Шум / гул от резины. Способы избавления

1



Здравствуйте! Пару недель назад переобулся (Кордиант), меня напрягает постоянный шум (гул) при поездке сзади, спереди не сильно слышно. Кто нибудь сталкивался с таким явлением и в чем причина - в плохой шумоизоляции или дело в шипованной резине? Или с этим ничего не поделаешь так и должно быть 😭

🔥 Более подробная тема в разделе FF2: Шум от резины, избавление (часть 2)
резина, шум, гул, шумоизоляция, комфорт, шви, шумка, подвеска, демпферы, проставки, звуки автомобиля

Alesso
3 November 2011

Шум / гул от резины. Способы избавления
194,3K
views
55
members
132
posts

avatar
DodGi
28 November 2014


zinchik
Ну у меня нет стоковой машины, чтобы проверить. но вот до Кашкая жены мне ещё далеко((. Да и но С-Маха 2006г.в. что у брата тоже вроде как не дотягиваю. Речь как раз веду о гуле от резины, больше ничего не слышу. Причём раздражает задняя часть авто. Грешу на то что не проклеил крышку багажника ( у меня хетч). Вот заказал себе задние пластиковые локеры, проклею их и поставлю взамен валенков, предварительно обработав всё составом (антикор+шумка).
avatar
zinchik
28 November 2014


DodGi
хм... даже незнаю. у меня тоже хетч. но после шумки и демпфера сзади тишина.
Что за резина?
Хоть у меня и нанканг нс-2, елка, шум есть, но без гула
avatar
DodGi
28 November 2014mobile


Бриджстоун близак с шипами.. Точно не помню. Но у меня и на лете шумно было. Конечно может я придираюсь, но останавливаться пока нет желания.
serj1975
29 November 2014


DodGi
цитата:
У меня стоя штатные от ФФ3 спереди и от вольво сзади. Вся машина проклеена. Но эфекта хватило только на 1 месяц, сейчас хочу продолжить работы по борьбе с гулом. Не слышу ничего кроме ГУЛА колёс!
цитата:
но вот до Кашкая жены мне ещё далеко
Странно,что после шумоизоляции Ваш авто шумнее Кашкая:http://www.youtube.com/watch?v=oSwBb5gD-ZM
Bertran
27 November 2015

2

FIII универсал SYNC.
Откровенно напрягает низкочастотный гул, честно говоря, сразу подумал на ступичный, так как раньше он начинался с 80 км, а теперь от 30 (кстати, после смены штатки на ContiWinterViking 2 ш).
ОД покрутил колеса – ступичные ОК, проехался со мной – это шум резины! Резина, кстати, от предыдущего Форика II. Поездив на 2107, 21099, Carizma, Foresrer I, Forester II, Civic VIII и на полутора десятках прокатных авто, никогда не испытывал такого дискомфорта. Это не ШУМ: ни шелест шипов, ни капельки по днищу, ни камешки в локера, ни двигатель и ни иногда приятный звук выхлопа, это ГУЛ, это психическая атака. Никакая музыка не спасает, после двух часов трассы – реально болит голова. Похоже, шумка от него не спасет – слишком низкочастотный. Ветку покурил, интернет тоже, особенно «порадовало»: 5koleso.ru/news/vse-novosti/ford-focus-iii (далее CTR F «шум»), как круто они поборолись с шумом в FIII. Попробую взять тестовый у ОД и сравнить, думаю, что косяк какой-то в авто, а ОД не хочет или не знает, как исправить.
Есть у кого-то похожие ощущения?
EGORKAJA
28 November 2015


B
Bertran:

FIII универсал SYNC.
Откровенно напрягает низкочастотный гул, честно говоря, сразу подумал на ступичный, так как раньше он начинался с 80 км, а теперь от 30 (кстати, после смены штатки на ContiWinterViking 2 ш).
ОД покрутил колеса – ступичные ОК, проехался со мной – это шум резины! Резина, кстати, от предыдущего Форика II. Поездив на 2107, 21099, Carizma, Foresrer I, Forester II, Civic VIII и на полутора десятках прокатных авто, никогда не испытывал такого дискомфорта. Это не ШУМ: ни шелест шипов, ни капельки по днищу, ни камешки в локера, ни двигатель и ни иногда приятный звук выхлопа, это ГУЛ, это психическая атака. Никакая музыка не спасает, после двух часов трассы – реально болит голова. Похоже, шумка от него не спасет – слишком низкочастотный. Ветку покурил, интернет тоже, особенно «порадовало»: 5koleso.ru/news/vse-novosti/ford-focus-iii (далее CTR F «шум»), как круто они поборолись с шумом в FIII. Попробую взять тестовый у ОД и сравнить, думаю, что косяк какой-то в авто, а ОД не хочет или не знает, как исправить.
Есть у кого-то похожие ощущения?

Тоже бесит шум от колес , месяца два назад катался на тестовом фокусе рестайле , так абсолютно такой же шум от колес , хотя заявлено что шумка улучшена , но я не заметил изменений . Мне кажется шум идет от вибраций пластика в машине , на шероховатом асфальте , на идеально гладком асфальте в машине тишина и покой .
ВасилийПитер
16 March 2016


Где то читал (может даже здесь), что в угоду облегчения авто металл сделали потоньше и сама конструкция форда не обладает достаточной жесткостью кузова и это именно гул от вибраций, согласен с IURIK практически все поездки по загородным трассам, гул особенно на больших скоростях напрягает, но как только проезжаю одно место (порядка 0,5 км на мосту, где асфальт гладкий, такой как на тротуарах), идеальная тишина Жаль, даже на моей предыдущей пятнашке такого не было
Macka
1 July 2016


ВасилийПитер
тоже очень напрягает. причем заметил такое только на третьем году владения авто. до этого была сделана шумка локеров передних колес. как появился гул - сделал вши багажника и задних арок изнутри. сейчас заменил передние ступичные, все равно гудит. может у нас в области асфальт сшершавился:)? на новом асфальте тишинааа...
Qwer102
5 August 2016


Всем привет! Так что решили то насчет гула? Смиримся?
avatar
Smor
12 September 2016


Предположу, что в универсале уменьшить гул поможет только утяжеление крыши каким-нибудь бимастом. Т.к. крыша большая по площади и не имеет изломов которые бы делали ее жестче, то увеличение массы должно сместить резонансную частоту ниже, в область где она не будет так остро восприниматься.

Обратил внимание, что на некоторых авто с большими крышами делают выштамповки продольные. А вот у нас их нет.
KADYR777
9 November 2016


народ такая же проблема,гул, шум от колес, особенно на шершавом асфальте. сделал шумку арок, багажника , дверей, в машине стало тише, но именно этот шум от резины, гул остался. резина родная мишлен энерджи, уже на нее грешть начал, но тут на фокус клубе ФОКУС 2 наткнулся на такую ИНФУ

Найдена причина передачи вибраций от шин на кузов - это жёсткие сайлентблоки переднего подрамника. Можно почитать в этой теме Шум от резины, избавление для ФФ2. Для ФФ3 тоже актуально, хотя, насколько мне известно, на новой модели конструкторы постарались несколько "смягчить" проблему, однако полностью от неё (проблемы) не избавили. Вибрации в основном передаются через задние сайленты переднего подрамника. Кому интересно, может попробовать найти эти сайленты помягче взамен родных, если такие существуют

Отпишусь здесь. На ФФ3 применяются два типа реек: одна с электроусилителем, другая с гидроусилителем. Так вот, которая с электроусилителем, прикручивается к подрамнику через резиновые сайлентблоки, читай изоляторы, а которая с гидроусилителем, без изоляторов, как в ФФ2. Это я к чему. Оказывается, с поворотного кулака через рулевые тяги далее на рейку, на подрамник и на кузов передаются вибрации. Если рейка стоит жёстко, то при езде по шершавке хорошо слышен гул. Изоляторы рейки часть вибраций сглаживают.

там же предлагается решение проблемы, которое заключается в установке вибродемпферов на рулевые тяги, рычаги, моторный щит итд, короче читаем тему "Шум от резины, избавление для ФФ2"
avatar
Yurik.88
28 November 2016

1

KADYR777
Читал тему когда фф2 ещё катал. Смысла от демпферов нет если устанавливать один,два(типа на задний подрамник и передние рычаги) тут нужен либо комплексный подход ,либо не начинать вовсе. А комплексный обойдётся в немаленькие деньги,вот только в er-39 ваш фокус всё равно не превратится. И лично мне,вообще непонятно от чего люди жалуются на шумку. Она хотя бы вообще есть.Покатайтесь на одноклассниках,успокойте душу.
avatar
FICUS 1
29 November 2016


Yurik.88
ты читал, а я пробовал! от демпферов на передние стойки толку не много, а от демпфера на задний подрамник (у меня от вольво) эффект очень даже заметен, так что не надо
avatar
Yurik.88
30 November 2016

1

FICUS 1
тоже пробовал и тоже от вольво. Эффект есть,но он длится пару дней,потом привыкаешь,потому как эффект этот настолько минимален что не стоит ни времени ,ни 3000 рублей.
Человек вообще ко многому очень быстро привыкает. Если есть где достать демпферы по халяве и время есть,то почему бы и нет. Покупать весь комплект от вольво(он в районе 9-10 к) и в добавок на передние рычаги от мазды (3-5 к) + от 5-ки на кпп вешают и о хёндая тоже на мотор вешают, вот если это всё поставить,то да эффект будет,но выльется это всё в нехилую такую сумму и времени займёт огого.Если у кого то есть свободные средства на такую "бесполезную" операцию,то остаётся либо позавидовать ему либо пожалеть.
Повторюсь. В 3-ем фокусе и так достаточно тихо,это не 2-ой.Не стоит игра свеч. Моё видение.
avatar
FICUS 1
1 December 2016


Yurik.88
тихо? это как сказать...
мне задний дэмпфер достался за 1 килорубль, считаю что он того стоит.
от передних толку меньше, чем от заднего, но он есть.
Белый-фокус
1 December 2016


Q
Qwer102:

Всем привет! Так что решили то насчет гула? Смиримся?

Сел на ФФ3 после "Реногора" - Москвич-214145 с двигателем Рено. Через год после покупки одел на передние пружины резиновый шланг 14*22 , так как не покидало ощущения "ущербности", гул стоит - не могу, на хорошем асфальте еще ничего, а так... (Ссылку на страничку драйв2 не вставить). Теперь избавился от этого ;-)
Белый-фокус
2 December 2016

1

posted image
avatar
Yurik.88
2 December 2016


Белый-фокус
Эффект получен? Как вы его одели? Салидол?
EGORKAJA
2 December 2016


Б
Белый-фокус:

Сел на ФФ3 после "Реногора" - Москвич-214145 с двигателем Рено. Через год после покупки одел на передние пружины резиновый шланг 14*22 , так как не покидало ощущения "ущербности", гул стоит - не могу, на хорошем асфальте еще ничего, а так... (Ссылку на страничку драйв2 не вставить). Теперь избавился от этого ;-)

Так вроде как вибрации на кузов не только через пружины передаются , сайлентблоки тоже в этом участвуют
Белый-фокус
3 December 2016


avatar
Yurik.88:

Белый-фокус
Эффект получен? Как вы его одели? Салидол?

Перед тем как ставить, думал писать про это на БЖ на Драйве2 или нет. Одел на одну сторону, шланг еще надо покупать, как поехал - так сразу ощутил разницу, поэтому рекомендую всем везде ))
Про демпферы пишут "вроде есть эффект", про шланг говорю - эффект есть! Да и по деньгам не накладно. Если что-то делать полезете, заодно и поставьте.
Белый-фокус
3 December 2016


А еще - как одевал, шланг намочил и внутрь воды и моющего средства для посуды и пружины так-же, вдвоем натягивать быстро.
Белый-фокус
3 December 2016


цитата (IURIK)
Так вроде как вибрации на кузов не только через пружины передаются , сайлентблоки тоже в этом участвуют

Сайлент-блок как раз для этого придуман
Белый-фокус
3 December 2016


Шланг такой ставил https://b-a.d-cd.net/bdf8baes-960.jpg
Белый-фокус
3 December 2016


В планах на задние пружины установить, ну а в идеале еще и задний демпфер. На Москвиче все 4 пружины в шланге были
EGORKAJA
3 December 2016


Б
Белый-фокус:

Шланг такой ставил https://b-a.d-cd.net/bdf8baes-960.jpg

а сколько надо на передние пружины метров ?
Белый-фокус
3 December 2016


2,4 метра на каждую сторону - всего 5 м.
Белый-фокус
3 December 2016


IURIK
На Драйв2 не заходишь? Там более подробно описал
EGORKAJA
4 December 2016


Б
Белый-фокус:

IURIK
На Драйв2 не заходишь? Там более подробно описал

Нет не захожу , а как там вас найти ? А грязь не налипает , ведь поверхность у шланга более шершавая ?
Белый-фокус
4 December 2016


А зря! Много полезного можно найти. "focus sedan белый шланг на пружину" - набери в поисковике(гугл, яндекс в помощь) - и выйдет.
Проблем с грязью на пружинах пока не было.
EGORKAJA
5 December 2016


Б
Белый-фокус:

А зря! Много полезного можно найти. "focus sedan белый шланг на пружину" - набери в поисковике(гугл, яндекс в помощь) - и выйдет.
Проблем с грязью на пружинах пока не было.

Нашел вас там . почитал . заодно и про ГРМ узнал что стоит пораньше проверить его состояние . Думаю что тоже шланг натяну , когда проставки буду ставить , а то пружины просели за 4,5 года , надо на 2 сантимов поднять

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up