В Дирборне (Детройт, США) 27 декабря 2011 года замечен вот этот мул.
Несмотря на то, что автомобиль скорее напоминает растянутый Grand C-Max, ясно, что в объектив фотографов попал мул S-Max нового поколения, который проходит обкатку перед премьерой в следующем году.
Начало продаж автомобиля ожидается в 2013 году.
Источник:
Left Lane
Flur
На то он и мул: кузов от другой/предыдущей модели на перспективном шасси. Всё это делается для того чтобы проверить работу нового шасси. А кузов к нему прикручивается по приципу "какой удобнее и ближе к будущей модели".
S-max - чисто европейский авто и делать ему в америке нечего...
Да и не рановато, рестайл относительно недавно был, не факт что полностью окупился...
Kosh_®
30 December 2011
1
andelOne Ford, Андрюх!!! Будет у них и макс и все европейские модели!!!
Хорошо что они европейские машины туда продвигают, а не наоборот!!!
Kosh_®
как сказать.. мне, например, Flex (его вполне можно считать альтернативой европейскому S-Max'у. к тому же ещё и полный привод есть, чего так порой не хватает) и Edge очень нравятся. А от нового Taurus, так вообще слюной захлебываюсь.
NYMS
Это разные классы... Три сидушки на втором ряду у них отсутствуют... А это показатель наших вэнов...
Roger
16 January 2012
Боже мой, КАКОЙ ЖЕ ОН УРОД!!!
Надеюсь, что это фейк все-таки.
А что вы заминусили то его сразу - ну не нравиться человеку - мне например тоже дизайн не впечатлил...
alex-a
1 February 2012
1
RogerSpeedbI4Я не понимаю: как всерьёз можно оценивать дизайн МУЛА!!!?
Вы смеётесь что-ли?
Вас продукция АвтоВАЗа что-ли такими сделала?
Ford - не АвтоВАЗ. Он не станет делать посреди кузова проставки и пытаться выдавать новый авто за "Ладу Премьер" или удлинённую "Ниву" и пробовать продавать их.
На фото - агрегатоноситель. Кузов здесь второстепенен (он нужен только чтобы было водительское кресло, крыша над головой и необходимый вес). Испытывается не кузов, а "тележка". Кузов можно было и от "Рафика" приделать, но "Форду" как-то сподручнее приделать к своей платформе ближайший по параметрам собственный кузов.
Да пусь минусят.
Как же. Форд не понравился на ФФКлубе.
alex-a:
|
Roger На фото - агрегатоноситель. Кузов здесь второстепенен (он нужен только чтобы было водительское кресло, крыша над головой и необходимый вес). Испытывается не кузов, а "тележка". Кузов можно было и от "Рафика" приделать, но "Форду" как-то сподручнее приделать к своей платформе ближайший по параметрам собственный кузов. |
Это все понятно, но нынешний С-Max, особенно семиместный - тоже отнюдь не красавец, а то, что мы тут оценили агрегатоноситель - не отменяет факта, что на фотке редкостный урод.
Вот эта ваша фраза:
цитата: |
Надеюсь, что это фейк все-таки. |
Говорит о том, что вот здесь вы кривите душой:
.
И до того, как вам объяснили, понятия не имели что такое "мул".
Zevccc
6 June 2012
Сегодня на майле новость появилась.
Ford начал активную фазу испытаний нового поколения минивэнов Galaxy и S-MAX. Причем эти модели планируется продавать не только в Европе, но и на рынке США. В основе новых Galaxy и S-MAX будет лежать старая платформа, однако она подвергнется серьезному пересмотру. Кроме того, машины должны стать чуть крупнее, а их салоны просторнее. При этом в Ford обещают значительно упростить систему складывания третьего ряда кресел (по мне так это система и на сегодняшний день остается очень удобной в сравнении с конкурентами). Премьера нового S-MAX и Galaxy состоится в середине следующего года, то есть в 2013г.
Компания Ford опубликовала первые официальные фотографии концепта S-MAX нового поколения. Премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте. Данный концепт показывает, в каком направлении будет развиваться дизайн минивэна.
S-MAX, как и новые Fusion и Fiesta, получил переднюю решетку в стиле Aston Martin, скошенное лобовое стекло и задний спойлер. В целом минивэн имеет очень агрессивный вид. Неизвестно, переймет ли серийный автомобиль все черты концепции.
Автомобиль получит новый 1,5-литровый двигатель EcoBoost, тот же, что будет устанавливаться на Fusion 2014 модельного года. Мотор выдает 178 лошадиных сил и 240 Н/м крутящего момента.
(с)