Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
352
members
3,7K
posts

avatar
NoNameAgain
17 November 2015


К слову сказать, после случившегося слышал точь в точь несколько таких историй от знакомых с двигателем 1,6 и АКПП с, примерно, моим же пробегом у нас на юге летом. Так что будте бтительны, товарищи! На 100 тыс. лучше бы поменять не только ремни, но и термостат.
avatar
MikhailVG
17 November 2015


Похоже что все прокладку гбц меняли в сервисах!
чпокус
17 November 2015

1

MikhailVG
да нет, просто врядли чего-то особенного можно сказать. Я сначала тер трапками с разными растворителями, потом потихоньку лезвием соскребал, а в конце самой мелкой шкуркой. Ну и надо следить чтобы мусор в каналы не попадал и на КВ не сыпался (если не снимали его) в нем тоже есть масляные каналы - их не замусорить. А оттирать главное аккуратно, без фанатизма)
avatar
MikhailVG
17 November 2015


Ч
чпокус:

MikhailVG
да нет, просто врядли чего-то особенного можно сказать. Я сначала тер трапками с разными растворителями, потом потихоньку лезвием соскребал, а в конце самой мелкой шкуркой. Ну и надо следить чтобы мусор в каналы не попадал и на КВ не сыпался (если не снимали его) в нем тоже есть масляные каналы - их не замусорить. А оттирать главное аккуратно, без фанатизма)

Спасибо! Так и сделаем. А то мне наговорили что шлифовать типа надо обязательно.
avatar
-Ал-
17 November 2015


avatar
MikhailVG:

Спасибо! Так и сделаем. А то мне наговорили что шлифовать типа надо обязательно.

Нормально чистится болгаркой с железной щеткой.
avatar
Mechanicus1
18 November 2015

1

Тем временем Nural выпустил поршни под наш двигатель (ну, как сказать, не только под наш, но и под 115 л.с.)
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0
posted imageposted image
Обратите внимание на длину поршня (выделено желтым), это они сделали поршень конкретно под SHDA (после 2007 г.в.), который с открытыми гильзами цилиндров.
А знаете в чем косяк? Не завезли пока в Россию
Скрытый текст
avatar
PiterFF2
18 November 2015

1

Mechanicus1
Я смотрю они пришли к тому же решению, что и люди в этой теме, не стали заморачиваться, просто сделали выемки под клапана для 1.6/115 и пустили этот поршень на все двигатели)
avatar
Mechanicus1
18 November 2015

1

Spb_Focus_Man
Именно так! Но они не первые, еще раньше это сделала MAHLE:
http://www.motorenteile.mahle.com/eu/modules/mo...1000403
К сожалению их так же нет в продаже.
Но у них и поршень короткий, как в принципе, и оригинальных 115-сильных, а у Nural прям какой-то фьюжн одного с другим, я такие себе прикупил бы, но сколько их ждать, да и по какой цене.
avatar
PUNKSHM
18 November 2015

2

фото нового шатуна...
posted image
avatar
PiterFF2
18 November 2015


PUNKSHM
Появился код для заказа?
avatar
PUNKSHM
18 November 2015


Spb_Focus_Man
Нифига, купил прям в магазине... На коробке написано - Сделано в Мексике... какого скола?
avatar
PUNKSHM
18 November 2015


Spb_Focus_Man
ну да, на старом шатуне точно такой же момент есть )) с двух сторон ))
avatar
PiterFF2
18 November 2015


PUNKSHM
Это я протупил, всё ок) Не обращайте внимания.
avatar
PUNKSHM
17 December 2015

7

вообщем, товарищи, теперь можно заказывать шатуны оригинальные - номер обнаружил на самой коробке - BE8Z6200A. Пробитие данного номера в интернете дало результат: http://ford-renault.ru/store/3703/130709/
можно положить в шапку...
а вот и номерок оригинального поршня: BE8Z6108F без пальца, палец: BE8Z6135A, кольца: BE8Z6148A
avatar
PiterFF2
18 November 2015


PUNKSHM
Скрытый текст

В других инет-магазах вполне приемлемая цена, по 2,5 круб. за штуку.
avatar
PUNKSHM
18 November 2015


ну, как и просили в шапке темы: "помогаем горемычным фокусникам" ))
avatar
PUNKSHM
18 November 2015

2

а вот и номерок оригинального поршня: BE8Z6108F без пальца, палец: BE8Z6135A, кольца: BE8Z6148A
avatar
MikhailVG
19 November 2015


Mechanicus1
А на HWDA короче поршень был?
avatar
MikhailVG
19 November 2015


avatar
PUNKSHM:

а вот и номерок оригинального поршня: BE8Z6108F без пальца, палец: BE8Z6135A, кольца: BE8Z6148A

Ценник впечатлил!!!
avatar
PUNKSHM
19 November 2015


avatar
MikhailVG:

Ценник впечатлил!!!

дык, тем кто по фен шую делает пригодится ))
avatar
Mechanicus1
19 November 2015


avatar
MikhailVG:

Mechanicus1
А на HWDA короче поршень был?

Да:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #16896984)
avatar
Mechanicus1
19 November 2015


Пока такая оживленная дискуссия, подскажите, кольца чьи будут лучше? Цена одинакова практически:
014 98 N0 Mahle Kolben 1115 р. http://www.motorenteile.mahle.com/eu/modules/mo...=983739
08-141300-00 Goetze (Federal Mogul) 1170р. http://www.fmecat.eu/results/partdetails.asp?VI...;isCV=1
avatar
MikhailVG
19 November 2015


avatar
Mechanicus1:

Да:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #16896984)

Понятно! У меня просто SHDA 2007 год и поршня по размеру как на картинке указано. Вчера прочитал стало интересно и померял в гараже из любопытства! Думал раньше что одинаковые.
avatar
MikhailVG
19 November 2015

1

avatar
Mechanicus1:

Пока такая оживленная дискуссия, подскажите, кольца чьи будут лучше? Цена одинакова практически:
014 98 N0 Mahle Kolben 1115 р. http://www.motorenteile.mahle.com/eu/modules/mo...=983739
08-141300-00 Goetze (Federal Mogul) 1170р. http://www.fmecat.eu/results/partdetails.asp?VI...;isCV=1

Я взял 014 98 N0 Mahle Kolben. Почитал, пораспрашивал продавцов. И отдал предпочтение Mahle.
avatar
MikhailVG
23 November 2015

3

ПОЕХАЛИ!!! Тьфу ТРИ раза!
Белфорд
23 November 2015


Автовельт -наше всё. Где-то я это уже слышал.
777sila
25 November 2015

2

Привет.
Купил Форда 1,6 автомат, 2008г. пробег 95т.км.
Слушал двиг, слушал, стук не распознал, как оказалось залили масло густое 10-40(канистра в багажнике стояла) и на улице -10-15, только после покупки при езде прогрелся хорошо, стук слышно стало...
Поменял масло на 5-30 долбёшка ещё сильней стала.

Мастер предлагал клапана отрегулировать, с головкой повозиться сначала,
говорил что ничего криминального не слышит в работе двига,
я начитавшись этого сайта настоял на вскрытии.
Вскрыли двиг, итог:
задиры на боках всех поршней со стороны выпуска, но не такие сильные как здесь на сайте выкладывали.
На цилиндрах тож потёртости в этих местах но не сильно.

Двиг внутри силно засран-кастрол+длительные интервалы смены масла, пробег 96т.км.
Так что надеяться на стук из-за клапанов- не стоит!!!

Элипсность мерили 0,05
Точить блок или нет?
Что посоветуете?
avatar
Kodicc
25 November 2015


7
777sila:

Привет.
Купил Форда 1,6 автомат, 2008г. пробег 95т.км.
Слушал двиг, слушал, стук не распознал, как оказалось залили масло густое 10-40(канистра в багажнике стояла) и на улице -10-15, только после покупки при езде прогрелся хорошо, стук слышно стало...
Поменял масло на 5-30 долбёшка ещё сильней стала.

Мастер предлагал клапана отрегулировать, с головкой повозиться сначала,
говорил что ничего криминального не слышит в работе двига,
я начитавшись этого сайта настоял на вскрытии.
Вскрыли двиг, итог:
задиры на боках всех поршней со стороны выпуска, но не такие сильные как здесь на сайте выкладывали.
На цилиндрах тож потёртости в этих местах но не сильно.

Двиг внутри силно засран-кастрол+длительные интервалы смены масла, пробег 96т.км.
Так что надеяться на стук из-за клапанов- не стоит!!!

Элипсность мерили 0,05
Точить блок или нет?
Что посоветуете?

Уточните, а выработка в бобышках поршня есть или на поршневом пальце?
Можете фото приложить?
777sila
25 November 2015


avatar
Kodicc:

Уточните, а выработка в бобышках поршня есть или на поршневом пальце?
Можете фото приложить?


Что такое "бобышки"?
В пальцах выработки нет.
avatar
Kodicc
25 November 2015


7
777sila:

Что такое "бобышки"?
В пальцах выработки нет.

В бобышки поршня вставляется поршневой палец.
А фото этих мест у вас есть возможность сделать?
Вот эта проблема, что описана по ссылке на вашем двигателе также присутствует? Люфт палец/поршень?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up