Проблемы с GEM



Началось всё с того что на ходу открылся багажник,включилась аварийка,отключилась печка,на бк написалось открыты двери.Остановился селектор перевёл в положение P, заглушил мотор.Завожу (заводится и сразу глохнет)с пятого раза ,завёл ,вроде всё окей пытаюсь переключить селектор в положение D,непереключается. каким то способом я это сделали поехал ( до дома ещё 100 км , мороз -20)и через 5минут такая же канитель. доехал всётаки до дома без печки с моргающими поворотами и открытым багажником плюс к этому начал моргать свет с ближнего на дальний и свет в салоне. Дочь жена и я окоченели совсем .На утро тоже самое,еле доехал ОД.Машина стоит неделю в сервисе и только сегодня мне сказали что причина в GEM модуле.Форд мотор компани будет решать ремонтировать этот джем или ставить новый. вот такая печаль с фф3 Пробег 1080 км ,возраст 3 недели одна из которых в сервисе.ФФ3 тренд,автомат,1.6. P.S. говорила же жена бери шкоду ,не послушал блеатььь
b.9.1 Использование ненормативной лексики.
Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее..
gem, модуль, электрика, электрооборудование, компьютер, мозги, блок управления двигателем

avatar
доска
20 December 2011

Проблемы с GEM
96,8K
views
70
members
219
posts

Alex.FF
27 February 2017


Привет всем! Помогите плиз, найти реальную причину ! Форд-фокус 3.
Каталась и ничего не предвещало необычного...приехала домой, поставила как обычно на сигнализацию(штатная), через некоторое время машина начала моргать фарами без звука, на пульт не отвечала. Потом все таки открылась, стартер крутился активно, но не схватывался,после выключения зажигания крутился еще несколько секунд. Поставила снова на сигнализацию. ..Машине три года... Утром аккумулятор мертвый. Заменила на новый, думала,что в нем причина. Стартер крутит, но не заводится. Поставила в сервис. Компьютер ошибок не показал. Но нашли окислившиеся провода в монтажном блоке. Зачистили контакты. Уехала.
Каталась какое-то время... Опять та же история - моргает, стартер крутит,ит.д, не заводиться. утром аккумулятор мертвый. Снова сервис.По якобы ошибкам компьютера рекомендовали заменить вентилятор охлаждения и муфту кондиционера. Зарядили аккумулятор. Все отлично работает. Уехала.
Машина опять ездила(это ни день-два.Это недели две три каждый раз!!), заводилась легко в -30... но наступает снова час икс(и о, да!! я чувствую это уже интуитивно!) все повторяется!!! Моргает, не открывает, крутит, не заводится! Села в машину, поставила на сигнализацию, начала слушать. Должно-же что-то предвещать эту историю! сначала были звуки установки сигнализации... а потом начались щелчки под двигателем. Пришлось открыть капот проверить, действительно-ли оттуда. И они продолжались достаточно долгое время, а потом машина попыталась сама завестись(ключ в замке зажигания отсутствовал),а на дворе ночь и вьюга. Просто фильм ужасов! Нет, не завелась, Слава Богу!!! И был снова сервис, зарядка аккумулятора.. и все повторилось. И вот еще один момент. Эта история с морганием начиналась каждый раз после того, как загорался датчик уровня бензина в баке. При включенном двигателе раздавались ее слышные щелчки под торпедой в районе руля и ближе к лобовому стеклу.
Alex.FF
27 February 2017


Сейчас машина снова в сервисе, но уже в другом. Рекомендуют заменить блок ВСМ, насос омывателя ветрового стекла и жгуты
avatar
АНДРЕЙ1973
27 February 2017

1

A
Alex.FF:

Сейчас машина снова в сервисе, но уже в другом. Рекомендуют заменить блок ВСМ, насос омывателя ветрового стекла и жгуты

и это правильное решение.
avatar
pepa
28 February 2017


A
Alex.FF:

Сейчас машина снова в сервисе, но уже в другом. Рекомендуют заменить блок ВСМ, насос омывателя ветрового стекла и жгуты

Смотрите и читайте внимательно
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)
Alex.FF
28 February 2017


pepa

Благодарю! Только вот каким образом отследить правильность установки и качество деталей?
avatar
pepa
28 February 2017


A
Alex.FF:

pepa

Благодарю! Только вот каким образом отследить правильность установки и качество деталей?

Там что-то сложно накасячить - в случае неверной установки, неверного програмирования модуля, неверной проводки автомобиль не заведется или явно не будут работать его функции - омыватель, стеклоочеститель, поворотники и т.д.
Не оригинальных запасных частей по данной конкретной теме пока не существует (я о таких не слышал).
avatar
Dennik
9 April 2017


проблема присуще хетчам вагонам и седанам?
volk_mn
9 April 2017


avatar
Dennik:

проблема присуще хетчам вагонам и седанам?

а что еще осталось не охвачено вопросом?
avatar
pepa
9 April 2017

1

Данная проблема не зависит от двигателя, типа кузова, комплектации, типа КПП и т.д.
Sergeysip
3 May 2017


Добрый день,
Уважаемые Форумчане!
ФФ3 2,0 л 2012 г. в. PowerShift. Возникла проблема следующего характера: приборная панель, климат-контроль, управление свеклоподъемниками, управление зеркалами заднего вида, центральный замок - все то отключается, то включается причем практически одновременно. Плюс когда начинает работать приборная панель, то бортовой компьютер выдает что практически все системы вышли из строя. Но машина заводится (только при вставке дистанционного ключа в блок) двигатель работает как часы и внешне все выглядит как будто никаких неисправностей нет (фары работают, поворотники включаются).
Ездил в сервис (не официалы). Тестировали 2 дня ничего не смогли сделать (на нашли где замыкает на CAN-шину). Может кто сталкивался с подобным прошу помощи...
avatar
Varela
3 May 2017

1

Sergeysip
Может здесь посмотреть?? Проблемы с GEM
Sergeysip
3 May 2017


avatar
Varela:

Sergeysip
Может здесь посмотреть??

Нет проблема не совсем та. У меня все наоборот машина заводится. Омыватель и стеклоочистители работают, никаких щелчков под торпедой и т.п. Но при это приборка и другие модули вышеописанные то включаются кратковременно то вырубаются. Когда включается приборка то начинается цветомузыка все датчики мигают и соответственно музыка играет. Мультимедийный центр работает, а камера заднего вида и парктронники тоже сбоят.
avatar
АНДРЕЙ1973
3 May 2017


пробовать откидывать модули сидящие на среднескоростной шине и смотреть, что происходит. может в каком-то из модулей проблема с кан-трансивером.
avatar
АНДРЕЙ1973
3 May 2017


и нет никакой информации конкретной. нужен сеанс диагностики.
avatar
Серый
3 May 2017mobile


Sergeysip
Если вы ищете помощи на форуме то думаю вы имеете хоть какие то навыки и опыт для начала возьмите схемы и сделайте одно линейную схему шины и тогда не составит найти труда виновника торжества
avatar
pepa
4 May 2017


Почему Вы пишите, что ваши симптомы не указаны Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)
- сбои в работе климат – контроля, панели инструментов, экрана магнитолы, в работе замков центрального запирания
Я бы сначала проверил указанный разъем.
Sergeysip
4 May 2017


В блоках предохранителей уже проверяли все разъемы. Пока только не добрались до разъема климат-контроля, сегодня обещали добраться уже в другом сервисе...
FF_III
19 May 2017mobile


А вы с самого GEMма разъемы снимали? У меня была похожая проблема , все заводилось все работало, время от времени были глюки, начались с магнитолы. В один прекрасный момент заорала сигналка и задымление в салоне. Причина выгорел разъем в геме. Заказал бу за 5к, прошил (кстати тоже не без проблем)прошивка вышла 2тыс. Через год тоже самое. Начал капать форумы, и нашел- все дело было в моторчике омывателя стекол, он был маде ин чина, работал, но вся обмотка была заполненна незамерзайкой. После замены самого моторчика и восстановления GEMма вот уже полтора года все ОК, тьфу тьфу тьфу!!!
avatar
pepa
19 May 2017


Я уже давал ссылку на TSB по данной неисправности Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)
Sergeysip
26 May 2017mobile


Добрый день, форумчане! Хочу поделиться результатами исправления моих проблем. Обратился я в сервис заточенный на фокусы. И они за день нашли в чем была проблема. Сказали что это абсолютно не типичная проблема. Дело было в двух разрывах CAN шины под сиденьями водительским и пассажирским. Пишу по прошествии времени потому как уезжал в отпуск . Теперь все работает как часы. Пришлось правда потратиться 8,5 т.р., но для меня было важнее что нашли проблему. Так что вот ещё один вариант возникающих проблем с CAN шиной
avatar
sega45rus
20 August 2018


всем привет, ребят у меня вопрос, что такое GEM? как он полностью называется и где находится ф форд фокус 3 2л., Причины интереса, иногда выскакивает ошибка E101_00 а один товарищ с драйва пишет что якобы нужно проверить этот модуль, может быть плохой контакт, окисление, перегорел предохранитель, или идет нагрев контактов предохранителей/реле в данном GEM. Пробовал гуглить не чего внятно-вразумительного не нашел, самому в голову пришла мысль может быть так называют блок предохранителей который находится под ногами у пассажира?
avatar
pepa
20 August 2018

1

По этой проблеме смотри здесь. GEM- это старое название, применялось до 2-3-го фокуса. Сейчас это модуль BCM.
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)
e.s.georginov
18 December 2021


avatar
АНДРЕЙ1973:

ВСМ пойдет любой ,BV6N-14A073 или DV6T, последние буквы BX ,CX , DX , EX ,где Х-любая буква, КРОМЕ FX. пины на разборе или на форуме. ремонтный разъем сейчас порядка 3000р стоит, если заказывать через код.

Здравуйте! Подскажите, я так понимаю Вы на опыте.
Столкнулся с проблемой блока bcm, его код bv6n-14a073-bs , я из вашего сообщения понял, что можно любой блок брать на разборке с кодом bv6n-14a073 . Последние буквы не имеют значения, кроме если будет указано по типу bv6n-14a073-FX , короче бука F.
Верно я Вас понял?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up