Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

timur504
15 May 2018mobile


molmixa
Ясно спасибо. Просто пугают проблемы с тнвд. Если с ним например случится проблема диагностика может это выявить? Или только механически путем замера давления в рампе?
avatar
molmixa
15 May 2018


T
timur504:

molmixa
Ясно спасибо. Просто пугают проблемы с тнвд. Если с ним например случится проблема диагностика может это выявить? Или только механически путем замера давления в рампе?

диагностика тоже показывает давление, да и это совсем не проблема, меняется быстро тнвд, все ровно же торг будет при покупке) Лучше компрессию померить и эндоскопом залезть в цилиндры. Не от тех вещах у тебя голова болит)))
avatar
molmixa
15 May 2018


T
timur504:

molmixa
Ясно спасибо. Просто пугают проблемы с тнвд. Если с ним например случится проблема диагностика может это выявить? Или только механически путем замера давления в рампе?

Я вообще мотор не проверял при покупке. послушал как работает и мне этого достаточно было.
timur504
15 May 2018mobile


molmixa
А компрессия в каких пределах должна быть?
timur504
15 May 2018mobile


molmixa
На Duratec gdi такая же компрессия как и на Duratec HE?
avatar
molmixa
15 May 2018


T
timur504:

molmixa
А компрессия в каких пределах должна быть?

В шапке есть спецификации мотора.
avatar
АНДРЕЙ1973
15 May 2018

2

avatar
molmixa:

1.6 стучащее *овно, 2.0 мотор очень надежный и практически без проблемный.

еще один знахарь
avatar
molmixa
15 May 2018


avatar
АНДРЕЙ1973:

еще один знахарь

Да да, вам то надо обязательно вступить)))
avatar
АНДРЕЙ1973
15 May 2018

1

avatar
molmixa:

Да да, вам то надо обязательно вступить)))

не надо ахинею писать. головой надо думать...
avatar
molmixa
15 May 2018


avatar
АНДРЕЙ1973:

не надо ахинею писать. головой надо думать...

Давайте свои доводы, что я не прав!
avatar
АНДРЕЙ1973
15 May 2018


avatar
molmixa:

Давай свои доводы, что я не прав!

это прикол какие доводы, статистику эксплуатации посмотрите, доводы...
1,6 хороший двигатель, по надежности не хуже 2,0 , это 100% , вот 2,0 моторов немного , относительно 1,6 , а я вот к примеру не один ТНВД поменял на них, много поменял. едет он лучше 1,6 , тут никто и не спорит. а по мне, так и 2,0 не едет, есть с чем сравнить у меня.
avatar
Vortex
15 May 2018

1

Так, срач 1,6 vs 2,0 продолжаем в профильной ветке:
Какой выбрать 1.6 125 лс или 2.0 150 лс (сообщение #18797094)
volk_mn
15 May 2018


T
timur504:

На что при диагностике обращать внимание?

- Маховик 2-х массовый на 2.0 л., постукивает, ездить можно, но внимание требует.
- Лямбда зонды, 1-й до ката- к 70-80 т. независимо от того, что ГПН, Shell, BP всякие g-драйв, ultimate и т.п.
просто тупо не хотят работать, чек 131,135, замена решает.
2-лямбда, вот пришла жара- если ездить без экстрима- ошибка, как проехал под 210 пол-часа, снова чисто, но тоже по-большому счету замена или пламягаситель в кат коллектор+ евро2 в мозг.
- подушки двигателя слабы для такого тяжелого двигателя- рвет, проседают- замена.
С остальным не сталкивался- пробег 130 т.к.
timur504
15 May 2018mobile


volk_mn
Ок. Спасибо за совет.
timur504
15 May 2018mobile


avatar
Vortex:

Так, срач 1,6 vs 2,0 продолжаем в профильной ветке:

Я нарушил хрупкое перемирие :-D
avatar
batov_071
15 May 2018

1

timur504
2.0 но у меня ПШ пробег 120 000 в одних моих руках:
94 500 - ошибка Р131 - замена первой лямбды
101 000 - тысяч 5 как трясло двигатель - замена гидроопоры.
Больше по движку ничего не беспокоило... тьфу три раза...
Мотор 1,6 то же не плохой, достаточно ресурсный, но тяга на 2.0 заметно лучше. В городе достаточно ехать на оборотах 3000-3500 и уже движешься заметно быстрее потока. И на трассе можно достаточно безопасно идти на обгон со 120-140 км/ч, тяги хватает... Но правила лучше не нарушать
avatar
Manul12
15 May 2018mobile


timur504
Механическим путем нечего мерять не надо! Есть датчик давления и в магистрали низкого и высокого давления! ТНВД давит примерно от 20 до 140 бар.)))
molmixa
Вот вы про компоессию, ну а какая она должна быть на этом двигателе??? Кто знает?) если с предидущем мотором все ясно, но тут ti-vcti.)
timur504
15 May 2018mobile


Manul12
Давление на магистрали не меньше 20 бар. Получается. По поводу компрессии я думаю 12 не?
avatar
Manul12
15 May 2018mobile


timur504
Поповоту компресии немножко не так как на двигателях без муфт. Там все просто С.Ж. нужно возвести в степень 1.2, это идеальное значение. Минус паразетические объемы. Здесь немножко не так. Да компрессия 11.5-12 норма. Давление примерно от 20бар. Бывает и чуть ниже. Тот же forscan показывает желаемое и действительное. Неошибетесь. Я в 14г. Тоже переживал по этому поводу, но нечего. И к тому же ТНВД может устать мгновенно. Не заморачивайтесь. Если найдете подходящий вариант, покупайте и наслождайтесь.
avatar
Vortex
15 May 2018


T
timur504:

Manul12
Давление на магистрали не меньше 20 бар. Получается. По поводу компрессии я думаю 12 не?

ТНВД мрут обычно от заклинивание штока, т.е. только что был рабочий и на раз клина словил - это означает, что проверить его нельзя. Мрут, скорее всего, от образива в топливе, ибо жалобы в основном из неблагополучных регионов в этом плане.
timur504
15 May 2018mobile


Vortex
Manul12
batov_071
Вот теперь по тихоньку начинаю въезжать что к чему. Благодарю за советы)))
Murom51
15 May 2018

1

Был у меня ФФ2 КПП 116 л.с. два года, сейчас купил ФФ3 2.0, КПП 150 л.с. По тяге это небо и земля, расход топлива такой же. Не гонщик.
avatar
igor2106
16 May 2018


Привет всем. У кого нибудь есть потери мощности в жаркую погоду. Т.е. именно огромные потери мощности, машина просто не едет, такое ощущение что под капотом не 2,0 а 1,5л. Ну не тянет совсем. И такое появилось где-то на 4 году эксплуатации.
avatar
molmixa
16 May 2018


avatar
igor2106:

Привет всем. У кого нибудь есть потери мощности в жаркую погоду. Т.е. именно огромные потери мощности, машина просто не едет, такое ощущение что под капотом не 2,0 а 1,5л. Ну не тянет совсем. И такое появилось где-то на 4 году эксплуатации.

Давление ТНВД смотреть, как вариант кат. Сложно так диагностировать, все надо смотреть на машине.
avatar
Slider007
16 May 2018


igor2106
Диагностику-то хоть сделали? Или сначала решили у телепатов спросить?
avatar
Vortex
16 May 2018


avatar
igor2106:

Привет всем. У кого нибудь есть потери мощности в жаркую погоду. Т.е. именно огромные потери мощности, машина просто не едет, такое ощущение что под капотом не 2,0 а 1,5л. Ну не тянет совсем. И такое появилось где-то на 4 году эксплуатации.

Чаще всего из-за бензина: http://toptrust-ltd.ru/benzin3.html
avatar
AqaKubinec
16 May 2018


Приветствую. Залил масло 300-350 грамм лишнего. Есть ли способ слить лишнее ,кроме сливного отверствия в поддоне?
Dron99907
16 May 2018

2

AqaKubinec
Шприц+шланг через отверстие для щупа
avatar
Vortex
16 May 2018


avatar
AqaKubinec:

Приветствую. Залил масло 300-350 грамм лишнего. Есть ли способ слить лишнее ,кроме сливного отверствия в поддоне?

А зачем?
avatar
batov_071
16 May 2018


avatar
AqaKubinec:

Приветствую. Залил масло 300-350 грамм лишнего. Есть ли способ слить лишнее ,кроме сливного отверствия в поддоне?

Теоретически можно через щуп "отсасать" подручными средствами. Сам не делал, но препятствий не вижу...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up