+17

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.


avatar
25 Октября 2011 - 13:57
  
+82

Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)


Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

(IMG:http://media.ffclub.ru/up72482-_____________.jpg)

покрупнее


Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
Скрытый текст


Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
Скрытый текст


Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.


по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ



#  Отредактировано: Ice Storm - 02 Сентября 2015 - 19:53
  сообщений: 2 301 | просмотров: 346 728 | в избранном: 25 |    



avatar
  15 Июля - 20:49  #  
 

 
При пробеге 122 тысячи там вообще ничего критичного быть не может... Заходите когда будет 400-500.
avatar
  07 Августа - 7:35  #  
 

 
Подскажите пожалуйста. Мне подойдут эти поршни?2006 г.В. Вин WF04XXWPD46T21339. Двигатель 1.6L Zetek-S PFI(100PS). Екзист пишет, что они для машин до 2004 года выпуска.
avatar
  10 Августа - 16:51  #  
 

 
Всем привет!
У меня фокус универсал рестайл 9 года двиг. SHDA. пробежал 240 тыс. При покупке было 140 тыс. Дизелить начала с 180 тыс. на горячую норм. Щас начала и на горячую.

Отпишитесь плиз кто ставил NURAL стандарт. Как бегают?
Если есть у кого данные на каких тыщах ремонтрые размеры получились без расточки, напишите интересно.
avatar
  17 Августа - 16:48  #  
 

 
цитата
Если есть у кого данные на каких тыщах ремонтрые размеры получились без расточки, напишите интересно.

Ты хочешь не растачивая встромить туда ремонтные поршни ? Так нельзя, ибо износ цилиндра происходит не равномерно, старый поршень "привыкает" к нему, а новый может наделать много проблем, вплоть до заклинивания на горячую.
Ремонтные ставят только строго после расточки в ремонтные размеры.

serg2804
Пусть мотористы промеряют размеры, если в допуске, то и ставь обычные стандартные поршня. В целом сами цилиндры довольно хороши, и в режиме нормальной эксплуатации вполне и 400-500 тыс проходят до расточки, у меня вон за 600 тыс. И пока в норме.

цитата
Отпишитесь плиз кто ставил NURAL стандарт. Как бегают?

Хорошие поршни. Хорошая фирма, не дешевая, такие обязаны ходить по 150 тыс минимум.
avatar
  04 Сентября - 7:35  #  
 

 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вот и я приплыл на замену поршней. Началось со стука в двигателе, заехал на диагностику, вскрывали верх и низ. Вердикт - замена. Начали смотреть по ЗЧ, вообще неясно. Мой ВИН X9F4XXEED47J19227, подскажите пожалуйста, что нужно заказать для замены поршней + пальцев+колец? Масло у меня не жрёт в принципе, насколько я понимаю, элипса у меня нет, но нужно измерять по вскрытию уже, пока остановился на заказе только поршней и пальцев с кольцами. Плюс прокладки.
В наших краях очень туго с сервисами, довольствуемся тем, что есть. Ближайший официал около 1000км, ехать не вариант.
Буду очень признателен, если поможете с кодами именно для моего двигателя.
Заранее спасибо всем откликнувшимся
avatar
  04 Сентября - 10:44  mobile  #  
+1

 
inetd
VIN не поможет, так как оригинальные поршня, пальцы и кольца не поставляются отдельно от шорт-блока. Довольствуйтесь кодами из темы и тем, что есть в наличии, детали ЦПГ взаимозаменяемые. Поршни ещё от 1.6/115 ставят, с выемками под клапана.
avatar
  04 Сентября - 15:40  #  
 

 
цитата
Вот и я приплыл на замену поршней. Началось со стука в двигателе, заехал на диагностику, вскрывали верх и низ. Вердикт - замена. Начали смотреть по ЗЧ, вообще неясно. Мой ВИН X9F4XXEED47J19227,

По твоему вин выдает двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma. У меня такой же. Я заказывал по номерам из шапки темы.
Все подошло. На выходных планируется запуск.
avatar
  07 Сентября - 0:57  #  
 

 
Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите, правильно ли я понял, если ремень ГРМ менять не собираюсь то шкив коленвала и звездочки распредвала можно и не откручивать?
avatar
  07 Сентября - 9:06  #  
 

 
Feradovich
да, я в свое время тоже не откручивал болт КВ. вот со звездочками РВ не помню...
avatar
  11 Сентября - 13:31  #  
+1

 
Feradovich
Звезды РВ придётся открутить.
avatar
  22 Сентября - 12:36  #  
 

 
Подскажите.
Можно ли ставить прокладку гбц не оригинал? Мастер,который будет делать мотор, говорит что можно. А я чета сомневаюсь. Деталь то важная. С другой стороны оригинал в 2 раза дороже, чем тот же рейнц.
Может кто знает, какой производитель идет в оригинале? Просто я купил оригинальную прокладку клапанной крышки(мастер настоял, сказал не оригинал весь течет), а в упаковке лежал Елринг.
avatar
  22 Сентября - 14:35  #  
+1

 
Andrew161
Я вообще на двигателе не экономлю. Не тот случай и делаешь один раз и достаточно на долгое время, это не колодки.
avatar
  27 Сентября - 19:28  #  
 

 
PiterFF2
Привет! Не знаешь,поршневая от фф3 1.6 встает болтон в фф2 1.6(100)?
Вроде кроме выемок одинаково,от третьего модернизированная,с большей площадью контакта с пальцем.
avatar
  27 Сентября - 23:29  #  
+1

 
Buzz LightYear
Достоверной информацией не обладаю, но по идее должна. С одной стороны двигатели 1.6 на FF3 - это практически точная копия 1.6/115 с FF2, а тут люди уже ставили поршни от 1.6/115. В характеристиках 1.6 FF3 ход и диаметр поршня указаны такие же, как и на FF2, плюс встает он на FF2 как влитой, по отзывам форумчан. Так что, на мой взгляд, шансы высоки, что всё встанет.
avatar
  28 Сентября - 1:53  #  
+1

 
Buzz LightYear
Если вдруг надумаете насчет поршней от фф3 и у вас все получится, дайте знать! А то я уже начал потихоньку двигатель разбирать...а с поршнями еще не определился
avatar
  28 Сентября - 7:55  #  
+1

 
PiterFF2
Спасибо. С выемками чуть выше,чтоб компенсировать степень по сравнению с ровными. И подозреваю,что палец длиннее на фф3.
vasilewleha Ок.
avatar
  28 Сентября - 10:31  #  
 

 
Ребята,

Пробег 245000. На холодную очень звонко "дизелит"... На горячую потише. Мужики на стоянке советуют 5W50 лить, вместо 5W30 :) Но я задумался о катипалке (т.к. еще хочу поездить на этой машине), и хотелось бы понимать вилку затрат на капремонт. Во сколько это сейчас может встать - и где лучше в Москве\Зеленограде капиталиться?
#  Отредактировано: 28 Сентября - 10:32
avatar
  01 Октября - 23:24  #  
 

 
цитата

PiterFF2
Спасибо. С выемками чуть выше,чтоб компенсировать степень по сравнению с ровными. И подозреваю,что палец длиннее на фф3.
vasilewleha Ок.

Ага, а отверстия в бобышках для смазки поршня есть, или как у современн. Фордов - хрен да ни хрена.
Не спешите радоваться. Но менять поршневую надо ОБЯЗАТЕЛЬНО и СРОЧНО.
Иначе оборвет поршень, часто бывает, тогда речь пойдет от 65 т.р. при любом варианте ремонта. А замена поршней - ну 12-15 т.р.
Поршня есть и у меня. Жаль мне вас, я вот поменял и уже 91 т.р. отъездил. И не дымит и масло не жрет, не стучит и не цокает.
Выводы сами делайте. :)
avatar
  02 Октября - 8:09  #  
 

 
Белфорд
Рад за тебя умник!) У меня 2.0 . Оборвать поршень? О чем Вы? Книжек начитались?
avatar
  02 Октября - 14:49  mobile  #  
 

 
Для SHDA подходит этот комплект?
avatar
  06 Октября - 18:42  #  
 

 
Подскажите пожалуйста порядок откручивания верный?
avatar
  06 Октября - 19:23  #  
+1

 
vasilewleha
Все откручивается от края к центру плавно. В данном случае,крышки в такой последовательности плавно откручиваются(постепенно).
avatar
  06 Октября - 19:58  #  
 

 
Buzz LightYear
Т.е всё верно?а то меня смутила инструкция от третьего рима п.5 Спасибо)
#  Отредактировано: 06 Октября - 20:07
avatar
  06 Октября - 21:08  #  
+2

 
vasilewleha
Вот такой порядок снятия, если следовать официальному мануалу:
А на вашей картинке немного по другому:
avatar
  06 Октября - 21:35  #  
 

 
PiterFF2
Спасибо) извините за вопрос,но на что может повлиять порядок , если двигатель остыл?
avatar
  06 Октября - 22:00  #  
+1

 
vasilewleha
если откручивать нагруженную часть распредвалов, то его напряжение может выгнуть и деформировать, он может просто хрустнуть. Важно смотреть не на порядок, а на положение кулачков распедвалов. Сначала ослабляют ненагруженные, потом нагруженные. "теория ДВС" от киевлянина на ютубе рулит ))
avatar
  07 Октября - 0:13  #  
+2

 
vasilewleha
В случае с крышками распредвалов на остывшем движке ничего не случится,вал не хрустнет и тд. Но во всем нужна равномерность и аккуратность. Если кулачки первого или второго цилиндра будут в положении открытия клапана,а Вы откручиваете последнюю крышку с 4 цилиндра,то возможно закусывание рапредвала на алюмин.постелях гбц,что нехорошо для последних и крышки. Если гбц откручивать,как попало за раз,возможна деформация.
avatar
  07 Октября - 9:06  #  
 

 
surge78
Buzz LightYear
Всем спасибо, учту
avatar
  08 Октября - 16:45  #  
 

 
Подскажите пожалуйста чем откручивать шатуны( какая головка, torx или еще какой-нибудь), я пока не вскрывал поддон, хотелось бы прикупить, чтоб потом не бегать?
avatar
  11 Октября - 11:47  #  
+13

 
финис коды запчастей для ремонта двигателя 1.6л .100 л/с . 74кw
(всего не предусмотришь но так по максимуму -что может в принципе понадобиться )

1. прокладка клапанной крышки - 1141575

2.прокладка ГБЦ -1471525 или 613761000 (VR)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up328731-1500071042359iblock.jpg)

3.сальник распредвала -1471482 (нужно 2шт)

4.сальник коленвала -1473807

5.сальник коленвала задний -1784775

6.колпачки маслосьемные комплект -123387601или 57023100 или 398450 или 19025721 или N9298101 или Форд 1479885 (впускной) Форд 1479887 ( выпускной)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up328731-salnikirvi2-1507710242.jpg)

7.вкладыши шатунные - 01-4040/4STD или 61215500 или 61215525 (ремонтный 0.25)

8.вкладыши коренные -H1100/55STD или 60210100 или MS54040 или 7266MSTD -нужно уточнить !

9. кольца поршневые комплект - 1367026 (форд) или 01498NO или 01498N2 (ремонтный) или 9214900 или 0814130000 (GOETZE) или GOETZE- 0814130700 (ремонтный +0.5) или 792149004(SM)

10. клапан впускной - ФОРД 1320927 или 013VE31028000 или FRECCIA - R6341/SNT -нужно уточнить!!!

11.клапан выпускной - ФОРД 1113189 или 013VA31029100 или FRECCIA - R6371/ RNT - нужно уточнить !!!

12. болты ГБЦ комплект - Форд 1765604(нужно 10 шт) или BGA - ВК5323 или 143235801(VR) или 087830(ELRING) или 81017400(AJUSA) или Т3795800(GLASER) или HBS078 (PAEN)или 143202201( VR)-нужно уточнить !!!
(IMG:http://media.ffclub.ru/up328731-salnikirvi2-1507711021.jpg)

13. поршень комплект -8714130000 или 8714130700 (ремонтный размер)или 0149800 (MAHLE)или 1367023 (оригинал в сборе с шатуном ! )

14. шатун-BE8Z6200A

15.прокладка впускного -0255595
(IMG:http://media.ffclub.ru/up328731-proklikollivpi1i2.jpg)

16. прокладка выпускного-713655300
(IMG:http://media.ffclub.ru/up328731-153ismalli1.jpg)

17.прокладка фланца системы охлаждения -1472862
(IMG:http://media.ffclub.ru/up328731-proklikollivypi2-1507727307.jpg)

18. прокладка корпуса термостата -1557898
(IMG:http://media.ffclub.ru/up328731-proklikollivypi2-1507727399.jpg)

19.заглушка блока цилиндров - 1455107 (нужно 2 шт.)

20.распредвалы -1072122 и 1141144

21.коленвал - 1106756

22. прокладка картера 1004459 или герметик -??? код пока не знаю !
(IMG:http://media.ffclub.ru/up328731-img-1507732460.png)

23. комплект толкателей- код именно комплекта пока не знаю !

24. комплект регулировочных прокладок - код именно комплекта пока не знаю !

25.ремень ГРМ -1672144
(IMG:http://media.ffclub.ru/up328731-komplektigrmi2.jpg)

26..ремни приводные1708273
(IMG:http://media.ffclub.ru/up328731-komplektigrmi2-1507784201.jpg)

27.болт коленвала - нужно знать свой размер !!!

28.масляный фильтр -1883037

29. болт шатуна -1450950
(IMG:http://media.ffclub.ru/up328731-untitled-1507814225.png)

30. пружина клапана -1221323

31.тарелка пружины -17974632

32.фиксатор пружины (сухарь тарелки )-1072051 (нужно 32шт)
33.клапан рециркуляции отработавших газов -1702150 (на всякий случай -вдруг понадобиться поменять )
33. насос масляный 1697426 или 1677788 - или BGA - LP0296 . прокладка -1435191

по мере возможности буду дополнять исправлять улучшать !
#  Отредактировано: 18 часов назад
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: