+11

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)


avatar
26 Декабря 2017 - 21:15
  
+16

Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов


#  Отредактировано: 08 Сентября - 12:25
  сообщений: 8 354 | просмотров: 688 200 | в избранном: 49 |    



avatar
  24 Августа - 9:31  #  
 

 
цитата (1ynn)
Выше сообщение от 2017 года, я просто не знаю как цитировать, поэтому просто скопировал. Купил лямбда зонд как рекомендовали FORD 8F9Z9F472J, но он не подходит, н него провод всего 12 см, а на ФФ 3 2.0 провод должен быть длиной 40-45 см.


Удлини. Припояй от старого хвост с фишкой. Цена того стоит
#  Отредактировано: 24 Августа - 9:32
avatar
  25 Августа - 11:14  #  
+1

 
Нужно ли на нашем моторе чистить впускные клапана? Засираются ли они как на всех джедаях?Если да, то есть ли химия эффективная и безопасная, или только разбор?
avatar
  25 Августа - 14:41  #  
+1

 
vovka8525
Паять нельзя, только хорошая скрутка
avatar
  25 Августа - 18:03  mobile  #  
+1

 
Jentosik86
Всё хочу залезть туда, думаю там не лучше чем у других GDI, вот пост, тут правда ST, но разница не велика. https://www.drive2.ru/l/484172970021879826/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  25 Августа - 18:25  #  
 

 
molmixa
а смысл в такой чистке? проходу воздуха мешает грязь с другой стороны клапана...выходит что надо разбирать
avatar
  25 Августа - 20:43  #  
 

 


Доброй ночи , у меня тоже вылетела эта фигня. Мотор свистел на 3-ей скорости , недавно сильно загудел .
Получается замену надо ? какой ставить ?
Машина фф 3 2012 2.0 (двухзонный климат контроль )
avatar
  25 Августа - 21:06  #  
+1

 
цитата (Viterok202)
замену надо ? какой ставить ?

талантище)
как понять полёт мысли? :blink:
avatar
  25 Августа - 21:52  mobile  #  
 

 
volk_mn
Я так понимаю про моторчик печки речь, почему тут, не знаю ;)
avatar
  26 Августа - 10:42  #  
 

 
Товарищи, как думаете, будет эффект, если Gzox Injektion@Carb Cleaner прыснуть?
#  Отредактировано: Андрюха - 26 Августа - 22:29
avatar
  28 Августа - 18:01  mobile  #  
 

 
Всем привет, подскажите может менял кто передний сальник коленвала. Возможно ли заменить самостоятельно или нужны спец приспособы.
avatar
  05 Сентября - 21:22  mobile  #  
 

 
цитата (Swift96)
У меня еще с другой стороны фигня такая. Прокладку клапанной крышки уже купил. Жду еще прихода правой опоры двигателя (просела). Заодно все и поменяю.

Двиг 2,0? Можешь номер прокладки дать и надо ли ещё что нибудь ?
avatar
  05 Сентября - 22:10  #  
 

 
maks077
нужен блокиратор кв и рв
avatar
  06 Сентября - 12:12  mobile  #  
 

 
firesanek
Спасибо
avatar
  06 Сентября - 13:49  #  
 

 
Подскажите не менять свечи 465000 это нормально ?машина 2013 года 2,0
avatar
  06 Сентября - 14:31  #  
 

 
цитата (ERMAKs26)
465000

Это не опечатка? Фото в студию: Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
avatar
  06 Сентября - 14:35  #  
 

 
цитата (ERMAKs26)
Подскажите не менять свечи 465000 это нормально ?машина 2013 года 2,0

465000 км не менять свечи полюбому не нормально :wacko: :lol: . Ну и возникает вопрос в нормальности хозяина :D. А если серьезно то это скорее всего опечатка и цифра 45600км и для наших свечей 50000 км пробега это вообще нормально. :yes:
avatar
  06 Сентября - 15:16  #  
 

 
Чуть позже есть видео если не удалил хозяин!
avatar
  06 Сентября - 19:01  #  
 

 
цитата (igor2106)
для наших свечей 50000 км пробега это вообще нормально


Для ваших может и нормально, я на 50 000 зазор подрегулировал и после этого 35 000 проехал - всё супер! Тоже 12 года машина и свечи :D
avatar
  07 Сентября - 9:38  #  
 

 
Всем привет.
имеется: фф3 2.0 ПШ, пробег 120 тыс, только что отремонтировал ТСМ и подвеску, итого 70т рублей.
По двигателю за всю историю меняли только кислородный датчик и все.
Вопрос: к чему готовиться, что может приехать в ближайшее время и сколько будет стоить ремонт?
эксплуатация - москва, заправляюсь в основном на БП, если это важно)
avatar
  07 Сентября - 11:17  #  
 

 
gorlovstas
ПШ в Москве под высокой нагрузкой, внимание туда повышенное
Остальное как повезет, ну там ТНВД, пух между радиаторами- прегрев риск.
ТСМ залило через проводку?
avatar
  07 Сентября - 11:59  #  
 

 
volk_mn
ТСМ не заливало, он просто сгорел нафиг, уже второй за 120 т.

к чему я спрашиваю, планирую либо езить еще тыщ 100 на ней, либо менять.
интересует сколько же я могу вложить за эти 100 в двигатель, что бы машина ездила.
avatar
  07 Сентября - 12:02  #  
 

 
цитата (gorlovstas)
ТСМ не заливало

Второй и просто так?, может все же омывайка помогла?
Двиг. может без проблем ходить и больше, тем более на BP топливе.
А вот с TCM надо смотреть!
У меня механика, пробег за 140 000 из замен только стойки стабилизатора передние и под задние подложил шайбу и затянул посильнее, стучать начали.
Ну и ЛЗ передняя заменил на б\у
#  Отредактировано: 07 Сентября - 12:06
avatar
  07 Сентября - 12:32  #  
 

 
volk_mn
В сервисе по ТСМ сказали, что ходит в среднем 70-80 т.
Блок сцепления коробки - максимум 150, но у меня уже дергается и пинается прилично так.

С механикой дела обстоят лучше )
avatar
  07 Сентября - 12:36  #  
 

 
цитата (gorlovstas)
В сервисе по ТСМ

А блин, это я с BCM перепутал, тогда да, все норм)
avatar
  07 Сентября - 12:38  #  
 

 
цитата (gorlovstas)
volk_mn
В сервисе по ТСМ сказали, что ходит в среднем 70-80 т.
Блок сцепления коробки - максимум 150, но у меня уже дергается и пинается прилично так.

С механикой дела обстоят лучше )

Что значит 70-80 тыс а потом что дорожки истераются от того что по ним ток бегает? :wacko: Мне кажется ляпнули просто что бы не объяснять почему. 70-80тыс это еще даже гарантийный пробег если бы было в среднем то задолбались бы менять по гарантии и все равно исправили бы со временем. Полюбому бред какойто :blink:
avatar
  07 Сентября - 12:55  #  
+1

 
igor2106
По доресту судя по статистике у многих умирали ТСМ еще во время гарантии.
у меня это второй ТСМ, первый умер еще на 30 пробега, по гарантии и поменяли.
На сколько я знаю, исправленный выпустили в 2015 году, но все равно это особо не спасает.
#  Отредактировано: 07 Сентября - 12:57
avatar
  07 Сентября - 12:58  #  
 

 
цитата (gorlovstas)
igor2106
По доресту судя по статистике у многих умирали ТСМ еще во время гарантии.
у меня это второй ТСМ, первый умер еще на 30 пробега, по гарантии и поменяли.
На сколько я знаю, исправленный выпустили в 2015 году, но все равно это особо не спасает.

Капец как так то? У меня 150000 я в зоне риска :cold:
avatar
  08 Сентября - 6:15  mobile  #  
+9

 
Здавствуйте товарищи!) Вот и у меня уже в третий раз выскочила ошиюка Р0131. Это первый датчик кислорода (ДК). У нас он широкополосный, а значит он работает нежели иначе, если простой датчик отслеживает стехиометрическую смесь 14,7:1 икак бы диагностика проста, скачок напряжения в 1 секунду, в итоге построив график напряжение / частота, видим форму сигнала, синусоиду. Бедним смесь, подавая избыток воздуха во впуск, богатим смесь, подавая к примеру в тот же впуск хотя бы бензин, смотрим на реакцию ДК. Датчик работает только в узком диапазоне как раз таки в районе стехиометрической смеси и старается вносить корекции в смесеобразование. Но у нас широкополосник и напряжение ни о чем не скажет, оно опорное. Датчик работает в более широком диапазоне и методика его диагностики немного иная. По сути это два датчика в одном. И я начал изучать как можно его проверить. Есть куча информации и методов. В том же форскане мы можем посмотреть ток потребления. И если значение с индексом минус, то смесь богаче чем стехиометрическая смесь 14.7:1, если с плюс, то смесь беднее. В нашем авто оно должно стремиться к нулю. Так как двигатель хоть имеет непосредственный впрыск, но впрыск происходит в такте впуска и работает мотор на стехиометрической смеси 14.7:1. Ну а ноль по потреблению это и есть стехиометрия. Так вот когда у меня выскакивала ошибка р0131 смесь здорово богатило, о чем говорило потребление тока ДК1и напряжение ДК2. Да, я вырезал кат, но не стал шиться под евро 2 исключив ДК2, поставил обманку с миникатом. В итоге ДК2 тоже свидетельствует о более богатой смеси. Ну вот, датчик под замену, благо есть масса аналогов и мой выбор пал на на такого рода заменитель
Ну а дальше дело 10 минут, по замене датчика. Снмаем старый ДК.
На удивление ДК достаточно чист.
Итак новый ДК внешне сделан один в один как родной, длинна кабеля илентична разъем тоже.
Ставлю датчик, сбрасываю ошибки, все работает! Целый день вчера ездил в разных режимах, возможно плацебо, но показалост что с низов авто повеселее стало.! Форскан кажет теперь другие значения!
Ну вот и все! Всем удачи, может кому пригодиться!))
avatar
  08 Сентября - 6:39  mobile  #  
 

 
Manul12
Скажи, он может работать некорректно, не показывая ошибок?
avatar
  08 Сентября - 7:00  mobile  #  
 

 
Rus114
К сожалению я не знаком с колибровками РСМ и при каком сигнале с датчика вываливается ошибка. Но после сброса ошибки первый раз, я больше месяца ездил без проблем. Ни ошибок, ничего. Есть подозрение на лямбду?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: