Официальные дилеры в Уфе

2 years




Планирую в следующем году вступить в ряды обладателей ФФ2.
Интересует следущее:
-ваши впечатление об уфимском дилере ФМК (Автоленд в Уфе кажется единственный)
- в каком банке Уфы брали кредит на покупку ФФ2 (если брали) и действуют ли в нем скидки от от ФМК.
Заранее спасибо
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, уфа

avatar
polkilo
31 October 2005

Официальные дилеры в Уфе
14,2K
views
21
members
51
posts

avatar
Alexander96009
1 January 2010

1

tario777
А обещание менеджера о поставке автомобиля в декабре было подтверждено письменно (т.е. каким-то допничком к договору, поскольку стремление менеджера выполнить план по денежным приходам понятно)? Скорее всего нет.. Т.е. у Вас реально по договору поставка в начале 2010 года, поэтому вопрос, на чем основывается претензия (т.е. что нарушил дилер)? О том как функционирует система отгрузки с завода (т.е. отслеживается ли физический уход машины со склада или только ее приход на склад (как последняя технологическая операция) надо интересоваться в соотвествующей ветке форума.
И потом есть срок рассмотрения претензий (или вообще признания их обоснованными), 28-31 декабря явно меньше допустимого (не говоря о присутствии на рабочем месте адекватного получателя такой претензии)...
avatar
Taranoff
2 January 2010


tario777
ФЦСУ (тот же Зооленд) всегда не соблюдант сроки поставки авто на 1-3 мес.!
Фокус тестя в 2007г. пришел с опозданием на 3 мес!
Рекомендую обратится к грамотному юристу, составить претензию и выслать ее дилеру и ФМК заказным письмом!
В дальнейшем обращайтесь в суд за компенсацией неустойки за поставку авто и моральный вред.

На будущее рекомендую покупать авто, ПТС которых есть в наличии у дилера. Перед расчетом требуйте предъявить ПТС на покупаемое авто!
avatar
Alexander96009
2 January 2010


Taranoff
В принципе дискредитируете возможность заказать машину, которая нужна человеку по его комплектации. Вопрос зачем? В 2006 году очередь на машины вообще была 10-12 месяцев, ну и что из этого, назад в прошлое? Мне неинтересны машины, которые есть в наличии у дилера (с ПТС или нет), потому что это, как правило, весьма убогие базовые комплектации.
avatar
dimcher
2 January 2010


Alexander96009
Не всегда. Иногда наоборот, весьма навороченные и дорогие, либо с непонятными/неоптимальными комбинациями опций (климаты, автоматы, ксеноны, но без зимнего пакета).

Я при заказе принципиально не смотрел на то, что есть в наличии. Заказывал испанца с теми опциями, которые были нужны. По договору в сроки уложились, хотя это было еще до кризиса в РФ и ажиотаж был похлеще сегодняшнего. На испанцев сроки были 2-3 мес, тогда как на русфокусы 6-12 мес
avatar
Taranoff
2 January 2010


Alexander96009
Я ни в коем случае не дискредитирую систему заказа авто по конфигуратору!!!
Лично для себя на будущее, я буду покупать авто:
- из наличия с оригиналом ПТС
- либо под заказ, но в том салоне, где я буду знаком с руководящим составом!

Система продаж авто на сегодняшний день такова, что тысячи покупателей судятся с ФМК, с ВАГом и др производителями.
У меня супруга работает в отделе кредитования одного из банков и ситуацию с не поставленными вовремя авто и кидками клиентов знаю не понаслышке.
avatar
dimcher
2 January 2010

1

Taranoff
или плющить дилера чтобы в договоре была четко прописана ответственность за просрочку поставки с суммами, четкими сроками и т.п. Чтобы это в конце концов стало нормальным и любой покупатель без связей и знакомств у дилера мог заказать то, что ему надо, и быть уверенным в том, что его интересы защищены. А другие способы так и будут оставаться признаком того, что живем мы в стране третьего мира.
avatar
Alexander96009
3 January 2010


Taranoff
К сожалению, абсолютно надежной конторой будет та, где в учредителях будет сидеть производитель и находиться она будет понятно в каком городе, т.е. прощай какая-либо территориальная масштабность сбытовой сети.

dimcher
К сожалению, топикстартер, не уточнил наличие документальной просрочки (т.е. от зафиксированных в договоре сроках)...
avatar
Taranoff
3 January 2010


avatar
Alexander96009:

Taranoff
К сожалению, абсолютно надежной конторой будет та, где в учредителях будет сидеть производитель и находиться она будет понятно в каком городе, т.е. прощай какая-либо территориальная масштабность сбытовой сети.

dimcher
К сожалению, топикстартер, не уточнил наличие документальной просрочки (т.е. от зафиксированных в договоре сроках)...

Заказывали в ФЦСУ родителям машину. У них там хитрый договор, менеджер говорит одну дату поставки, а в договоре указана другая-с опозданием на пару тройку месяцев.
Если найду скан договора, то выложу.

А вообще с юридической точки зрения их договор поставки авто-филькина грамота, которую при наличии грамотного юриста можно оспорить и взыскать неустойку в соответствии с действующим законодательством.
avatar
dimcher
3 January 2010


Taranoff
А как взыскивать неустойку, если по договору нет просрочки? От какой даты ее отсчитывать тогда?? Нужно какое-то официальное подтверждение сроков поставки, а кроме договора ничего такого на руках у обычного покупателя нет.
avatar
Alexander96009
3 January 2010


Taranoff
Для того чтобы что-то взыскивать, нужна точка отсчета времени. Если предлагается исключить (оспорить) договор, то, пардон, от чего плясать-то?
Слова менеджера с юридической точки зрения ничтожны.
avatar
Taranoff
3 January 2010


tario777
Афтар! Выложи скан договора для ознакомления!
Я свой экземпляр не могу найти.
tario777
3 January 2010

1

avatar
Alexander96009:

К сожалению, топикстартер, не уточнил наличие документальной просрочки (т.е. от зафиксированных в договоре сроках)...

По соглашению от 29 сентября я предоплачиваю 100 000 рублей и получаю машину до 28 февраля 2010 года. Юридически я не могу предъявлять к ним претензий до наступления этого срока.

Вопрос в их совести - звонят в начале декабря и говорят - оплатите более 50% стоимости авто до 13 декабря в декабре же и получите машину. УСТНО. На просьбу составить договор получил отказ, мол, вдруг чего риски брать на себя не хотим. Я продал машину, думаю, ладно, месяцок пешечком похожу, доплатил 405 000 9 декабря - чуть позже звонил узнавал - проплатил ли диллер деньги за это авто, мне сказали да, ждем... ну вот уже 3е, завтра буду опять звонить узнавать что да как...

Просто подумал многие сталкивались с такими проблемами, может по vin коду реально отследить статус поставки авто диллеру, раз они вешают лапшу на уши, что не могут этого сделать.

Сканера нет, выложить не могу, прописывают срок действительно больший, с запасом. Т.к. оговаривалось изначально, что в январе машина будет.
avatar
Alexander96009
5 January 2010


tario777
В этом случае, к сожалению, претензии бессмысленны.
tario777
7 January 2010


произошло чудо и 6го января я получил автомобиль. Очень странно, что дилер до последнего не знал когда он придет и меня об этом не информировал...
avatar
Alexander96009
18 January 2010


Кастян
Вопрос тот же: каков указанный в документах срок поставки автомобиля?
avatar
Кастян
18 January 2010


Alexander96009
31 декабря 2009г.
Сейчас по образцу с форума написал претензию на пени (0,5% в день), отправил по электронке дилеру, клиентскую службу и потребнадзор в копию, жду до завтра ответа.Не позвонят - буду отправлять заказным.Без машины работа стоит...
avatar
dimcher
18 January 2010

1

Кастян
лучше сразу заказным, не надо было вообще по электронной почте слать.
в любом случае надо с них получать деньги, даже если сегодня машину отдадут
avatar
НОРИЛЬЧАНЕ
18 January 2010


Кастян
цитата:
Сейчас по образцу с форума написал претензию на пени (0,5% в день), отправил по электронке дилеру, клиентскую службу и потребнадзор в копию, жду до завтра ответа.Не позвонят - буду отправлять заказным.

Не ждите, отправляйте заказным, еще можно и исковое предварительно по образцу написать и вложить в то же письмо.
цитата:
Без машины работа стоит...

Им на это глубоко ... , ну вы понимаете, только реальность потери денег заставит их что то делать.
avatar
Кастян
18 January 2010


dimcher
НОРИЛЬЧАНЕ
Спасибо за советы.Сегодня просто физически не успею письмо отправить, но завтра обязательно сделаю.
avatar
Taranoff
19 January 2010


T
tario777:

произошло чудо и 6го января я получил автомобиль. Очень странно, что дилер до последнего не знал когда он придет и меня об этом не информировал...

Поздравляю с долгожданным получением машины!
ФЦСУ не зачет за косяки
Grizly_ufa
5 August 2011


помыл радиатор + дефектовка ходовой в тойота - центре на заводской. Понравилось. Цены как везде.
ivaster
30 October 2011


Официальные сервисы разочаровали полностью. После первого ТО в Севере мне перелили на мой второй Фокус сверх нормы масла. Ездил потом откачивал. Ну, это ладно. Походу сняли обшивку сиденья с каракса на водительском сиденье...Надел ее обратно с большим трудом. Тогда я еще сомневался, что это сервис виноват. Мало-ли, может с завода такая пришла, хотя маловероятно - испанец. А заметить трудно, пока рукой не начнешь там лазить и не узнаешь. Так вот, обшивку я надел и еще проверил под пассажирским передним - та на месте.
Сегодня поехал на Новосибирскую, 2-е ТО + еще были жалобы. Когда забрал машину, сев в салон увидел, что пассажирское сиденье запачкано. Вот думаю, блин, со своей бы так не обращались, наверное. И тут вспомнил про обшивку, дай думаю посмотрю, полез рукой - бааа отодрана. Я разворачиваюсь, еду в сервис, показываю, в ответ только не знаем, вы сами наверное, так и было все... В общем натянули мне ее там обратно, защелкнулась. Я потом попробовал ее руками снять, мало ли думаю, может сидят люди ерзают, она и слетает - херас два, рябятушки, херас два ее просто так снимешь...
В общем на кой ### им это надо, понять не могу. Может че там снимают,...сиденье вроде мое родное осталось. Или потом приедешь, а тебе скажут - О! да у вас обшивка отодралась, можем поставить сейчас прямо - 300 рублей всего .
В общем, ребята, кто их посещал проверьте у себя на всякий случай.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up