Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
Drynna
27 August 2017mobile


всем спасибо за инфу...вот и думай где заправлять..
avatar
Rus114
27 August 2017mobile


Drynna
В марте купил за 14.600 и заменил. Мне несколько человек, занимающиеся Фордами советовали на полбака 70-100 грамм масла изредка добавлять) из - за тнвд. Никому это не впариваю. Просто сказал
avatar
dick45
27 August 2017


Rus114
Да вряд ли поможет, ещё и форсунки забъёт. Не для России устройство явно. А насос мне в 18 обошёлся.
avatar
Rus114
27 August 2017mobile


dick45
Я не стал проверять этот метод
jgivc
5 September 2017


Приветствую!

У машины пропала тяга. Заводится плохо. Холостые ровные. Горит неисправность двигателя(иногда пропадает). На низах если нажить газ в пол, то ни какой реакции, но после 3000 оборотов иногда появляются кратковременные подхваты. Если держать газ на минимуме то потихоньку разгоняется.
Был на диагностике(не у ОД, тут с этим проблема), говорят показывает низкое давление во впускном коллекторе. До тнвд вроде качает, после померить нечем.
Мастер предлагает ехать до дома, т.к. здесь запчасти дороже и достать сложнее. Дело в том, что до дома мне 2000км. До официального диллера ~500км. В принципе машина потихоньку разгоняется и едет(100км/ч можно ехать). После того как это случилось ехал ~120км. Езжу сейчас километров по 20. Может у кого-то был опыт езды с не исправным тнвд на такие расстояния. Доедет?

Спасибо!

P.S. Пробег ~60000
avatar
Manul12
5 September 2017mobile

3

jgivc
Как нечем померять? Вы же говорите что были на диагностике. Есть датчик давления как в магистрали низкого давления, так в магистрали высокого. Любое устройсто на андройд с адаптером покажет давление в топливной рампе!)) Уж не говоря о проводном адаптере и форскан. Хотя судя по симптомам это ТНВД.
avatar
Rus114
5 September 2017mobile


jgivc
Доедет. Опыт есть. Если не пытаться выжимать двигаться спокойно , то думаю ничего не случится.
jgivc
5 September 2017


Manul12
Мерил он манометром, который вставил в разрыв между подачей и тнвд. Мне показалось что нет примерно такой же конструкции, но уже после тнвд(с железными трубками и т.д.).
jgivc
5 September 2017


Rus114
Спасибо!
avatar
Manul12
5 September 2017mobile

1

J
jgivc:

Manul12
Мерил он манометром, который вставил в разрыв между подачей и тнвд. Мне показалось что нет примерно такой же конструкции, но уже после тнвд(с железными трубками и т.д.).

Ну понятно! Просто при наличии адаптера даже и капот открывать не нужно! Ведь чем то он ошибки считал!). А так конечно можно и монометром.
avatar
Vortex
5 September 2017


avatar
Manul12:

А так конечно можно и монометром.

Со стороны высокого давления? Ну-ну..
avatar
Manul12
6 September 2017mobile

1

Vortex
Что ну ну? Я сказал про контур низкого давления! Размыкаем быстросъемное соеденение от металической трубки до ТНВД и пожалуйста!))) Просто смысл, если только конечно датчик не глючит))) Ну а если уж сильно свербит, то технически возможно снять показания и после ТНВД! Геморно конечно, но возможно. Переходник выточить, или адаптер из старой трубки сделать. Только это не нужно! Есть датчики и мы просто с помощью адаптера и ПО смотрим показания!
avatar
Vortex
6 September 2017

2

Manul12
Выход с тнвд идет через клапан, который открывается/закрывается и не известно какое давление должно быть на выходе из него. Это в рампу он качает от 20 до 150
avatar
Manul12
6 September 2017mobile

1

Vortex
Я прекрасно знаю как устроен насос, хорошо что на сайте литература имеется!)) Еще раз повторю! Речь шла о замере давления до ТНВД. Но при желании можно и померять после, а что манометр там покажет дело третье.))) Практики таковой нет, ибо имеется датчик и давление спакойно мониториться. Я это все к чему, человек приехал в сервис или еще куда, ему чем то прочитали ошибку, а давление полезли мерять манометром, хотя даже любое андройд устройство с самым простеньким блютулз адаптером elm327, запросто считает показания. А лепить можно что угодно. Поэтому я и говорю о том, что если и приходиться обращаться на СТО, то лучше на специализированное.
avatar
Vortex
6 September 2017


Manul12
Есть сервисмены старой закалки, которые не доверяют показаниям электроники. Думаю, манометром полезли с целью проверить сам датчик давления... Возможно, еще и денег взяли, как за диагностику топливной системы...
Да, самого дешевого блютуз адаптера, если он рабочий и Форскана в мобильнике вполне достаточно для диагностики.
Max2
7 September 2017mobile


Всем привет! Посоветуте ребята. Пробег на машине под 100 тыс. на днях собираюсь третий раз за весь пробег чистить дроссельную заслонку, стоит не стоит менять прокладку дроссельной заслонки?
avatar
Sanek_k
7 September 2017


Max2
прокладку менять не надо. Она очень долго служит.
avatar
Vortex
7 September 2017


M
Max2:

Пробег на машине под 100 тыс. на днях собираюсь третий раз за весь пробег чистить дроссельную заслонку

Зачем так часто? ЕГР нет, дроссель не загаживается...
Max2
7 September 2017mobile


Vortex
Два раза до меня прошлый хозяин чистил, сейчас сам хочу посмотреть что там.
Max2
7 September 2017mobile


Sanek_k
Спасибо!
avatar
Manul12
7 September 2017mobile


Max2
Как сказали выше, менять прокладку не нужно. Снимал у себя, дроссель чистый. Для чего его мыть?
Pandora2
8 September 2017

1

Я тоже перепрошился с Белецкого на Иванова. Тоже авто тупило с включенным кондеем, а иногда и без него. Плюс после простоя обороты взмывали до 5 т. при запуске. На калибровке Паулюса никаких побочек пока не наблюдается. Не знаю, может под Евро 2 или под другие движки Белецкий калибрует лучше, но под Евро 5 на ФФ3 2.0 gdi МТ его прошивка очевидно хуже.
Disconty
21 September 2017


что за машина этот фокус,
12 год на ПШ взял в мае, откатал 2 месяца без проблем и понеслось.
товарищи советуйте
когда останавливаешься (на светофорах) обороты ныряют до 500 и выравниваются, на 1600-2000 вибрация на салон и кузов, аж весь пластик гремит, при плавном разгоне стрелка тахометра может также на 100 упасть и заново набирать, периодически вылезает ошибка Двигатель неисправен, срочно в сервис, после 3 минут покоя восстанавливается и можно ехать дальше, у диллера нашли неисправный лямбда, который поменял на следующий день, в частном сервисе сказали косяк по топливной системе, и выставили счет за ее диагностику от 5 к.
раньше замечал что щелчки раздаются от горячего двигателя, но описанных проблем не возникало, теперь не слышно,
однажды по прибытию в пункт назначения в режиме паркинг нажал на педаль газа и был удивлен ее необычной реакции: обороты набирала до 2000 и все, жал в пол, и тоже самое, после чего проехал вперед назад по парковке и все восстановилось.
грешу на датчик адсорбера и проводку в области педали газа.
замена свечей и масла 5 тысяч назад вместе с фильтрами
удивителен тот факт, что расход топлива по компьютеру выше 7,0 литров не бывает, по факту не менее 8, бензин только 95 с нефтьмагистрали
Kostya2013
21 September 2017mobile


Disconty
Дпкв шалит!!!
avatar
Человек05
21 September 2017


K
Kostya2013:

Disconty
Дпкв шалит!!!


Что это?
Disconty
21 September 2017


гугл подсказал, что это датчик положения коленчатого вала
на него не думал, стоит проверить
Kostya2013
21 September 2017mobile


Disconty
Правильно!!)) Но это предположение на 90%, по симптомам 1 в 1!! Не понятно откуда приходит, так же как и уходит)) еще он может сильно как у Вас моросить, а может еле заметно, в основном когда прогреется, на холодную может все быть хорошо. У меня морось еле заметная, все как у Вас, но в 10 раз слабее, но думаю сразу поменять, не так уж дорого он стоит.
Kostya2013
21 September 2017mobile


Даже не так, если он моросит, то Ваши симптомы подходят под все(зажигание, топливная, воздух), это рай для СТОшников, они Вам пол машины подиагностируют, поменяют, потратите кучу бабла... Начните с него.)))
Kostya2013
21 September 2017mobile


Disconty
А ПШ дергает?
Disconty
21 September 2017


только при трогании после полу часа движения трясет, и задняя скорость при трогании и остановке. на ходу все идеально, после замены масла, перепрощивки и адаптации у дилера лучше не стало, только начал проявляться скачек оборотов. за 5 часов работ не удивлюсь если они поменяли что лишнее)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up