Легкий стук/удар в сцеплении

17 years ago




Господа !

Пробег ~ 4000 . В последнюю тысячу наблюдаю странную штуку. При отжатии сцепления, когда уже пошло схватывание - слышу легкий удар где-то в трансмиссии (как будто жесткая сцепка произошла) и толчок.
Ощущение - как в троллейбусе - когда там релюшка щелкает и разгон начинается :-) Пытался максимально плавно отпускать - вроде эффект снижается (а может я себя обманывал). Но на трассе - на 4-5 все равно толчок есть. К чему бы это и чем грозит - пора сцепление новое заказывать ?
сцепление, поломка двигателя, замена сцепления, неисправность сцепления, стук, удар

avatar
bantik
24 May 2006

Легкий стук/удар в сцеплении
124,6K
views
106
members
190
posts

Alex_Programmer
24 May 2006


bantik
Да это всегда было, просто вы не замечали.
Выбираются зазоры в трансмиссии при трогании или при переключении передач.
Плавнее отпускайте сцепление и все будет ок.
У меня тоже так.
politer
24 May 2006


bantic смотри сюда: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Это гарантийный случай.
Ну, насколько можно судить по описанию "странной штуки"
avatar
bantik
24 May 2006


цитата:
bantik
Выбираются зазоры в трансмиссии при трогании или при переключении передач.

Правильно - зазор, но откуда это люфт взялся ? Судя по "маздовским" топикам - народ грешит на упорные полукольца. Но это для трансмиссий с пробегом > 100 тыс . И кстати насколько верный совет -без необходимости не заводить движок с выжатым сцеплением - иначе не только кольца, но и вкладыши в движке можно разбить

"При выжатом сцеплении на коленвал давит около 300 кГ (читал, сам динамометром не проверял) в продольном направлении. Если упорныые полукольца изношенны, то вал чуток сдвигается вперед и перекашиваются шатуны, трение естественно увеличивается и падают обороты ХХ. В связи с перекосом быстрее изнашиваются шатунные вкладыши. Если двигатель не планируется эксплуатировать долго, а продать, то, конечно, можно забить, но грамотный покупатель износ полуколец и возможные проблемы с вкладышами выявляет по одному нажатию на сцепление. Если машина надолго, тем более искуственно добавленные проблемы с двигателем ни к чему. А падение оборотов ХХ при выжатом сцеплении встречал не раз, и всегда хозяин берег аккумулятор, постоянно заводясь с выжатым сцеплением"
avatar
Litus
24 May 2006


У меня такая же байда. Тоже начитался ужасофф и беспокоюсь о сцеплении. Не уверен, что от дилеров можно добиться чего-нибудь по этому поводу. Но хорошо бы хотя бы письменный отказ при обращении. Если Вы займетесь этой проблемой - обязательно напишите, что сказали дилеры на этот счет
Alex_Programmer
24 May 2006


bantik
В каком-то из номеров "За рулем" описывалась текущая эксплуатация ФФ2 и упоминали эту особенность.
Не парьтесь, у меня такое и на прошлой десятке было и у друзей на разных машинах, двигатель и сцепление тут вообще непричем.
При запуске с выключенным сцеплением экономят не аккумулятор а продляют ресурс стартера, особенно зимой, когда масло густеет в коробке.
По поводу опорных полуколец, и по поводу их повышенного износа при запуске с выжатым сцеплением - полный бред теоретиков выпускников филологического факультета При езде полукольца испытывают такие же нагрузки в процессе выключения сцепления, износ такой же.
avatar
Exorcist
24 May 2006

4

bantik
Тоже самое. И при трогании, и переключениях в процессе движения.
При очень плавном включении сцепления сие явление не наблюдается.

Если напрягаться из-за каждого звука, да потом еще посидеть на форуме, то возникает желание немедленно продать автомобиль. Или не вылезать из дилерского сервиса. Делать ни того, ни другого все-таки не хочется, поэтому фильтрую информацию.
Хотя, если честно, есть ощущение, что Фокус приучит быть все время начеку и разбираться в устройстве и принципе действия всех узлов и агрегатов, как это всегда было в период обладания отечественными авто :-)
*HeKTO*
24 May 2006


Фокусоводы!!

У меня эта фигня наблюдается только при рабочем Кондишене.
Вроде как она и связазна именно с работой кондиционера.
Насколько подобные стуки нормальны или нет - вопрос открытый.
Alex_Programmer
24 May 2006


*HeKTO*
Это для вас вопрос открытый.
У меня и многих других это вопросов не вызывает
*HeKTO*
24 May 2006


Alex_Programmer
А по существу?
не было бы вопросов - не было бы топика..
Alex_Programmer
24 May 2006


*HeKTO*
Выше смотрите, я ответ дал.
А с кондиционером это не связано.
С кондиционером связан лишь ощутимый щелчек или удар (кто как называет) под капотом при включении компрессора.
*HeKTO*
24 May 2006


Alex_Programmer
Я конечно еще поэкспериментирую,
но у меня сложилось впечатление что вполне ощутимы удар (как будто пнули снизу в защиту двигателя) идет именно при работе сцеплением, при включеннном кондиционере.
avatar
Litus
24 May 2006


кондишн проверим! Ну в принципе, если действительно ЕЩЁ плавнее отпускать, то нет такого толчка. Но хочу вернуться к нашим баранам и вспомнить, что в соседних топиках развернулись жаркие дискуссии о вреде езды с не до конца отпущенным сцеплением. Меж двух огней получается мечемся.
Сразу замечу, что я знаю, как переключать передачи и не нуб в этом вопросе.
Дюша
24 May 2006


*HeKTO*
Alex_Programmer
Привет!
Не ругайтесь! проблема есть и она развивается в разных топиках, но на одну тему: работа сцепления и его износостойкость. У меня самого имеет место удар(утыкание), пропадает после раскрутки двигла от 3500 и выше, согласен с*HeKTO* когда двигаешся без климата(кондея), удара (утыкания) сцепления на более низких оборотах не наблюдаю. Таких тем в эксплуатации очень много, присоединяйтесь к ветке S-A-G-Sa
Alex_Programmer
24 May 2006


Дюша
Мы о разных проблемах говорим.
1. Есть проблема удара сцепления, когда как будто бросаешь сцепление и оно резко схватывает и машина подергивается.
2. Есть проблема удара в трансмиссии, когда при отпускании сцепления (чаще при трогании)даже если педаль сцепы задержать в одном положении некоторое время, раздается глухой удар, при этом машина не дергается, а плавно начинает движение, то бишь перед движением выбирается зазор трансмисии.
Дюша
24 May 2006


Alex_Programmer
Тогда я не знаю о чем вы говорите, но думаю что все мы говорим об одном и том же, но выражаемся по-разному
Alex_Programmer
24 May 2006


Дюша
Я же написал две проблемы.
avatar
awk
24 May 2006


*HeKTO*

У меня тоже чувствуется ощутимый удар при включенном кондишене.
Причем он обычно слышен через несколько (примерно 10) секунд
после того, как включился кондишен, т.е. после щелчка муфты.
Последовательность такая - заводим машину с выжатым сцеплением
(привычка), отпускаем сцепление. Через какое-то время включается
кондишен - слышен щелчок муфты, еще через какое-то время слышен
удар. На 100% не уверен, но, кажется, я в это время с места еще
не трогаюсь, т.е. даже передачку еще не успеваю воткнуть.
RomanS
24 May 2006


Пару раз с работающим климатом наблюдал такое явление, как будто бы при переключении с одной передачи на другую в момент отпускания сцепления я его бросил и произошел довольно резкий толчок, секундный провал и только после этого нормальный набор оборотов и скорости, хотя на самом деле отпускал сцепление как обычно плавно. При отключенном климате подобного не наблюдалось.
avatar
lka
24 May 2006


у меня тоже где-то неделю назад появился такой же баг. , крайне не приятный звук, интересно с наружи сильно слышно. При первом же визите к дилеру, буду выяснять, что это и попадает ли под гарантию.
Честно говоря, сцепление имхо убогое, может конечно ноги у меня в другую сторону повернуты, но вот уже 5 мес. как купил и ежедневно эксплуатирую машину, а так еще и не привык к нему. Мне кажется, что проблема вылезла именно из-за периодического дергания при трогании или переключении скорости.
avatar
AJAlex
1 June 2006


Машине неделя, но у меня также удар присутсвует, при этом такое ощущение, что суммарный люфт в трансмиссии FF2 с пробегом 800 км превышает, аналогичную величину ВАЗ 2105 с пробегом 40 т.к., у которого задний ривод.
При этом удар проявляется независимо: плавно отпускается сцепление или неочень, а также при переключении передач, на низких оборотах и работе дросселем. В сумме с уродским приводом, огномный ход педали со схватыванием в конце хода отжатия, не внятными реациями на педали и конструкцией сцепления - отсутвие демпферных устройсв/пружин, складывается впечатление что трансмиссия FF2 предназначена для скорейшего ее разрушения и как следсвие попадания пользователя на не хилые бабки.
Похоже эти две проблемы надо включать в список на доработку и собирать голоса, пусть ФМК думает.

PS: я уже отрапортовался в соответсвующей ветке, это вам не резинки стекло очистителя за 60 р. здесь счет уже на килобаксы.
avatar
Litus
2 June 2006


Климат и кондей не при чем. В гараже развлекался вчера, игрался с сцеплением. Плавно трогаешься, неспеша и удар глухой слышен четко. Будто люфт какой-то. Независимо от кондея и прочей лабуды. Поехать что-ли нервы себе потрепать у дилеров...
avatar
Drowt
2 June 2006


Litus
Так пускай диллер и напишет тебе в официальном отказе, не дай бог конечно, что отказано в ремонте, т.к. ты не обратился при первых признаках . Ты и я юзеры, в мане написано при срабатывании Chack Engine или при низком давлении масла ехать на сервис. А вот про выискивание всевозможных глюков там ничего нет. Я может в машинах ничерта не понимаю..
Vesel
4 July 2006


Работа трансмисии желает мягко говоря лучшего. Глухой удар трансмисии присутствут . Почти каждый день в пробках и часто пробки на подьеме. Напрягает. Пробег 1800. Задняя включается почти всегда с шумом шестеренок. Не солидно и не по немецки. Это самый большой минус машины по моему.
avatar
A-Tom
5 July 2006


Глухой удар (выборка зазоров) есть, в основном при трогание на первой, но стоит по аккуратнее сцеплением работать и вроде не слышно. Но есть посторонний звук, треск какой то, на холодном движке с утра, выжму сцепление, шум пропадает. В течении дня шум этот не слышу практически, ели уловим. Если бы ночи холодные, в коробке смазка загустела и т.п., так вроде жара... Кто с таким сталкивался? Или чего умного посоветует...
avatar
Педро
13 April 2007


Други! Пробовал поиском, ничего не нашел. Проблема в следующем: выжимаю сцепление при движении на первой передаче - раздается неприятный удар, впечатление, что двигатель "передергивает". Особенно это проявлется при движении в пробке, когда сбрасываешь газ, а потом выжимаешь сцепление. Заметил, что если "подыграть" газом в момент выжима - удара нет. Очень напрягает в пробках. У кого какие соображения?
avatar
Pafoz
13 April 2007


Пробег у машины какой, "визуально" откуда звук идет, при переключении не пробовал делать перегазовку?
avatar
-RASH-
13 April 2007


Педро
имхо гидравлика тормозит.
avatar
Buff
13 April 2007


-RASH-
какая еще гидравлика?
avatar
Pafoz
13 April 2007


ЭЭЭ а откуда на механике гидравлика?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up