Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
dimanoff
30 July 2017


FICUS 1
Я Согласен с Vortex
Мне кажется все это даром не пройдет, вопрос времени когда проявится работа ТНВД на сухую.
avatar
FICUS 1
30 July 2017


т.е. вы утверждаете, что на наших моторах мыть форсы без снятия не возможно?
avatar
GTI 1.8
31 July 2017

-1

Знаю, что на моторах VAG с непосредственным впрыском (FSI, TFSI), форсунки так же моют и всё нормально, эффект есть.
avatar
Manul12
31 July 2017

3

avatar
FICUS 1:

на драйве наткнулся на то как человек самостоятельно промыл форсунки на нашем моторе (2.0 GDI): https://www.drive2.ru/l/478984649528311875/
кто что думает по этому поводу?

Всегда на своих авто в качестве профилактики мыл форсы средством Wynn's. Установку собрал их топливного насоса ВАЗ 2110. Но есть одно но. На моих авто отсутствовал катализатор, либо паук, либо пламягаситель. Да и система питания была распределительный впрыск. Средство себя зарекомендовало хорошо, проделывал эту операцию раз пять.
А теперь непосредственный впрыск и тут масса нюансов. Как описано выше, давление конечно сбрасывать не стоит. Я в ветке писал, что устанавливал фильтр в магитстраль низкого давление перед ТНВД. Просто обвернул тряпкой и снял быстросьем, ничего не пролил, все сухо. Зачем выробатывать топливо при отключенном подкачивающем насосе? Думаю это не совсем разумная идея. Меня интересует иной вопрос. Первое, как себя будет чувствовать ТНВД после прокачки моющего сольвента? На вид он немного гуще бензина и более масляныстый на ощупь, казалось бы все на пользу, ну как он себя поведет с уплотнителями прочими составляющими я только могу предположить. Поэтому не стал бы качать состав в рампу штатным ТНВД. Это один момент. Далее, принцип действия моющих сольвентов основан на неполном сгорании и моющий состав проливается даже через кольца. Как итог замена масла обязательна. Ну и это не важно. Недогоревший состав кидает в выпуск, а там разогретый катализатор и наши любимые лямды. То что ошибка загориться это ерунда, а вот состав догорающий в кате явно бесследно не сгорит. Как итог резко сократиться срок его службы. Ну и ДК. Ну не верю я производителям что состав безвреден для катализаторов, тем более для катоколекторов. Далее, на распределительном впрыске форсы стоят до клапана и не имеют таких углеродистых отложений. Состав работает, за одно немного чистит и впускные клапана. У нас же ситуация иная. И то что состав в лучшем случае слегка почистит камеру сгорания и не более того, факт. Так зачем изощеряться??? Просто залейте на горячую раскоксовку типа лавр, кзогс и т.д., толку больше будет. А так получается бессмысленная затея, да еще с сомнительными последствиями. Хотите почистить форсы? Вперед на стенд, демонтаж, очистка, диагностика. Такого плана оборудования масса http://www.madipro.ru/Plazma-600M.html. А сжигание состава в камере сгорания методом подкачивания штатным ТНВД, это занятие в лучшем случае бесполезное, а вот вреда можно причинить массу. И опять замечу, это лично мое мнение, если кто уверен что все иначе, да пожалуйста!
avatar
Vortex
31 July 2017

1

avatar
Manul12:

Ну не верю я производителям что состав безвреден для катализаторов, тем более для катоколекторов.

Может он в химическую реакцию не вступает и не горит в катализаторе? Странно, что еще никто не попробовал плеснуть моющее средство на элементы старого снятого - выбитого катализатора...
avatar
Manul12:

А так получается бессмысленная затея

Форсунки, у которых на выходе до 150 Бар, думаю, сами по себе неплохо "продуваются" топливом.
Кира
31 July 2017

1

avatar
Vortex:

Я ни на одном своем авто никогда не мыл форсунки и мыть не собираюсь.

Я мыл форсунки на распределенном впрыске карбклинкером с демонтажем форсунок. После промывки форсунки стали лить более одинаково, до промывки был заметный перекос по производительности.
avatar
Manul12
31 July 2017mobile


Vortex
Ну незнаю как он не вступает, температуры там нормальные. Промывал без ката, чад стоит и глушителя будь здоров. По поводу самопромывки незнаю, но твердые углеродистые отложения на форсунках реально присутствуют. Они и влияют на геометрию факела. Лично я сторонник промывки форсунок, очистки впуска и камеры сгорания в прфилактических целях. Но только с использованием спец оборудования. Это даст и тест форсунки, меряется сопративление и производительность. И нормальную очистку впуска и камеры сгорания. К сожалению без демонтажа не обойтись.
avatar
Manul12
31 July 2017mobile


Кира
Так и я о чем, демонтаж, промывка, тест!
avatar
FICUS 1
31 July 2017


так чтобы форсы снять, вы давление не скидываете что ли?
avatar
Vortex
31 July 2017


avatar
Manul12:

Vortex
Ну незнаю как он не вступает, температуры там нормальные.

Э-э-э, температура там изначально откуда? Не сгоревшее топливо вступает в реакцию с материалом катализатора и начинается процесс окисления, т.е. догорание топлива. Плесни бензин в холодный катализатор, пойдет реакция. А если Винс плеснуть - реакция пойдет? Если нет, то он в трубу вылетит и все...
drozdov
31 July 2017


Скажите,люди,когда цепь то меняют по регламенту?Не ищется информация по этому вопросу!Двести страниц нереально пролопатить.
avatar
Vortex
31 July 2017


D
drozdov:

Скажите,люди,когда цепь то меняют по регламенту?Не ищется информация по этому вопросу!Двести страниц нереально пролопатить.

Когда натяжитель на пределе, тогда и меняют. 200-250 тыс км точно ходит.
avatar
Manul12
31 July 2017mobile


Vortex
Я говрю о том что двигатель работает на моющем сольвенте на разных оборотах более получаса. Лямбда первая сходит с ума, вторая у меня была програмно отключена. Состав не догорая вылетает в трубу. Ката у меня небыло, паук. А если там будет кат? Вот я к чему. То реально гадости масса с камеры сгорания вместе с недогоревшим составом в кат. Я вот о чем.
avatar
Slider007
31 July 2017

2

Информация для тех, кто менял клапан адсорбера на Бош.
Год назад менял клапан. Так же, как некоторые из участников форума отрезал ножом трубки от старого клапана и насадил их на новый. Крепить ничем не стал, т.к. трубки сели оооочень плотно.
Вчера при замене воздушного фильтра обнаружил, что трубки сползли с обеих сторон примерно на половину длины штуцеров клапана. Я естественно трубки насадил обратно до упора. Но это получилось сделать без особых усилий - практически одной рукой. В ближайшее время поставлю хомуты.
Рекомендую тем, у кого такой же "колхоз" проверить соединение трубок с клапаном.
avatar
Sanek_k
31 July 2017


Slider007
Я сразу сделал соединение на шлангах, именно клапан - трубка. Всё сидит отлично. Шланг Gates
Кира
31 July 2017

1

Slider007
Простой вариант хомутов:
Отрезать колечко от этого же шланга. Натянуть кольцо на шланг. Одеть шланг с кольцом на штуцер. Всё. Силу прижатия регулируем шириной кольца.
grem_x
1 August 2017


avatar
Slider007:

Информация для тех, кто менял клапан адсорбера на Бош.
Год назад менял клапан. Так же, как некоторые из участников форума отрезал ножом трубки от старого клапана и насадил их на новый. Крепить ничем не стал, т.к. трубки сели оооочень плотно.
Вчера при замене воздушного фильтра обнаружил, что трубки сползли с обеих сторон примерно на половину длины штуцеров клапана. Я естественно трубки насадил обратно до упора. Но это получилось сделать без особых усилий - практически одной рукой. В ближайшее время поставлю хомуты.
Рекомендую тем, у кого такой же "колхоз" проверить соединение трубок с клапаном.


Тоже такое заметил, но у меня вообще с одной стороны шланг слетел совсем. В итоге купил 2 прямых быстросъема, они как раз подходят под клапан бош, + увеличили общую длину, тем самым компенсировали то что было отрезано, сейчас все идеально. Фото не делал могу скинуть вечером как получилось.
avatar
Slider007
1 August 2017


grem_x
Если не трудно, скинь фото. Интересно.
SANCHE
1 August 2017


всем привет.подскажите что происходит с муфтами грм когда перегреваешь мотор 2.0 фф3 ???
SANCHE
1 August 2017


кто нибудь сталкивался с неисправностью этих муфт на грм 2.0 фф3
avatar
Manul12
1 August 2017mobile


SANCHE
Как понять перегреваешь муфты???
grem_x
2 August 2017

8

avatar
Slider007:

grem_x
Если не трудно, скинь фото. Интересно.


Вчера не получилось, выкладываю сегодня:

Так было после установки нового клапана от БОШ, спустя пару месяцев слетел шланг который ближе к салону, садил шланги после прогрева кипятком.

posted image

Также думал зафиксировать концы хомутами, но побоялся что передавлю и сломаю пластик, в итоге в автомагазине увидел быстросъемы для топливной системы, они идеально подходят для наших шлангов и клапана от БОШ.

Так стало:

posted image
avatar
Slider007
2 August 2017


grem_x
Спасибо!
Kostya2013
2 August 2017mobile


А что за клапан?
avatar
Rus114
2 August 2017mobile


Kostya2013
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17543544)
iOleg.
2 August 2017


avatar
vovka8525:

iOleg.
Сальник КВ крепиться болтами к блоку цилиндров, там будет немного места подтянуть болты сальника
posted image
но я у себя не подтягивал))
Герметик Reinz 61-35435-00
И затягивай болты картера в 2 этапа - 10 Нм и 20 Нм
Видимо у меня, к сожалению, это всё-таки сальник карданного вала потёк (.
Я заметил щели возле соединения двигателя с коробкой, как со стороны картера движки, так и со стороны поддона коробки. И масло похоже что травит оттуда. Видимо не зря эти щели сделаны, а для того чтобы диагностировать протечку сальника КВ ?! И у меня видимо оно. Дозаводился на морозах.
На фото эти щели чистые (успел уже тряпкой пройтись):
posted imageposted image
Если снимать картер, то с каким усилием подтягивать болты сальника КВ? И сальник только со стороны движки подтягивается? Или вообще новый сальник покупать? Какой финис? А может можно и так ездить, потихоньку добавляя масла?
Кира
2 August 2017


iOleg.
А ещё с коробки может потечь... доливаешь в двигатель, а уходит с КПП))) тоже вариант!
Я слышал про 10Нм на заводе и обильное смазывание резьбы болтов фиксатором, но видимо, когда фиксатора недокладыват, то он и откручивается от вибрации. Конечно если сальник открутился и потек, то его лучше заменить, а чтоб установить причину течи - снять КПП. Если всё-таки сальник кв, то потом снять поддон картера, короче влетит в копеечку. А если КПП автомат, то вообще не советую тянуть с этим.
avatar
dimanoff
3 August 2017


iOleg.
цитата:
Видимо у меня, к сожалению, это всё-таки сальник карданного вала потёк

Сальник Коленчатого Вала, а не Карданного.
Кардан вообще передает крутящий момент от КПП на Редуктор (для задне-приводных или полно-приводных машин)
iOleg.
3 August 2017


Кира, коробка у меня механика MTX75. Как-то вы неправильно советуете - начать со сложного. Может лучше с простого - с подтягивания сальника КВ. А для этого достаточно не снимая коробки, ослабить болты от коробки к картеру, открутить картер и там можно подлезть к затяжке сальника КВ. Если это не поможет, то уже потом можно приступать к снятию МКПП и либо подтягиванию сальников, если болты открутились, либо к замене сальников, если болты крепко сидят.
dimanoff, ну это я конечно оговорился ), понятно что коленвала.
avatar
Manul12
3 August 2017mobile


iOleg.
Я мнения иного. Нужно полностью разобрать и устранить течь я что то слабо представляю танцы с бубном по подтягиванию корпуса сальника с приотодвинутой коробкой и установленным маховиком!))) Ниразу таким "секасом" не занимался. Разобрал, отдефектовал, поставил новые нужные детали и все. А так то да, и герметики люди используют от течей масло и и пыльники гранат обматывают всевозможными материалами.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up