Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,2M
views
618
members
5,7K
posts

avatar
SSR
19 September 2018


Deniskin
Насчет 62 можно не беспокоиться, по-умолчанию в центральном конфиге установлено значение 60 a/h. Двумя страницами назад обсуждали этот вопрос Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (сообщение #18857652)
nemami
20 September 2018mobile


Сегодня переставил акб варта сильвер на 74 а/ч в фокус 3 1.6 105л.с ( стоял бош на 56а/ч) и сделал по инструкции сброс BCM — все получилось, встал как родной, короб там позволяет хоть 100а/ч ставить, но почему-то стал робот тупить с 1 на 2, подергивать, такое ощущение что забилась топливная система, я не понимаю мог как-то заменой акб навредить?))
PeJIaKc
21 September 2018


nemami
сбросилась адаптация робота из-за того что меняли АКБ
покатайтесь все должно прийти в норму
nemami
21 September 2018mobile


PeJIaKc
Че то сайт жестко тупит)) да я вчера понял что адаптация проходит, вроде получше стало, меньше подергиваний при переключении
avatar
tram3
26 September 2018


Всем привет

Решил проверить акб перед зимой, машине 4 года акум родной с завода, в режиме простоя мультиметр показал 12,16 потом завел машину стало 14,64. Еще заметил бело-желтые подтеки по кругу.

Что делать? Зарядить, или лучше на новый сразу махнуть?
PeJIaKc
27 September 2018


tram3
бело-желтые подтеки по кругу это точно электролит уходил но вот сколько
вскрыть проверить уровень жижи, если дольете то точно надо заряжать
а так если есть желание и возможность лучше попробывать зарядить, но отложить деньги на новый АКБ
Skif1981
30 September 2018mobile


Скажите пожалуйста,у меня созрел вполне адекватный вопрос в голове (как я думаю),зачем все эти танцы с бубном,а именно использование кальциевого аккумулятора?На нашей машине возможно использование обычного щелочного аккумулятора?
avatar
АНДРЕЙ1973
30 September 2018


S
Skif1981:

Скажите пожалуйста,у меня созрел вполне адекватный вопрос в голове (как я думаю),зачем все эти танцы с бубном,а именно использование кальциевого аккумулятора?На нашей машине возможно использование обычного щелочного аккумулятора?

обычного щелочного , чтож, ищите, ставьте.
по теме, я дам вам один совет, поставьте акб такого типа и близкой или такой же емкости, как и стоял. все уже давно описано, как менять, что ставить и какие процедуры проводить при замене.
Skif1981
30 September 2018mobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

обычного щелочного , чтож, ищите, ставьте.
по теме, я дам вам один совет, поставьте акб такого типа и близкой или такой же емкости, как и стоял. все уже давно описано, как менять, что ставить и какие процедуры проводить при замене.

Перед заводкой в тестовом режиме показывает 11,9В,как только завёл сразу выходит на 14,5В.Только что снял акум,поставил на зарядку,окрутил пробки,а там на пластинах не критично но белый налёт и какие то они кривые, сейчас попробуй пойти сфоткать покажу
avatar
АНДРЕЙ1973
30 September 2018


Skif1981
фото не нужно. акб нужно проверять нормальным,специализированным тестером, показывает даже емкость батареи.
Skif1981
30 September 2018


posted imageposted image
Skif1981
30 September 2018


Подзарядил акум!!До победы не рискнул,только что поставил через форскан показало 85% зарядки!!Сейчас напряжение на приборке показывает 12,2В!!Сбросил BCM всё нормуль!!Единственное прогнал на ошибки появились 4 ошибки дверей и никак не хочет сбрасывать их!!Подскажите пожалуйста что делать?
posted image
Как эти датчики дверей откалибровать?
avatar
skyrat
30 September 2018

1

Skif1981
Обучи стёкла, ошибки пройдут.
Skif1981
30 September 2018


avatar
skyrat:

Skif1981
Обучи стёкла, ошибки пройдут.

Спасибо большое,только что откалибровал стёкла!!!Всем кто откликнулся на мой зов помощи огромное спасибо!!
avatar
bizz41
1 October 2018mobile

2

Зря вы напряжение при включенном зажигании смотрите. Ток 5 ампер быстро напругу подсаживает и эти 12.2 5и о чем не говорят.
avatar
sovarim95
6 October 2018mobile


Сегодня сдох и мой аккумулятор60ач ,сборка июнь 2012 2.0 АКП. Ни разу не обслуживался,Кто нибудь знает цену такого же нового ?
Helga
6 October 2018


sovarim95
На нем же парт номер есть, почему сами не посмотрите либо не сообщите этот номер здесь...?
avatar
sovarim95
6 October 2018mobile


kipstar
posted image
А где смотреть не подскажите?
Helga
6 October 2018


1712276
Helga
6 October 2018


sovarim95
В зависимости от региона. Цена в районе 6500
Skif1981
7 October 2018mobile


avatar
sovarim95:

kipstar
posted image
А где смотреть не подскажите?

Бери этот!За оригинал отвалишь прилично,хотя это такой оригинал как я балерина!Вот этот,дёшево и сердито. https://m.ulmart.ru/goods/3458024
Skif1981
7 October 2018mobile


Я на таком еще на прошлой машине пять лет отьездил, день в день!И то сам виноват, разрядил его в ноль,фары забыл выключить,одна банка закоротила!
Швейк
8 October 2018


фф3 2011 1.6 Аккумулятор родной, какой даже не знаю, в прошлом году ездил очень много по трассам, никогда не снимал и не заряжал, зимой авто завёл с первого раза при -36. Но теперь, я езжу мало на дальние расстояние, и думаю заряжать АКБ перед зимой, или даже зимой со снятием. Т.е. согласно теории генератор заряжает АКБ на 70%, напряжение известное, а вот какой ток? (конечно не на холостом, а при езде) К чему спрашиваю, делал зарядное для своего снегоуборщика вот по такой схеме (http://f-stream.ru/index_files/Photo/Zu.html Естественно 100% заряда не даст, но от генератора же с его 70% хватало? Кто нибудь заражал малым током и с постоянным напряжением? Ответы типа: дурень, ведь ты двое суток будешь заряжать не принимаются, у меня авто по три дня стоит частенько. ЗЫ: тролить не надо, минусы по традиции ставить можно
xxxxxxx
9 October 2018

1

Швейк
родной акум заряжать надо до напряжения 16,1-16,3 вольт, можно малым током, но на это уйдет много времени
Швейк
9 October 2018


цитата:
родной акум заряжать надо до напряжения 16,1-16,3 вольт

так вроде генератор выдаёт максимум 15.2 вольта, тут в теме писали, разве не так? Ты у себя мерил на оборотах? Думаю, ещё что за много лет зарядки только от генератора, полностью зарядить не получится, т.к. у АКБ есть эффект памяти. Просто читал теорию http://www.battery-industry.ru/2009/08/26/%D0%B...%D1%8B/ поэтому то и задал вопрос, конечно у меня есть зарядник самодельный, когда заряжал совдеповский аккум и пытался по ареометру контролировать ( кстати сколько ареометров не покупал, ни один точно не показывал плотность) поэтому плюнул и заряжал по напряжению. Но я с нивы и ланоса снимал легко АКБ, а вот с фордом тут мне не нравится такая тема, а заряжать и смотреть как кипят банки часами не хочется, т.к. можно прозевать и электролит потечёт по ласточке, что на фиг надо. А вот с постоянным малым током, это было бы самое то, на трое суток поставил и всё. Не поверю, что все тут на форуме постоянно снимают АКБ, кто то же есть такой ленивый как я, тех и спрашиваю.
Швейк
9 October 2018


terkum
в статье написано, что при 14.4в на 75-85%, при 15в 85-90% при 16в 95-97%, читая тему ( поверхностно конечно) я понял, что генератор заряжает только на 70%, и при этом заряде, я легко завёл ласточку в -36 с первого раза в прошлом году, а АКБ получается было уже 5.5 лет. Просто тогда у меня был режим езды трасса 90% город 10% теперь трасса 30% город 60%, да и уже АКБ по возрасту подходит к смерти. Мне важно на данный момент узнать, какой ток выдаёт генератор, ну хотя бы когда АКБ разряжена до 50%, о полной разрядке речи не идёт, у меня даже на ниве и ланосе таких форсмажоров не было, у меня даже проводов прикуривателя нет. т.е. цель на сегодняшний день зарядить АКБ в зиму, не снимая его...лимит времени не ограничен, трое суток без проблем
avatar
Серый
9 October 2018mobile

2

Может стоит поберечь генератор ))) Я у себя последние полгода наблюдал постоянно 14,5В иногда 15В И не раз читал,что АКБ наш может помереть просто в один момент,решил,что 6 лет хватит ему и заменил,теперь зарядка от 12,5В до 13,7В
xxxxxxx
9 October 2018


Швейк
тут надо подойти прогматично, что бы не попасть в неудобную ситуацию, дело к зиме, акум на подходе, сколько ему осталось неизвестно, можно его конечно погонять на зарядке, при этом неизвестно что получится, наверно зарядится, и пока относительно тепло даже поработает, а при морозах прилетит форс мажор, а батарейка то у нас вытаскивается для обслуживания только с танцами да еще и в мороз, поэтому если время терпит надо вынуть акум на обслуживание, понять его остаточную ёмкость и тогда будет понятно выдержит он зиму или нет.
у меня прошлой осенью такая ситуёвина была , думал ну еще зиму протяну и поменяю а чуть мороз стукнул около 5-10 так даже релюхами не щелкнул просел в 0, и пришлось искать извозчика ехать за батарейкой
Skif1981
9 October 2018mobile


X
xxxxxxx:

Швейк
тут надо подойти прогматично, что бы не попасть в неудобную ситуацию, дело к зиме, акум на подходе, сколько ему осталось неизвестно, можно его конечно погонять на зарядке, при этом неизвестно что получится, наверно зарядится, и пока относительно тепло даже поработает, а при морозах прилетит форс мажор, а батарейка то у нас вытаскивается для обслуживания только с танцами да еще и в мороз, поэтому если время терпит надо вынуть акум на обслуживание, понять его остаточную ёмкость и тогда будет понятно выдержит он зиму или нет.
у меня прошлой осенью такая ситуёвина была , думал ну еще зиму протяну и поменяю а чуть мороз стукнул около 5-10 так даже релюхами не щелкнул просел в 0, и пришлось искать извозчика ехать за батарейкой

Я доставал батарею за 2 мин и это с первого раза без тренировки)))
avatar
sovarim95
9 October 2018mobile


S
Skif1981:

Я доставал батарею за 2 мин и это с первого раза без тренировки)))

Я тоже потратил пару минут, даже воздушный фильтр не трогал. Двигатель 2.0

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up