Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
Manul12
13 January 2018mobile

1

Так вы сами практически диагностировали неисправность. Проблема с ветилятором охлождения. Заехайте в теплый бокс и попробуйте пключить кондей. Работает ли сам вентилятор. Ну а потом дальше копать. Далее без адаптера или сканера никуда. Нужно посмотреть температуру с датчика и все остальное. Может быть все что угодно.
avatar
dimanoff
14 January 2018

1

Dimon198425
Можете при следующей поездке включить ТЕСТ режим в БК, там можно видеть фактическую температуру ОЖ, напомню, что вентилятор включается когда температура ОЖ достигнет 105 градусов цельсия.
Скрытый текст

Скрытый текст
avatar
Vortex
14 January 2018


avatar
dimanoff:

напомню, что вентилятор включается когда температура ОЖ достигнет 105 градусов цельсия.

105 - это максимальная скорость вентилятора, а включается он уже на 102.
avatar
dimanoff
14 January 2018


Vortex
Здаров Сань, у меня включается только на 105
Скрытый текст
avatar
Vortex
14 January 2018


dimanoff
Ну, так сам же пишешь, что прошивка не штатная. На оригинальной прошивке на 102 включается и до 105 не доходит. 105 - это когда конкретно в пробке с выключенным кондеем. Когда кондей работает, вентилятор постоянно молотит, выше 95 не поднимается...
avatar
dimanoff
15 January 2018


Vortex
Так у Марка на 105 тоже включается вентилятор, хотя, давай его самого об этом спросим WeellyTR при какой температуре ОЖ включается вентилятор?
Вообще Сань, я думаю что даже на штатных прошивках реализовано по разному, и даже если прошивка авторская, то кому надо сдвигать температуру ОЖ при которой включится вентилятор в бОльшую сторону, в меньшую - я бы понял, но точно не в бОльшую...
avatar
Vortex
15 January 2018


dimanoff
Так у Марка и не сток, насколько мне известно...
avatar
dimanoff
15 January 2018


Vortex
Скрытый текст
avatar
WeellyTR
15 January 2018


avatar
dimanoff:

при какой температуре ОЖ включается вентилятор?

При 105. Задувает до 100, выключается, ОЖ снова греется до 105 и далее по кругу. Так было на стоке. Кстати, как сейчас, не знаю, на ХХ более-менее приличное время только зимой стал стоять.
avatar
dimanoff
15 January 2018


WeellyTR
цитата:
При 105. Задувает до 100, выключается, ОЖ снова греется до 105 и далее по кругу. Так было на стоке.

Во-во, примерно также. У меня и на стоке так было и с прошивкой так осталось.
Gros
21 January 2018


Возможно подклинивает термостат, нет выхода на большой круг.
avatar
Manul12
24 January 2018

26

Здравствуйте товарищи.!)) Сегодня пришла посылочка. Прикупил на алишке USB эндоскоп. Прекрасно увеличивает, Удобно рассмотреть дефекты всякие, есть насадка зеркало, для обзора на 90градусов. Короче спектр применения широк. Даже увидел дефект пайки на мат. плате, исправил.)) И посетила меня мысль посмотреть как поживает ЦПГ на моем GDI 2.0. Конечно далеко до профессионального эндоскопа, но решил попробывать. Сначало посмотрел через горловину под крышку клапанов, все чисто!))

Камера устройства имеет приличное увеличение, видите как увеличина пористая структура литья? Можно при надобности рассмотреть и трещину и пору!

Ну а дальше решил посмотреть цилиндры. Ну а раз свечи выкручивать, заодно решил померить компрессию. Прогрел двигатель, у меня компресометр резьбовой, уплотнительное кольцо резиновое, хоть посадка свечей и конусная, уплотнение достаточно надежно. Как только купил, авто уже замерял, интересовался у других людей какая должна быть компрессия на Duratec 2.0 GDI Ti-Vcti. Но никто видимо не мерил. Недавно делал маслянный сервис по технологии BG109. И тоже мерил. Результат оказался идентичным ровно 12кг/см. в каждом цилиндре. Ровно как и три года назад когда купил авто. Ничего не изменилось. И вот как выглядет поршень, нагар конечно присутствует, но скажу одно, до удаления катализатора нагара было больше, незнаю с чем связано. Может бензин, может еще что, но факт есть факт.

На поршне присутствует маркеровка.

Ну а далее цилиндры. Пробег мой неумолимо приближается к 100т.к. Насадка с зеркалом засвечивает камеру, но ко что все же видно. На улице -15, в гараже около -10, а двигатель еще не остыл, зеркало еще и потеет, но видно. Фото делал с нагруженных частей цилинда.

Несмотря на отвратительное качество, нужно было подольше подождать что бы двигатель остыл, видно, что хон на месте, цилиндры в прекрасном состоянии и никаких задиров нет. Рассматривал по сантиметру каждый цилиндр. Ну что же прекрасно. Можно надеется что еще столько же мотор проедет. Пробывал рассмотреть клапана, но после протирания объектива качество совсем ухудшилось! Но криминального нечего не увидел, нормальные клапана.

Форсунки совсем уже плохо видно стало!(( Телефон выдал сообщение что температура батареи ниже 0. А это значит что скоро отключится, да и сам немного подзамерз. Поэтому пара некачественных снимков. Но сам рассмотрел более менее. Грязноваты, но не критично. Думаю на 100к сделаю сервис по впуску полностью. С чисткой форсунок.

Так от нечего делать развлек сам себя немножко! Может кому интересно будет.
avatar
Manul12
25 January 2018mobile


dimm33
Аааа! Да там этого барахла валом. Я купил дешмановский. https://m.ru.aliexpress.com/item/32792326041.htm...4d2XwaZ
avatar
WeellyTR
2 February 2018


avatar
Manul12:

Несмотря на отвратительное качество, нужно было подольше подождать что бы двигатель остыл, видно, что хон на месте, цилиндры в прекрасном состоянии и никаких задиров нет. Рассматривал по сантиметру каждый цилиндр. Ну что же прекрасно. Можно надеется что еще столько же мотор проедет.

С таким состоянием он ещё раза 3-4 так должен проехать. Даже износа хона особо не видно, не говоря уже о царапинах, с которыми те же корейцы проезжают нехилые пробеги. Хороший двигатель.
setspn
7 February 2018

1

У кого-нибудь был опыт замены ролика натяжителя на SKF VKM 68001 ?

Шелестит уж больно громко.
avatar
FICUS 1
7 February 2018

6

reanimatoring
на Драйве человек ставил SUBARU 73131FC000, в коробке Субару лежал NSK 70SRPV0302DDUL1, эти два ролика являются аналогом SKF VKM 68001, так что подойдёт, NSK в два раза дешевле и качество хорошее (made in japan)
avatar
~DimNik~
7 February 2018

6

reanimatoring
Менял себе на днях.Звуков никаких не издавал,но решил заменить вместе с ремнями.126т.км прошли.
Вот три варианта замены
posted image
avatar
~DimNik~
9 February 2018


цитата:
Менял себе на днях.Звуков никаких не издавал,но решил заменить вместе с ремнями.126т.км прошли.
Вот три варианта замены
posted image

Забыл написать- себе поставил SKF. а на снятом"оригинале" была маркировка NSK.
avatar
FICUS 1
9 February 2018

-1

~DimNik~
только на оригинальном натяжителе ролик NSK made in Сhina
posted image

если покупать только ролик SUBARU 73131FC000 или NSK 70SRPV0302DDUL1 он будет Японческий.
avatar
~DimNik~
9 February 2018


FICUS 1
126т,км прошел и думаю еще немало походил бы.Люфт был, но минимальный.У себя на страну не обратил внимание.
avatar
molmixa
11 February 2018mobile


Всем привет народ! Скажите пожалуйста, каким способом чистить форсунки на нашем моторе, жидкостно или со снятием и в УЗ ванне?
avatar
molmixa
11 February 2018mobile


G
gekelbery:

на холостых двигатель немного подтряхивает, получается что-то типо "тк-тк-тк-тк-тк-провал-тк-тк-тк-тк-тк-провал"
видео прилагается
https://youtu.be/3_88W_Z8a-Y

Такие же симптомы замечаю, вы нашли причину?
gekelbery
11 February 2018


molmixa
Нет, не нашел, пробег уже 120к, стало чуть больше подтряхивать, был в сервисе ничего не нашли, смирился))
avatar
molmixa
11 February 2018mobile


gekelbery
Вы клапан адсорбера меняли, форсунки пробовали чистить?
Dron99907
11 February 2018


molmixa
Примерно те же симптомы наблюдаю, иногда потряхивает, но только иногда. Вроде обсуждалось, и решили связать это с особенностью работы двигателя. Неисправность клапана адсорбера проявляется еще и в других признаках. Мыть форсунки добавками в топливо, так себе идея, из-за ТНВД, со снятием что-то не видел на форуме такого отчета. Еще есть мнение, что при давлении 150 бар форсунки особо не засорятся).
avatar
cheh6
11 February 2018


Manul12
Какой был эффект от использования LM Direkt Injection Reiniger??
avatar
bombaster88
11 February 2018


Dron99907
есть присадки специально для прямого впрыска,с тнвд. работают они или нет, это другой вопрос. про давляк это да,сложный вопрос. засирается там что то или нет.
На драйве вроде видел как человек промывал наш 2.0 не снимая форсы. Перед тнвд подключал емкость с жижей и запускал двиг. Как то так...
avatar
Manul12
11 February 2018mobile

1

cheh6
Так никакого эффекта я и не ждал! Использую в качестве профилактического средства.
avatar
Manul12
11 February 2018mobile


bombaster88
По моему идея с подключением моющих сольвентов до ТНВД так себе. Я собирал установку на базе ВАЗовского мотора. Тот же винс и прочие промывочные жидкости имеют другую вязкозть нежели бензин. Я незнаю как себя потом поведет ТНВД и форсунки. Я бы не стал пробывать.
Max2
12 February 2018mobile


Manul12
Я так промывал недавно, все нормально, но лучше делать через промывочную станцию, там надо еще обратку подключать.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up