Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
370K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Boogeyman
20 February 2012

2

zwbn
форд канешна
тигуан пенсионерская тачка, салон от гольфа, машина на приверженца марки
VIM
20 February 2012


Душа лежит к 2-х литровому фокусу, но умом бы купил тигуан. Не согласен что он пенсионерский, скорее бабский. И салон не от гольфа, а от гольфа +, комплектация с кожаным рулем мне очень понравилась, Едет он кстати неплохо (2-ух литровому фокусу сильно не проиграет). Двигатель 1,4 который 122, очень надежный.
avatar
Anikiy
20 February 2012


Канеш тигуан. Вы сами то подумайте.
Billypock
20 February 2012


Однозначно Тигуан, обновлённый тигуан вообще как туарег смотрится, машина другого класса...
а 60 р по московским меркам деньги не критичные, ну не сходите пару раз в баню..
avatar
Anikiy
20 February 2012


avatar
Boogeyman:

zwbn
форд канешна
тигуан пенсионерская тачка, салон от гольфа, машина на приверженца марки

Это вы в пику тому, что от фокуса все приверженцы отвернулись?
avatar
Boogeyman
20 February 2012


Anikiy
нет. это я от таво , что 4 года отработал у оф дилера фольца
avatar
Булат
20 February 2012


zwbn
тигуан меньше универсала?
zwbn
20 February 2012


Булат
да какбэ где то больше а гдето также

Billypock
ну в Москве навено а у нас бани подешевле при наличии таких бань Туарега лучше брать
Alloy84
20 February 2012

-1

zwbn
Канешна Тигуан! Я даже не хочу пояснять почему! Блин, да как тут можно задумываться!!!
Alloy84
20 February 2012

-5

Hidden post
Кому ты будешь продавать свой горе-фокус универсал потом и за сколько ...
avatar
gringo2012
20 February 2012


V
VIM:

Душа лежит к 2-х литровому фокусу, но умом бы купил тигуан. Не согласен что он пенсионерский, скорее бабский. И салон не от гольфа, а от гольфа +, комплектация с кожаным рулем мне очень понравилась, Едет он кстати неплохо (2-ух литровому фокусу сильно не проиграет). Двигатель 1,4 который 122, очень надежный.

шкода йети - asx
VIM
20 February 2012


Не... тигу с йети и асикс не сравнить
avatar
gringo2012
20 February 2012


V
VIM:

Не... тигу с йети и асикс не сравнить

1 Тигуан и Йети близнецы. Одна платформа - но Йети на 2 сотни дешевле
2 Тигуан "разрабатывался для венгерских фермеров" - большого спроса в Германии на него нет.
3 ASX 2.0 150 - имеет ту же базу и динамику что XL 2/4 170

Но

драйвеские качества не сравнить. Нагло заявляю что asx имеет повадки очень похожие на x5 предыдущий

Жесткая цепкая машина. Великолепен на трассе по прямой и в поворотах.

Тем паче цена в 1030 в сравнении с тигуаном в 1250 - впечатляет
avatar
Anikiy
20 February 2012


avatar
Boogeyman:

Anikiy
нет. это я от таво , что 4 года отработал у оф дилера фольца

А если бы у офдилеоа форда поработали, то наверное утверждали бы обратное ))
avatar
skyrat
20 February 2012


gringo2012
ASX 2.0 от 1059т я его на Фокусе за 800 вздрючу.
avatar
PeterPeter
20 February 2012

2

gringo2012
митсубиси давно загнулось, какой асх. Никто сейчас не покупают митсу.
VIM
20 February 2012


gringo2012
цитата:
1 Тигуан и Йети близнецы. Одна платформа - но Йети на 2 сотни дешевле


Если все посчитать, то йети особо дешевле никак не получается.
Аэсикс не нравится совершенно и без коментариев.
avatar
Havok
20 February 2012

2

Хех, друг сейчас тоже стоит перед выбором. Ему нужен автомат за 700к. Смотрели подробно астру и новую и старую, круз, фокус. ВАГи дороже. В итоге он скорее всего возьмет именно фокус. Я его не принуждал, фокус реально очень хорош чего бы тут не писали на форуме.
avatar
gringo2012
20 February 2012


avatar
skyrat:

gringo2012
ASX 2.0 от 1059т я его на Фокусе за 800 вздрючу.

И на карьере по песку? В смысле на Светлой жизни?
avatar
gringo2012
20 February 2012


avatar
PeterPeter:

gringo2012
митсубиси давно загнулось, какой асх. Никто сейчас не покупают митсу.

Изумительная марка. Одна из моих любимых.
avatar
skyrat
20 February 2012


gringo2012
Перед твоим любимым клубом на светофоре до моста
zwbn
20 February 2012


avatar
gringo2012:

V
VIM:

Не... тигу с йети и асикс не сравнить

1 Тигуан и Йети близнецы. Одна платформа - но Йети на 2 сотни дешевле
2 Тигуан "разрабатывался для венгерских фермеров" - большого спроса в Германии на него нет.
3 ASX 2.0 150 - имеет ту же базу и динамику что XL 2/4 170

Но

драйвеские качества не сравнить. Нагло заявляю что asx имеет повадки очень похожие на x5 предыдущий

Жесткая цепкая машина. Великолепен на трассе по прямой и в поворотах.

Тем паче цена в 1030 в сравнении с тигуаном в 1250 - впечатляет

полный бред (без обид) ну кроме п. 3 про базу
SSS543
20 February 2012

1

A
Alloy84:

Кому ты будешь продавать свой горе-фокус универсал потом и за сколько ...

Продастся влет, даже не сомневайся, а по потере стоимости наверно топовый Фокус больше потеряет при продаже, чем базовый Тигуан, но не критично, разница будет 1-2% в год.В итоге эта разница может скомпенсироваться стоимостью обслуживания и стоимостью Каско. Но как получается разница в 60000 руб. между Фокус 3 универсал и Тигуаном в равной комлектации? Я думал разница больше.
П.С. Тигуан гораздо лучше ASX.
ffcffc12
20 February 2012


Yeti в нижнем собирают
avatar
Dr.Greg
20 February 2012

1

А моё ИМХО VW- ТиГуано, ощущение когда его покупаешь, что приобрёл шкоду или сеат по надёжности:
у форда 124 поломки за 3 года на 100 машин, у VW - 169 И когда они свои насос-форсунки уже перестанут впаривать консьюмерам.
Я с машинами жены от концерна VW натерпелся, и когда от них избавился с восторгом выбрасывал визитки мастерских и магазинов запчастей.

http://auto.mail.ru/article.html?id=36457

Я бы взял Кугу- машина стоит своих денег, но не хочу паркетник, мне нужен большой салон.
SSS543
20 February 2012


zwbn
Посмотри Киа Спортейдж - по ходовым качествам, салону, дизайну машина достойная, да и цена вменяемая. Один недостаток - кореец, но глядишь через пару лет это вообще не будет карму портить. Помню с полгода назад читал один номер Кватроруту, там они самые популярные кроссоверы разбирали до винтика в буквальном смысле, с целью выяснения качества сборки, комплектующих, материалов отделки, насколько я помню Спортейдж победил.
avatar
Anikiy
20 February 2012

-3

avatar
Dr.Greg:

И когда они свои насос-форсунки уже перестанут впаривать консьюмерам.

Это вы про форд с его GDI или пра чо сейчас?
ВАГ-и годами впаривали то, до чего форт тока дозрел. Да и то незвестно что за барахло у него получилось.
avatar
Dr.Greg
20 February 2012


Anikiy
нет про Форд с TDCI
avatar
PeterPeter
20 February 2012


avatar
Dr.Greg:

Я бы взял Кугу- машина стоит своих денег, но не хочу паркетник, мне нужен большой салон.

не стоит он своих денег абсолютно. Было время она стоила 900 тысяч титаниум 2.5 турбо на автомате. А потом неожиданно подорожала на 600 тысяч. А сейчас на Кугу скидка потому что это слив старой модели.
avatar
Anikiy
20 February 2012


avatar
Dr.Greg:

Anikiy
нет про Форд с TDCI

А чо? Нормальный двиг говорят. Вы на ценник то поглядите. Дерьмо не может столько стоить
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up