таки поставить диоды в цепь катушек реле? Просто зачем эти лишние кнопки.
avatar
  02 Июля 2013 - 7:35  #  
 

 
цитата (AS1000)
А не проще  поставить диоды ...?
Выше была такая мысля. Но не можешь подсказать какую модель диода выбрать, и как поставить, что б 100% надёжно было?
avatar
  02 Июля 2013 - 10:49  #  
 

 
Клубни, кто нибудь в курсе, как будет влиять установленный фаркоп(условно сьемный), на работу штатных парктроников?
И если они будут видеть фаркоп(прицеп не установлен и не подключен), как сделать адаптацию?
#  Отредактировано: 02 Июля 2013 - 10:51
avatar
  02 Июля 2013 - 12:28  #  
+1

 
МishaL
Да любой выпрямительный диод можно поставить, например 1N4003, Диод 1A 200В. Я хочу сделать вот так. Если такую схему использовать без диодов, то мало того что релюхи могут гудеть или щелкать, так ещё и лампочки могут моргать. Сопротивление лампочки ведь изменяется при нагреве. Ток через неё протекает-протекает потихоньку, и в потом она моргает. Едешь себе спокойно и не знаешь что периодически моргаешь как новогодняя елка)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up257956-up188314_Shema.jpg)
avatar
  02 Июля 2013 - 21:20  #  
 

 
AS1000
5+ не подумал, но кнопочку на минусе оставить, чтоб не щелкало.
Еще сегодня прочитал совет за рулем, в прицеп поставить диодные лампы и якобы все гуд будет. Может кто проверит теорию?
#  Отредактировано: 02 Июля 2013 - 21:22
avatar
  03 Июля 2013 - 6:25  #  
 

 
Проблема со светодиодными лампами - это найти качественные и соответствующие нормам по силе света и рассеиванию по разным направлениям. Подозреваю, что это довольно нетривиальная задача, т.к. магазины наполнены дешевыми кЕтайскими поделками.
Как-то лет 5 назад решил поставить светодиоды в габариты на Нексии. Через пару недель снял, т.к. сначала начали моргать, а потом погасли обе лампочки.
avatar
  12 Июля 2013 - 12:15  #  
+1

 
Подскажите, а в Питере кто нибудь покупал оригинальную проводку не у дилера на универсал?
avatar
  12 Июля 2013 - 13:55  #  
 

 
А чем неоригинальная не устраивает? Если ты начнешь ставить оригинальную и как положено-придется пол салона авто разобрать. Там один кабель есть, который нужно тянуть в моторный отсек+переплата...
avatar
  12 Июля 2013 - 15:39  #  
 

 
В универсале тянуть не чего не надо, все подключается на блок предохранителя. В комплекте идет проводка и еще блок.
avatar
  12 Июля 2013 - 16:57  #  
 

 
...И еще один жгут в моторный отсек. Сам пытался у официалов ставить, по их документации и с оригинальной проводкой получалась сумма в 42 тыщи вечно деревянных. На такую сумму я ни как не расчитывал. Сам видел, что и как должно стоять(оригинальное) ^_^
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Кузов и салон → обновления: