+11

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)


avatar
26 Декабря 2017 - 21:15
  
+16

Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 5 193 953
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов


#  Отредактировано: 27 Декабря 2017 - 9:06
  сообщений: 8 096 | просмотров: 660 790 | в избранном: 48 |    



avatar
  04 Июня - 13:08  #  
+1

 
Manul12
ДК1 у нас широкополосный, разве можно снять параметры с него по напряжению?
avatar
  04 Июня - 20:51  #  
 

 
Leviofan
Даже смысла в чистке не было, датчик чистый, пробег 70000.
800р в розницу стоит, дорого, но я тоже доверяю бренду. Тем более, у нас 3 машины - всем хватит.
avatar
  06 Июня - 15:56  #  
 

 
Всем Привет!!)) ФФ3 Титаниум. Сделал капиталку движка, пробег 113000. Обкатал пока 150 км, нужно ехать в командировку за 800 км. Стоит ли ехать на машине? или пусть стоит до моего приезда? с одной стороны - обкатку сразу пройду, а с другой стороны - вдруг встану на полпути где-то(( Меняли поршни, кольца, прокладки. движок работает ровно, без нареканий, диагност сказал ошибок по двигателю нет

2.0. Вода в движок попала, поршень загнуло.
#  Отредактировано: froligor - 06 Июня - 16:28
avatar
  06 Июня - 16:40  mobile  #  
 

 
Donifcsm
Лучшая обкадка это по трассе.
#  Отредактировано: 06 Июня - 16:41
avatar
  06 Июня - 16:42  #  
+2

 
цитата (Donifcsm)
Меняли поршни, кольца,

Есть инфа, что за поршни и кольца поставили?

З.Ы. на счет риска встать - это вопрос к рукам, которые мотор перебирали...
avatar
  06 Июня - 16:44  #  
 

 
цитата (Vortex)
Есть инфа, что за поршни и кольца поставили?

З.Ы. на счет риска встать - это вопрос к рукам, которые мотор перебирали...


Нет, информации нет. Меня не было в городе. Маман ничего у них не взяла. Мастер, который делал, детьми своими клялся, что хорошо все сделал)
avatar
  06 Июня - 16:50  #  
 

 
Donifcsm
Просто, на этот мотор еще никто не видел аналогичных поршней - по форме. Аналогичная проблема, как с Экобуст 2.0, на который ставят поршни от Мазды, но у них все равно форма днища другая - меняется СЖ и фронт распределения пламени. Сразу-то шепчет, а потом х.з. - возможен перегрев и прогар поршня. А так, да в работу берут эти моторы, все кому не лень. Предполагаю, что поршни ставят от предшественника не делая различий...
#  Отредактировано: 06 Июня - 16:52
avatar
  06 Июня - 17:02  #  
 

 
цитата (Vortex)
Donifcsm
Просто, на этот мотор еще никто не видел аналогичных поршней - по форме. Аналогичная проблема, как с Экобуст 2.0, на который ставят поршни от Мазды, но у них все равно форма днища другая - меняется СЖ и фронт распределения пламени. Сразу-то шепчет, а потом х.з. - возможен перегрев и прогар поршня. А так, да в работу берут эти моторы, все кому не лень. Предполагаю, что поршни ставят от предшественника не делая различий...


Так от предшественника они другие? то есть не стоит ее гонять на такие расстояния?
avatar
  06 Июня - 17:06  #  
+1

 
цитата (Donifcsm)
Так от предшественника они другие? то есть не стоит ее гонять на такие расстояния?

Да, другие. Стоит не стоит - как ответить на этот вопрос, если не известно, как ремонтировали двигатель?
avatar
  06 Июня - 19:28  #  
+10

 
Всем привет. Если вдруг кому интересно!? Все никак пост не выложу... Мой ремонт ТНВД был произведен следующим способом! Вроде до сих пор полет отличный. Соответственно все на свой страх и риск! Снимаешь тнвд, после снимаешь шайбу которая держит пружину (надавив и сдвинув в сторону прорези) аккуратно, может сильно выстрельнуть! Далее сними маслосъёмный колпачок. Разбор закончен. Далее остаётся оголённый шток, как правило заклинивший (в моем случае как и у многих это не задиры а нагар). Залил сначала очистителем карбюратора, после вд40 и силой (не малой, зажимал в тиски и тянул за посадочное место шайбы) вытянул его до упора (там ограниченный ход). после вдавил обратно и повторял пока шток более менее не начал ходить. После зажал шток в шуруповёрт, включил и постепенно разрабатывал шуруповерт крутит и вручную вверх, вниз шток) до тех пор пока спокойно пальцами не начал доставать шток ( все время заливая вд40 и очистителем) примерно минут 20. Правда первый раз не до конца разработал, через пару дней снова заклинил! Со второй попытки весь процесс повторился и перестраховался заменив родную пружину на плунжерную от Субару импрезы, она в диаметре такая же но жёстче и немного длинней ( болгаркой немного укоротил, чтоб в сжатом состоянии была как в сжатом состоянии заводская!!!) так как распредвал все таки не дешевое удовольствие! Ну в кратце как то так, катаю уже 4 месяца... если вдруг будут вопросы пишите!!! С пружиной не переборщите, а то потом будете винить что распред из за меня лопнул)))
avatar
  06 Июня - 19:58  #  
 

 
drive2.ru/l/503939440310223439
Здесь чуть подробней описал
avatar
  06 Июня - 21:40  #  
 

 
цитата
в моем случае как и у многих это не задиры а нагар

Получается топливо виновато, левые заправки, какое заливал? Для профилактики может очистители заливать?
avatar
  06 Июня - 23:55  #  
+2

 
цитата (skyrat)
Для профилактики может очистители заливать?
Именно по этому лью только топлива с присадками - Экто, Ултимейт, Г-драйв и т.п. Там не только моющие присадки, но и модификаторы трения.
#  Отредактировано: 06 Июня - 23:56
avatar
  08 Июня - 17:18  #  
 

 
Всем привет!У кого 2 л на МКПП,если есть возможность,проверьте такую штуку.На прогретом двигателе,включительно кондей на полную, и кратковременным нажатием на газ(просто легонько тапните по педали) ,посмотрите,что будет с оборотами.У меня частенько обороты валяется до 500,и начинается дитонация,при этом на педаль акселератора уже не реагирует,а только помогает выжим сцепления.Всем добра!
avatar
  08 Июня - 17:46  #  
 

 
цитата (lsp1rt)
Всем привет!У кого 2 л на МКПП,если есть возможность,проверьте такую штуку.На прогретом двигателе,включительно кондей на полную, и кратковременным нажатием на газ(просто легонько тапните по педали) ,посмотрите,что будет с оборотами.У меня частенько обороты валяется до 500,и начинается дитонация,при этом на педаль акселератора уже не реагирует,а только помогает выжим сцепления.Всем добра!

А у тебя точно ФФ3 2.0 GD, а не ФФ2 2.0 Duratec HE?
#  Отредактировано: 08 Июня - 17:47
avatar
  08 Июня - 17:47  #  
 

 
Vortex
Конечно)
avatar
  08 Июня - 17:49  #  
+1

 
цитата (lsp1rt)
Vortex
Конечно)

Вообще, не страдает такой проблемой. Возможно, за бортом не так жарко? Вообще, есть ощущение, что при включенном кондиционере меняется работа ЭБУ в отношении управления ДВС и наоборот все эти возможные провалы компенсируются.
#  Отредактировано: 08 Июня - 17:51
avatar
  08 Июня - 17:56  #  
 

 
Vortex
Видео(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 08 Июня - 17:58
avatar
  08 Июня - 17:59  #  
 

 
lsp1rt
Возможно, связано с работой интеллектуальной системы зарядки и общим состоянием АКБ.
avatar
  08 Июня - 18:00  #  
 

 
Vortex
При провалах таких,по бортовому компьютеру показывает 12,7В
avatar
  08 Июня - 18:07  #  
 

 
цитата (lsp1rt)
Vortex
При провалах таких,по бортовому компьютеру показывает 12,7В

Я замечал другое - при работе на полную системы кондиционирования или разморозки стекол, при переходе на хх резко падает интенсивность обдува. Мониторинг параметров выявил, что происходит это из-за того, что система находится в режиме разгрузки АКБ, т.е. не дает зарядки. При этом, если включать другие потребители, то повышается напряжение зарядки, а вот, при работе климата на полную "душит" сам климат, а напряжение зарядки не повышает. И происходит это только когда АКБ заряжен, как считает система, до максимального значения. Но вот, хронической просадки оборотов не помню со времен владения предшественником...
Смею предположить, что у вас старый АКБ, емкость упала и при данном режиме, когда система сильно ограничивает напряжение зарядки, его не хватает для обеспечения нормальной работы всех электронных систем автомобиля. Я бы проверил АКБ.
#  Отредактировано: 08 Июня - 18:11
avatar
  08 Июня - 18:36  mobile  #  
−1

 
lsp1rt
Сегодня попробую, напишу.
avatar
  08 Июня - 20:52  mobile  #  
 

 
Всем добрый день.
Слегла подтекала прокладка клапанной крышки в месте где наносят герметик, поменял, отъездил неделю, сегодня открыл декоративную крышку, а там жестоко сочится масло, в районе ТНВД (
Есть ли какие-то особенности при ее установки? На сколько важен динамометрический ключ?
Тянули от руки.
И ещё вопрос, можно ли попробовать поставить эту же прокладку или новую покупать?
avatar
  08 Июня - 21:01  mobile  #  
 

 
NikoG
Часто прокладки плохого качества попадаются.
avatar
  08 Июня - 21:03  mobile  #  
 

 
molmixa
Ппц, 2900 на ветер.
Есть аналоги, от Виктора, например?
#  Отредактировано: 08 Июня - 21:05
avatar
  08 Июня - 21:04  mobile  #  
 

 
NikoG
Вы оригинал покупали? Тогда не должна быть плохой, может подделка. Может просто плохо промазали, снять проверить, если не давно делали прокладку не надо менять.
avatar
  08 Июня - 21:11  mobile  #  
 

 
molmixa
Ставили оригинал, промазали чем? В местах стыка сухо.
avatar
  09 Июня - 12:27  #  
 

 
lsp1rt
Какая версия прошивки PCM? Может в ней дело. Попробую у себя смоделировать ситуацию, но такого не замечал на нейтральной. У меня BV61-14C204-BCN.
avatar
  09 Июня - 12:39  #  
 

 
SSR
Пробовал разные прошивки,шили и сразу моделировали ситуацию.
avatar
  09 Июня - 13:10  mobile  #  
 

 
lsp1rt
Вчера попробовал, у меня нет такого, обороты после легкого нажатия повышаются и падают до 700 и все реагирует.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: