Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 October 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
272,5K
views
159
members
2K
posts

avatar
tuvigo
28 April 2017

1

в продолжении темы про декоративную пластиковую крышку. нашёл новую за 1750р. в Ленобласти. заменил.
DmitryFocus
22 May 2017


Добрый день!

Подскажите пожалуйста, прошивка двигателя для 2.0 TDCI последняя, насколько я понял BV61-14C204-FN?
Сейчас у меня установлена BV61-14C204-FF, если качать прошивку BV61-14C204-FN с fordtechservice.dealerconnection.com/ , она на 163 л.с. идет или на 140?
avatar
tuvigo
22 May 2017


да это последняя. перевод на 163 не прошивкой а сменой ссс.
из личного опыта: https://www.drive2.ru/l/457691782222741653/
DmitryFocus
22 May 2017


Спасибо, т.е. получается els27 на 163 перевод никак не сделать? Просто часто встречается на форуме фраза "прошил европейской прошивкой на 163 лс", "прошил турецкой прошивкой на 163 лс" и т.д.
avatar
tuvigo
22 May 2017


по этому вопросу не подскажу. лучше вопрос в теме про елс задать.
avatar
NECTOP
22 May 2017


DmitryFocus
Нет, ELS27 двигатель дизельный не прошьет. UCDS точно шьет двиг и коробку.
avatar
Puxugan
23 May 2017


Не подскажите заказной код комплекта для замены ГРМ?
DmitryFocus
23 May 2017mobile


NECTOP
Это именно особоенность дизеля? У бензиновых и коробка и двигатель спокойно ведь перепрошиваются ELS27. И еще, не поодскажете, если в конфиге центральном в Focccus: #5 Двигатель значение итак стоит "I4 2.0L Diesel DW10 150/350HP" получается итак уже 163 лс, может ничего прошивать и не нужно?
avatar
NECTOP
23 May 2017


DmitryFocus
Там у дизеля мозги другие. Насчет значения в ценнтарльном конфиге не подскажу. Его не трогал. Но оно на лошади не влияет. Влият калибровка, которая и заливается но не в конфиг а в модуль управления двигателем.
DmitryFocus
23 May 2017mobile


Странно, в сообщении от tuvigo, как раз наоборот "да перевод на 163 не прошивкой а сменой ссс.
из личного опыта: www.drive2.ru/l/457691782222741653/"
avatar
NECTOP
26 May 2017

3

Коллеги, хочу предостречь. Ночью пытались дернуть мою машину. Свернули личинку, вероятно прописали еще 1 ключ. Что-то спугнуло. Прихолили с глушилкой. Будьте внимательны! Я думал, что дизели не так интересны, вероятно ошибался. Пишу не для холивара, а просто поделится. Предупрежден, значит вооружон.
avatar
diamond
31 May 2017mobile


В пробке начался прожиг. Пробка глухая. Стал в карман и нажал на газ. Обороты выше 3300 не поднимались. Ограничение? Так и должно быть? 2.0 dw10
avatar
NECTOP
31 May 2017

1

diamond
Да, когда стоишь более ~4000 не даст. На многих авто так.
Alexanderlaw
5 June 2017

1

цитата:

Так возможно ли допустим прошится у Universe на евро а потом в сервисе вырезать сажевый?

А какая в этом необходимость?
Езжу уже 5 лет на FF3 2.0 TDCI (пробег 105 тыс.сейчас), уже года два как прошил на 163 л.с., регенерация работает, проблем никаких нет.
kandebober
16 July 2017


всем привет)
пишу сюда т.к. машина дизельная, коробки у всех одинаковые
была недавно история: после зимы обратил внимание, что при трогании с места, активнее чем обычно (при старте на светофоре), когда обороты доходят до 1600-1800 в минуту, машину неприятно подергивает, дальше при движении никаких проблем
если трогаться плавно - никаких проблем
съездил к ОД, тестили коробку, ничего не нашли
предложили поменять масло и фильтры в коробке (12т.р.), хотя до плановой замены еще 10 тыщ пробега (пробег 80т.)
в результате этого действа проблема могла не устраниться, о чем ОД предупредил заранее

вобщем масло менять не стал, решил поездить в разных режимах и зарулил в супермаркет на подземный паркинг, а там только помыли пол и было немного скользко
при трогании в "проблемном" режиме в промежутке 1600-1800об. засвистела резина (колеса буксанули) дерганья не было
пробовал несколько раз, итог: на скользком покрытии проблемы нет, а на асфальте дергает
Сначала думал что в промежутке 1600-1800об происходит переключение передач с 1й на вторую и думал что сцеплению капец, но после ситуации на скользком покрытии даже не знаю что думать. Почему на первой передаче в промежутке 1600-1800об колеса срываются в пробуксовку на скользком и дергаются на асфальте???
о режиме вождения - в пол не давлю, но иногда нужно оперативно ускориться
еще раз обращаю внимание: при возникновении проблемы я не "рву с места", езда в штатном режиме, иногда даже за потоком не успеваю, чтобы не было этого дерганья.

кто-то сталкивался с такой проблемой?

ПС: в ручном режиме на первой передаче в этих же пределах оборотов такая же фигня, т.е. не в момент переключения
avatar
alex-1991
16 July 2017


kandebober
У меня сейчас машина дергается в диапозоне оборотов 1500 - 2200. Сами обороты пляшут. Проявилось тысячи 2 км назад. Диагностика показала передув по датчику давления турбины. Стали копать дальше и увидели дырку в патрубке от турбины к интеркуллеру. Будут менять по гарантии. Жду запчасти. Но у меня этот симптом иногда проявляется чеком и потерей тяги.
Проверяй датчики МАФ и МАП, проверяй герметичность патрубков. Мне кажется в этом причина.
kandebober
16 July 2017mobile


alex-1991
т.е. причина оказалась в турбине?
А дергается машина при 1500-2200 на любой передаче? У меня только на первой
avatar
alex-1991
16 July 2017


K
kandebober:

alex-1991
т.е. причина оказалась в турбине?
А дергается машина при 1500-2200 на любой передаче? У меня только на первой

Дергается на любой, когда трогаюсь, либо когда на 6 передаче качусь с плавным разгоном, по достижении этих оборотов машина дергается, обороты плавают... Это не с турбиной проблема, у меня скорее всего это из-за подсоса воздуха...
avatar
NECTOP
17 July 2017


kandebober
Мне кажется, то у alex-1991 несколько другая проблема. Дергания я тоже иногда замечал, скорее даже не дерганье, а как-будто машина не едет, не тянет, потом вроде как не большой точек и она резко "поперла". Но вот я не обращал внимания, как часто это происхоит и на какой передаче.

Если честно, меня сейчас больше напрягает, так называемый "трансмиссионный люфт", от момента езды по энерции до момента "схватывания" сцеппления коробки и приводов. Вот этот как бы удар, когда катишься накатом и в пробке очень подбешивает. Никто не обращал внимания? Решал вопрос? Какие есть варианты? Честно говоря без особых проблем и уверенности лезть туда не хочется.
avatar
alex-1991
17 July 2017


NECTOP
А какой пробег у авто? У меня в пробках немного дергает между 1-2 передачами, типа толчки при переключении. Но это не докучает, т.к. роботам свойственно такое поведение.
И как давно жидкость в КПП менял? И какая залита? Где то читал, что после смены жижи коробка более комфортно себя ведёт...
avatar
NECTOP
17 July 2017


alex-1991
Пробег 124 т.км. Я знаю, что роботам свойственно, до Форда была Audi A3 DSG 7. Но мне кажется, то увеличивается этот люфт. Жижу менял примерно 20-25 т.км назад. В следующее ТО буду менять, я каждое второе ТО меняю. Залит оригинал. После смены дейтвительно ведет себя лучше, вроде судя по моей памяти.

А есть рекомендации по маслу в коробку?
avatar
alex-1991
17 July 2017


NECTOP
Ну я не совсем спец в этих делах... Я два раза заливал Тотал и Валвалин со спецификацией WSS-M2C 936-A. Вроде без происшествий ТТТ.
Пробег 95600 км. Первый раз менял на 63000 км, второй раз на 90000 км.
avatar
NECTOP
17 July 2017


alex-1991
Я все время лил оригинал, то у дилера, то в AMS. Но вот думаю, попробовать что-то другое, интересно, что в оригинале идет.
kandebober
18 July 2017mobile


NECTOP
Сегодня по дождю ездил, дерганье нет, но с открытыми окнами слышно как колеса буксуют
Вместо плавного ускорения - букс
На механике надо было больше двигатель крутить, чтобы тот забуксовал
avatar
NECTOP
18 July 2017


kandebober
Ну у меня тоже бывает букс, именно на мокрой дороге, но надо со светофора очень вжарить, чтобы его получить. делаю вывод, резина полное Г. У меня сейчас Hankook.
avatar
alex-1991
4 August 2017


Друзья, кто сталкивался с ошибкой на наших моторах P 00 BD ? И какие были способы лечения? Меняли датчик диф давления?
bald2009
4 August 2017


так ты же вроде уже все почистил и поменял патрубки радиатора, а ошибка все равно висит ?
bald2009
4 August 2017


P00BD
Определение: Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи А сигнала массового или объемного расхода воздуха - Расход воздуха слишком высокий
Изготовитель: Ford
avatar
alex-1991
4 August 2017


B
bald2009:

так ты же вроде уже все почистил и поменял патрубки радиатора, а ошибка все равно висит ?

Будешь смеяться, но на следущий день после замены патрубка интеркулера ошибка загорелась снова с теми же симптомами. Только что опять сдал тачку в Мэйджор. Но сегодня ошибка уже не горит, а вот 1-го августа пол дня с ней катался.
avatar
alex-1991
4 August 2017


B
bald2009:

P00BD
Определение: Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи А сигнала массового или объемного расхода воздуха - Расход воздуха слишком высокий
Изготовитель: Ford

Код ошибки я и сам расшифровал, интересно кто что менял с такими симптомами...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up