+1

Все о свечах накаливания


avatar
18 Сентября 2011 - 19:49
  
+8

Сегодня обнаружил, что горит (обгорает) контакт в том месте где соединяется провод свечей накала на моторе с проводом свечей накала из жгута. Причем контакт весь оплавился и при старте (когда свечи на максимуме) идет дым. Пришлось разрезать к чертям и подсоединить провод из жгута на 4ую свечу накала. Пробег 75 000. Когда началось - не знаю.

Позиция 1. сгорела и дымилась при каждом пуске мотора.

Позиция 2. - туда кинул клему, которая быа заведена на позицию 1.



  сообщений: 615 | просмотров: 142 629 | в избранном: 10 |    



avatar
  05 Сентября - 22:10  #  
 

 
Sabur1977
f28
Для проверки можешь поменять его с соседним, они одинаковые.
avatar
  05 Сентября - 23:17  mobile  #  
 

 
F28 это предохранитель. Кстати его у меня и не было, а машина в -30 заводилась без проблем. Я так понимаю p0380 у меня висела все это время? Ну да ладно,но реле то какое?
avatar
  06 Сентября - 15:35  #  
 

 
Sabur1977
И F5 предохранитель. Тогда остается только R5.
avatar
  06 Сентября - 16:53  mobile  #  
 

 
R12 (для некоторых моделей) — реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле свечей накаливания — дизель.
R5 (для некоторых моделей)

Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) — для бензиновых двигателей

Реле нагревателя топлива — дизель
avatar
  09 Октября - 12:53  #  
 

 
Народ, кто какими свечами пользуется? у кого какой пробег на этих свечах?
avatar
  22 Октября - 17:54  #  
 

 
Вчера решился на смену свечей накала. Готовился пол года))) Даже съемник на случай облома свечи купил. Все поменял без "приключений". Повод для замены был такой. Машину завожу утром - заводиться, троит и дымовуха на весь двор))) Стало стыдно... ))) Всем удачи, ВДшки,хорошего иструмента ,медной смазки, перекуров и без фанатизма... Утром завел машину все ок
#  Отредактировано: 22 Октября - 17:55
avatar
  09 Ноября - 18:42  #  
 

 
цитата (dimeg_galich)
Народ, кто какими свечами пользуется? у кого какой пробег на этих свечах?

ставил оригинал,так как год назад разница в цене 100- 150 рублёв была-смысла покупать НЕоригинал не увидел.
НО!!!при установке облом новой свечи был(повезло что в районе резьбы)катаюсь на 3х :D в -30 проблем не обнаружил :wink:
avatar
  09 Ноября - 22:52  #  
+1

 
mrdim-chehov
облом новой свечи, :wacko: оригинал :wacko:
avatar
  11 Ноября - 0:48  #  
 

 
FocusInstruktor
:yes: тоже считал,что ломаются только старые закисшие свечи :cry2:
avatar
  11 Ноября - 8:31  #  
+1

 
Динамометрическим ключом надо пользоваться. 15нм для свечи, 2нм - гайка.
avatar
  11 Ноября - 9:35  #  
 

 
Dieter
я не говорил,что сломалась от излишнего усилия :rolleyes:
avatar
  13 Ноября - 14:22  #  
+5

 
Заменил соединение силового кабеля на электромонтажный "орех". Зачистил провода, просунул под пластины и затянул. Сверху одел кожух, закрепил пружинными кольцами (все в комплекте) Код "ореха"- Сжим ответвительный У739МУ3
avatar
  26 Ноября - 11:13  #  
 

 
Помогите друзья-дизилисты. Купил ФФ1, 1,8 TDCI 2004г. При +5-0(ниже температур еще небыло) плохо заводитса. Завожу, за 2-3 сек. заводитса и сразу глохнет, и так много раз. Если при первой заводке завести и чуть подгазнуть и через 3-5 сек. плавно одпустить газ то все ок. Очень много серого дыма в первые 15-20 сек. После прогрева дыма нет, и весь день до 3-4 часов простоя заводитса з пол тыка, если стоит дольше опять 25.
Перечитав даныи раздел решыл проверить свечи накала. Открутил провода от свечей, тестером померял на 200 ом, псе свечи показывают 000 (типа короткое). Решыл проверить потребление тока, при подаче напряжения (с акумулатора) потребления 20 ампер и за 5-7 сек падает на 11 ампер, и так на всех свечах. Откручивать - боюсь сломать. Напряжения на свечи система подает в правильном алгоритме (описан в данои теме). Если снять предохранитель и реле свечей накала то заводитса еще хуже, 10 сек нада маслать стартером з подгазовкой. Подскажыте пожалуста стоит ли менять свечи, или искать проблему в другом направлении. Скоро зима, боюсь вообще не заведусь. Заранее благодарен за помощь.
avatar
  26 Ноября - 11:48  #  
 

 
yroma
почитайте вот эту тему Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
похоже на симптомы регулятора.
А свечи все таки лучше проверить выкрутив.
avatar
  26 Ноября - 12:45  #  
 

 
Спасибо, буду изучать.
avatar
  26 Ноября - 12:57  #  
 

 
Да ище. Как машинка завелась и прогрелась(при холодном шумновато работает) двигатель работает нормально, без провалов и скачков оборотов, тяга отличная, заводитса с пол тыка.
avatar
  26 Ноября - 17:14  #  
 

 
yroma
если все свечи имеют одинаковое потребление то можешь не выкручивать и продолжать ездить. не в них дело. т.к. родные в зависимости от собственной температуры снижают потребеление при разогреве. По пути проверь "знаменитый" контакт в силовом проводе, часто подгорает, потом свечи работают как попало. А движки на холодную у всех работают шумновато , у себя же заметил, что как заглушил ЕГР так и на горячую звонче работать стал.

Если егр не заглушен, его так же стоит проверить, возможно не до конца закрывается
avatar
  26 Ноября - 22:04  #  
 

 
yroma
Оч. похоже на свечи. Откручивай удобным ключом аккуратно и не будет проблем. При закручивании тоже не перестарайся, там вроде всего 20 Нм.
avatar
  28 Ноября - 21:22  #  
 

 
Привет бывалым.Я новичёк в этом,Возникла проблема,диагностика показала,P0380 цепь""А''свечи накаливания/подогревателя системы запуска дизеля -Постоянное значение. А на табло пишет, двигатель неисправен. форд фокус2 2008 года, дизель G8DA Duratorq 1.6 TDCI 109 лошадей. Движок не тащит,газ не реагирует толком,чуть нажал на гашетку тогда какой то разгон, а если хотя бы до пол газа нажал ,тупит и обороты не развивает,в общем кто то за жопу держит. Обьясните что это и как исправить. За ранее спасибо.
avatar
  28 Ноября - 22:19  #  
 

 
SAVINOBOR
Меняй свечи. Не завидую я тебе :P
Все о свечах накаливания
#  Отредактировано: 28 Ноября - 22:20
avatar
  28 Ноября - 22:23  #  
 

 
Serj in Rogervik
рабочие проверял.
avatar
  28 Ноября - 22:30  #  
 

 
Serj in Rogervik
Рабочие,выкручивал и проверял.
avatar
  29 Ноября - 17:34  #  
 

 
SAVINOBOR
Надо проверить цепи управления реле свечей. Из-за ошибки включается режим ограниченной мощности.
avatar
  29 Ноября - 18:53  #  
 

 
парни у меня проблема с запуском свечей накала, проверил они рабочие, напруга подается на них, а вот прокала нет, как буд то мало ампер, в чем может быть дело? Как следствие белый дым при запуске на холодную в мороз и детонация секунд 20...
Может ли быть разница при запуске из за свечей, хотя они рабочие?
#  Отредактировано: 29 Ноября - 18:54
avatar
  29 Ноября - 20:22  #  
 

 
mixajlovich
Я думаю ты рано паникуешь, вот когда перестанет заводиться, тогда пиши.
avatar
  29 Ноября - 21:19  #  
 

 
amid7
Спасибо большое.Приеду с вахты буду заниматься.СПАСИБО. :apl:
avatar
  29 Ноября - 21:52  #  
 

 
mixajlovich
Перед запуском попробуй ждать дольше чем горит лампа свечей на панели приборов. Может времени им не хватает.
avatar
  29 Ноября - 21:54  #  
 

 
пробовал дважды, лучше но не на много, да и к тому же мороз -5
avatar
  29 Ноября - 21:59  #  
+1

 
mixajlovich
Тогда может свечи гоуно?
avatar
  29 Ноября - 22:21  #  
 

 
новые купил и перед установкой проверил, провод тоже цел.
По мимо этого проверил напряжение на проводе имеется. И провел эксперимент, нанес немного литола на установленную свечу, что бы обнаружить нагрев, смазка не плавится... (может это не правильно, но до этого у меня это срабатывало)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: