Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

Max2
24 December 2017


Всем привет! Хочу промыть форсунки ДВС не снимая топливную рампу. Возможно это сделать как на двигателе 1.6. подключив систему промывки к подаче или из-за тнвд не получиться, нужно будет в топливную рампу 20 бар подать с промывкой? Как лучше их промыть?
avatar
Manul12
24 December 2017mobile


Max2
Ну тут важен момент зачем это действие? Установки конечно есть и модно даже моющий состав подать через ТНВД. Просто к рампе не прокатит без устанвки. Есть вариант через штатный ТНВД. Только скажите, зачем это действие?
avatar
WeellyTR
24 December 2017


avatar
Manul12:


Нет, он наоборот надеется на дурость волителя))) Напечатает ему буклетикив еще)) А особо просвещенные давай еще и экспертов из себя строить. Распростроняя и репостя всякие истории. Причем на пустом месте противоречат сами себе.)))

Основная мысль этого поста мне неясна (допускаю, что она отсутствует), но смею вас заверить, что повышенные обороты на инжекторе НИКОГДА не делали для ускоренного прогрева. Да и сама по себе идея повышенной нагрузки на двигатель с целью призрачного "прогрева" довольно глупа, особенно в -30, когда двигатель с трудом набирает даже холостые. В нормальные температуры повышенные обороты практиковались и практикуются для более быстрого прогрева катализатора, в холода - для интенсивного прогрева салона. Ни о каком "прогреве" никогда вообще не было и речи. Соот-но, можно догадаться, что в мозгах 2.0 заложен другой механизм прогрева ката, поэтому и падают обороты быстро, когда тепло. И не начинайте про зазоры и прочее-прочее. Мотор настроен правильно!
avatar
pilot636@rambler.ru
24 December 2017

4

avatar
WeellyTR:

Основная мысль этого поста мне неясна (допускаю, что она отсутствует), но смею вас заверить, что повышенные обороты на инжекторе НИКОГДА не делали для ускоренного прогрева. Да и сама по себе идея повышенной нагрузки на двигатель с целью призрачного "прогрева" довольно глупа, особенно в -30, когда двигатель с трудом набирает даже холостые. В нормальные температуры повышенные обороты практиковались и практикуются для более быстрого прогрева катализатора, в холода - для интенсивного прогрева салона. Ни о каком "прогреве" никогда вообще не было и речи. Соот-но, можно догадаться, что в мозгах 2.0 заложен другой механизм прогрева ката, поэтому и падают обороты быстро, когда тепло. И не начинайте про зазоры и прочее-прочее. Мотор настроен правильно!

Очень смелые выводы! Еще раз убеждаюсь, что избыток информации не добавляет знаний в голове!
avatar
Manul12
24 December 2017mobile

3

pilot636@rambler.ru
Совершенно верно.
avatar
Manul12
24 December 2017mobile

2

WeellyTR
Вам видимо и не в домек что существовали авто и без ката!)) Вы бы лучше о мысли своих постов подумали. А по поводу прогрева я писал и не раз. Зачем и для чего прогревать двигатель. Но вам видимо и не в домек. То вы начинаете писать небылицы о большем износе колец на 30-ке. А потом еще добавляете что прогрев всех частей двигателя оавномерен несмотря на нагрузки. Хоть в пол дави. Не желаете понять слушать о тепловых расширениях их кофицентах и разности материалов. Единственная здравая мысль в вашем посте "можно догадаться" А такие вещи как "мотор настроен" просто смех. Я уже нираз писал о тепловых зазорах, особенно в парах трения. Они не настраиваются. Это табличные значения которые должны быть в допуске!) А в мозгах заложено, именно на нашем 2.0 gdi двойной впрыск в режиме прогрева, как раз таки для прогрева ката.)))
avatar
WeellyTR
24 December 2017


avatar
Manul12:

Вам видимо и не в домек что существовали авто и без ката!))

Совершенно верно, и на них в большинстве своем не было прогревочных оборотов вообще, если не учитывать двигатели, в которые удосужились воткнуть распределенный впрыск в эпоху ваносов, втеков, алюминиевых шорт блоков и никасила то бишь да, почему на ВАЗах без ката были прогревочные обороты, мне знать совершенно неинтересно, потому что на БМВ они появились только тогда, когда на автомобили начали ставить каты - на тех же М30, с которыми кат ставили, но видимо, для галочки, холостые 800 об/м даже в -30. А по поводу того, что вы "писали не раз" - мне совершенно неинтересно ваше мнение, потому что А.) Вы не спроектировали в своей жизни ни одного двигателя, даже плохого, поэтому о тепловом расширении различных материалов в различных конструкциях и его влиянии на работу двигателя вы знаете только в теории, и Б.) Вы считаете ВАЗ 21124 "прекрасным двигателем".
avatar
Manul12
24 December 2017mobile

4

WeellyTR
Да вам знать не интересно! А по большому счету и не нужно. Я 10 лет отработал на металорежущих станках и не в теории знаю о материаловедении. Хотя в теории тоже нормально. Да прекрасным! И с точки зрения потребителя этот агрегат прекрасен. Вы в свою очередь просто читаете некие ресурсы и делаете какие то заключения)) Ни о чем. А когда вы сказали что "я маслянный бог" меня улыбнуло. Вы противоречете сами себе. И познаний у вас, ноль. А репостить все умеют.
Max2
24 December 2017mobile


Подскажите, пожалуйста, какое нормальное рабочее давление в контуре низкого и высокого давления топливной системы?
avatar
Manul12
24 December 2017mobile


Max2
Ну так в том же форскане пишет, реальное и требуемое. А так 5-6 атм.
Max2
24 December 2017mobile


Спасибо.
avatar
WeellyTR
24 December 2017

2

avatar
Manul12:

Я 10 лет отработал на металорежущих станках

Я уже прекрасно понял, что обычные слесарные работы и операции по сборке-разборке являются лично для вас основанием считать себя великим специалистом в моторостроении, можно было не повторяться и не уточнять. Я приведу пример из своей области: то, что я умею распаивать чипы и комплектуху на печатные платы по схеме, ещё не делает меня специалистом по изготовке чипов, низкоуровневому программированию, отладке и т.д.. А вас, судя по вашему стилю общения, данные операции сделали бы богом вычислительной электроники... И вы бы говорили, что нокиа 1100 намного лучше самсунга гэлакси с8, потому что она неубиваема и в ней легко менять клавиатуру и экран)))

Возвращаясь к теме. У вас есть подробные расчёты и испытания, показывающие, что тепловое расширение металлов при различных режимах работы двигателя критически влияет на износ дюратека 2.0 гди, да и вообще любого мало-мальски приличного мотора с алюминиевым шортблоком? Нет? Откуда тогда уверенность, что прогревать на месте - это правильно? У меня вот есть все основания утверждать, что вы надумали проблему.
avatar
Manul12
24 December 2017mobile

2

WeellyTR
А вас видимо застааляют себя считать специалистом интернет ресурсы? То что вы распаивать умеете это хорошо, монтажников хороших не так уж и много. Вот и паяйте. Рассказывайте о ПОСК и паяльных станциях. Чего вы пытаетесь доказать? То что разные материалы имеют один кофф. Расширения? Или что на 30-ке кольца изнашиваются сильней? А уж если вы затронули Al блок, тем более! Ну а по поводу самсунгов это вообще зря. Так вы уж тут просто монтажник, если только это так.
avatar
skyrat
24 December 2017

2

Мне из всего этого нравится статистика по форуму. Дилеры льют всем 5w20, прогревает народ как попало, проблем на форуме нет.
avatar
Manul12
24 December 2017mobile


skyrat
Да конечно же каждый эксплуатирует как ему удобно. И это правильно. Никто и не против.
avatar
WeellyTR
25 December 2017

-1

avatar
Manul12:

А вас видимо застааляют себя считать специалистом интернет ресурсы?

Нет, я их читаю и пытаюсь фильтровать информацию, потому что мне это интересно - не в последнюю очередь потому, что для меня хороший челендж разобраться в области, где много заблуждений и мифов. Это очень полезно, потому что в уши могут надуть всё, что угодно, а домашнюю экономику (будем её так называть) в итоге вести мне, и так практически во всем. Это одна из причин, по которой я редко довольствуюсь в своей работе исключительно информацией из матчасти - ставлю под сомнение и обдумываю практически всё (кстати, я не монтажник, просто сами понимаете, в малом бизнесе желательно разбираться во всём).

Так вот. Вопросы вы ставите довольно интересно.
avatar
Manul12:

Чего вы пытаетесь доказать? То что разные материалы имеют один кофф. Расширения?

Постановка говорит о том, что вы не ставите под сомнение сильное влияние коэффициентов расширения металлов на работу и износ двигателя. А я ставлю, и у меня есть на это причины. Во первых и в самых простых - никакой перекладки поршня и стука в поршневых пальцах во время прогрева у меня на 2.0 гди нет и никогда не было, да и на других более-менее приличных и исправных моторах я его никогда не слышал. Во вторых, если бы было критичное влияние, никто бы не использовал в массовом порядке алюминиевые поршни даже в чугунных блоках, т.к. низкий КПД на холодном двигателе - это, как минимум, повышенные выбросы (а представьте, если горе-водила додумается ещё и на месте прогревать машину до рабочей температуры!). В третьих, зазор между поршнем и недосредственно цилиндром в любом случае относительно большой, поэтому когда речь идёт о зазорах и их влияниях на работоспособность двигателя, в первую очередь мы подразумеваем зазор между поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Из чего делают поршневые кольца? А из чего гильзы? Вот именно. А насколько шортблок при тепловом расширении сжимает чугунную гильзу и получается ли у него вообще это сделать? Поэтому ваши изыскания о прогреве двигателя - это чушь, также как и утверждение, что это плохо, когда мотор быстро снижает обороты ХХ, будучи холодным, ну и там о прогреве на месте и т.д..
avatar
Vortex
25 December 2017

1

цитата ( WeellyTR)
Во первых и в самых простых - никакой перекладки поршня и стука в поршневых пальцах во время прогрева у меня на 2.0 гди нет и никогда не было

А у меня они наблюдаются каждый осенне-весенний период. Когда пу двс не отслеживает ночные заморозки. Завожу, когда уже потеплело, а блок холодный. Он сразу на хх и стучит. Приходится ногой 1500 держать.
avatar
WeellyTR
25 December 2017


Vortex
Ну не знаю. Посмотрим, что будет по мере пробега, но на данный момент лично я ни одного лишнего звука конкретно из поршневой за 51 тысячу км. так и не поймал. И у меня был только один двиг, у которого стучал поршень в перекладке, но у него это и на горячую было.

Единственное, что мне не нравится по поводу этого двигателя, - балансировка и работа выхлопа. Поэтому я бы режим прогрева ниже -15 сделал по другому, т.к. гул от него в это время довольно нездоровый)) я к такому не привык, предыдущие моторы тише прогревались, даже учитывая холода.
avatar
Vortex
25 December 2017

1

WeellyTR
По другому ты ничего не сделаешь. Водные лыжи знаешь? Вот, чтобы лыжи скользили по поверхности воды, нужна определенная минимальная скорость. Так и в ДВС, чтобы поршень скользил по маслу и не касался стенок цилиндра, необходима определенная скорость перемещения поршня в цилиндре. Повышенные обороты хх - это самое эффективное снятие нагрузки. Более эффективная смазка. Более быстрый прогрев. Низкий хх - это экология и экономия, не более. А для более быстрого прогрева катализатора не нужны высокие обороты, нужна богатая смесь, чтобы больше не сгоревшего топлива в него летело, разогреется от дожига.

Еще раз повторюсь. Лично у меня с новья в межсезонье за данным мотором наблюдается неустойчивая работа на хх после запуска из-за слишком быстрого перехода на хх. СНимал графики ни раз - обороты держит четко, но я также четко слышу звуки перекладки поршней. Как-будто хх сильно занижен. Наблюдается это раз-два, потом, видимо в "могз" заполняет таблицы корректировок и система адаптируется. И так каждую весну/осень.
Kostya2013
25 December 2017mobile


Vortex
А Вы не думаете что эти стуки и пониженные обороты как то связаны? Может идет неправильная работа системы из-за какого-то элемента? Просто что смущает, так это с новья я так понимаю.
avatar
Vortex
25 December 2017

2

K
Kostya2013:

Vortex
А Вы не думаете что эти стуки и пониженные обороты как то связаны? Может идет неправильная работа системы из-за какого-то элемента? Просто что смущает, так это с новья я так понимаю.

Я уверен, что стуки связаны с ранним переходом на нормальный режим питания для прогретого двигателя, когда двигатель недостаточно для этого прогрет: смесь 14,7:1 и попытка снизить обороты до хх. Система пытается снизить обороты, как говорится, до характерного стука. Именно снизить, а не уронить. В чистом виде косяк ПО, который, возможно, проявляется в определенных условиях. После обновления ПО немного по другому себя ведет, я график выкладывал. Как бы дольше тянет повышенные обороты и снижает более плавно, что дает больше времени на прогрев. В итоге по достижении тех же оборотов, этой фигни нет. Опять же, надо смотреть в межсезонье или когда резкие перепады будут.
Ещё раз, по моим наблюдениям это происходит в межсезонье, когда начинаются первые заморозки, т.е. вечером плюс, оставляешь машину на ночь, утром тот же плюс, а ночью был минус, т.е. на момент запуска есть разница между температурой ДВС и окружающего воздуха. Система ориентируется на воздух, а двигатель за ночь остыл гораздо сильнее. Надеюсь поняли мысль.
Kostya2013
25 December 2017mobile


Vortex
Я Вас понял полностью, говорите "косяк ПО, который проявляется в определенных условиях", так может косяк не в ПО, а именно в регистрации этих определенных условий каким нибудь датчиком!!! Тут просто люди разного профиля собрались, если почитать выше, но это наоборот хорошо, в споре рождается истина!!))
avatar
Vortex
25 December 2017

1

K
Kostya2013:

Vortex
Я Вас понял полностью, говорите "косяк ПО, который проявляется в определенных условиях", так может косяк не в ПО, а именно в регистрации этих определенных условий каким нибудь датчиком!!! Тут просто люди разного профиля собрались, если почитать выше, но это наоборот хорошо, в споре рождается истина!!))

Для этого должны быть объективные причины, например, отличное поведение на графике с других авто при таких же условиях, чего я пока не встречал. Ну, грубо говоря, если у меня система слишком резко и быстро снижает обороты при неправильной фиксации условий, то при прочих равных, у кого-то должна быть более гладкая кривая на графике.
avatar
WeellyTR
25 December 2017

-1

avatar
Vortex:

Водные лыжи знаешь? Вот, чтобы лыжи скользили по поверхности воды, нужна определенная минимальная скорость. Так и в ДВС, чтобы поршень скользил по маслу и не касался стенок цилиндра, необходима определенная скорость перемещения поршня в цилиндре.

Здесь не тот принцип. Нагрузки не может быть меньше априори - ты вбрасываешь больше топлива, чтобы мотор крутился более высоко. В -30, считай, первые 10 секунд это практически режим "газ в пол", пока мотор не достигнет нужных оборотов. И что в этом хорошего? А поршень у тебя не долбит на оборотах именно по той причине, что нагрузка на поршневую высокая. Попробуй прокатиться без прогрева один раз и сначала поехать внатяг, потом сбросить газ тысячах на 2-2.5. На сбросе поршень будет долбить, под нагрузкой все будет тихо. Поршень потому и перекладывает в ВМТ, что на него силы особо не воздействуют и он творит чо хочет, а если в камере много сгоревшей ТВС, она его центрует. А теперь представь, что в середине хода поршень все равно перекашивает из-за шатуна, и юбка поршня с бОльшим усилием дерет стенку цилиндра. Круто? Чет не очень... Благо твердость металлов в холода повыше будет, да и масла нынче непростые...
Kostya2013
25 December 2017mobile


Vortex
Должна быть причина раннего снижения хх оборотов при прогреве!! А почему разница м/у температурой ДВС и окр.средой, на автозапуске стоит? Если нет, то думаю температура воздуха не может так резко измениться чтобы температура ДВС не успела за ней! А какая разница в температурах?
Kostya2013
25 December 2017mobile


WeellyTR
По идеи зажигание подается после того как поршень "переложился" в ВМТ, а если зажигание подается в этот момент либо очень близко, может при этом стучать?
avatar
Vortex
25 December 2017

1

avatar
WeellyTR:

Здесь не тот принцип. Нагрузки не может быть меньше априори - ты вбрасываешь больше топлива, чтобы мотор крутился более высоко. В -30, считай, первые 10 секунд это практически режим "газ в пол", пока мотор не достигнет нужных оборотов. И что в этом хорошего? А поршень у тебя не долбит на оборотах именно по той причине, что нагрузка на поршневую высокая. Попробуй прокатиться без прогрева один раз и сначала поехать внатяг, потом сбросить газ тысячах на 2-2.5. На сбросе поршень будет долбить, под нагрузкой все будет тихо. Поршень потому и перекладывает в ВМТ, что на него силы особо не воздействуют и он творит чо хочет, а если в камере много сгоревшей ТВС, она его центрует. А теперь представь, что в середине хода поршень все равно перекашивает из-за шатуна, и юбка поршня с бОльшим усилием дерет стенку цилиндра. Круто? Чет не очень... Благо твердость металлов в холода повыше будет, да и масла нынче непростые...

Честно? Этот бред даже комментировать не хочу...
K
Kostya2013:

Vortex
Должна быть причина раннего снижения хх оборотов при прогреве!! А почему разница м/у температурой ДВС и окр.средой, на автозапуске стоит? Если нет, то думаю температура воздуха не может так резко измениться чтобы температура ДВС не успела за ней! А какая разница в температурах?

А с какой сравнивать - там их несколько? В т.ч. Форскан выводит из PCM две температуры наружного воздуха, которые прилично друг с другом расходятся и ни одна из них не совпадает с температурой на приборке. И можно ли ориентироваться на обработанный сигнал?
У меня есть свое видение ситуации, я его выше изложил. Как минимум есть разница в поведении на разных прошивках.
Ваши абстрактные предположения вряд ли помогут найти другую истину. Только переливание из пустого в порожнее на несколько страниц темы.
Kostya2013
25 December 2017mobile

-1

WeellyTR
А из-за этого может прийти хана пальцам? Когда постоянно долбит грубо говоря в ВМТ!
Vortex
Попробуйте сделать зажигание чуть позже!!
avatar
Vortex
25 December 2017

2

K
Kostya2013:

Vortex
Попробуйте сделать зажигание чуть позже!!

Зачем? Про как даже спрашивать страшно
Kostya2013
25 December 2017mobile

-3

Vortex
))) так и думал!!)) Дпкв чуть вперед по ходу движения шкива!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up