+11

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)


avatar
26 Декабря 2017 - 21:15
  
+16

Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 5 193 953
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов


#  Отредактировано: 27 Декабря 2017 - 9:06
  сообщений: 8 231 | просмотров: 669 724 | в избранном: 48 |    



avatar
  07 Июля - 13:52  #  
+1

 
Luri-stan
каталог форд сказал, что не существует. на дюратек 2х литровый ставили запчасти от мазды потому что там двигатели одинаковые. 2.0 GDI не тот же самый двиг и поршни с кольцами отличаются.
avatar
  07 Июля - 15:39  #  
 

 
цитата (Luri-stan)
Кто вам сказал что не существует? Все есть в наличии надо только искать и см не только на форд но и на мазду там такоеже двигло. А мастер я сам полностью один все делал.
Так кто нибудь ответит мне на мой вопрос который я задавал в самом начале?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
avatar
  07 Июля - 16:54  #  
 

 
Может оказаться так, что человек второй фокус ремонтировал)))
avatar
  07 Июля - 20:10  #  
 

 
Luri-stan
Если двиг в идеале - значит робот.
avatar
  08 Июля - 2:18  #  
 

 
цитата (Luri-stan)
И двигатели дуратек 2.0 есть без тнвд не помню маркировку. Так вот они один в один как с тнвд.

Я так думаю что у них степень сжатия разная
avatar
  08 Июля - 10:23  #  
−2

 
цитата (Luri-stan)
Кто вам сказал что не существует? Все есть в наличии надо только искать и см не только на форд но и на мазду там такоеже двигло. А мастер я сам полностью один все делал.

Все ясно. Вы тут далеко не первый, кто пытается капиталить этот двиг, о чем вам недвусмысленно несколько человек сказало. Нету запчастей на этот двигатель, в том числе от мазды. И отличий у него от обычной двушки предостаточно.

Вопрос самый простой и логичный - а зазоры клапанов вы откуда взяли? По любому от дюратека обычного. Ну вот и получите схождение с ума электроники, когда утрировано ЭБУ управляет дроссельной заслонкой и муфтами Ti-VCT как обычно, а получается, что в определенный момент времент воздуха всасывается больше, что ЭБУ пытается загасить, и так по циклу, в итоге мотор дергается. Это один из вариантов.
avatar
  08 Июля - 10:30  #  
−5

 
avatar
  08 Июля - 12:54  #  
+4

 
цитата (Luri-stan)
Да уж. Зря я сюда зашёл. Народ вы отстали от жизни. Запчасти есть и все можно найти. Былоб желание. Короче все я сно тут помощи не дождаться.

А что вы хотели услышать? Я вам даже ссылку дал на фото поршней, где видно разницу. Если вам отремонтировали мотор по принципу - это тот же самый мотор только с ТНВД, отсюда и результат, т.к. он не такой же.
avatar
  08 Июля - 15:55  #  
−3

 
Спасибо. Тема закрыта. Перепрошил мозги и всё отлично.
avatar
  08 Июля - 17:59  #  
 

 
цитата (Rus114)
WeellyTR
Я пробовал и с отключенным кондиционером полчаса кататься, ничего не дало.FICUS 1
А это мне и в голову не приходило, если честно

У меня то же самое на кондей никак не реагирует как был амебой так и остаётся
avatar
  08 Июля - 18:05  mobile  #  
 

 
igor2106
Думаю может клапан адсорбера опять заменить..
avatar
  08 Июля - 18:10  #  
 

 
Капец вы даёте. Человек за помощью пришел, а вы его заминусили по жесткому.
avatar
  08 Июля - 18:14  #  
+2

 
цитата (Luri-stan)
Да уж. Зря я сюда зашёл. Народ вы отстали от жизни. Запчасти есть и все можно найти. Былоб желание. Короче все я сно тут помощи не дождаться.

Ты не обижайся, а отпишись подробно на что менял и где брал запчасти, народ нервный потому как нет никакой bas по капремонту этого двигла, а ты подробно не говоришь только общими фразами. Хочется больше конкретики. А ребята тут бошковиты могут помочь.
avatar
  08 Июля - 18:16  #  
 

 
цитата (Rus114)

А ты его уже менял? он дорогой? оригинал? он вообще где и как его заменить?
#  Отредактировано: 08 Июля - 18:19
avatar
  08 Июля - 18:22  #  
+3

 
цитата (igor2106)
Капец вы даёте. Человек за помощью пришел, а вы его заминусили по жесткому.

Потому что здесь проблема ремонтопригодности двигателя обсуждалась задолго до того, как он сюда пришёл, и выводы уже давно сделаны, тем не менее он решил все эти труды посчитать за филькину грамоту и толкнуть речь о том, что тут все дурачки и ничего не знают. Ждём, когда он вернётся и скажет, что прошивка ему не помогла и мотор снова начало колбасить.
avatar
  08 Июля - 19:00  mobile  #  
 

 
igor2106
Да, менял на аналог. Года два или три назад. Результат понравился.
Тогда 560 рублей стоил. Щас около 1000 где то. Находится под тнвд. Меняется легко. В шапке есть инструкции.
#  Отредактировано: 08 Июля - 19:01
avatar
  09 Июля - 7:47  mobile  #  
+7

 
WeellyTR
Да если речь человек поднял про мазду, то о чем говорить!) и про износ в 1.5мм на коленвале. Потом сказал что кольца менял и еще сам он мастер. Попросили рассказать какие кольца? От мазды! От какой? И еще мы отстали от жизни! Нигде конкретно я не находил информации о капремонте этого мотора. В принципе можно поршни на заказ, блок гильзануть и т.д. Но по деньгам близко к новому шорт блоку, так что смысл этой затеи невелик. Очень интересно было бы полный отчет о ремонте посмотреть, но увы!)
avatar
  09 Июля - 10:34  #  
+4

 
Вот, ещё раз выложу, как выглядит наш поршень:
avatar
  09 Июля - 15:43  mobile  #  
 

 
Всем привет, когда включаю кондер, и долго стою на холостых например в пробке, начинают сильно приваливтаться обороты, что чуть не глохнет, хотя пару раз бывало, что глох, чем сильнее жара, тем сильней падают обороты, они на секунду заваливаются, и потом снова выравниваются, что может быть ?
Масло новое, свечи новые, воздушный фильтр новый, бензин 95 ЛУКойл. 2.0 мкпп
avatar
  09 Июля - 18:13  mobile  #  
 

 
Gyrao
Вакуум в баке, должен сжиматься, это легко увидеть заглянув под машину. Стоит проверить.
#  Отредактировано: 09 Июля - 18:14
avatar
  09 Июля - 19:02  mobile  #  
 

 
molmixa
Это проблемы с абсорбером получается ?
avatar
  09 Июля - 19:03  mobile  #  
 

 
Gyrao
Не обязательно адсорбер, может быть просто трубка для забора воздуха засорилась.
avatar
  09 Июля - 19:06  mobile  #  
 

 
molmixa
Ее продули тоже
#  Отредактировано: 09 Июля - 19:06
avatar
  09 Июля - 19:07  mobile  #  
 

 
Gyrao
Адсорбер можно проверить, он должен легко продуваться ртом, обычно его продувка компрессором помогает, так же стоит проверить клапан адсорбера, он должен быть закрыт полностью в выключенном состоянии.
avatar
  09 Июля - 19:08  mobile  #  
 

 
Gyrao
Ну и продуть саму трассу от адсорбера до клапана, при этом клапан должен быть снят.
avatar
  09 Июля - 23:32  mobile  #  
 

 
Gyrao
У меня такое тоже происходит. Нечасто, но именно так же
avatar
  12 Июля - 15:56  #  
+18

 
почитал тут ваш срач, про то что нет зч на наш мотор..
тогда вот это что? с американского каталога.
оставлю для себя в большей степени, может пригодится когда

поршень
CP9Z-6108-A Standard, Refer To Workshop Manual For Proper Grade Selection, От: 01/31/2011 2012/
CM5Z-6108-B 0.50MM O/S, Refer To Workshop Manual For Proper Grade Selection, От: 01/31/2011 2012/

палец
CP9Z-6135-A

кольцо пальца
CP9Z-6140-A

поршневые кольца
CM5Z-6148-AB Standard, Kit Contains Piston Rings For 1 Cylinder Repair, От: 07/16/2013 2014/
CM5Z-6148-BA Kit Contains Piston Rings For 1 Cylinder Repair, .020''/.50mm O/S, От: 07/16/2013 2014/

шатун
CP9Z-6200-A

шатунные вкладыши
3S7Z-6211-AA Green, STD, 2 Per Package, ID Mark "2", От: 01/31/2011 2012/
3S7Z-6211-BA Blue, STD, 2 Per Package, От: 01/31/2011 2012/
3S7Z-6211-CA Red, STD, 2 Per Package, От: 01/31/2011 2012/

болт шатунной крышки
1S7Z-6214-A

коленвал
CP9Z-6303-A

коренные вкладыши в блок
6M8Z-6333-AAA Green, STD, Upper, ID Mark 1, От: 01/31/2011 2012/
6M8Z-6333-BAA Blue, STD, Upper, ID Mark 2, От: 01/31/2011 2012/
6M8Z-6333-EB STD, Upper, Yellow, ID Mark 5, От: 01/31/2011 2012/

коренные вкладыши в постель
6M8Z-6333-AA Green, Lower, STD, ID Mark 1, От: 01/31/2011 2012/
6M8Z-6333-BA Blue, Lower, STD, ID Mark 2, От: 01/31/2011 2012/
6M8Z-6333-CA Lower, Red, STD, ID Mark 3, От: 01/31/2011 2012/

упорный вкладыш
6M8Z-6337-AB Green, STD, Thrust, Upper, От: 01/31/2011 2012/
6M8Z-6337-BB Blue, STD, Thrust, Upper, От: 01/31/2011 2012/
6M8Z-6337-CB Red, STD, Thrust, Upper, От: 01/31/2011 2012/

болт постели коленвала
AG9Z-6345-A

по ссылке: https://yadi.sk/d/FaGk6RKQ3Z6kX2(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
картинка зч
разборка и сборка мотора с таблицами подбора вкладышей
avatar
  12 Июля - 17:01  #  
+1

 
firesanek
Надо брать, пока пошлины на товары из США не подняли...
avatar
  12 Июля - 17:06  mobile  #  
+1

 
Vortex
Ага, особенно колено за 9 тр мне понравилось :)
avatar
  12 Июля - 17:11  #  
+16

 
Собрал в табличку:

#  Отредактировано: 12 Июля - 17:15
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: