+8

FF3 - Sedan 1,6(125hp MT) Всеволожск - отбросьте опасения.


avatar
28 Ноября 2011 - 17:50
  
+17

Всем привет. Прокатал на выше указанном агрегате первые 1000 км. Питер, Москва и трасса Питер - Москва. Честно говоря начитавшись про минусы авто, немного боялся что разочарует. НО! Я до встречи с FF3 ездил на KIA RIO 2, FORD FOCUS 2 - 1,6, NISSAN TIIDA... И скажу, что FF3 стоит своих денег, ибо за 650 т.р., а именно столько обошелся мне мой Trend Sport + пакет Comfort получил машину явно класса выше чем C - по комфорту, весу, управляемости. Большинство недостатков о которых говорили многие, не так значительны. А именно:

1. Опасение раз - Задушенный EURO 5 движок, не едет. Я сейчас на обкатке, больше 3000 не поднимаю, тем не менее обгонять на трассе Питер - Москва (если кто ездил знает, что там открывается раз в 400-800 м. полоса реверсивная и надо обогать как можно больше фур успеть) я успевал легко. Если было бы в запасе у меня еще 1000 оборотов, то с перекрестка уходил бы на раз, мешает то что надо вовремя переключаться(кстати бортовой компьютер предлагает услужливо это сделать уже на 2000 оборотов :)). Тем не менее даже на 2500 оборотов машинка уже уходит достаточно резво и отстаёшь пожалуй только от 2 литровых монстров которые резво жмут на тапку. Во всяком случае разгневанных бибиканий находясь по привычке на светофоре в левом ряду - не слышал. В общем, едет машинка, для людей не собирающихся участвовать в гонках, вполне приемлимо.
2. Опасение 2 - Плохой обзор из за стоек широких. Да, когда только сел, заметил, что при развороте в 45 градусов к цели обзора, стойка мешает. Но привык быстро, в дальнейшем в напряжении не держит. Неприятных инцидентов пока не было, хотя ездил достаточно активно.
3. Опасение 3 - Мало места в салоне. Ну как сказать, с торпедой они действительно переборщили, видимо там много мозгов :) Для людей страдающих клаустрофобией, лучше за эти деньги купить Epica шевроле.. там салончик простой, но просторный. Здесь же наоборот, садишься как в космолёт :) утопаешь в сидении и лампочки мерцают - много, много :)) Уютно и хочется ехать далеко, далеко. Хотя безусловно при выходе из салона ботинками постоянно обшивку двери трёшь, из за убора коленом в торпеду. То есть запрыгивать в машину не получится, но если уж расположился, то очень удобно. На Тренд Спорт еще сиденья другие, нежели на Тренде - просто супер эргономично. Сзади места да, не фонтан. В фокусе 2 - универсал, можно было ногами болтать. Здесь не мешает вроде (у меня -183 рост), но свободного места особо нет.
4. Опасение 4 Мягкая подвеска и низкий клиренс. Зима пока не началась, но в Новгородской и Тверской областях я поездил по обочинам и в ямки попадал - пока не вижу проблем. Ниже всего расположены пластиковые и резиновые части - шорох слышен даже при небольшом барьере на передних колесах, но там просто брызговики висят .. Задний клиренс высокий и бампер приподнят, так что если паркуюсь на бордюр, то задом начинаю залезать :)
5. Опасение 5. Не эргономичные кнопочки в салоне. Знаете, я смотрел обзор со Стилавиным немецкого хетча. Так вот все что они там говорили, многое уже не соответсвует действительности во Всеволожской сборке. На руле управление магнитолой там где нужно, а не низко (может в титаниуме по другому?), кнопка аварийки нормального размера.. да ,пластик на дверях твердый в отличии от торпеды. Кстати у немцев только задние двери твердые, а у нас съэкономили на всех четырех. И переднее сидение пасажира действительно поднимается спинка вращением колеса, но все таки не с таким уж усилием. За то общее впечатлении от качества и эргономики - прекрасное. Электрика сделанна очень хорошо. Свет загорается именно тогда когда тебе надо , все кнопки и ручки на месте, лампочки загораются на панели имнно так и там как ты мечтал.

Как видите, некоторые опасения подтверждаются, но к этому надо привыкнуть (в особенности забыть о езде по высоким поребрикам и камням). За то машина держит дорогу - сказка. Я помню как Тииде разгонялся до 100-120 и машину начинало носить - не комфортно. Здесь при 110 - 120 машина летит. Широкая, чуть приземистая.. На неровных новгородских дорожных полотнах на скорости 100 отпускал руль и машина шла как влитая... Лужи в колеях проходит без видимого сопротивления.. Слышал что у Солярисов большая проблема с устойчивостью, здесь же все наоборот.. Руля слушается - умница. Шумка - на пять, закрываешь салон с врубленной музыкой и снаружи не слышно вообще, то же самое изнутри - почти не слышно улицы. Шипы по дороге да, слышно .. но поверьте это фигня по сравнению с Киа Рио..вот там было так слышно, что уши закладывало. А экстерьер по сравнению с предыдущей моделью это просто сказка. Показал сотрудникам, даже у которых аккорды и камри, они и то засмотрелись.
В общем считаю, что Фокус 3 удался. Но на фарше наверное лучше не экономить, потому что пустой он будет наверное не столь впечетляющим. Даже такая мелочь как автозатемнение зеркала заднего вида - очень помогает на трассе, вообще не отвлекаешься на нехороших людей с дальним светом тебе в спину. В общем проехал 700 км, почти не выходя из машины и усталости особо не почуствовал, спина не болит, глаза не морщит, руки не отваливаются.
Всем удачи!
#  Отредактировано: Дмитрий Никитский - 12 Февраля 2012 - 17:32
  сообщений: 14 | просмотров: 9 217 |    



avatar
  28 Ноября 2011 - 18:00  #  
 

 
цитата
да ,пластик на дверях твердый в отличии от торпеды. Кстати у немцев только задние двери твердые, а у нас съэкономили на всех четырех.

Насколько я знаю, мягкие передние двери идут на титаниуме
цитата
кнопка аварийки нормального размера..

Если у вас стоит РП32, то да - там нормальная кнопка. На РП7 она действительно маленькая, как от китайской игрушки оторванная.
#  Отредактировано: 28 Ноября 2011 - 18:02
avatar
  28 Ноября 2011 - 21:40  #  
 

 
Респект за статью... По поводу переключений. Бк вам предлогает быть экологичней, но не экономичней. При переключениях на 2х тыс.. расход быдет выше.
#  Отредактировано: 28 Ноября 2011 - 21:40
avatar
  29 Ноября 2011 - 8:14  #  
 

 
цитата (Crazyik)
При переключениях на 2х тыс.. расход быдет выше.

Как может быть экологичней при более высоком расходе топлива? Формулу пожалуйста объясните.
avatar
  29 Ноября 2011 - 10:12  iphone  #  
 

 
goldfish911
Оборотов меньше, колличество тактов меньше, нотна низких оборотах сильно падает КПД. Все просто, можете сами проверить.
avatar
  29 Ноября 2011 - 10:37  #  
 

 
цитата (Crazyik)
Оборотов меньше, колличество тактов меньше, нотна низких оборотах сильно падает КПД. Все просто, можете сами проверить.

Но топлива-то сгорает больше? Соответственно выбросов в атмосферу больше?
avatar
  29 Ноября 2011 - 10:47  iphone  #  
 

 
Dukedoc
Да, но эффективность его сгорания разная.
avatar
  29 Ноября 2011 - 15:12  #  
 

 
Да, ещё забыл отметить. Подтверждаю глюк описанный не раз на форуме - задняя передача иногда блокируется (или вылетает). Приходится ставить на нейтралку и снова включать. Когда торопишься - можешь попасть опять не туда. Дефект коробки некий на лицо. Но пока не напрягает.
avatar
  29 Ноября 2011 - 20:30  #  
 

 
у меня, задняя включается нормально, но... когда задом сдаёшь вверх в гору,то странный шум появляется и как будто не до конца врубилась. ещё первая на ходу включается с некоторым трудом, иногда это раздражает.
avatar
  29 Ноября 2011 - 21:03  #  
 

 
а первая на ходу у большинства агрегатов плохо переключается. У меня товарищ заделал по этому поводу дилера мазды .. на фокусе в принципе на скорости 10км/ч переключается нормально если плавно нажать..а на 20 я уже вторую врубаю.. актуально конечно с 20км/ч на первую, если в горку въезжаешь после того как скатился с небольшим разгсном на холостом, чтобы не потерять ускорение.. так пока не пробовал..
avatar
  29 Ноября 2011 - 23:29  iphone  #  
 

 
tango-s5
TVMax
Добавте оборотов когда хотите воткнуть первую на ходу, она не включается потомучто синхронизатор не дает.
#  Отредактировано: 29 Ноября 2011 - 23:30
avatar
  30 Ноября 2011 - 19:06  #  
 

 
Crazyik
благодарю, первый раз сталкиваюсь с таким, до этого на механике была только 2106,там врубалось всё без проблем. остальноые с автоматами были.
а заднюю вчера поэксплуатировал, и заметил что всё в норму пришло, наверно разработалась или я привык к коробке.
avatar
  17 Марта 2012 - 18:31  #  
 

 
Можно добавить подтвержденное опасение к седану - это резко уменьшенный объём багажника:

Объём багажника у седана по заводским данным ФФ3 - 372 куб.м., а было ФФ2 седан - 467 куб. м..
Сравнялись с седаном мицубиси лансер. Пол поднялся сантиметров на 15. Зачем делать глушитель поперёк Кузова, уменьшая багаж???

Паспортные данные - габаритная высота кузова:
ФФ3 - 1484 мм
ФФ2 - 1497 мм

А клиренс всё равно стал ниже, чем у ФФ2 - померьте линейкой от земли до бампера и порогов.

Кстати у меня тоже был КИА РИО2 седан, (багажник почти такой же как у ФФ3 - после поездки на рынок это стало причиной продажи авто), а ФФ2 седан менять на новый седан не собираюсь. Стоимость моей комплектации у ФФ3 седана получается 820 000 рэ.

Вообще мне слабо верится, что у этого хозяина ФФ3 седана до этого был ФФ2. В новом фокусе кроме очень хорошей отделки и качества салона на мой взгляд одни минусы. Мотор действительно задушен, подвеска как была плотной и жёсткой так и осталась, управляемость действительно улучшилась, особенно по прямой почти исчезла колейность. Появился косяк рулевой рейки. Салон и багажник по объёму меньше, клиренс ниже.
#  Отредактировано: 17 Марта 2012 - 22:32
avatar
  27 Сентября 2012 - 13:06  #  
 

 
Леонид1
цитата
Появился косяк рулевой рейки
Что вы имеете ввиду? Что за косяки в рейке такие?
avatar
  08 Октября 2012 - 12:15  #  
−1

 
Прежде чем покупать новый авто, надо побольше информации собрать о нём.

Обращение на телевидение по поводу стучащей рулевой рейки на FF3

Стук в рулевой рейке

Кстати купил себе новый авто - универсал ОПЕЛЬ АСТРА Н с мотором 1.8л 140 л.с. с полным фаршем (климат и т.д.). Прощай ФФ2!
У Астры - безупречное качество (красят и собирают кузов в Германии), комфортно, в салоне тихо, большой дорожный просвет, непробиваемая подвеска, отличная управляемость (колейности нет и зачем нужна задняя независимая подвеска?), динамика как у 2 литрового Форда (сам проверял). И это за 700 000 РЭ..
#  Отредактировано: 08 Октября 2012 - 12:24
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.


Отзывы → обновления: