Дроссельная заслонка.

5 years

1



На прогретом движке, в закрытом положении, т.е. когда сбрасываю газ, заедает дросельная заслонка. Снимал воздуховод с воздушного фильтра, чистил заслонку и вокруг неё, было немного нагара, стало чуть получше, но всё-равно заедает. Видно, что при полностью закрытом положении она цепляет краем. На холодном моторе такого не наблюдается.
Что с ней такого сделать? Ездить совсем неудобно, жмёшь на педаль, не давится, чуть сильнее - срывается и машина прыгает вперёд. В пробках вообще беда!
Холостые 800, поэтому приподнимать её регулировочным винтом не хочется.
дроссельная заслонка, чистка дросселя, впускная система, впускной коллектор, заслонка дросселя, заслонка, дз

avatar
Silent Scream
24 May 2006

Дроссельная заслонка.
189,9K
views
111
members
442
posts

PutL
24 April 2008


Giovanny
Это фордовское "сальное" спец покрытие. Для чего оно, никто не знает. Как предположение, типа тефлонового на сковородках - м.б. чтобы налет меньше образовывался. Главное отверточками и тряпочками туда не лазить. А так многие мыли карб жидкостью, в том числе и я - последствий никаких.
MATOLA
24 April 2008


P
PutL:

Giovanny
А так многие мыли карб жидкостью, в том числе и я - последствий никаких.

Подскажите пожалуйста, как именно мыли? Заслонку при этом нужно снимать или можно прямо на месте?
PutL
24 April 2008


M
MATOLA:

Подскажите пожалуйста, как именно мыли? Заслонку при этом нужно снимать или можно прямо на месте?

Можно снять и помыть.
Можно и без снятия. Снимаем воздуховод с ДЗ, заводим движок. Один брызгает в ДЗ, второй чел поддерживает обороты, чтобы движок не заглох. Сильно обогащенная смесь. Насколько я помню, обороты с 2 до 3 тыс. Приноровитесь. И так секунд 10-20. Потом еще пускай движок придет в себя. Для профилактики можно помыть МАФ, брызнув на него. Ни в коем случае не вытирать МАФ, пальцами не лезть. Тонкая штучка.
MATOLA
24 April 2008


PutL
Спасибо за инфо! А для мотора эта смесь никакого вреда не прнесет?
avatar
fantomer
24 April 2008


Мне дроссельную заслонку у официалов читили такойже хренью для чистки карбюраторов, эффект есть теперь не залипает заслонка .
avatar
Giovanny
24 April 2008


Я снял заслонку вместе с корпусом, клапан холостого хода и усё помыл карбюраторной жидкостью. Потом протёр и поставил на место. Самое сложное в этом на моём движке - снять клапан холостого хода. Нижний болт расположен так, что хрен подберёшься. После долгих мучений открутил накидным ключом на 8.
PutL
24 April 2008


MATOLA
Нет, он же не постоянно так работать будет
avatar
pabliksol
24 April 2008


PutL
Ну можно и одному справиться, одной рукой брызжем в воздуховод, другой газуем непосредственно под капотом, за привод заслонки.
PutL
24 April 2008


pabliksol
Нам такой балон достался,что трубочка при нажатии на клапан вылетала. При первом нажатии еле словил. Как ни вставлял, всё равно не держалась, поэтому у меня вторая рука занята была. . Попросил друга газовать, а он заявил, что не царское это дело рукой газ давать, дескать ногой сподручнее и привычнее.
avatar
pabliksol
29 April 2008


Как ослабить хитрый хомут на воздуховоде 1.6 ДюратекРокама, чтобы снять его с дросселя? Чет никаких идей у меня, никогда не любил такие порнграфичные хомуты
avatar
Михалыч!
13 September 2008


Только что почистил дроссельную заслонку и MAF заодно пробрызгал. Покатался - так и не понял есть эффект или нет, вроде быстрее на педаль газа откликаться стала машина и после активной езды не сразу обороты сбрасывает, а какое то время держит в районе 1500 об.
Жорж111
27 January 2009


И у меня тоже самое. трос в порядке, нигде не цепляет, а в самом начале хода дроселя - как бы залипает и потом получается рывок. В Факе писалось про расточку дроселя, и попутно подугнул (вроде бы) пластину, которая упирается в винт в сторону самого винта. Пластину гнуть боюсь, попробую ее немного утолщить путем наматывания изоленты, и еще че чего
Алексей Николаевич
27 January 2009


avatar
:::4V::::

Muk
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6969 ты про это?
там гнулась сама заслонка, которая металлическая пластинка. Но на самом деле она не должна заедать, если не было мех. повреждений.

ЗЫ болтик не нашел

Я его на Вашем фото вижу (рег. болтик- винтик)!
avatar
wowan
27 January 2009


Тот болтик, регулировочный не крутиться. Пытался подрегулировать и никак не мог понять под плоскую или крест отвертку он. Когда снял корпус заслонки и рассмотрел хорошо, оказалось, что он запломбирован каким-то затвердевшим клеем наглухо! Да еще перед этим шлиц под отвертку засверлен. Так покрутить ничего и не удалось. Может только на испанцах так, дв. Зетек, незнаю.
Жорж111
28 January 2009


Вчера после работы все таки решил вмешаться в конструкцию заслонки. Гнуть металлическую пластину навстречу регулировочному болтику (как кто-то делал при расточке заслонки в ФАКе) не хотел, решил просто приклеить тонкую пластинку метала или пластика на пластину в месте соприкосновения с регулировочным болтом (кстати действительно, сам болт никак не удается подкрутить -тоже испанец Зетек). Но для начала, что бы понять какой толщины надо клеить, просто намотал в два оборота изоленту на пластину. Проехался - никакого залипания, но обороты при движении на холостом- 1000 об/мин. Уменьшил толщину изобретения - вроде нормально. Утром по дороге на работу пока ничего не залипало - посмотрим как будет дальше. Насколько я понял, надо просто каим нибудь образом убрать само залипание д.с. в начале ее хода. Как - не знаю. Пока попробую таким образом. Хотя конечно это не дело - надо разбираться дальше. Если сотоварищи уже разобрались с этой ерундой - поделитесь пожалуйста опытом.
Жорж111
28 January 2009


Silent Scream Добрый день. Попробуйте просто обмотать как я пластину, которая упирается в регул. винт 1-2 слоями изоленты. Луче одним. и поездите.
Алексей Николаевич
29 January 2009


wowan
Под пломбой головка под шестигранник на 3 мм. Если пломбу убрать, он хорошо садится.
Жорж111
3 February 2009


В общем всю неделю проездил с намотанным в два слоя тонким куском изоленты на пластину в месте контакта с регулировочным винтом (чтобы не разбирать заслонку и не искать чем крутить винт. И крутится ли он вообще). Радости не было предела -все как раньше: плавно нажимается педаль , никаких рывков в начале хода заслонки. Да чуть больше обороты и они немного дольше не падают до холостых при движении накатом. На холостых обороты где-то в районе 900 об/мин. Ну и фиг с ними - можно ездить. Но под конец недели винт все-таки продавил изоленту и стало опять подклинивать. Решения пока не нашел. Через 2 месяца ТО - пусть разбираются. Хотя - на прошлом ТО я это уже проходил - как то почистили и через 2 дня опять стало так же. Самому все снимать не хочу - машину обслуживаю в оффициальном сервисе хотя ей уже 5 лет. Я так понимаю что все дело в смазке, которой залита внутренняя поверхность и стенки корума заслонки. Она собирается в нижней точке и не дает нормально начинать движение самой заслонке. Подкрутив винт (или сделав как я) мы чуть приоткрываем салонку и не даем ей опускаться в самый низ. Но это в приципе тоже не выход. Если кто -то уже с этим разобрался - поделитесь опытом.
avatar
serser549
3 February 2009


ну я разбирал почтистить- это никакого результата на подклинивание не дает. Там просто пыль оседает и все( кстати, стоял нулевик- заслонка почти идеальная была)

имхо тросик поменяйте и все-если он размахрился
Жорж111
3 February 2009


да я сперва тоже на трос думал но он в идеальном состоянии - нигде не цепляет, ходит в оплетке мягко. Так что это все таки заслонка
Жорж111
6 February 2009


Блин, уже надоело. Если много намотать слоев (толщина около 1,2 мм) - идеально нажимается педаль газа без никаких залипаний но обороты где то 900-950 и при причем падают на эти показатели только после полной остановки. Если тонкий слой - до 1 мм - немного залипает. не так как раньше, но все же. Чево делать? На сервис ехать не хочется, никто с этой чепухой возится не станет.
avatar
wowan
6 February 2009


Жорж111
Если так достало, разпломбировать регулировочный винт, и отрегулировать как хочется.
Жорж111
6 February 2009


wowan так обороты я винтом также и подниму
avatar
wowan
6 February 2009


Жорж111
Ессно, эффект будет точно такой как от подмотки, только можно точнее регульнуть и со временем само менятся не будет.
Второй путь - снять дроссельный узел и акуратно подчистить сам край заслонки. Но я не рискну это рекомендовать, т.к. в случае неудачи, потом ни изолента ни регулировочный винт не помогут.
Жорж111
6 February 2009


Да, есть такой момент. Я пока поезжу так, а весной на ТО в Виннере их и озадачу. Поломают -купят новый дросель
Alex_Kul
24 November 2018


У меня к дроссельному узлу подходят 2 троссика.Тот что слева-понятно газ.Скажите что за троссик справа на что он влияет.Идет он к электронному блоку управления.Устанавливается там сверху на спец блямбу.При чем как видно на рисунке он там провисший.Даже если я его отсоединяю ничего не изменяется в работе авто.(Zetec 2.0 2003.Америкос(горит chek:ошибка p2008)).
posted imageposted image
arab122166
27 June 2009


Второй тросик это привод круиз-контроля, а блок и есть круиз
Alex_Kul
27 June 2009


он должен быть слегка провисший?
avatar
BorisMan
27 June 2009


Alex_Kul
Тамвсе равно слабину мотор выбирает, хотя можно и подрегулировать, главное чтоб не переусердствовать, а то заслонка будет приоткрыта.
avatar
mOOving shadow
27 June 2009


если круиз работает как положено, то не парься...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up