Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
350
members
3,7K
posts

avatar
Kesha85
23 February 2014


avatar
aleksndr:

тепловые зазоры регулируются подбором стаканчиков (толкателей) разной толщины : 1633779 - 3,075 мм
1633782 - 3,100 мм
1633784 - 3,150 мм
1633785 - 3,175 мм

подскажите это одно и тоже или нет,пробиваю по экзисту выдает другие номера и ценник конский(1250 за один толкатель)
1134789-3,075
1134787-3,100
1134789-3,150
1134793-3,175
двигатель HWDB
avatar
Mechanicus1
23 February 2014

1

avatar
Kesha85:

подскажите это одно и тоже или нет,пробиваю по экзисту выдает другие номера и ценник конский(1250 за один толкатель)
1134789-3,075
1134787-3,100
1134789-3,150
1134793-3,175
двигатель HWDB

Да, это одно и то же, новые коды пришли с Фокус 3, там одни и те же запчасти дешевле стоят, маркетинг однако.
avatar
Kesha85
23 February 2014


Огромное спасибо,а то ремонт простаивает
avatar
PiterFF2
23 February 2014

15

Kesha85
Mechanicus1
Вот все номера дешёвых толкателей для 1.6:
Номера толкателей
avatar
Mechanicus1
23 February 2014

1

avatar
Kesha85:

1134789-3,075
1134787-3,100
1134789-3,150
1134793-3,175
двигатель HWDB

Тут у тебя ошибка, номера толкателей не соответствуют толщине
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4f95...линдров
Но новые коды правильно подобраны.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4f95...линдров
avatar
Kesha85
23 February 2014


Заказал по последним приведенным в таблице номерам.спасибо мужики выручаете не первый раз
avatar
zhambot
25 February 2014


я делал ремонт двигателя. 1,6 100 л. менял в сборе шатуны+поршни, ставил новые кольца.
когда сняли родные поршнекомплекты, мастер узрел только ему заметный зазор между поршнем и поршневым пальцем 1-го и 2-го цилиндра, 3-й и 4-й были в норме. также настроили клапана подбором и заменой регулировочных стаканов. движок реально стал тише.
старые поршнекомплекты лежат в гараже.
подскажите, есть смысл менять на них поршневые пальцы? уйдет ли зазор?
avatar
Mechanicus1
25 February 2014


zhambot
А зачем тебе что то делать, у тебя же новый комплект стоит. А по существу выработка емеет место быть только в поршне, смысла менять пальцы нет.
AL-DL
25 February 2014


Mechanicus1
Вообще то поршни всегда продаются с пальцами. По технологии к поршням на заводе подбирают свои пальцы.
avatar
Mechanicus1
25 February 2014


A
AL-DL:

Mechanicus1По технологии к поршням на заводе подбирают свои пальцы.

Бред, где вы видели ремонтные пальцы? А изнашивается (разбивается) только поршень.
AL-DL
25 February 2014

1

Mechanicus1
Когда делают поршни, там несколько допусков на отверстия под палец. Также палец идет с допуском. Исходя из этих допусков подбирают пальцы к поршням.
avatar
mokise74
26 February 2014


А мне мастер сказал менять муфты висяки на распредвале. Когда слушал мотор. Кто что скажет?
avatar
PiterFF2
26 February 2014


mokise74
На 1.6/100 нет муфт-висяков на распредвале, вот что я вам скажу. Либо у вас не 1.6/100, либо мастер имел в виду что-то другое.
avatar
mokise74
26 February 2014


Spb_Focus_Man, не, двигатель 1,6 АТ 101 лс...
А что он мог иметь ввиду?
avatar
PiterFF2
26 February 2014


mokise74
Муфты на распредвале есть на 1.6/115, а на 1.6/100 обычные звездочки, и они должны быть вечными. Если мастер имел в виду муфты системы изменения фаз газораспределения, а именно их обычно называют муфтами, то значит он мотор попутал. Может имел в виду регулировку зазоров клапанов...
avatar
mokise74
26 February 2014

2

Spb_Focus_Man
спасибо! в лс Indi доказал наглядно,что муфт нет...Странно,мастер хороший говорили,советовали) Но он знал,что движок 1,6,количество лс не знал) Видимо,на автомате сказал)))
konsul56
26 February 2014


цитата:
zhambot


цитата:
движок реально стал тише


пару вопросов:
-ремонт из-за стучащего двигателя?если да,то тише это как?стук стал тише или перестал стучать и движок тише стал работать?
-на каком пробеге делался ремонт?
-меняли шатуны,а чьи они? с разборки б/у,или новые,тогда какой фирмы и партнамберы в студию,если есть такая возможность,
-вкладыши меняли или старые оставили?
-а да,если кольца тоже меняли,то какой фирмы были поршня кольца и пальцы? (так как если в сборе то только "нурал" или есть ещё варианты?),
поправьте меня если что то не так ляпнул
kolek15
27 February 2014


Друзья, что-то эти номера в экзисте не бьются:
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
avatar
СеданщеГ
27 February 2014


K
kolek15:

CR4365CA

Бьются в автодоке и у других.
kolek15
27 February 2014


цитата:
CR4365CA

Бьются в автодоке и у других.

CR4365CA - бьются, а остальные CR4365CA-010, CR4365CA-020 и т.д. не бьются
Levankov
27 February 2014


У меня тоже не бьются. Ни где не могу найти шатунные вкладыши номинал. Может кто поможет?
gotica
27 February 2014


L
Levankov:

CR4365CA

Номинал с номером CR4365CA бьется легко в emex.ru.
В autodoc.ru тоже они бьются. Не вижу проблемы.
avatar
Mechanicus1
27 February 2014


L
Levankov:

У меня тоже не бьются. Ни где не могу найти шатунные вкладыши номинал. Может кто поможет?

Есть альтернатива:
AutoWelt BE-54000
Glyco 01-4040/04STD
Но...
цитата:
как раз такие купил...они УЖЕ примерно на 0.5 см
AutoWelt BE-54000 размер 15.27,а у меня 16.1 примерно.
То же самое с Glyco 01-4040/04
Начинаю подозревать,что стоят на моем фордике неродные вкладыши...но я брал его сразу по окончании гарантии,правда с рук...короче ...
Завтра еду на рынок с образцом тупо подбирать в размер...других вариантов не вижу.

... из темы про 115 л.с.
UPD. По каталогу посмотрел 16.1 мм идут коренные вкладыши, а шатунные, правильно 15,27, может паренек перепутал?
Levankov
27 February 2014


Спасибо большое. Может глупый вопрос - Это весь комлект? или только на одну шейку?
avatar
Mechanicus1
27 February 2014


L
Levankov:

Спасибо большое. Может глупый вопрос - Это весь комлект? или только на одну шейку?

Комплект
Levankov
27 February 2014


Еще раз огромное спасибо!
avatar
zhambot
27 February 2014


konsul56
-изначально мастера приговорили клапана. настроили, все равно стучит, жесткий звук, даже стрекот железа, не знаю как объяснить, но я думаю, что по звуку уже определю стук палец и клапанов. весь этот шум ушел.
-95 около того было
-брал с разборки, причем с первого раза прислали на 1,6 на 115 л.с., хотя я несколько раз указывал, что у меня 100 лошадок, будьте с этим внимательней, там шатуны разные
-вкладыши были в норме и поставили свои же как стояли, в те же цилиндры
-кольца ставил новые, мое мнение, их менять надо, раз уже разобрал, еще и с таким пробегом, я где-то сохранил какой фирмы и где брал, как найду вышлю, если нужно.
konsul56
28 February 2014


цитата:
-изначально мастера приговорили клапана. настроили, все равно стучит, жесткий звук, даже стрекот железа, не знаю как объяснить, но я думаю, что по звуку уже определю стук палец и клапанов. весь этот шум ушел.
-95 около того было
-брал с разборки, причем с первого раза прислали на 1,6 на 115 л.с., хотя я несколько раз указывал, что у меня 100 лошадок, будьте с этим внимательней, там шатуны разные
-вкладыши были в норме и поставили свои же как стояли, в те же цилиндры
-кольца ставил новые, мое мнение, их менять надо, раз уже разобрал, еще и с таким пробегом, я где-то сохранил какой фирмы и где брал, как найду вышлю, если нужно.


извиняйте за дотошность,но всё таки:
-после регулировки клапанов,стуков меньше стало или вообще клапана ни причём были?,
-в связи с чем меняли шатуны,или просто потому что уже с запрессованными пальцами и поршнями были?,
-в итоге вкладыши оставили старые,значит всё таки сыр-бор из-за поршень-палец получается?,
-может не обязательно искать(это я про фирму-производителя),может так примерно помните
konsul56
28 February 2014


и вот вопрос всем,а всё таки, так и не известно,чьими же поршнями форд пользуется,неужто сам производит,да так хитростно,что в розницу не пускает,ох уж эта политика закрытости,
и подскажите по фирме "автовельт",вроде выше немного упоминается(есть у них и вкладыши и поршня) ,судя по форуму все подряд "нурал" ставят,меня как то гложет,что хочу на переборку движок отдать,а сервисмены говорят что нурал не слышали,что вот кольбеншмидт чёт пролетает по размерам и поэтому автовельт ставят,ну вроде как самое то,ну вроде фиг бы с ним,автовельт дык автовельт,мастер же гарантию даёт,но тут роясь по форумам других марок наткнулся на додже-крайслере на FAQ (ну где у всех обычно пишут что ставить что не ставить),та квот там написано что автовельт не ставить,а нурал ставить,вот и думаю,может после дефектовки договориться и самому заказать нурал,кто что знает посоветуйте...
Levankov
28 February 2014


Добрый день всем! Почти все подготовил к капиталке своего питомца. Ни где не могу найти мануал с моментами затяжек болтов. Может кто выручит? И еще вопросик? Какой посоветуете герметик для поддона двигателя? Информации тоже не нашел. "Хотя скорее всего плохо искал или просто не знаю где"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up