Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
350
members
3,7K
posts

avatar
LifeForCode
6 March 2018


Rics
Прям как у меня картина Со стороны выпуска задиры круче. Точили блок +0,50
Пальцы тоже имели небольшой поперечный люфт, как раз в посадочных поршня.
После промывки активной хим. дрянью залюфтили еще больше.
Маслосъемные кольца залегшие?
У меня масло не уходило, как не странно...
P.S. Мужики веселые на видео
Andreytushin
6 March 2018mobile


Rics
Рассказывай как эксплуатировал двигатель. Когда масло менял и какой бензин лил.
Ewoo
6 March 2018


Rics
и какой пробег? (поршня родные)
ставлю за 150 т км ближе к 200
avatar
Rics
6 March 2018


LifeForCode
Andreytushin
Ewoo
Эта машина целая история. Если в кратце она досталась так сказать по наследству от родственница моему другу. Если подробнее то пробег 170т.км. Стучать двигатель начал примерно со 100т.км. Масло меняли на нем предположительно раз в 20т.км.

Жрала ли она масло или нет сказать невозможно. Т.к. масло просто капал отовсюду.

Если ещё подробнее то я описывал этот чудо аппарат тут:
https://www.drive2.ru/b/490741452486213688/
avatar
Rics
7 March 2018


Почти разобрали.
posted imageposted image

Кто подскажет, а есть не оригинальные заменители прокладки 1858115.
posted image
avatar
LifeForCode
7 March 2018


Rics
Поищи в каталогах VR или Elring.
Мне когда капиталили мотор, ставили прокладку маслоотделителя Victor Reinz. Но это единственная запчасть, которую купили на сервисе самостоятельно. Все остальное я привозил.
surge78
7 March 2018


Rics
я покупал именно комплект полный прокладок. посчитал что так будет дешевле. по каталогу виктора рейнза получилось на мой SHDA (там даже герметик поддона и маслосъемные колпачки)
верхний комплект 023808602
нижний комплект 083924701

если еще ничего из прокладок не брали то имеет смысл посмотреть... наверное..
suppaz
7 March 2018


Господа, возможно немного не по теме, но про дизелящий стук. Неожиданно заметил, что если сразу после пуска холодного двигателя 1.6at 100 л/с включить мощную нагрузку (обогрев лобового), то этого стука практически нет. Чем это обьясняется ?
Обычно у меня дизелит на холодную как у всех, при прогреве уходит. Пробег 165000
avatar
Rics
7 March 2018


Есть ещё один вопрос к тем кто перебирал двигатель. Масляный картер проще на герметик посадить или же раскошелиться на прокладку?
У кого какое мнение?
avatar
LifeForCode
7 March 2018


Rics
Мне на герметик ставили.
Вот этот вроде -50 +300 Reinz 703141410
yrij25
7 March 2018


Rics
сколько примерно весит блок с коленом но без бошки?
vasilewleha
7 March 2018


Y
yrij25:

Rics
сколько примерно весит блок с коленом но без бошки?

Приблизительно килограмм 35, но не тяжелее мешка с сахаром ( это по моим ощущениям ). Кантовал блок один в гаражных условиях.
avatar
Rics
7 March 2018


yrij25
vasilewleha
posted image

Мне показалось что килограмм 40-45 но могу ошибаться.
yrij25
7 March 2018


ясно всем спасибо.завтра тоже буду деребанить.
avatar
Rics
7 March 2018

-1

Друг говорит. Я антифриз литрами заливать не успеваю...
posted image

Подозрительно это и ничего хорошего не предвещает.
posted imageposted image

Так и есть..
posted imageposted image

Весь пластик внутри крошился. Плоской отвёрткой ковырял как будто кусок хозяйственного мыла..
avatar
Rics
8 March 2018


Купили поршни 3795.050 по 2236руб.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Rics
8 March 2018


Сделали одну глупость. Сразу не открутили шкив коленвала. Как его теперь откручивать ума не приложу.
Andreytushin
9 March 2018mobile


avatar
Rics:

Сделали одну глупость. Сразу не открутили шкив коленвала. Как его теперь откручивать ума не приложу.

Греть болт и пневмоинструментом срывать?
avatar
Rics
13 March 2018


Каков допустимый продольный люфт коленвала?

Вот это нормально?
https://youtu.be/Oup8GPbjXZM
surge78
13 March 2018


по моему дофига.. померить нечем? классический допуск до 4 соток по регламенту, иначе в блоке быстро овал образуется. это на механике его так сносило?
avatar
Rics
13 March 2018


surge78
Не. АКПП. Померить пока нечем.
Ewoo
13 March 2018

1

avatar
Rics:

Купили поршни 3795.050 по 2236руб.

хорошая цена!!!
avatar
Rics
17 March 2018

1

Ewoo
Не спорю, цена мега отличная. Если что Кунцевский рынок в Москве. У меня в городе за тоже самое 4 т. рублей попросили за поршень...

Вот так выглядели пальцы.
posted image
https://youtu.be/YoiSRfOrpqQ

shyshy
17 March 2018


форд фокус 2 1.6 100лс 205.000км автомат 2006гв
ребята всем привет!
масложор-двигатель весь в масле спереди выше масляного фильтра и сзади под клапанной крышкой и ниже выхлопного коллектора
в свечных колодцах масло во всех
по городу расход масла 0.5л на 500км
за поездку по трассе за 500 км масла в картере осталось примерно 1л.
впереди все в масле провода между двигателем и радиатором
заехал в сервис-замазали герметиком посадочное место направляющей щупа
на следующий день машина не завелась
трубка картерных газов мокрая в районе пересечения с патрубком воздушного фильтра
поршневая группа новая
вкладыши старые
собственно вопрос
может ли через посадочное место направляющей щупа выдавить 3 л масла за 500 км по трассе
обязательно ли менять трубку картерных газов (продувается она отлично)
avatar
Rics
17 March 2018


shyshy
А вас в свечных колодцах масло совсем не смущает? Вам надо менять все прокладки откуда сопливится масло, а уже потом смотреть есть жор масла и насколько большой.
Andreytushin
17 March 2018mobile


И масло попало в лобовину, где ремень ГРМ крутится. По хорошему и его надо менять.
avatar
Rics
17 March 2018


Andreytushin
Ну вот это кстати не факт. Вот тот двигатель что я капиталю, он ведь тёк весь из под прокладок. Только сальники были в норме и не текли.
Когда разобрали ремень ГРМ был сухой и в прекрасном состоянии.
Andreytushin
17 March 2018mobile


avatar
Rics:

Andreytushin
Ну вот это кстати не факт. Вот тот двигатель что я капиталю, он ведь тёк весь из под прокладок. Только сальники были в норме и не текли.
Когда разобрали ремень ГРМ был сухой и в прекрасном состоянии.

Мне сегодня меняли ремень ГРМ. Снаружи все сухо. А масло было в свечных колодцах и где ремень ГРМ.
avatar
Rics
17 March 2018


Andreytushin
Раз меняли ГРМ, значит и прокладку клапанной крышки поменяли...
Andreytushin
17 March 2018mobile


avatar
Rics:

Andreytushin
Раз меняли ГРМ, значит и прокладку клапанной крышки поменяли...

Это конечно. Все поменял, что нужно. Сальники кв и рв, прокладку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up