Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
igor2106
5 July 2018mobile


avatar
Rus114:

Ребята, в жару снижением тяги я один мучаюсь? Это очень сильно достаёт. В 30-34° все норма, а дальше овощ.

Не ты один. У меня таже ситуация. Даже тронуться нормально без детонации не получается. Появилось два года назад так и не смог решить.
Kostya2013
5 July 2018mobile

-1

igor2106
Не смог поменять датчик детонации?
avatar
Rus114
5 July 2018mobile


igor2106
А что предпринимал?
avatar
igor2106
5 July 2018mobile


avatar
Rus114:

igor2106
А что предпринимал?

Чесно, ничего.
avatar
igor2106
5 July 2018mobile


K
Kostya2013:

igor2106
Не смог поменять датчик детонации?

Сейчас горит чек, требует замены первой лямбды, но открутить не получилось, да и фишку придется перепаивать провод короткий.
avatar
Rus114
5 July 2018mobile


igor2106
Свечи, фильтр, масло.. Все новое. Ошибок никаких. Единственное, были отклонения по клапану адсорбера, и то, оч незначительные. И все
avatar
WeellyTR
5 July 2018

1

avatar
Rus114:

Ребята, в жару снижением тяги я один мучаюсь? Это очень сильно достаёт. В 30-34° все норма, а дальше овощ.

Вообще, мотор атмосферный, а в одной и той же ёмкости одна атмосфера в +35 и +5 градусов - это две большие разницы по наличию кислорода, т.к. воздух разреженный. Физика. Ну и кондиционер тоже свою роль играет. Вы точно считаете, что имеет место быть неисправность, учитывая всё вышесказанное?
avatar
Rus114
5 July 2018mobile


WeellyTR
Машина у меня 6 лет. И такую разницу я наблюдаю только в это и прошлое лето. Я бы тоже списал на физику, не будь настолько большой разницы
avatar
WeellyTR
6 July 2018


Rus114
Ну вот. Большая разница. Проявляется только после +32 или сколько там. Прям абсолютно все говорит о том, что двигатель здесь вообще ни при чем замена ОЖ и заправка кондиционера новым фреоном, скорее всего, решит проблему. Убедиться можете, выключив кондиционер, когда появится затуп.
avatar
FICUS 1
6 July 2018


Rus114
может радиаторы помыть пора?
avatar
Rus114
6 July 2018mobile


WeellyTR
Я пробовал и с отключенным кондиционером полчаса кататься, ничего не дало.FICUS 1
А это мне и в голову не приходило, если честно
Luri-stan
6 July 2018


Всем привет. Сделал капиталку движка, установил завел все гуд работает как часы, но немного плавают обороты и при запуске поднимаются до 3000 на пару секунд потом опускаются до нормы, ну думал пройдет. Не прошло уже проехал 500 км. А ездить на драйве вообще не реально только если педаль в пол а по нормальному едет с рывками с дабл стартами еще и тупит как будто не ту скорость включили, а на ручном режиме все нормально. Все датчики в норме дросель и тнвд тоже гуд. Может надо сделать адаптацию коробке? Но коробку не трогали и от нее ни чего не отключали. Ошибок ни каких не выдает. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста. Двигатель 2.0 150л.с
avatar
Vortex
6 July 2018


Luri-stan
Поршни меняли?
avatar
molmixa
6 July 2018mobile


Luri-stan
Не давно у приятеля была такая проблема, но он коробку менял. Не правильно, не по центру, прикрутили маховик к сцеплению.
avatar
Manul12
6 July 2018mobile


Luri-stan
Так что имеетмя в виду под капиталкой? Что меняли? Если есть фотоматериал. Просто запчастей по мотору то нет. Шорт блок меняли?
Luri-stan
6 July 2018

-1

Менялись кольца шатун коленвал ну и естественно вкладиши
Luri-stan
6 July 2018

-2

И клапана
avatar
Vortex
6 July 2018

2

L
Luri-stan:

Менялись кольца шатун коленвал ну и естественно вкладиши

Колец тоже на этот мотор нет, от чего подобрали?
Luri-stan
6 July 2018

-1

Два дня поиска и нашёл.
avatar
molmixa
6 July 2018mobile

1

Luri-stan
Дак вы нам расскажи, очень же полезная инфа для шапки будет.
avatar
Manul12
6 July 2018mobile


А что за капремонт только с заменой колец? Зачем??
avatar
Manul12
7 July 2018mobile


Вот еще один человек появился с капремонтом и тишина!((( Прямо секретные материалы!(. Неужели трудно поделиться наработками и тонкостями?
Luri-stan
7 July 2018


Менял коленвал потому что старый уже не растачивался на одном шатуне 1.5мм износ. Вот и пришлось брать новый соответственно и шатун менял поршня в хорошем состоянии их не менял только кольца поменял так как один поршень вынемал ну заодно и остальные поменял покупал комплект. А начелось все с натяжителя цепи его заклинило цепь раслабла проскочила зубья ну короче клапана встретелись с поршнями. Поменяли натяжитель успокоитель клапана маслосъемные колпачки короче перебрали по полной гбц, все собрали запустили все отлично, а через буквально 100км проворачивает шатунные вкладыши на одном целиндре. Так как был не в Москве то пришлось тупо просто поставить новые вкладыши и возвращаться в Москву на 200 км их хватило и опять провернуло. Вот так я дошел до капиталки.
avatar
bombaster88
7 July 2018

2

Luri-stan
новых коленвалов, шатунов, комплектов колец и вкладышей на этот двиг не существует в продаже. вот нас интересует от чего мастера поставили все это? и с чего они взяли, что это работать будет...ну как минимум продолжительное время.
Luri-stan
7 July 2018

-1

Кто вам сказал что не существует? Все есть в наличии надо только искать и см не только на форд но и на мазду там такоеже двигло. А мастер я сам полностью один все делал.
Так кто нибудь ответит мне на мой вопрос который я задавал в самом начале?
Luri-stan
7 July 2018

-1

И двигатели дуратек 2.0 есть без тнвд не помню маркировку. Так вот они один в один как с тнвд. Отличие только в распредвале который без выступа под тнвд.
avatar
molmixa
7 July 2018mobile

2

Luri-stan
Дак не ужели вам трудно написать номера деталей и производителя, вот чего от вас все тут добиваются.
avatar
bombaster88
7 July 2018

1

Luri-stan
каталог форд сказал, что не существует. на дюратек 2х литровый ставили запчасти от мазды потому что там двигатели одинаковые. 2.0 GDI не тот же самый двиг и поршни с кольцами отличаются.
avatar
Vortex
7 July 2018


L
Luri-stan:

Кто вам сказал что не существует? Все есть в наличии надо только искать и см не только на форд но и на мазду там такоеже двигло. А мастер я сам полностью один все делал.
Так кто нибудь ответит мне на мой вопрос который я задавал в самом начале?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Jentosik86
7 July 2018


Может оказаться так, что человек второй фокус ремонтировал)))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up