Все о свечах накаливания



Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло ). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
posted image
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
свечи накаливания, замена свечей, пуск двигателя, свечи

avatar
Awol
5 January 2012

Все о свечах накаливания
323,1K
views
163
members
873
posts

avatar
gluh64
10 September 2016


posted image
Парни наверное сейчас закидаете меня помидорами,сегодня менял свечи...старые вот такие
avatar
FocusInstruktor
10 September 2016


gluh64
Куда кидать и зачем?)
avatar
gluh64
10 September 2016


FocusInstruktor
То ,что довёл до такого состояния..
avatar
FocusInstruktor
11 September 2016


gluh64
Да вроде обычное состояние)
Выкрути новые, они будут такими же)
avatar
gluh64
11 September 2016


FocusInstruktor
Понял,я думал,что блестящие должны быть)
avatar
FocusInstruktor
11 September 2016


gluh64
Главное чтобы рабочие были. Подсоединяешь контакт толстым проводом к + акб, а корпусом касаешься минусовой клеммы (можно наоборот) и ждешь, через 2-4 секунды должны накалиться.
serge213
4 October 2016


Всем доброго дня! кто то менял сам свечи накаливания на дизеле 2,0 (140,163 л.с.)? или посоветуйте сервис в москве, который занимается подобными заменами... их как то ещё проверяют через разъем... заранее благодарен
avatar
vort81
4 November 2016


serge213
Я менял, только вчера выкрутил, 3 их 4 раздуло, кое как извлек. В принципе ничего сложного если пойдут нормально, а не как у меня Самое стремное что в сервисе не дадут гарантию против залома, и подьема головы, никто неделю отмачивать их не будет - поэтому если возможность есть(гараж, минимальный инструмент), то я бы советовал самому это сделать. Я с тремя расдувшимися свечами всех дилеров объехал, все хотели голову поднять. Дожал, нашёл сьемник за 5 минут выкрутил сам (s-max 2.0 tdci). Одно мне только не понятно почему спец инструмента нет на сто...
avatar
FocusInstruktor
4 November 2016


vort81
Фотоотчет бы посмотреть или хотябы съемничек со свечами)
avatar
vort81
4 November 2016

1

Не фотоотчета по снятию узла егр не будет, это гинекология интимное действие )) не делал, второй раз с закрытыми глазами )), по инструменту чуть позже напишу, ссылку дам с драйв там мужик на примере мондео снятие егр подробно расписал
avatar
vort81
4 November 2016


Как добраться до свечей накаливания 2.0 tdci
Часть 1(раз)
Часть 2(два)
avatar
FocusInstruktor
4 November 2016


vort81
Нда... Вот у вас геморой то) У меня старенький 1.8 тдди, выкрутить проверить свечи-десять минут, обратно все поставить столько же.)
avatar
vort81
4 November 2016


FocusInstruktor
У меня предыдущий 1,8 tdci, два раза менял тоже проблем не было, пока ездишь за неделю до планируемой замены брызгаешь вд, а тут пока это все не раскидаешь, хрен подлезешь. Ну что делать двигатели становятся совершенней, 4 клапана, места под свечи меньше, голова уже не чугун, бывает что и прикипают. Стояли денсо, по ним была партия бракованая, их дуло. С моим везением, как раз мне и попались притом все рабочие были. Сейчас скорее всего вообще выкину клапан ЕГР и теплообменник, заглушку на выпускной коллектор поставлю, все равно чипован и отключен программно, нафиг эта кишка, да и турбе будет больше доставаться.
avatar
vort81
7 November 2016

12

Как открутить закисшие свечи накаливания?
Итак победил я свои раздувшиеся свечи. Отписываюсь, уверен, что информация будет полезна одноклубникам, столкнувшимся с проблемой закисших или раздувшихся свечей. Сам бы бутылку коньяка на стол поставил за совет
Предыстория: при выкручивании свечей накаливания на 2.0 tdci, 1ая (от маховика) вышла без проблем - при откручивании провода питания открутилась свеча, накинул рожковый ключ на свечу, воротком сорвал гайку провода дальше открутил рукой (кстати на ней единственной были следы медной смазки - наверное меняли). С 4ой, 3ей, 2ой возникли проблемы - притом в таком же порядке по степени сложности. Крутились, сщелкали - пол часа отмачиваешь, два витка откручиваешь. По итогу пока шли по резьбы выходили из блока, как резьба закончилась, стали просто вращаться и стоят на месте, как поставили диагноз свечи раздуло (DENSO DG-181). С 4ой попытался сделать что то типа обратного молотка - в торце шпильки М8 просверлил отверствие, нарезал метчиком резьбу М4 под электрод питания, накрутил - с третьего удара отлетел электрод - неполучилось
posted image
Далее предстояла поездка около 1000 км, решил не дергать судьбу за яица, поняв всю безысходность своего положения, закрутил свечи обратно и уехал. Нужен был какой то съемник для свечей, т.к. вариант подъема головы меня совершенно не устраивал, и вопрос даже не в стоимости, хрен с ней, но собрать потом все также как было с завода не получится, куча расходников (прокладки, уплотнители, шпильки, моментная затяжка) - боялся что после подобной операции получил бы сопливившую крышку клапанов и обратку форсунок, с нашими сервисами так бы и было. Как то смотрел ролик как происходит сборка двигателей на конвеере, для каждой головки подбирается по допуску своя прокладка ГБЦ, цена вопроса сотые микроны - ну не верю я что можно собрать все в условиях сервиса(с их кадровым дифицитом) все как "должно быть" Обзвонил дилеров, съездил к супер-пупер модным дизилистам- все как один: спец инструмента нет, нужно снимать голову. Бред полный, по моему ИМХО. Шатлы запускаем, а замызганую свечу вынуть не можем. В итоге нашел, как мне казалось решение, картинку съемника в интернете, обзвонил продавцов этого чуда, ни у кого нет внятной инструкции, идет вроде как для двигателей мерседес, для съема прикипевших свечей накаливания, без поднятия головы (кстати дилеры мерседес об этом инструменте тоже ничего не знают - их тоже пытал ) По словам некоторых, более менее вменяемых, продавцов, появился шанс, что вроде как, похоже на то, что этот инструмент мне поможет. В итоге поднял руку вверх, со словами: Хрен с ними! заказал (3000р) страшнее подъема головы ничего быть уже не может. В итоге пришел съемник (для поиска в интернете введите в поисковик JTC 4878), на вытаскивание 3 свечей ушло 10 минут(без учета времени потраченного на модернизацию самого съемника, т.к. все таки это Тайвань и пришлось немного подварить сваркой). Принцип его действия, свеча защелкивается в нем, вставляешь трещетку и выкручиваешь, наружняя часть съемника упирается в блок, врутренняя, совершая вращательно-поступательное движение, выводит свечу. Когда вы просто крутите свечку, вся нагрузка по вытаскиванию прикипевшей свечи ложится на резьбу свечи, когда съемником - он ее крутит и тащит. Чудная вещь! Ниже фото всех извлеченных свече(кстати при проверке "провод на аккамулятор" все как то грели), сравнительное фото DENSO и оригинальной свечи FORD (в упаковке BERU 0100226492) - обратите внимание на кончик (жало) у DENSO там идет утоньшение, у BERU однородный диаметр, я думаю что из за этого возможно отложения нагара в этой части, хотя не факт нужно смотреть блок.
К сервисменам уровень доверия упал еще на десяток пунктов. Ну нельзя же так!, есть же разные приспособления, специнструмент, вероятность залома будет минимальная, свеча так не прикипает как форсунка. Нет все как один (начиная от официалов мерседес, форд и заканчивая гаражами), как болванчики твердят - снимать голову, снимать голову. Я понимаю, что всем нужно зарабатывать- но ты ж не соберешь потом нормально!!! Много слов и эмоций, но накипело, т.е. прикипело
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Кстати теперь есть набор съемник и метчик для прогонки резьбы, кому нужно могу дать. Надеюсь года два мне это будет не надо
avatar
FocusInstruktor
4 November 2016


vort81
А может свечи и не прикипали вовсе, а откручивались плохо именно изза вздутия? И замачивание ВД не имело ни какого смысла?
avatar
vort81
4 November 2016


FocusInstruktor
Скорее всего так и было, вд, тормозная жидкость - смазка снижающая трение. Прикипело по сути тоже самое
avatar
vort81
4 November 2016


FocusInstruktor
Завтра, если найду микрометр-где то валялся, попробую их промерить
avatar
FocusInstruktor
4 November 2016


vort81
А ты не сможешь. На фотке видно, особенно где четыре свечи, на правой, милиметра 3-4 от начала иглы блестящая потертость, там и раздуло, но пока ты выкручивал, вздутие обратно согнал.
avatar
vort81
4 November 2016


FocusInstruktor
Это как раз беспроблемная свеча, а то что не блестит, след от медной смазки, слева на право 1,2,3 все раздутые
avatar
FocusInstruktor
4 November 2016


vort81
странно
На левой вроде такая же потертость, только поменьше. Просто если вздутие было и оно мешало, полюбому следы должны остаться.
avatar
vort81
7 November 2016


цитата:
А может свечи и не прикипали вовсе, а откручивались плохо именно изза вздутия? И замачивание ВД не имело ни какого смысла?

Все таки стоит реабилитировать Denso, проблема была не в раздутии а именно в саже. Начал вставлять новые свечи, а в два колодца не лезут, брал старую свечу, брызгал очистителем и как ершиком чистил(сажи достал порядочно) только после этого новые свечи установил, смазал медной смазкой, ЕГР убрал (ранее был прошит и програмно отключен), на выпускной коллектор поставил заглушку, на ДЗ заглушку, демонтировал теплообменник и сам клапан - все сажи будет меньше. Теперь к свечам доступ свободный.
avatar
FocusInstruktor
7 November 2016


vort81
Почему же тогда свеча вращалась но не выходила, если вздутия не было?
avatar
vort81
8 November 2016


FocusInstruktor
Сажей забило
avatar
KOTYRA
13 May 2019mobile

21

Всем привет)) сегодня поменял в первый раз свечи накала, пробег 165тыс, менял на теплом двигателе первая выкрутилась практически от руки остальные три нормально без проблем, из четырёх две вообще не звонились тестером а другие две показывали сопротивление 0.9, три были Beru а одна не понятного происхождения-на фото видна разница. Купил я на замену свечи накаливания искра-решил попробовать, сопротивление у них 1.7 у всех четырёх нанёс на резьбу медной смазки поставил на свои места. Свечи рекомендуется затягивать 15-18 нМ

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Заодно проверил компрессию в цилиндрах
posted imageposted image
Ну и вернул все на свои места.
posted image
Всем удачи и ровных дорог!)))
avatar
LeoniD-Kamen
4 December 2016

3

Всегда ставлю плюсик когда вижу фотографии с описанием,полезно и продуктивно.Хозяину приятно.
Krig46
8 December 2016


Форд фокус 1,8 tdci случилась такая неприятность при ремонте машины летом снимались предохранители свечей накаливания на 10 и 60 ампер, зимой машина стала плохо заводиться обнаружилась проблема в непоставленых предохранителях, далее предохранитель на 60 а был поставлен сразу, машина после этого использовалась спустя полдня поставил на 10а на следующий день утром без проблем завелась, а вот в обед не завелась сделал замеры напряжения на провод даже при снятых вышеуказанных предохранителях приходило напряжение аккумулятора 12 с чем то вольт при повороте ключа во второе положение напряжение проваливалось , т. е. должно быть с точностью до наоборот. Вот собственно и вопрос что это может быть? Есть предположение что это реле свечей накаливания накрылось, но где оно стоит или какой его номер?
avatar
FocusInstruktor
9 December 2016


Krig46
Реле в коробке предохранителей, на подсказке нарисована спиралька, такая же как загорается на панели приборов при включении свечей.
Gringg
15 December 2016


Подскажите пожалуйста. После ночного простоя, утром температура минус 11 запускаю мотор и первые 10-20 секунд нестабильная работа двигателя (допустим это норма при минусовых температурах, для дизельного двс). Вопрос в чем, скачут ли у вас обороты на тахометре, при запуске двигателя при минусовых температурах?

Мое мнение, может и ошибочное, но такого не должно быть, как у вас с этим делом подскажите? 1.8 tdci
avatar
FocusInstruktor
15 December 2016


Gringg
Не не скачут. Это не норма. Норма, стабильные обороты чуть повыше холостых.
Gringg
15 December 2016


FocusInstruktor
Вот и я так думаю. Куда копать, может есть предположения?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up