Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Раз не только у меня коробка таким образом пинается, значит это не косяк, а специфика работы. Получается можно на это тоже забить, нервы дороже
Slider007 Это не специфика работы коробки, а специфика Вашего вождения.
MoyGenriВполне возможно, хотя сомнительно
А можно как-нибудь на словах объяснить, какая должна быть специфика вождения, чтоб не было толчков при притормаживании ? Вариант "не ездить по пробкам" не предлагать
.
[b]Slider007[
Очень плавно обходиться с педалями. Растормаживайтесь заранее, газ нажимайте плавно, избегайте режима - отпустил газ и тут же нажал.
У меня напеканий на работу коробки никаких. И это не бравада.
Всем привет! Стал счастливым обладателем фокуса 3 седан АКПП 125. Всем доволен, единственное возникло несколько вопросов по работе АКПП:
1. при переключении на больших оборотах 4-6 тыс. происходит небольшой толчок при переключении на высокую передачу. Так должно быть?
2. если на улице тихо, то слышно переключение между D и R, отчетливее всего когда переключаешь на D, наподобие трр, длится полсекунды. Так должно быть?
Пробег 1800 км. Подскажите пожалуйста, мучают сомнения.
Slider007
15 June 2012
MoyGenriВероятно всё таки по разному у нас коробки работают, т.к. я и так стараюсь крайне плавно работать педалями. Просто вообще ни о чем не думаю, кроме как о плавности нажатия на педали
. Но время от времени толчки всё таки происходят.
Оттормаживаться заранее в пробке не пойму как, пробка и так едет со скоростью 5км/ч, если не тише.
В пробке стою по часу в день. Поверьте, в этот период есть время попробовать разные режимы работы с педалями. Я и так уже свел к минимуму число толчков. А жена у меня ваще не парится по этому поводу. По этому у нее коробка пинается по полной программе.
А по поводу переключения между режимами D и R?
А вот меня немного напрягает, что когда двигаешься со скоростью менее 7 км/ч коробка вынуждена постоянно играть сцеплением. Когда скатываюсь с небольшого наклона в пробке, всегда включаю N. На гидротрансформаторном автомате, конечно двигаться с минимальными скоростями комфортнее.
Может я както по особенному езжу, но в пробках у меня вообще нет толчков, в последнее время бывают только при резком ускорении, при переходах с 1 на 2, с 2 на 3, если плавно то никаких толчков.
Все таки скажите есть ли у кого:
если на улице тихо, то слышно переключение между D и R, отчетливее всего когда переключаешь на D, наподобие трр, длится полсекунды. Так должно быть?
morw:
|
Все таки скажите есть ли у кого: если на улице тихо, то слышно переключение между D и R, отчетливее всего когда переключаешь на D, наподобие трр, длится полсекунды. Так должно быть? |
в обед я попробую и отпишусь
morw
Должно или нет, все равно делать с этим нефиг...
para1978:
|
syndicate integral792
Приехала сегодня к дилеру, пол часа ездили по территории вперёд - назад, вдоль забора, просто по территории -нет никаких посторонних звуков!!! Диагностику сделали - всё в норме. В общем так и уехала...Буду наблюдать дальше |
В общем сейчас снова нахожусь у дилера по поводу этих трещаний -разбирались всем сервисом, включая начальника дилерского центра, в общем всё нормально, это оказывется, так работают два сцепления, сейчас не повторю, что мне объясняли
, главное всё ок
PS
Машину снова моют - бесплатно, а на улице ливень
morw:
|
если на улице тихо, то слышно переключение между D и R, отчетливее всего когда переключаешь на D, наподобие трр, длится полсекунды. Так должно быть? |
Да, это нормальная работа трансмиссии.
Машине полторы недели, пробег 500км, 2.0 ПШ. После 200км пробега начал замечать шум/шелест при плавном разгоне от 10 до 30км/ч. На бОльших скоростях и при оттормаживании таких звуков нет - т.е. только когда коробка под нагрузкой и только в районе 1-2 передачи. Звук - скорее не как лязганье, а скорее сильное трение. На днях буду записываться к ОД на диагностику. У кого-нибудь что-то похожее было?
morw:
|
Все таки скажите есть ли у кого: если на улице тихо, то слышно переключение между D и R, отчетливее всего когда переключаешь на D, наподобие трр, длится полсекунды. Так должно быть? |
Пробывал никаких звуков, либо глухой я
chipoza:
|
Пробывал никаких звуков, либо глухой я |
Откройте окно, или дверь, нажмите на тормоз, переключите с R на D, услышите, как работает исполнительный механизм.
Это нормально работа трансмиссии, т.к. сделать исполнительный механизм абсолютно бесшумным - невозможно.
vovanishe
Да, все время, на любых скоростях и передачах, особенно на низких оборотах под нагрузкой.
chipoza:
|
Именно так я и делал |
Значит посторонний шум на улице мешает Вам это услышать. Проделайте тоже самое в тихом гараже - услышите.
mikryashov
16 June 2012
Slider007:
|
MoyGenri Вероятно всё таки по разному у нас коробки работают, т.к. я и так стараюсь крайне плавно работать педалями. Просто вообще ни о чем не думаю, кроме как о плавности нажатия на педали . Но время от времени толчки всё таки происходят. Оттормаживаться заранее в пробке не пойму как, пробка и так едет со скоростью 5км/ч, если не тише.
В пробке стою по часу в день. Поверьте, в этот период есть время попробовать разные режимы работы с педалями. Я и так уже свел к минимуму число толчков. А жена у меня ваще не парится по этому поводу. По этому у нее коробка пинается по полной программе. |
Забей. Он похоже не понимает о чем мы говорим, да и это понятно в Оренбурге таких пробок нет!
guest202
16 June 2012
фф3 титан 125пш
Проехал почти 15 т из косяков
1. Два раза во времядвижения пропадало сцепление , приходилось переключать коробку в положение N потом опять на D
2. В районе 3400 об/минуту на педали газа ощущается вибрация(может появиться а может и нет)
3. Если машина простоит несколько часов или ночь, при наборе скорости в момент переключения передач ощущаются довольно неприятные толчки, после 3-4 км все устаканивается, если разгоняться очень плавненько, то толчков не будет.Вот меня интересует это что, так адаптация работает ? Скоро на ТО поеду буду ОД пытать.
Из особенностей , ездил недавно в Абхазию , на серпантине перед Сочами пришлось включать спорт режим , иначе , как в анекдоте , какой-то секс получается
Отьездил уже пол года на фф3 1,6 ПШ, так и не понял в чем же преимущество этой коробки перед обычным автоматом, учитывая безальтернативность выбора, получается что он по любому лучше, а вот чем лучше, есть у кого нибудь соображения и предположения?
aeronautical
16 June 2012
1
guest202:
|
1. Два раза во времядвижения пропадало сцепление , приходилось переключать коробку в положение N потом опять на D |
Абсолютно аналогичная ситуация, только наблюдалась 3 раза.
цитата: |
2. В районе 3400 об/минуту на педали газа ощущается вибрация(может появиться а может и нет) |
Тоже самое. Вибрация может быть, а может и не быть.
guest202:
|
3. Если машина простоит несколько часов или ночь, при наборе скорости в момент переключения передач ощущаются довольно неприятные толчки, после 3-4 км все устаканивается, если разгоняться очень плавненько, то толчков не будет.Вот меня интересует это что, так адаптация работает ? |
Абсолютно аналогичная ситуация. Как мне объяснил инженер по гарантии, эти рывки первые 2-3 км, из-за не прогретой дроссельной заслонки.
Проводил эксперимент, после простоя автомобиля ночью, с утра завел и несколько раз погазовал (в положении "P") до 3-3,5 тыс. оборотов (прогрел дроссельную заслонку). Потом поехал как обычно и рывков небыло даже при педали в пол.
Выходит инженер по гарантии не обманул.
tkot2:
|
а вот чем лучше, есть у кого нибудь соображения и предположения? |
1. Меньший расход топлива.
2. Более быстрое переключение передач вверх.
3. Нет вибрации по кузову в положении "D" с нажатой педалью тормоза.
Думаю этого более чем достаточно.
P.S.: Отъездил 8 месяцев, пробег что-то там чуть больше 12 000. Оценивать уже в состоянии, эйфория прошла.
tkot2
16 June 2012
1
aeronautical
Вот сужу по своей машине, я не пенсионер и не гонщик, расход 10 по городу с кондеем 10,7, не вижу разницы с другими подрбными авто, некоторые даже меньше жрут.
Быстрые переключения и в итоге имеем достаточно унылые разгонные характеристики.
Вибрации, ну да они присутствуют на гидро акпп, только они незначительны и особо не напрягают, а вот рывки, дерганье которые даже не постояны раздражают на порядок больше.
Да, минусить это аргумент, понимаю.
Serentiy
16 June 2012
цитата: |
Вот сужу по своей машине, я не пенсионер и не гонщик, расход 10 по городу с кондеем 10,7, не вижу разницы с другими подрбными авто, некоторые даже меньше жрут. |
У меня пробег на 2.0 ПШ уже приближается к 20 000. Климат не выключал ни разу за весь период эксплуатации. Средний расход показывает 9.0-9.1 л/100км. И это при том что основное время провожу в пробках.
Да у ПШ есть небольшие минусы, но вот расход топлива это один из самых больших плюсов.
vovanisheУ меня тоже есть такие звуки как Вы описываете. Но я обратил на них внимание после поездки в РБ. Пробег при этом бал в районе 15 000 км, ранее не обращал внимание. Как съездите к дилеру, отпишитесь пожалуйста.
tkot2
цитата: |
У меня пробег на 2.0 ПШ уже приближается к 20 000. Климат не выключал ни разу за весь период эксплуатации. Средний расход показывает 9.0-9.1 л/100км. И это при том что основное время провожу в пробках. |
Баян с таким расходом, у самого такая же связка и почти 100% город с пробками (Питер), так расход 11-12 и как ни стараться даже 10 добиться сложно, а Вы про какие-то 9 пишете
125 ПШ. 600 км.
У меня,если медленно разгоняться,то толчков нет.
Если разгоняться побыстрее,то начинаются очень ощутимые дергания,наверное при переключении передач.
Это у всех так или неисправность ПШ?
цитата: |
Баян с таким расходом, у самого такая же связка и почти 100% город с пробками (Питер), так расход 11-12 и как ни стараться даже 10 добиться сложно, а Вы про какие-то 9 пишете |
2.0PS универсал, живу в области, езжу постоянно по Москве по пробкам. Пробег 3500км. Расход за время эксплуатации 9,1 - 9,6. Так что цифры вполне реальны.
А с Вашим темпом эксплуатации на обычном автомате расход был бы думаю не меньше 13-14 литров...