Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Slider007
15 June 2012


Раз не только у меня коробка таким образом пинается, значит это не косяк, а специфика работы. Получается можно на это тоже забить, нервы дороже
MoyGenri
15 June 2012


Slider007
Это не специфика работы коробки, а специфика Вашего вождения.
avatar
Slider007
15 June 2012


MoyGenri
Вполне возможно, хотя сомнительно
А можно как-нибудь на словах объяснить, какая должна быть специфика вождения, чтоб не было толчков при притормаживании ? Вариант "не ездить по пробкам" не предлагать .
MoyGenri
15 June 2012


[b]Slider007[
Очень плавно обходиться с педалями. Растормаживайтесь заранее, газ нажимайте плавно, избегайте режима - отпустил газ и тут же нажал.

У меня напеканий на работу коробки никаких. И это не бравада.
morw
15 June 2012


Всем привет! Стал счастливым обладателем фокуса 3 седан АКПП 125. Всем доволен, единственное возникло несколько вопросов по работе АКПП:
1. при переключении на больших оборотах 4-6 тыс. происходит небольшой толчок при переключении на высокую передачу. Так должно быть?
2. если на улице тихо, то слышно переключение между D и R, отчетливее всего когда переключаешь на D, наподобие трр, длится полсекунды. Так должно быть?
Пробег 1800 км. Подскажите пожалуйста, мучают сомнения.
avatar
Slider007
15 June 2012


MoyGenri
Вероятно всё таки по разному у нас коробки работают, т.к. я и так стараюсь крайне плавно работать педалями. Просто вообще ни о чем не думаю, кроме как о плавности нажатия на педали . Но время от времени толчки всё таки происходят.
Оттормаживаться заранее в пробке не пойму как, пробка и так едет со скоростью 5км/ч, если не тише.

В пробке стою по часу в день. Поверьте, в этот период есть время попробовать разные режимы работы с педалями. Я и так уже свел к минимуму число толчков. А жена у меня ваще не парится по этому поводу. По этому у нее коробка пинается по полной программе.
morw
15 June 2012


А по поводу переключения между режимами D и R?
avatar
SadTiger
15 June 2012


А вот меня немного напрягает, что когда двигаешься со скоростью менее 7 км/ч коробка вынуждена постоянно играть сцеплением. Когда скатываюсь с небольшого наклона в пробке, всегда включаю N. На гидротрансформаторном автомате, конечно двигаться с минимальными скоростями комфортнее.
chipoza
15 June 2012


Может я както по особенному езжу, но в пробках у меня вообще нет толчков, в последнее время бывают только при резком ускорении, при переходах с 1 на 2, с 2 на 3, если плавно то никаких толчков.
morw
15 June 2012


Все таки скажите есть ли у кого:
если на улице тихо, то слышно переключение между D и R, отчетливее всего когда переключаешь на D, наподобие трр, длится полсекунды. Так должно быть?
chipoza
15 June 2012


M
morw:

Все таки скажите есть ли у кого:
если на улице тихо, то слышно переключение между D и R, отчетливее всего когда переключаешь на D, наподобие трр, длится полсекунды. Так должно быть?


в обед я попробую и отпишусь
philips_
15 June 2012


morw
Должно или нет, все равно делать с этим нефиг...
avatar
para1978
15 June 2012

1

avatar
para1978:

syndicate
integral792

Приехала сегодня к дилеру, пол часа ездили по территории вперёд - назад, вдоль забора, просто по территории -нет никаких посторонних звуков!!! Диагностику сделали - всё в норме. В общем так и уехала...Буду наблюдать дальше

В общем сейчас снова нахожусь у дилера по поводу этих трещаний -разбирались всем сервисом, включая начальника дилерского центра, в общем всё нормально, это оказывется, так работают два сцепления, сейчас не повторю, что мне объясняли , главное всё ок
PS
Машину снова моют - бесплатно, а на улице ливень
avatar
aeronautical
15 June 2012


M
morw:

если на улице тихо, то слышно переключение между D и R, отчетливее всего когда переключаешь на D, наподобие трр, длится полсекунды. Так должно быть?

Да, это нормальная работа трансмиссии.
avatar
vovanishe
15 June 2012


Машине полторы недели, пробег 500км, 2.0 ПШ. После 200км пробега начал замечать шум/шелест при плавном разгоне от 10 до 30км/ч. На бОльших скоростях и при оттормаживании таких звуков нет - т.е. только когда коробка под нагрузкой и только в районе 1-2 передачи. Звук - скорее не как лязганье, а скорее сильное трение. На днях буду записываться к ОД на диагностику. У кого-нибудь что-то похожее было?
chipoza
15 June 2012


M
morw:

Все таки скажите есть ли у кого:
если на улице тихо, то слышно переключение между D и R, отчетливее всего когда переключаешь на D, наподобие трр, длится полсекунды. Так должно быть?


Пробывал никаких звуков, либо глухой я
avatar
aeronautical
15 June 2012


C
chipoza:

Пробывал никаких звуков, либо глухой я

Откройте окно, или дверь, нажмите на тормоз, переключите с R на D, услышите, как работает исполнительный механизм.
Это нормально работа трансмиссии, т.к. сделать исполнительный механизм абсолютно бесшумным - невозможно.
philips_
15 June 2012


vovanishe
Да, все время, на любых скоростях и передачах, особенно на низких оборотах под нагрузкой.
chipoza
16 June 2012


avatar
aeronautical:

C
chipoza:

Пробывал никаких звуков, либо глухой я

Откройте окно, или дверь, нажмите на тормоз, переключите с R на D, услышите, как работает исполнительный механизм.
Это нормально работа трансмиссии, т.к. сделать исполнительный механизм абсолютно бесшумным - невозможно.

Именно так я и делал
avatar
aeronautical
16 June 2012


C
chipoza:

Именно так я и делал

Значит посторонний шум на улице мешает Вам это услышать. Проделайте тоже самое в тихом гараже - услышите.
mikryashov
16 June 2012


avatar
Slider007:

MoyGenri
Вероятно всё таки по разному у нас коробки работают, т.к. я и так стараюсь крайне плавно работать педалями. Просто вообще ни о чем не думаю, кроме как о плавности нажатия на педали . Но время от времени толчки всё таки происходят.
Оттормаживаться заранее в пробке не пойму как, пробка и так едет со скоростью 5км/ч, если не тише.

В пробке стою по часу в день. Поверьте, в этот период есть время попробовать разные режимы работы с педалями. Я и так уже свел к минимуму число толчков. А жена у меня ваще не парится по этому поводу. По этому у нее коробка пинается по полной программе.

Забей. Он похоже не понимает о чем мы говорим, да и это понятно в Оренбурге таких пробок нет!
guest202
16 June 2012


фф3 титан 125пш
Проехал почти 15 т из косяков
1. Два раза во времядвижения пропадало сцепление , приходилось переключать коробку в положение N потом опять на D
2. В районе 3400 об/минуту на педали газа ощущается вибрация(может появиться а может и нет)
3. Если машина простоит несколько часов или ночь, при наборе скорости в момент переключения передач ощущаются довольно неприятные толчки, после 3-4 км все устаканивается, если разгоняться очень плавненько, то толчков не будет.Вот меня интересует это что, так адаптация работает ? Скоро на ТО поеду буду ОД пытать.

Из особенностей , ездил недавно в Абхазию , на серпантине перед Сочами пришлось включать спорт режим , иначе , как в анекдоте , какой-то секс получается
tkot2
16 June 2012

-1

Отьездил уже пол года на фф3 1,6 ПШ, так и не понял в чем же преимущество этой коробки перед обычным автоматом, учитывая безальтернативность выбора, получается что он по любому лучше, а вот чем лучше, есть у кого нибудь соображения и предположения?
avatar
aeronautical
16 June 2012

1

G
guest202:

1. Два раза во времядвижения пропадало сцепление , приходилось переключать коробку в положение N потом опять на D

Абсолютно аналогичная ситуация, только наблюдалась 3 раза.
цитата:
2. В районе 3400 об/минуту на педали газа ощущается вибрация(может появиться а может и нет)

Тоже самое. Вибрация может быть, а может и не быть.
G
guest202:

3. Если машина простоит несколько часов или ночь, при наборе скорости в момент переключения передач ощущаются довольно неприятные толчки, после 3-4 км все устаканивается, если разгоняться очень плавненько, то толчков не будет.Вот меня интересует это что, так адаптация работает ?

Абсолютно аналогичная ситуация. Как мне объяснил инженер по гарантии, эти рывки первые 2-3 км, из-за не прогретой дроссельной заслонки.
Проводил эксперимент, после простоя автомобиля ночью, с утра завел и несколько раз погазовал (в положении "P") до 3-3,5 тыс. оборотов (прогрел дроссельную заслонку). Потом поехал как обычно и рывков небыло даже при педали в пол.
Выходит инженер по гарантии не обманул.
T
tkot2:

а вот чем лучше, есть у кого нибудь соображения и предположения?

1. Меньший расход топлива.
2. Более быстрое переключение передач вверх.
3. Нет вибрации по кузову в положении "D" с нажатой педалью тормоза.
Думаю этого более чем достаточно.

P.S.: Отъездил 8 месяцев, пробег что-то там чуть больше 12 000. Оценивать уже в состоянии, эйфория прошла.
tkot2
16 June 2012

1

aeronautical
Вот сужу по своей машине, я не пенсионер и не гонщик, расход 10 по городу с кондеем 10,7, не вижу разницы с другими подрбными авто, некоторые даже меньше жрут.
Быстрые переключения и в итоге имеем достаточно унылые разгонные характеристики.
Вибрации, ну да они присутствуют на гидро акпп, только они незначительны и особо не напрягают, а вот рывки, дерганье которые даже не постояны раздражают на порядок больше.

Да, минусить это аргумент, понимаю.
avatar
Serentiy
16 June 2012


цитата:
Вот сужу по своей машине, я не пенсионер и не гонщик, расход 10 по городу с кондеем 10,7, не вижу разницы с другими подрбными авто, некоторые даже меньше жрут.


У меня пробег на 2.0 ПШ уже приближается к 20 000. Климат не выключал ни разу за весь период эксплуатации. Средний расход показывает 9.0-9.1 л/100км. И это при том что основное время провожу в пробках.
Да у ПШ есть небольшие минусы, но вот расход топлива это один из самых больших плюсов.

vovanishe
У меня тоже есть такие звуки как Вы описываете. Но я обратил на них внимание после поездки в РБ. Пробег при этом бал в районе 15 000 км, ранее не обращал внимание. Как съездите к дилеру, отпишитесь пожалуйста.

tkot2
Скрытый текст
avatar
Pasha323
17 June 2012

1

цитата:
У меня пробег на 2.0 ПШ уже приближается к 20 000. Климат не выключал ни разу за весь период эксплуатации. Средний расход показывает 9.0-9.1 л/100км. И это при том что основное время провожу в пробках.

Баян с таким расходом, у самого такая же связка и почти 100% город с пробками (Питер), так расход 11-12 и как ни стараться даже 10 добиться сложно, а Вы про какие-то 9 пишете
Денис__
17 June 2012


125 ПШ. 600 км.
У меня,если медленно разгоняться,то толчков нет.
Если разгоняться побыстрее,то начинаются очень ощутимые дергания,наверное при переключении передач.
Это у всех так или неисправность ПШ?
avatar
Naughty Bear
17 June 2012


Денис__
300км, есть иногда
не напрягает
avatar
cryz_tango
17 June 2012


цитата:
Баян с таким расходом, у самого такая же связка и почти 100% город с пробками (Питер), так расход 11-12 и как ни стараться даже 10 добиться сложно, а Вы про какие-то 9 пишете

2.0PS универсал, живу в области, езжу постоянно по Москве по пробкам. Пробег 3500км. Расход за время эксплуатации 9,1 - 9,6. Так что цифры вполне реальны.
А с Вашим темпом эксплуатации на обычном автомате расход был бы думаю не меньше 13-14 литров...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up